1. Главное правило — не нервничать. Постарайтесь успокоиться и внимательно посмотрите по сторонам. В поисках жёсткой проволоки, тонкой вязальной спицы или сварочного электрода. Если на глаза попался электрод, сбейте его рабочую часть об асфальт, чтобы обнажилась проволока.

  2. Теперь необходимо подойти к водительской двери и аккуратно вытащить уплотнитель стекла, который располагается над дверной ручкой (в большинстве случаев достаточно вытащить 200-300мм уплотнителя). Если уплотнитель не поддаётся, подденьте его тонкой плоской отвёрткой или проволокой.

  3. Проволоку необходимо согнуть таким образом, чтобы её концы образовывали угол 90 градусов, при этом длина одной из её частей должна составлять не менее 10-20мм (получится импровизированный крючок). Загнутую таким образом проволоку следует вставить в зазор, лишенный уплотнителя, крючком вниз — при этом длинная часть проволоки должна быть выставлена строго параллельно фишке замка, а конец крючка должен быть параллелен зазору и указывал в сторону задних дверей.

  4. Проволоку нужно опускать вниз, пока она не упрётся в замок. Теперь необходимо, удерживая проволоку на максимальной глубине, сдвигать её постепенно влево — примерно на 30мм, а затем опускать вниз — ещё на 30мм. Затем сдвиньте проволоку ещё на 30мм вправо — так вы сможете поддеть крючком механизм замка. Потяните проволоку вверх, и замок откроется. Не забудьте после этого вернуть уплотнитель стекла на место.

  5. Разумеется, в зависимости от модели автомобиля приблизительные размеры, указанные выше, могут уменьшаться или увеличиваться, поэтому на досуге можно немного попрактиковаться, чтобы в случае необходимости открыть машину без ключа быстро и уверенно.

  6. В любом случае проволока, которую вы используете для открывания автомобиля, должна быть прочной и выдерживать усилие не менее семи килограмм (иначе в процессе открывания замка крючок может попросту разогнуться, и всё придётся начинать сначала).