Совет 1: Как отключить услугу "замени гудок"

Услуга «Замени гудок» позволяет абонентам сотовой сети «Мегафон» вместо гудка в ожидании соединения ставить мелодию по своему вкусу: классика, джаз, поп, электроника и другие. Но в определенный момент использование этой услуги по тем или иным причинам становится неприемлемым. Тогда вы можете отключить настройку одним из перечисленных способов.
Инструкция
1
Наберите 0770 и нажмите кнопку вызова в зоне действия сети. Далее исполняйте указания диспетчера. Звонок бесплатный.
2
Отправьте СМС с любым содержанием на номер 0770. Не отправляйте цифры, они могут оказаться кодом мелодии, которая будет установлена вместо гудка на все входящие звонки.
3
Зарегистрируйтесь на странице по ссылке ниже. В личном кабинете настройте использование услуги.

Совет 2: Как удалить услугу "Гудок"

Операторы мобильной связи зачастую навязывают своим абонентам ненужные услуги, о которых вы можете даже не догадываться. Обычно скрытые услуги не описаны в договоре и имеют фиксированную абонентскую плату. Одной из таких услуг является «Гудок» от МТС.
Инструкция
1
Услуга «Гудок» или “GoodOK” автоматически подключается на всех новых активированных сим-картах оператора Мобильные ТелеСистемы (МТС). Она представляет собой замену гудка, который мы слышим в трубке абонента, на анекдот или отрывок песни. Зачастую клиенту при подключении номера не дается информация по данной услуге, а она, в свою очередь, является платной. По окончании бесплатного срока, услуга «Гудок» от МТС будет автоматически списывать деньги со счета абонента до момента отключения услуги или обнуления баланса.
2
Абоненты, подключившиеся к МТС в России, могут отключить услугу «GoodOK» следующими методами:1) Наберите USSD-запрос *111*29# и нажмите клавишу посыла вызова. Возможно, потребуется набрать номер повторно (в ответ придет SMS-сообщение).
3
2) Отключить любые платные услуги можно с помощью сервиса «Мобильный помощник». Наберите короткий номер 0022 и нажмите клавишу посыла вызова. Автоответчик расскажет вам, как отключить ту или иную услугу, в том числе “GoodOK”. Вся навигация по «Мобильному помощнику» происходит с помощью кнопок на клавиатуре телефона либо сенсорного экрана.
4
3) Аналогичный сервис – «Интернет-помощник» – расположен на официальном сайте компании МТС. Ссылка: https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
5
4) Позвоните в контактный центр МТС по номеру 0890 и попросите оператора отключить услугу «Гудок». Возможно, потребуется наличие договора на руках.
6
5) Попросите отключить услугу «Гудок» у менеджера, посетив салон-магазин МТС.
7
Для отключения услуги «Гудок» на номерах «МТС Украина» можно воспользоваться рекомендациями выше. Также можно попробовать отключить услугу следующим образом: зайдите в меню телефона и выберите пункт “MTS Menu”, далее выберите раздел «МТС КЛIК», затем «Активацiя» и нажмите кнопку «Вiдключити». В ответ на телефон поступит уведомление об отключении услуги «Гудок».

Совет 3: Как отключить услугу "Всегда на связи" в сети Мегафон

Абоненты сотовой компании «Мегафон» имеют возможность воспользоваться услугой «Всегда на связи». Данная опция предусматривает использование цифрового автоответчика в тот момент, когда вы находить вне зоны действия сети или просто не можете ответить на входящий звонок. В любое время вы можете отключить эту услугу.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Всегда на связи», вы можете воспользоваться специальной USSD-командой. Для этого наберите со своего телефона следующую комбинацию цифр: *105# и клавишу вызова. После этого из списка выберите цифру «3» - «Услуги», затем снова «3» - «Список услуг». Далее вам необходимо найти вышеуказанную опцию и нажать клавишу, соответствующую ей. А после выбрать «Отключить».
2
Также отключить услугу вы можете с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Для этого зайдите на официальный сайт компании – www.megafon.ru. В правом верхнем углу найдите команду «Сервис-Гид», кликните на нее.
3
В открывшемся окне укажите десятизначный номер вашего телефона и пароль, который должен состоять из 4 цифр, после этого кликните на надпись «Войти». В некоторых случаях система может запросить ввести защитный код, состоящий из нескольких латинских букв.
4
В открывшейся странице слева от себя вы увидите меню. Найдите вкладку «Услуги и тариф», кликните на нее, выберите пункт «Изменение набора услуг».
5
Поставьте галочку перед группой «Дополнительные», найдите услугу «Всегда на связи» и уберите метку. Далее нажмите «Внести изменения» и подтвердите свое действие.
6
Отключить услугу вы можете с помощью телефонной линии обслуживания абонентов. Для этого со своего телефона наберите короткий номер 0500, дождитесь ответа оператора. Назвав паспортные данные владельца лицевого счета, вы можете отключить или подключить любую опцию, в том числе «Всегда на связи».
7
Если по какой-либо причине не получается отключить услугу, обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». Желательно при себе иметь сим-карту или паспорт. В том случае, если владельцем лицевого счета являетесь не вы, то предоставьте оператору доверенность, оформленную на ваше имя.
Источники:
  • услуга всегда на связи мегафон

Совет 4: Как отключить в сети МТС Украина услугу "Гудок"

Если у абонента МТС подключена услуга «Гудок», то вместо привычных гудков будет слышна установленная мелодия. Однако подобная услуга платная. И по прошествии некоторого времени некоторые клиенты желают отключить ее.
Инструкция
1
Если вы захотите отказаться от «Гудка», обратитесь к системе «Интернет-Помощник». Воспользоваться ей могут все абоненты сети без каких-либо ограничений. При этом будет неважно, где вы находитесь: в России или на Украине. Для входа в систему откройте официальный сайт компании МТС, на главной странице кликните на графу «Интернет-Помощник». Далее вы попадете на форму авторизации, в которую необходимо внести номер телефона и пароль. Чтобы получить пароль, отправьте оператору USSD-команду *111*25# либо позвоните по номеру 1118.
2
Как только вы получите все нужные данные и войдете в систему, в меню, расположенном в левой части страницы, нажмите на пункт «Тарифы и услуги», а затем на «Управление услугами». Сразу после этого вы увидите список подключенных на вашем номере услуг. Напротив «Гудка» будет расположена кнопка «Отключить», кликните на нее.
3
«Мобильный Помощник» - еще один сервис для управления услугами. Чтобы благодаря ему отказаться от ненужной подписки, просто позвонив на короткий номер 111. Процедура отключения полностью бесплатна. Но оператор предупреждает абонентов, что лучше проводить данную процедуру в конце месяца. Если вы откажетесь от услуги в первых числах месяца, то деньги за обслуживание все равно будут списаны как за целый месяц.
4
Следует отметить, что клиенты МТС могут отказаться и сразу от всей услуги, и отдельно от какой-либо подключенной мелодии. Для этого оператор предоставляет абонентам с Украины номер 700. На него можно отправить SMS-сообщение с текстом off или просто позвонить. После дозвона прослушайте все инструкции голосового меню, потом выберите раздел «Отключение услуги GOOD’OK».
5
Если у вас возникнут проблемы с деактивацией услуги, обратитесь в официальный салон связи компании. Сотрудник поможет произвести все необходимые манипуляции для отключения ненужного вам «Гудка».
Видео по теме
Источники:
  • Регистрация на сайте услуги "Замени гудок"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500