Инструкция
1
Для начала приготовьте необходимый для работы инструмент. Вам понадобятся гаечные ключи, торцевые головки и отвертки. После этого ослабьте хомут, который крепит рукав к воздушному фильтру. Отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка фильтра.
2
Помните, что на патрубке и на краю рукава находятся метки в виде треугольника, которые необходимы для правильной сборки. Следите за тем, чтобы при дальнейшей сборке эти метки совпали. Отсоедините хомут воздухоподводящего рукава, который крепит его к дроссельному узлу.
3
Снимать рукав не обязательно, однако это облегчит процесс дальнейшей работы. Возьмите отвертку и с ее помощью аккуратно подденьте фиксатор колодки проводов, которые подключаются к датчику расхода воздуха. Отщелкнув держатели, снимите колодку. Потяните фильтр вверх и выньте штифты, которые установлены на днище из резиновых подушек.
4
В передней части корпуса фильтра снимите резиновую прокладку кронштейна. Одновременно с этим извлеките из горловины глушителя шума подводящий патрубок. После этого аккуратно поднимите фильтр и снимите шланг вентиляции, который расположен на его корпусе. Для этого сожмите фиксаторы, которые крепят шланг, и отсоедините его.
5
После этого открутите гайки, которые крепят корпус фильтра и снимите пластину, расположенную внутри. Затем аккуратно отсоедините корпус воздушного фильтра. Помните, что в резиновой прокладке корпуса часто устанавливаются дистанционные втулки. Будьте внимательны при снятии корпуса, чтобы не уронить их в горловину карбюратора, что приведет к серьезным повреждениям. Удалить втулку оттуда можно при помощи магнита, предварительно закрепленного на небольшой проволоке. Установку проводите в обратной последовательности, обращая внимание на дефекты и устраняя их.