Совет 1: Как поменять фильтр салона

Салонные фильтры предназначены для очистки поступающего в салон легкового автомобиля воздуха от дорожной пыли, сажи и выхлопных газов. Устанавливается такой фильтр обычно после воздухозаборника, но перед отопителем или кондиционером.
Вам понадобится
  • - ключ на 10
  • - отвертка Тоrx T20
  • - крестовая отвертка
Инструкция
1
Откройте капот и снимите резиновый уплотнитель, закрывающий кромку шумоизоляционной обшивки.
2
Ключом отверните две гайки, а затем крестовой отверткой саморезы, удерживающие накладку ветрового стекла. Снимите накладку.
3
Отверните ключом гайки крепления дворников и снимите их, перед снятием желательно любым доступным способом сделать метки исходного положения.
4
Отверните несколько винтов и снимите облицовку рамы ветрового стекла, не забывая при этом, что снизу к ней крепится шланг омывателя. Затем таким же образом снимите шумоизоляционную обшивку.
5
Теперь вы получаете доступ к фильтру.
6
Описание ниже поможет поменять фильтр салона в моделях ВАЗ десятого семейства. «Приора» и «Калина» имеют другую специфику.
Снимите резиновый уплотнитель, накладку ветрового стекла и дворники, выкрутив держащие их крепления.
7
Демонтируйте три пластиковые заглушки, закрывающие доступ к винтам правой накладки ветрового стекла, аккуратно поддев плоской отверткой, а затем вывернете эти винты.
8
Выкрутите три винта справа на шумоизоляционной облицовке моторного отсека, а затем вытащите правую накладку.
9
Теперь надо выкрутить четыре винта крепления салонного фильтра и снять его крышку.
10
Осталось извлечь сам фильтр из корпуса воздухозаборника, заменить его новым, и провести сборку в обратном порядке.
11
Остается уточнить некоторые детали. На «Калине» правая накладка не устанавливается, и фильтр находится под пластмассовым кожухом, который снимается с некоторым усилием (надо сдвинуть его в сторону противоположного крыла, а затем поднять вверх). Кроме того, на некоторых автомобилях семейства ВАЗ фильтр может располагаться вертикально, что может доставить некоторые неудобства.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять салонный фильтр калины в 2017

Совет 2: Как поменять салонный фильтр

Регламент проведения технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2170 «Приора», рекомендованный автопроизводителем, предусматривает смену воздушного фильтра системы вентиляции и отопления кузова после пробега машиной пятнадцати тысяч километров.
Вам понадобится
  • 2 отвертки.
Инструкция
1
В первую очередь снимается уплотнительная резинка под капотом.
Как поменять салонный фильтр
2
Затем осторожно демонтируются три декоративных пластиковых заглушки.
Как поменять салонный фильтр
3
После удаления указанных заглушек необходимо освободить от крепежа пластиковые накладки с правой стороны.
Демонтируйте накладку с правой стороны, под лобовым стеклом.
Как поменять салонный фильтр
4
Под ней необходимо открутить еще четыре самореза, которые фиксируют крышку воздушного фильтра салона. Выкрутив винты – демонтируем крышку корпуса фильтра.
Как поменять салонный фильтр
5
Далее старый воздушный фильтр удаляется и на его место устанавливается новый, безупречно чистый, фильтрующий элемент.
Сборка проводится в обратном порядке.
Как поменять салонный фильтр
Видео по теме
Обратите внимание
Если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях с чистым атмосферным воздухом, и на дорогах с твердым покрытием, то салонный фильтр можно поменять один раз в год, с приходом холодов.
Полезный совет
Соблюдение технического регламента зависит от условий окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. И если машина зачастую передвигается в атмосфере повышенной запыленности, то салонный фильтр меняется гораздо чаще. Иногда его приходиться сменить в ходе эксплуатации два-три раза, не дожидаясь срока проведения очередного технического обслуживания.
Источники:
  • как самому поменять воздушный фильтр в 2017

Совет 3: Как поменять салонный фильтр на форде

Одним из критериев для комфортной поездки на автомобиле является чистый воздух в салоне. Чтобы поддерживать его чистоту, необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра салона.
Вам понадобится
  • - торцевой ключ на 13
  • - набор головок типа звездочка
  • - новый салонный фильтр
  • - ветошь
Инструкция
1
Демонтируйте подводки обоих дворников, защитных панелей под лобовым стеклом и кронштейн крепления к стеклу. Используйте торцевой ключ на13.
2
Выкрутите 5 саморезов, крепящих панель, закрывающую доступ к воздушному фильтру.
Тяните панель вдоль лобового стекла вниз. Снимите эти панели вместе с пластмассовой направляющей, крепящей их к лобовому стеклу. Разъедините эти панели и направляющую. Промойте панели (особенно крепежи, которые входят в направляющую). Пластиковую направляющую почистите отверткой с намотанной на неё ветошью.
3
Извлеките старый фильтр. Очистите короб, в котором стоит фильтр от мусора. Отстегните защелку вверху короба и извлеките старый фильтр. Протрите короб ветошью от пыли. Поставьте новый фильтр в короб (вначале установите нижнюю часть фильтра в короб, а затем заведите в короб верхнюю часть) и защелкните защелку.
4
Головкой с трещоткой и маленьким удлинителем, открутите три гайки на 10, которые крепят педаль газа. Открутите три самореза, которые крепят крышку фильтра. Выньте старый фильтр и вставьте новый, сжав его гармошкой. Установите всё снятое обратно.
Видео по теме
Полезный совет
В базе, с завода, стоит простой фильтр. Можно установить угольный фильтр (LAK293, 5510K).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500