Инструкция
1
Владельцам «десяток» чаще всего приходится сталкиваться с нарушениями в работе ДМРВ, вызванными неисправностями в системе вентиляции картера двигателя. Это приводит к отложению смол, вследствие чего резистор меняет характеристики, датчик начинает работать с нарушениями, что в итоге сказывается на работе регулятора холостого хода.
2
Снижение уровня сигнала ДМРВ может возникнуть по нескольким причинам. Первая причина – отсутствует подключение датчика к жгуту проводов. Для устранения неисправности вначале визуально проверьте подключение проводов. Если причина не в этом, отключите датчик, проверьте контакты, при наличии неисправности устраните ее и затем подключите датчик вновь. Остается запустить двигатель и проверить датчик в действии.
3
Другой причиной может стать обрыв цепи электропитания ДМРВ. Чтобы проверить это, необходимо включить зажигание и проверить вольтметром или пробником напряжение на пятом контакте датчика. При напряжении близком к нулю отключите зажигание и проверьте с помощью омметра цепи 37л и 376. Возможные неисправности при этом – в соединителе датчика (конт.5) обрыв провода 37 или выпадение контактного гнезда из колонки провода датчика. Возможно также, что произошел обрыв проводов - 37л в точке общей спайки или 376-го на участке от главного реле к общей точке спайки.
4
Устранив неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности – 013. В случае обрыва провода массы ДМРВ отключите зажигание, проверьте омметром 60-е соединение цепи жгута с массой двигателя на участке от контакта 1 розетки датчика до металлических деталей двигателя. При этом возможен обрыв провода 60 или выпадение из колодки проводов датчика контактного гнезда. Не исключен обрыв провода 62 от массы двигателя. Устранив неисправности, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода неисправности 013.