Совет 1: Как отключить pin код

Pin-код является хорошей защитой для вашего телефона от злоумышленников, но если вы постоянно его забываете или же считаете, что он вам вовсе не нужен, то можно его легко отключить.
Как отключить pin код
Инструкция
1
Для начала заходите в меню вашего мобильного телефона, находите «параметры» или «настройки» телефона. Название определяется в зависимости от модели мобильного устройства.
2
Далее выбираете «телефон» или «основное», а также иногда встречается такое название, как «общие настройки».
3
Заходите в эту папку, выбираете «управление телефоном», «безопасность» или «защиту», что именно определяет модель вашего телефона, как описывалось выше.
4
Открываете данную папку и находите такие ссылки, как «телефон и sim-карта» или «pin-код». Для того чтобы отключить pin-код, выбираете ссылку отключить pin, но для выполнения этой функции необходимо будет ввести ваш pin-код, который принадлежит данной sim-карте. После введения кода телефон завершит операцию и pin-код больше не будет запрашиваться вашим мобильным устройством при включении устройства.
5
Чтобы вам было более понятно, как отключить pin-код в вашем мобильном устройстве, разберем 2 конкретных примера. Возьмем телефон модели Nokia с сенсорным экраном, а также телефон модели Sumsung без такого экрана.
6
Итак, телефон Nokia. Заходите в меню, выбираете папку «параметры», после чего открывается новое окно, где вы выбираете папку «телефон», далее «управление телефоном», «защиту» и в конечном итоге выходите на папку «телефон и sim карта». Здесь вы находите «запрос кода pin» , нажимаете на это окошко, выбираете отключить и по запросу телефона вводите pin, который принадлежит данной sim-карте. После проделанной вами операции pin отключается.
7
Второй вариант - на примере телефона модели Sumsung. Заходите в меню мобильного телефона, выбираете папку «настройки», затем «безопасность, потом «проверка pin», нажимаете на окошко «отключить», после чего необходимо будет ввести pin. По завершению данной операции он отключается.
Обратите внимание
Если вы несколько раз подряд введете неправильный pin-код, ваша sim-карта заблокируется. В таком случае вам придется обратиться к оператору мобильной связи, который вас обслуживает.
Полезный совет
Прежде чем вводить pin-код, убедитесь, что вы его не забыли, иначе это может привести к блокировке вашей sim-карты

Совет 2 : Как быть, если защитный код телефона забыт

Многие из нас используют защитные коды телефона - в основном, для того, чтобы ограничить конфиденциальную информацию как от третьих лиц, так и просто от случайных свидетелей. Бывает, что совершенно случайно мы вдруг забываем защитный код, а из соображений безопасности мы никуда его не записывали. Для того, чтобы восстановить либо сбить защитный код телефона, можно использовать определенные методы.
Как быть, если защитный код телефона забыт
Инструкция
1
В случае, если информация, которая скрыта за защитным кодом телефона, не несет особой ценности для вас лично и легко восстановима, перепрошейте телефон. Для этого сначала синхронизируйте его с компьютером, используя дата кабель и драйвера, которые должны быть в комплекте с телефоном. В случае, если комплектакция телефона неполная, либо у вас просто нет в наличии этого, купите дата кабель, а драйвера скачайте из сети интернет.
2
Для того, чтобы перепрошить телефон, используйте специальное программное обеспечение и заводскую версию прошивки. Все это вы с легкостью сможете найти в сети интернет. Перед перепрошивкой обязательно сохраните исходную версию прошивки - на случай, если что-то пойдет не так с новой версией прошивки.
3
В случае, если на вашем телефоне содержатся какие-либо важные сведения, причем именно в той зоне, которая защищена кодом, используйте код сброса настроек. Для того, чтобы его получить, обратитесь к производителю вашего сотового телефона, предоставив документальное подтверждение факта законного владения телефоном. После этого наберите код сброса настроек на клавиатуре телефона.
Видео по теме
Источники:
  • нокиа 500 поставил защитный код и забыл его, что теперь делать

Совет 3 : Как снять пароль с программы

Вы вернулись из отпуска и забыли пароль на вход в систему собственного компьютера? Или забыли пароли к программам? К сожалению, в операционной системе Windows не предусмотрено простого способа восстановления пароля — что и вполне понятно, иначе этим способом легко можно было бы воспользоваться в корыстных целях.
Как снять пароль с программы
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - диск с ERD Commander.
Инструкция
1
Однако, существуют сервисные программы, которые могут помочь в данной проблеме — например, ERD Commander. Купите диск с данным программным обеспечением в магазине или скачайте в интернете. Вставьте загрузочный диск с программой ERD Commander в привод и включите компьютер. Необходимо загрузить компьютер с сервисного диска ERD Commander, а для этого нужно сделать соответствующие настройки BIOS.
2
Сразу после включения компьютера нажмите кнопку Del (на некоторых компьютерах это могут быть кнопки F2 или Esc), чтобы войти в BIOS материнской платы. Зайдите в раздел Boot и установите первым загрузочным устройством привод DVD. Это нужно для того, чтобы при загрузке операционной системы проверялось наличие диска. Если в приводе есть диск, то он загрузится еще раньше, чем операционная система.
3
Нажмите F10 для сохранения изменений и подтвердите свое решение. Компьютер отправится на перезагрузку. Подождите, пока загрузится программа ERD Commander с диска. Затем нажмите кнопку Start, зайдите в раздел System Tools и выберите утилиту LockSmith. Именно эта утилита поможет вам быстро и легко установить новый пароль для своего пользователя. Можно также менять пароль или имя пользователя. В любом случае, данная программа всегда вам поможет в подобных случаях.
4
Выберите пользователя в программе LockSmith и задайте новый пароль. Программа попросит ввести его еще раз для подтверждения. Закройте программу и отправьте компьютер на перезагрузку. Будет также полезно изучить утилиты сервисного диска ERD Commander. С помощью этой программы легко не только снять пароль с системы, но и восстановить системные файлы, удалить вирусы, подправить реестр и решить множество других проблем. В целом можно сказать, что в дальнейшем у вас не возникнет подобных проблем.
Видео по теме

Совет 4 : Как отключить pin-код

При работе в операционной системе Windows 7 у вас есть возможность включать, отключать или менять ПИН-код мобильного высокоскоростного подключения. Для этого нужно выполнить следующие действия.
Как отключить pin-код
Инструкция
1
Для включения ПИН-кода мобильного высокоскоростного подключения сначала откройте компонент под названием «Подключение к сети». Сделать это можно, кликнув по значку сети в области уведомлений. Далее щелкните правой кнопкой мышки по этому значку, выберите пункт «Свойства», после чего выберите вкладку «Безопасность». Теперь осталось нажать на кнопочку «Включить ПИН-код», ввести его и нажать «Ок».
2
Стоит заметить следующее: если вы несколько раз подряд введете неправильный ПИН-код, учетная запись будет заблокирована. Для ее разблокировки получите соответствующий ключ (PUK) от вашего оператора сети мобильной связи. Если учетная запись будет заблокирована в тот момент, когда активно интернет-соединение, оно будет отключено.
3
И еще: если устройство использование ПИН-кода не поддерживает, вкладка «Безопасность» для вас будет недоступна, а если ПИН-код в данный момент включен, недоступной будет кнопка «Включить ПИН-код».
4
Для отключения ПИН-кода мобильного высокоскоростного соединения откройте компонент, который называется «Подключение к сети», кликнув по находящемуся в области уведомлений значку сети. Правой кнопкой мыши щелкните по этому значку и в открывшемся меню выберите пункт «Свойства» и вкладку «Безопасность». После этого кликните по кнопке «Отключить ПИН-код», введите его и нажмите кнопочку «Ок» - ПИН-код отключится.
5
Если в попытках отключить ПИН-код вы введете его неверно несколько раз, соединение заблокируется и вам придется брать ключ разблокировки у оператора. Если в данный момент ПИН-код отключен либо его использование не поддерживается устройством, кнопочка «Отключить ПИН-код» будет неактивной и недоступной.
6
Чтобы изменить существующий ПИН-код высокоскоростного подключения, откройте все тот же компонент «Подключение к сети», кликнув по значку сети в области уведомлений. Правой кнопкой мышки откройте меню, в нем выберите пункт «Свойства» и вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить ПИН-код», затем введите сначала текущий код, а после – новый. Еще раз введите новый ПИН-код - это необходимо для проверки. Нажмите «Ок».
7
Если устройством не поддерживается использование ПИН-кода, вкладка под названием «Безопасность» будет для вас недоступна. Если код отключен, кнопка «Изменить ПИН-код» также будет недоступной. Для его изменения вам сначала нужно его включить.
Видео по теме

Совет 5 : Как снять код блокировки клавиатуры

Если ваш телефон не принимает известный вам код блокировки клавиатуры и отказывается перевести телефон в обычный режим, значит кто-то над вами подшутил и сменил код. Если телефон имеет платформу ВВ5, снять код блокировки не так просто. Вам потребуется кабель подключения телефона к компьютеру, сам компьютер и программа NSS.
Как снять код блокировки клавиатуры
Вам понадобится
  • Программа NSS.
Инструкция
1
Загрузите программу NSS на винчестер компьютера. Найти данное приложение можно на сайтах, посвященных сервисному обслуживанию телефонов Nokia или на одном из софт-порталов, например, softodrom.ru. Подключите телефон к компьютеру с помощью специального кабеля. Подключение осуществляется сначала к телефону, а уже потом к персональному компьютеру. Установите программу NSS, в процессе отметив пункт Virtual USB device.
2
Запустите программу и нажмите кнопку Scan for new device в виде маленькой лупы, расположенную в верхнем правом углу окна программы. Окно программы изменится, подождите, пока не замигает надпись Ready в панели состояния (нижняя строка окна программы). Нажмите на кнопку Phone Info, чтобы программа просканировала устройство. Дождитесь надписи Ready и нажмите на кнопку Scan справа. В окне программы появится информация о версии вашего телефона и его IMEI. Нажмите на кнопку Permanent Memory в нижнем правом углу.
3
Впишите в поле start число 0, а в поле end — 512, отметьте флажком пункт To file. Затем нажмите Read, чтобы программа сформировала файл настроек телефона. Найдите данный файл по пути, указанному в конце выведенной информации. Данный файл можно открыть простым "Блокнотом". В строке, начинающейся символами 5= и будет указан код разблокировки после каждой цифры 3. Уберите каждую нечетную цифру 3, и вы получите искомый код. Введите данный код в телефон. После разблокировки телефона зайдите в настройки и измените код на привычный, либо снимите совсем.
Видео по теме
Обратите внимание
Данная инструкция и программа NSS подходят ко всем телефонам на платформе ВВ5.

Совет 6 : Как разблокировать карту памяти в телефоне

Зачастую для разблокировки флеш-карты недостаточно стандартных инструментов вашего телефона. Здесь приходят на помощь различные утилиты, файловые менеджеры и так далее, но чаще всего разблокировка происходит только после форматирования.
Как разблокировать карту памяти в телефоне
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите средство разблокировки флеш-карты вашего телефона соответственно тому способу, которым вы устанавливали на нее пароль. Обратите внимание, что если он был создан сторонней программой, то получить без нее доступ к файлам на карте может быть невозможным. Если программа была ранее удалена с вашего телефона, заново скачайте ее, предварительно убедившись, что используете одну и ту же версию приложения.
2
Если вы устанавливали пароль на доступ к флеш-карте телефона при помощи стандартного меню мобильного устройства, разблокируйте съемный накопитель в том же меню вашего мобильного устройства. Если вы не помните пароль, попробуйте подобрать наиболее вероятную комбинацию или обратитесь в сервисные центры вашего города.
3
Если на файлы вашего съемного накопителя установлена защита, снимите ее, переведя переключатель блокировки в положение Unlock. Обратите внимание, что такой вид блокировки иногда возможен и без вашего участия, просто в следующий раз будьте внимательнее при работе с картой памяти.
4
Если вами не устанавливалось никакой блокировки на карту памяти, но доступ к ней ограничен, проверьте ее программой антивирусов, лучше всего это выполнять при помощи компьютера. Если проверить файлы также не получается, скорее всего, вам придется отформатировать модуль памяти. В данном случае копирование может быть недоступно.
5
Включите ваш компьютер и загрузите операционную систему в безопасном режиме, после чего подсоедините съемный накопитель к USB-порту. Через меню «Администрирование» или «Мой компьютер» выполните полное форматирование карты. Обратите внимание, что данная операция может занять около получаса и даже больше в зависимости от емкости флеш-карты. После этого вставьте ее в ваше мобильное устройство и повторно отформатируйте из его меню.
Видео по теме
Полезный совет
Не блокируйте доступ к карте памяти сторонними программами.

Совет 7 : Как убрать пароль на флешке?

Установить защиту на Usb flash может ее владелец, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к данным. Иногда пароль возникает как ошибка. Если такая проблема появилась, удалить ее без потери данных бывает сложно. Способы решения этой задачи различны, и применять их можно в зависимости от конкретного случая.
Как убрать пароль на флешке?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - флешка.
Инструкция
1
Сбой файловой системы на флешке может произойти из-за неправильного завершения работы с устройством. Чтобы такой проблемы не появилось, используйте функционал «Безопасное извлечение».
2
Некоторые накопители снабжаются специальной защитой. Внимательно рассмотрите флешку: сбоку можно обнаружить небольшой рычажок. Если вы сами, или кто-то еще нечаянно сдвинули его, защита Usb flash активируется. При подключении к компьютеру будет возникать сообщение о том, что хранящиеся на съемном диске данные защищены от записи. Вы не сможете ни скопировать файлы, ни записать новые. Передвиньте этот рычажок в противоположную сторону, и попробуйте снова подключить устройство к компьютеру. Флешка должна заработать в обычном режиме.
3
Если такого рычажка не обнаружилось - попробуйте переименовать Usb flash. Вставьте флешку в USB порт. Затем нажмите на значок «Мой компьютер», находящийся на рабочем столе. Щелкните по нему правой клавишей мыши, затем по значку съемного диска, выберите строку «Свойства». Вы увидите несколько вкладок: «Автозапуск», «Общие», «Доступ», «Оборудование». Usb flash можно переименовать во вкладке «Общие».
4
После смены имени извлеките флешку из компьютера, не забывая о безопасном функционале, и вставьте вновь. Если ошибка осталась, попробуйте восстановить умолчания, щелкнув соответствующую строчку во вкладке «Автозапуск».
5
Проверьте наличие ошибок с помощью дефрагментации диска. На данные, находящиеся на носителе, это не повлияет. Зайдите в меню «Сервис» и нажмите «Дефрагментация диска». Вкладка «Оборудование» и меню «Свойства» позволяют провести диагностику съемного диска или оптимизировать его для улучшения работоспособности.
6
Usb flash имеют разнообразный внешний вид, объем памяти, иногда снабжены дополнительными функциями. Например, флешка SanDisk Ultra - функция защиты встроена на аппаратном уровне. Разблокировать и изменить такой пароль можно, нажав правой кнопкой мыши по значку съемного диска. Просмотрите меню, найдите строчку «Защита паролем». Оставьте всплывающее окошко пустым – эта функция будет отключена. Установите пароль, если защита устройства необходима.
7
Установить пароль на USB flash можно с помощью специальных программ. Например, защитить накопитель позволяет USB Secure — программа работает автоматически. Обнулить защиту вы сможете только с помощью той программы, которой пользовались при ее установке.
Обратите внимание
Выбирая флешку, обращайте внимание на технические характеристики. Например, объем памяти, скорость чтения и скорость записи, наличие функции зашиты. Будьте внимательны при первом подключении устройства к компьютеру.
Полезный совет
Форматировать устройство с установленным паролем без знания самого пароля не получится, такой флешкой воспользоваться вы не сможете.
Источники:
  • Форматирование флэшек, реанимация и ремонт

Совет 8 : Как снять пароль с флешки

Владельцы флеш-карт часто сталкиваются с такой проблемой, как блокировка USB-флешек. Доступ к данным ограничивается только в случае обеспечения безопасности файлов, а также в целях их защиты от других различных действий. Поэтому важно уметь находить различные пути решения проблем.
Как снять пароль с флешки
Инструкция
1
Сбой файловой системы может произойти в любую минуту по разным причинам, но чаще всего из-за неправильного завершения работы съемного устройства. Для того чтобы решить возникшую проблему, необходимо использовать функцию «Безопасное извлечение».
2
В последнее время накопители снабжаются специальной защитой. Это значительно облегчит задачу поиска решения проблемы. Так, сбоку можно обнаружить небольшую кнопку, которая обеспечивает включение или выключение блокировки данных USB-флешки. В случае если защита будет включена, на мониторе компьютера появится сообщение о том, что диск защищен от записи. В этом случае запрещается записывать, копировать или перемещать файлы. Для решения этой проблемы необходимо нажать на кнопку сбоку. После выполнения этих действий она должна заработать в обычном режиме.
3
Можно снять пароль с флешки, просто переименовав ее. Для этого необходимо нажать на значок «Мой компьютер», который находится на рабочем столе. Далее требуется выбрать строчку «Свойства» и переименовать накопитель во вкладке «Общие».
4
После изменения имени USB-флешки ее необходимо извлечь из компьютера с помощью функции «Безопасный выход» и повторно вставить.
5
Обязательно нужно проверять накопитель на наличие ошибок с помощью дефрагментации диска. При выполнении этой процедуры данные не пострадают. Для выполнения этого действия необходимо на мониторе компьютера выбрать меню «Сервис» и нажать на функцию «Дефрагментация диска». Это позволит оптимизировать и улучшить работоспособность съемного носителя.
Видео по теме

Совет 9 : Как снять пароль с карты

Хранящаяся на карте памяти важная информация (видео, музыка, фотографии, документы и прочее) может стать недоступной, если вы забудете пароль доступа. Справиться с этой проблемой можно несколькими способами, позволяющими восстановить или, в крайнем случае, сбросить пароль.
Как снять пароль с карты
Инструкция
1
Если у вас смартфон, зайдите в системные файлы по адресу: C:/System/ или C:/Sys/. Найдите файл mmcstore и измените его разрешение, для этого добавьте в конце имени .txt. Получится mmcstore.txt. Откройте его, перед вами появится список символов, среди которых найдите пароль. В вашем случае это «123456».
2
Вставьте заблокированную карту в смартфон, поддерживающий ее формат, и проведите форматирование носителя. В данном случае пароль в автоматическом режиме удалится. Кроме того, вы также потеряете все данные, хранившиеся на карте памяти, так что данным способом пользуйтесь крайне осторожно. Если же необходимо снять пароль в смартфоне, то вставьте заблокированную карту в другой смартфон, но с ОС Symbian версии выше и произведите те же самые операции.
3
Чтобы снять пароль с флешки телефона Nokia, воспользуйтесь приложениями J.A.F. (Just Another Flasher) и Nokia Unlocker. Для этого подключите телефон к компьютеру (ноутбуку), запустите J.A.F., в верхней части окна зайдите в меню «ВВ5» и поставьте галочку возле поля «Read PM». Затем нажмите кнопку Service, находящуюся справой части окна. В открывшейся форме Select PM start address, кликните по кнопке ОК. Откроется окно, в котором вместо цифры 0 введите 512 и снова нажмите ОК. В появившемся окне укажите место хранения файла и нажмите «Сохранить». После этого информация начнет обрабатываться. Запустите программу Nokia Unlocker, укажите путь к сохраненному файлу и откройте его. В открывшемся окне пройдите по ссылке «Определить», после чего вам станет известен забытый пароль.
4
Чтобы разблокировать карту памяти с потерей всех хранящихся на ней данных, воспользуйтесь специальным антиблокиратором USB SD / SDHC / MMC memory Unlock. Этот способ актуален, если информацию, хранящуюся на носителе, можно удалить.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500