Совет 1: Как менять фильтр бензина

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал быстрее и эффективнее использовал горючее, то замена топливного фильтра поможет в этом. Сделать это можно и самому, что будет намного дешевле, чем посещение сервисного центра.
Вам понадобится
  • - Набор ключей;
  • - Домкрат;
  • - Крестовая отвертка;
  • - Плоскогубцы;
  • - Плоская отвертка;
  • - Защитные очки;
  • - Перчатки.
Инструкция
1
Наденьте защитные очки и перчатки. Подготовьте инструменты. Желательно использовать продукцию проверенного качества, ведь от этого зависит, как долго проработает ваш автомобиль.
2
Поднимите автомобиль. Это может быть сделано с помощью домкрата и подложите подпорки под все колеса. Не следует полагаться только на одну подпорку, потому что это может быть очень опасно.
3
Определите местоположение топливного фильтра. Оно может варьироваться в зависимости от конструкции двигателя. Поиск стоит начинать возле топливного бака или под кузовом, так как вероятность найти деталь там довольно высока. Вы также можете почитать руководство пользователя или позвонить в сервисный центр, чтобы найти ответ на этот вопрос.
4
Удалите защитное покрытие, которое нанесено на топливный фильтр. Большинство фильтров имеют пластиковое покрытие для предотвращения механических повреждений. Оно легко удаляется ключом или отверткой.
5
Снимите топливопроводы, прикрепленные к топливному фильтру. Есть несколько вариантов соединения этих шлангов с насосом. Например, это могут быть кронштейны или зажимы. Используйте отвертку или гаечный ключ, в зависимости от того, что вам надо удалить.
6
Закройте отверстие в топливопроводе карандашом или чем-то подобным, и поставьте канистру под ним. Отсоедините топливный фильтр от механизма, запомнив, каким образом он был расположен. Вероятнее всего, он должен быть направлен от бензобака к двигателю. Самым важным является запомнить направление расположения мембран на фильтре.
7
Установите новый топливный фильтр. Будьте уверены, что он ориентирован, точно так же как и предыдущий. Установите на место все детали. Следите за тем, чтобы не оставалось ничего лишнего.

Совет 2: Где находится топливный фильтр на "Ланосе"

Учитывая качество российского топлива, продаваемого на АЗС, своевременная замена топливного фильтра авто - дело необходимое. Однако в современных иномарках не всегда удается "с ходу" отыскать этот важный элемент топливной системы.
Топливный фильтр рекомендуется менять не реже, чем через 10 тысячи км пробега, либо по истечении года эксплуатации (так указано в руководстве по «Ланосу»). Однако необходимость в замене может возникнуть и раньше; например, если вы проводите ремонт топливной системы или вам «повезло» заправиться на сомнительной АЗС. К тому же опытные автовладельцы, учитывая российскую реальность в плане качества бензина, рекомендуют и вовсе менять фильтр через 5-6 тысяч км пробега. Обычные «симптомы», говорящие о необходимости замены фильтра, проявляются в виде рывков при съезде с места, или пропадании мощности при попытках резко дать газ.

Как выбрать топливный фильтр

Стоит отметить, что в последнее время появилось множество подделок; фильтр – элемент весьма востребованный. Поэтому желательно приобретать изделия известных производителей, таких, как, например, Motorcraft, Fram, ACDelco, Bosh, GM, Chempion, Genuine. На упаковке проверенных производителей должна стоять голограмма. Стоимость, в зависимости от компании-производителя может находиться в пределах от 132-х рублей (корейский DJ) до 882-х (Genuine).

Замена топливного фильтра в «Ланосе»

Фильтр находится в моторном отсеке, около вакуумного тормозного усилителя. Первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе. Для этого заглушите двигатель, выключите зажигание и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Теперь необходимо открыть крышку блока с предохранителями; нужно найти реле №30 и вытащить его. В результате топливный насос будет отключен от источника электроэнергии. Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет (по времени это займет не более 3-8-ми минут). Далее можно выключить зажигание и снова отсоединить «минус» от АКБ. Если ваш автомобиль находился на стоянке длительное время – 3-4 часа, то операцию по снижению давления в топливной системе можно не проводить; оно и так упадет до нуля.

На следующем этапе сожмите фиксаторы фильтра, чтобы отсоединить отводящий топливопровод. То же самое проделайте с подводящим патрубком (он находится с противоположной стороны фильтра). Далее, прилагая определенное усилие, извлеките фильтр. При установке нового элемента проследите, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения топлива. Затем пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек бензина в местах соединения топливопроводов и фильтра.

Совет 3: Как поменять топливный фильтр

Если ваш автомобиль во время набора максимальной скорости начал "дергаться", то, не обращая внимания на спидометр, меняйте топливный фильтр. Причина нестабильной работы двигателя кроется именно в нем.

Как правило, в соответствии с требованиями технического обслуживания автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, топливный фильтр их системы питания необходимо менять с периодичностью, равной тридцатью тысячам километров пробега. Но такое утверждение весьма условно. На работоспособность фильтра очистки моторного топлива во многом влияет чистота самого бензина, которая зависит от ответственности собственников бензоколонок.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм
  • - гаечный ключ на 13 мм
  • - головка на 10 мм
  • - вороток с трещоткой
Инструкция
1
Перед началом демонтажа топливного фильтра необходимо обесточить бортовую электрическую систему, отсоединив кабель "массы" от аккумулятора. Затем аккуратно открутите топливопроводы от корпуса фильтра. Помните, что топливо в инжекторных автомобилях, в системе питания, находится под постоянным давлением.
Как поменять топливный фильтр
2
Раскрутите хомут кронштейна крепления топливного фильтра к кузову автомобиля и удалите засорившийся фильтрующий элемент.
Как поменять топливный фильтр
3
Независимо от состояния старых уплотнительных, резиновых манжет топливопроводов, без колебаний их тоже замените. Поговорка "скупой платит дважды" как нельзя более актуальна в данном случае.
При установке нового топливного фильтра в систему питания автомобиля ВАЗ обратите внимание на стрелку, нанесенную на корпусе фильтра, показывающую направление тока бензина через него. Соответственно и производится его монтаж в системе питания.
Как поменять топливный фильтр
Полезный совет
Во время замены топливного фильтра соблюдайте все меры пожарной безопасности. Огнетушитель в это время держите под рукой.

Совет 4: Как поменять топливный фильтр на Шевроле

На «Шевроле» менять топливный фильтр нужно каждые 45 тысяч километров пробега, вне зависимости от возраста и общего пробега авто. Работы можно выполнить у себя в гараже, затратив всего лишь пару часов свободного времени.
Замену топливного фильтра можно проводить даже в полевых условиях. Конечно, предпочтительно вести ремонтные работы на смотровой яме, так гораздо удобнее. Но если нет возможности заехать на яму или эстакаду, можно приподнять заднюю часть автомобиля накатом, либо работать с поддона.

Перед началом работ потребуется стравить давление из топливной системы. Для этого из монтажного блока следует извлечь предохранитель топливного насоса, запустить двигатель и дать ему заглохнуть из-за недостатка бензина.

Расположение топливного фильтра

Хотя в большинстве моделей «Шевроле» топливные фильтры применяются типовые, их расположение может быть разным. К примеру, в Lacetti и Niva фильтр расположен прямо под топливным баком, а в Aveo он смонтирован в моторном отделении возле топливного насоса.

Снятие кожуха фильтра

Топливный фильтр устанавливается, как правило, в защитном кожухе, который вместе с обоймой стянут болтом М6. В этом же месте присоединен черный провод массы. Болт нужно открутить при помощи торцевого ключа на 10, снять кольцевую клемму и рассупонить кожух. Отгибать металлическую скобу не нужно: фильтр проще вытянуть, потянув за его заднюю часть.

Отсоединение топливопровода

Перед тем как снять топливный фильтр, потребуется отсоединить его от топливопровода. На подводящем шланге установлен фиксатор черного цвета с двумя пазами, в которые входят серые защелки, расположенные на гладком штуцере топливного фильтра. Их нужно прижать руками или при помощи тонкогубцев и аккуратно сдвинуть с места, слегка покачивая шланг из стороны в сторону.

Отходящая трубка имеет фиксатор белого цвета со специальным язычком, открывающим замок. Этот язычок нужно поддеть тонкой отверткой и сдвинуть наконечник, после чего фильтр можно без труда извлечь. При снятии трубок нужно быть очень осторожным: пластмасса может оказаться довольно хрупкой по причине пересыхания.

Установка нового фильтра

Новый фильтр следует завести в обойму и присоединить к нему подводящий и отходящий шланги. Фиксация происходит при несильном надавливании, должен быть слышен щелчок, свидетельствующий о том, что замковое соединение закрылось. Когда трубки присоединены, фильтр закрывается кожухом, клемма провода массы надевается на стяжной болт, после чего последний затягивается с небольшим усилием.

Давление в топливной системе можно не стравливать, но в этом случае из шланга стечет небольшое количество бензина, из-за чего в салоне может появиться неприятный запах. Если фиксаторы сломались, потребуется приобрести новые шланги заводского производства. Использовать проволочные или ленточные хомуты не допускается.

Совет 5: Как менять масло на "Дэу Матиз"

Процедура по замене масла в Daewoo Matiz имеет ряд тонкостей, которые необходимо знать каждому автовладельцу. А, самое главное, нужно отнестись к этой регулярной процедуре очень серьезно. Все варианты «да поездит еще» или «успеется» рано или поздно могут обернуться для вас большими неприятностями.

Инструкция
1
Прогретый автомобиль необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Далее нужно открыть капот и отвернуть крышку маслозаливной горловины. Затем вам понадобится ключ, а лучше головка на «17», с помощью которой нужно ослабить пробку сливного отверстия картера, таким образом, чтобы потом ее можно было открутить в ручную.
2
Приготовьте ведро объемом не менее трех или четырех литров для сбора отработанного масла из сливного отверстия. После чего открутите пробку рукой и слейте отработанное масло в ведро. Обратите внимание, что масло в двигателе имеет очень высокую температуру, поэтому нежелательно подставлять под него руки или ноги.
3
Открученную пробку протрите насухо чистой тряпкой или салфеткой и удалите старую металлическую стружку, которая остается на ней благодаря встроенному магниту, предназначенному для очистки масла от металлических частиц. Для полной обработки пробку можно промыть в емкости с ацетоном или бензином.
4
Емкость для стекающего масла оставьте примерно на 10 минут, а в это время открутите масляный фильтр, также установив под него емкость. Фильтр должен легко открутиться рукой, но если он прикипел, то можно воспользоваться цепным ключом. При необходимости можно попробовать пробить фильтр отверткой насквозь или использовать ее как рычаг. При этом старайтесь проткнуть фильтр поближе к донцу, для того чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. Затем протрите от потеков масла и грязи посадочное место фильтра.
5
Извлеките новый фильтр из упаковки и поверните отверстием вверх. Далее залейте в фильтр новое масло, примерно до половины его объема, и хорошо промажьте маслом резиновый уплотнитель. Фильтр лучше наворачивать от руки на штуцер до того момента, как кольцо ляжет на блок двигателя. Для герметичного соединения проверните его еще на ¾ оборота.
6
Пока вы занимались установкой нового фильтра, старое масло уже должно было стечь. Поэтому верните пробку сливного отверстия на место и закрутите ее ключом. Далее необходимо залить новое масло в маслозаливную горловину. Для этого лучше всего использовать воронку. В автомобиль Матиз с мощностью двигателя в 1 л нужно залить примерно 3 литра масла, а с мощность 0,8 л – около 2,5 литров.
7
После того как залили масло, закройте крышку и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите. Обычно за то время, пока машина работала, масло стекает обратно в картер двигателя, это дает возможность проверить щупом уровень масла, долив его при необходимости.
Видео по теме
Полезный совет
Не зажимайте болты на топливном фильтре слишком сильно. Это может привести к повреждению детали и утечке топлива. Меняйте топливный фильтр примерно каждые 10 или 15 тысяч километров. Транспортные средства старше 10 лет могут иметь ржавые топливные баки, что также засоряет фильтр. Покупка нового топливного фильтра будет дешевле, чем замена топливного насоса. Иногда требуются специальные инструменты для удаления топливопроводов и фильтров. Некоторые производители предоставляют эти инструменты при покупке автомобиля или за отдельную плату. Перед началом работ убедитесь, что двигатель холодный. Любое тепло может вызвать пожар.

Убедитесь, что автомобиль надежно и жестко зафиксирован на месте, прежде чем начинать работу.

Никогда не курите и не подносите открытый огонь во время процесса замены топливного фильтра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше