Совет 1: Как слить бензин из бака

Заливание бензина в бак - процесс обычный, и не требующий особой сноровки. Но бывают случаи, когда необходимо слить весь бензин, например, для прочистки бака или замены бензина. У многих автомобилистов здесь начинаются трудности. Разберем несколько способов сливания бензина.
Как слить бензин из бака
Инструкция
1
Сливайте бензин посредством шланга. Это довольно распространенный и простой способ. Для этого необходимо иметь шланг и емкость, куда будет слит бензин. Открывайте бензобак, откручивайте его крышку. Теперь опустите в бак шланг. Другой конец опускайте в емкость. Для создания давления иногда необходимо выдуть воздух. Для этого вдохните немного воздуха через шланг. Бензин потечет.
2
Предыдущий способ работает только на машинах, в которых нет сетки на бензобаке. К тому же этот способ долгий и небезопасный для здоровья, так как приходиться вдыхать пары бензина. Альтернативный вариант предполагает открытие крышки, которая находится внизу бензобака. Это сделать нелегко. Нужно подобраться к нижней части бака и открыть крышку. После этого сливать бензин.
3
Сливать бензин также можно и с другой стороны автомобиля. Для этого откройте капот и отсоедините шланг, который находиться дальше бензонасоса и заканчивается фильтром. Можно просто снять фильтр. Теперь опускайте шланг в емкость. Садитесь в салон автомобиля и проверните зажигание. Создастся давление, которое погонит бензин через шланг. Такую операцию нужно делать несколько раз, пока бензина останется немного. Полностью сливать бензин таким способом не рекомендуется.
Видео по теме

Совет 2 : Как слить бензин

Бензобак в автомобиле, к сожалению, не резиновый. А забыть лишний раз заправиться может каждый. Поэтому, если есть возможность слить бензин у согласившегося помочь человека, отказываться не стоит. Но для этого нужно знать, как слить горючее, не навредив при этом чужому автомобилю.
Как слить бензин
Вам понадобится
  • Емкость (бутылка или канистра), шланг, воронка.
Инструкция
2
Опустить один конец шланга в бензобак, убедившись, что он достает до бензина.
3
Подготовить емкость (бутылку или канистру). С другого (сухого) конца шланга начать втягивать бензин ртом, но очень осторожно.
4
Как только бензин подойдет к концу шланга, необходимо резко опустить его в имеющуюся емкость. Под действием давления бензин продолжит заполнять ее.
5
Как только емкость заполнится, надо достать из нее конец шланга и поднять вверх, чтобы остатки бензина из шланга перетекли обратно в бак.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе в тесном контакте с бензином строго запрещается курить.

Лучше использовать металлическую канистру, а не пластиковую, так как в результате статического электричества при контакте пластика с бензином может проскочить искра.

Заливать бензин в бензобак лучше через воронку, так как бензин, попавший на кузов автомобиля, может сильно разъесть краску.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин, желательно просто всегда возить с собой в багажнике бутылку с бензином. Зачастую бывает, что 1,5-2 литров достаточно, чтобы доехать до ближайшей заправки.
Полезный совет
На некоторых автомобилях есть защита от сливания бензина (решетки в горловине, видоизмененные баки и т.д.). Поэтому есть еще один способ сливания бензина с автомобиля в обход бензобака, для его осуществления необходимо:
1) Открыть капот
2) Отсоединить шланг, выходящий из бензонасоса, в месте его соединения с карбюратором
3) Опустить конец данного шланга в емкость (удобнее бутылку)
4) Вручную качать бензин, нажимая на рычаг ручной подкачки бензина.
5) После наполнения емкости не забыть подсоединить обратно бензиновый шланг

Совет 3 : Как слить бензин на ВАЗ 2110

Такая проблема может возникнуть после заправки некачественным бензином, при желании поделиться топливом с оказавшимся «на мели» водителем на трассе или в связи с необходимостью ремонта бензобака. Как показывает практика, далеко не все владельцы «десятки» четко знают, что следует делать в таком случае.
Как слить бензин на ВАЗ 2110
Инструкция
1
К сожалению, ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля эта процедура не описывается. Некоторые владельцы «десяток» рекомендуют следующее: отсоедините шланг от карбюратора опустите его в банку и заведите двигатель. Способ не отличается большой производительностью. При большом количестве бензина в баке придется долго возиться. К тому же, это небезопасно для бензонасоса. Если бак пуст, бензонасос может перегореть, так как бензин при его работе является охладителем.
2
Есть еще один простой способ, практикуемый народными умельцами – удалите бензин из бака с помощью клизмы с длинным носиком. Если по показаниям приборов ваш бак почти пуст, откройте лючок под сиденьем, открутите гайки со шпильками, отсоедините колодки штуцеры и полностью демонтируйте бензонасос. Остаток топлива можете удалить с помощью шланга.
3
Если вы никуда не спешите и у вас есть возможность загнать автомобиль на эстакаду или на яму, то отсоедините хомут, соединяющий бензопровод с баком и сливайте остатки топлива. При повреждении бака, требующего основательного ремонта, его придется демонтировать. После демонтажа бак необходимо освободить от остатков топлива, промыть как следует специальным моющим средством, после чего промыть горячей водой.
4
Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются водители – образование конденсата, представляющего собой воду, образующуюся на стенках бензобака и смешивающегося с топливом. Кроме этого, он способствует появлению ржавчины, частички которой также смешиваются с бензином и могут засорить бензопровод.
5
Радикальный способ избавиться от этой напасти – снять бак и тщательно промыть его. Другой, более простой способ, состоит в том, что вы прогреваете машину в гараже, заливаете в бензобак изопропиловый спирт. После этого покачайте машину насколько это возможно для того, чтобы жидкости в баке хорошо перемешались, заведите машину и дайте ей поработать.
Источники:
  • Как поменять бензонасос на ВАЗ 2108-2109, 2110

Совет 4 : Как слить бензин - узнайте полезные советы

Современный человек давно привык, что езда на автомобиле должна доставлять исключительно удовольствие. Зачастую можно забыть о необходимости заправить бак очередной порцией бензина или, понадеявшись на то, что в скором времени должна появиться заправка, встать на трассе, не дождавшись АЗС.
kak slit' benzin

В подобные ситуации хотя бы единожды попадал каждый человек. Как правило, решить проблему - как слить бензин из бака, удается, обратившись к своим друзьям либо к совершенно незнакомым людям, которые могут выручить вас. Главное – перелить топливо быстро и максимально безопасно для другого автомобиля.

Как сливать бензин шлангом

Данный метод является одним из наиболее распространенных. Его знает, наверное, каждый автомобилист. Необходимо взять шланг и какую-то емкость, куда будет переливаться топливо.

Далее опустить одним концом шланг в бак автомобиля-донора, а другим поместить в наполняемую тару. Аккуратно выдуйте воздух, вдохнув его ртом. Затем быстро опустите трубку и наблюдайте за тем, как течет бензин, дожидаясь нужного количества.

Несмотря на простоту процесса, воспользоваться этим методом могут далеко не все. Обусловлено это строением бензобаков некоторых автомобилей. К тому же человек вынужден вдохнуть пары топлива, что так или иначе отразится на его здоровье.

Поэтому для некоторых случаев предпочтительным станет альтернативный вариант. Он предполагает отвинчивание пробки бензинового бака машины. Как правило, она располагается снизу.

Как слить бензин с инжекторных автомобилей

Вышеизложенные способы не подходят для более современных автомобилей. Поэтому целесообразно воспользоваться следующим методом, как слить бензин из бака:

- открываем горлышко бензинового бака;

- открываем крышку капота и находим основание резиновой трубки, расположенной внизу двигателя, она необходима для того, чтобы бензин перемещался к рампе;

- снимаем хомут, отсоединяем бензиновый шланг;

- поворачиваем ключ в замке зажигания;

- затем ищем блок с предохранителями и извлекаем реле, отвечающее за работу топливного насоса;

- при помощи обычной канцелярской скрепки перемыкаем пару правильных контактов в гнезде;

- включаем зажигание;

- теперь можно начинать слив топлива в заранее подготовленную емкость.

В данном методе важно тщательным образом следить за процессом. При появлении пузырьков в сливающемся топливе необходимо все прекратить и выключить зажигание. Если этого не сделать, то можно добиться выведения из строя топливного насоса автомобиля-донора.

Далее возвращаем на место хомут и шланги. Также в гнездо устанавливаем реле, закрываем пробку бензобака.

Теперь вы знаете несколько эффективных способов, как слить бензин. Следуя этим несложным советам, можно помочь автомобилисту, у которого неожиданно закончилось топливо, или самому себе при необходимости слить бензин с машины.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500