Совет 1: Как отключить лимит на МТС

Оператор связи «Мобильные Телесистемы (МТС)» предоставляет своим клиентам услугу «На полном доверии». В соответствии с условиями абоненту предлагается лимит, определяющий порог отключения при минусовом балансе. Вы можете самостоятельно управлять им.
Как отключить лимит на МТС
Инструкция
1
Услуга «На полном доверии» - достаточно удобный вариант для тех, кто не успевает вовремя пополнить свой счет, но в то же время она может сослужить недобрую службу. Она позволит злоумышленникам разговаривать за ваш счет по вашему же телефону до тех пор, пока не будет достигнут порог отключения.
2
Еще один повод для расстройств при подключенной услуге – платные подписки. Если вы не уследили и вовремя не отказались от них, с вашего счета будет снято больше денег, чем если бы порог был установлен на ноль рублей и одну копейку.
3
Данная услуга у многих абонентов МТС в свое время подключилась автоматически, чтобы отключить лимит, вам необходимо выбрать наиболее подходящий способ действий. Вы можете обратиться в любой салон оператора сотовой связи МТС, имея при себе паспорт. Если номер оформлен не на вас, в салон должен прийти тот человек, с которым был заключен договор. Объясните сотруднику суть проблемы, и он отключит услугу «На полном доверии» на вашем номере телефона.
4
Также подключить или отключить услугу можно с помощью своего сотового телефона. Наберите комбинацию: *111*32# и нажмите на клавишу «Вызов». Дождитесь сообщения с подтверждением об отключении лимита. Еще один вариант самостоятельного управления лимитом – использование интернет-помощника.
5
Зайдите на официальный сайт МТС и нажмите на строку-ссылку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу окна. Введите логин и пароль в предназначенные для этого поля. Если у вас еще нет пароля или вы забыли его, получите новый пароль, нажав на строку-ссылку «Получить пароль». На номер телефона, который вы указали в поле «Логин», придет сообщение с вашим новым паролем.
6
В личном кабинете откройте вкладку «Интернет-помощник», выберите раздел «На полном доверии» и подраздел «Подключение/отключение услуги». Следуя инструкциям на экране, пройдите несколько шагов для отключения лимита на своем телефонном номере.
Источники:
  • как отключить кредит на мтс
  • Как отказаться от навязанной страховки в МТС Банке?

Совет 2 : Как отключить ограничитель

Ограничение скорости интернета может происходить по разным причинам. Зачастую ограничения накладываются со стороны провайдера услуг интернета, и обойти их можно, только сменив тарифный план.
Как отключить ограничитель
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить ограничения по скорости интернет-соединения, убедитесь, что на вашем компьютере запущена программа, которая мешает проходимости интернет-трафика. Это могут быть различные файерволлы, программы-антивирусы, оптимизаторы и так далее. Также это могут быть различные приложения для работы с интернетом, например, аплоадеры. Обратите внимание, запущена ли загрузка каких-либо данных программой-торрентом и выполняется ли на данный момент обновление операционной системы или антивирусного программного обеспечения.
2
В случаях когда ограничения на скорость накладываются провайдером интернета, смените тарифный план в соответствующем пункте меню личного кабинета на сайте поставщика услуг. Выберите тот тарифный план, скорость которого соответствует необходимому вам значению. Для смены тарифного плана также убедитесь в том, что на вашем лицевом счете достаточно средств для выполнения данной операции.
3
Если по каким-либо другим причинам скорость интернет-соединения на вашем компьютере слишком низкая, выясните эти причины и устраните их. Это может быть большая удаленность от вышки оператора при использовании USB-модема, использование обычного диал-ап модема, поврежденный кабель передачи данных, неисправность работы оборудования компьютера, некорректная установка драйверов устройств, вирусы и так далее.
4
Обратитесь за помощью в диагностике неполадок соединения в службу технической поддержки вашего оператора, поскольку неправильная самостоятельная настройка может повредить. Также обратите внимание, что при использовании интернета несколькими компьютерами одновременно (при помощи роутера) скорость может распределяться в зависимости от нагрузки на одном из компьютеров, например, при просмотре видео онлайн.
Видео по теме
Полезный совет
Проверяйте запущенные на вашем компьютере программы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500