Совет 1: Как открыть машину с помощью телефона

На помощь автовладельцам в экстренной ситуации приходят высокие технологии. Вы можете управлять охранными функциями сигнализации при помощи мобильного телефона. Однако для этого вам необходимо установить специальную GSM-сигнализацию или подключить GSM-модуль.
Как открыть машину с помощью телефона
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - gsm-сигнализация.
Инструкция
1
GSM-сигнализация дает возможность управлять охранными функциями и дополнительными каналами системы через мобильную связь. Где бы вы ни находились, можете позвонить на блок сигнализации и дать команду, например, завести машину или прослушать, не было ли срабатываний от удара или вскрытия. Такая система удобна в первую очередь тем, что радиус действия сигнализации ограничен лишь покрытием зоны мобильной связи. В то время, как обычные охранные системы с двусторонней связью имеют радиус действия до 500 м. При помощи GSM-сигнализации можно открыть двери автомобиля, если вы забыли ключи в салоне. Команды на открытие/закрытие дверей подаются по телефону звонком, sms или специальными манипуляциями (в зависимости от модели сигнализации).
2
Если на автомобиле установлен GSM-модуль Elita GSW, для открытия/закрытия дверей позвоните на номер системы. В течение 7 секунд после первого гудка положите трубку. Система распознает ваш сигнал и снимет автомобиль с охраны – откроет центральный замок, если запрограммировано одноступенчатое снятие с охраны. Если же при звонке машина не стояла в охране, система выполнит обратное действие – поставит автомобиль на сигнализацию. Если вы не успели положить трубку через 7 секунд, произойдет соединение с системой.
3
Если на автомобиле установлен GSM-модуль Starline M20/M30, позвоните на телефон системы или отправьте сообщение с командой. Позвонив на телефон модуля, в тональном режиме наберите секретный код команды, который вы установили при программировании сигнализации. Для каждой команды предусмотрен свой код. Можно отправить sms, в котором также будет содержаться код команды на открытие дверей или снятие системы с режима охраны.
Обратите внимание
В интернете можно встретить версию, что открыть машину можно, если вам позвонят на мобильный телефон, и человек на другом конце провода нажмет на дополнительном брелоке сигнализации кнопку снятия с охраны. Якобы по звуковому сигналу система сработает на открытие. Но частота, на которой работают все охранные системы, совершенно иная, чем та, на которой принимают сотовые телефоны. К тому же сигнализации считывают код, который совершенно невозможно передать через мобильную связь. А значит, и версия эта совершенно абсурдна.
Источники:
  • как завести машину с телефона

Совет 2: Как открыть дверцу

Непредвиденные ситуации случаются с каждым автомобилистом. Одна из самых неприятных, это когда ключи от автомобиля остались в салоне, а двери закрылись. Как же открыть дверь, причинив своему четырехколесному другу как можно меньше вреда?
Как открыть дверцу
Инструкция
1
Самый простой, но и самый неприятный способ – это разбить стекло автомобиля, просунуть руку и открыть дверь изнутри. Прибегайте к такому решению проблемы только в крайних случаях. Ведь помимо варианта «лучше лома нет приема», есть более лояльные методы справиться с возникшей проблемой. Если вы все же решились бить стекло, то помните: делать это лучше не рукой, а каким-нибудь увесистым предметом, который всегда можно найти поблизости. Также не стоит разбивать лобовое или заднее стекла. Их замена обойдется вам намного дороже, чем замена стекла со стороны задних пассажиров. Не стоит бить и стекло со стороны водителя. Это помешает вам управлять (особенно зимой) транспортным средством. Если вы решили разбивать стекло рукой, то обмотайте ее какой-нибудь тряпкой или кофтой, чтобы не пораниться битым стеклом.
2
Вызовите службу поддержки и помощи на дорогах. За короткий промежуток времени к вам приедет автомобиль поддержки с квалифицированным мастером, который с помощью специального инструмента откроет дверь вашего автомобиля за считанные минуты. Только вот обойдется такой вызов в копеечку для вашего бюджета. Но в то же время ваш автомобиль ни капли не пострадает, как в первом случае.
3
Если дома есть запасной комплект ключей, то позвоните на мобильный телефон кого-нибудь из домашних со своего сотового. Попросите человека, находящегося дома, разблокировать двери автомобиля, нажав соответствующую кнопку на ключе от машины. Одновременно поднесите свой мобильный к двери и удерживайте его на расстоянии около 30 см от нее. Дверь машины должна будет открыться. При данном случае удаленность человека с запасным комплектом ключей от запертой двери автомобиля не имеет значения. Если вызов на мобильный телефон прошел, то дверь должна открыться. Помните, что такой способ открыть дверь может не сработать на современных дорогих автомобилях с «навороченной» охранной системой.
4
Снимите уплотнитель между дверью и боковым стеклом вашего авто. Просуньте заранее подготовленную проволоку, один конец которой загнут в виде крючка, в зазор между дверью и стеклом и постарайтесь подцепить поводок привода замка.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть переднюю дверь

Иногда возникает ситуация, когда передние двери автомобиля блокируются, а ключи от них находятся в машине. Либо произошел сбой в работе центрального замка, и попасть внутрь нет никакой возможности.
Как открыть переднюю дверь
Вам понадобится
  • - запасной комплект ключей;
  • - сотовый телефон;
  • - 2 деревянные лопатки;
  • - камера;
  • - насос;
  • - стальная проволока или спица из дворника.
Инструкция
1
Если вы захлопнули ключи в машине, но у вас дома имеется запасной комплект, позвоните своим домочадцам по мобильному телефону и попросите найти запасной ключ от машины. Встаньте не далее 30 см от машины, не отключая сотовый телефон, в это время человек с запасным комплектом должен нажать на разблокировку, предварительно поднеся ключ к включенному сотовому телефону. Дверь машины откроется.
2
При сбое работы центрального замка, снимите машину с сигнализации. В основном на эту функцию поломка замка не влияет. При условии, что авто снабжено дистанционным запуском, заведите его при помощи брелка. Возьмите 2 деревянные кухонные лопатки, одну аккуратно вставьте между центральной стойкой и верхней частью водительской двери, другую лопатку поместите под первую. Тихонько расклиньте дверь, разведя лопатки в разные стороны, чтобы образовалась небольшая щель. Можно воспользоваться другим подручным инструментом, желательно деревянным, чтобы не повредить покрытие кузова. В получившуюся щель поместите сложенную пополам картонку, между сторонами которой продвиньте стальную длинную проволоку. Действуя проволокой, постарайтесь достать кнопку стеклоподъемника (это будет сделать легче при заведенном автомобиле) или кнопку центрального замка.
3
Откройте переднюю дверь через окно автомобиля. Для этого сделайте зазор между стеклом и основанием двери, такой толщины, чтобы туда смогла пройти стальная проволока. Не используйте отвертку, она может поцарапать стекло. Возьмите камеру и насос, просуньте камеру в щель и накачайте ее. В получившийся зазор вставьте проволоку, которой постарайтесь зацепить поводок привода замка. Таким образом вы сможете открыть дверь. За неимением проволоки можно воспользоваться дворником. Снимите с него спицу и загните один конец плоскогубцами, чтобы получился крючок, проделайте вышеописанную процедуру.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500