Совет 1: Как снять крышку бензобака

Подорожавшее топливо вынуждает автовладельцев принимать меры по обеспечению сохранности содержимого бензобаков. Одним из вариантов, позволяющим перекрыть злоумышленникам доступ к топливному баку автомобиля: установка на заливную горловину крышки, оснащенной запорным устройством, которые иногда, в самый неподходящий момент, невозможно открыть.
Вам понадобится
  • - электродрель,
  • - гвоздь.
Инструкция
1
В настоящее время наверняка уже не осталось автомобилей, чей топливный резервуар открыт для «широкого доступа» всех желающих. Вряд ли кто осмелиться спорить с тем, что если бензобак автомобиля надежно заперт, то причин переживать владельцу за целостность топлива становится гораздо меньше. А нервные клетки, по утверждению экспертов – не восстанавливаются.
2
В любом автомагазине в продаже имеется целая гамма подобных пробок с замком, различаются они лишь по стоимости, отражающей качество изготовления.
3
В водительской практике известны случаи, когда крышка с запорным механизмом неожиданно перестает открываться, прокручиваясь на горловине бака «вхолостую». Положение на первый взгляд действительно сложное. Особенно, если машина еще пахнет заводской краской. Ведь крышку требуется снять. А как?
4
Но отчаиваться при возникновения подобной ситуации не следует. Достаточно сообразить, что данное устройство, предназначенное для наворачивания на горловину и замыкания топливного бака, по своей конструкции состоит из двух частей. При фиксировании одной из них в другой (когда замок открыт), они становятся единым целым. Когда же замок запирается, фиксаторы верхней части крышки перестают удерживать нижнюю. В результате они становятся обособленными деталями, и верхняя часть свободно проворачивается на горловине.
5
Следовательно, чтобы выкрутить крышку бензобака с неисправным замком, надо каким-то способом зафиксировать нижнюю половинку пробки с верхней.
6
Для достижения поставленной задачи берем в руки электродрель со сверлом и проделываем сверху в крышке сквозное отверстие, диаметр которого от 4 до 6 мм. И вставляем туда гвоздь, который поможет беспрепятственно снять неисправную крышку с топливного бака.

Совет 2: Как снять бензобак

Когда в салоне автомобиля обонянием ощущается запах бензина, это свидетельствует о нарушении герметичности в системе питания двигателя автомобиля. Подобная неисправность считается одной из самых опасных и требует незамедлительных действий от владельца по выявлению ее причин и устранению.
Вам понадобится
  • Фигурная отвертка,
  • гаечный ключ на 13 мм.
Инструкция
1
Одной из многочисленных причин подобного рода в автомобилях «классических» моделей, выпускаемых на Волжском автозаводе, может стать течь топливного бака. Для выяснения причины и подтверждения возникших сомнений достаточно открыть крышку багажного отсека. Если запах становится интенсивнее, то освободите бак от остатков топлива, слив с него бензин.
2
Далее в багажном отсеке, выкрутив саморезы, снимается внутренняя обшивка правой стороны багажника.
3
Отныне открывается полный доступ к бензобаку. С которого снимается пароотводная трубка, а после того, как отверткой отпускаются хомуты – снимается заборный резиновый шланг.
4
Затем отсоединяется электропроводка, подключенная к датчику уровня топлива в бензобаке.
5
Выкручивается при помощи гаечного ключа на 13 мм верхний болт на стяжной ленте, фиксирующей топливный бак на штатном месте, и сам бензобак успешно извлекается из багажного отсека автомобиля.
Видео по теме
Обратите внимание
После проведения восстановительного ремонта бензобака, он устанавливается на место, в порядке, обратном снятию.

Совет 3: Как открыть крышку бензобака

На современных автомобилях крышка бензобака открывается кнопкой или рычагом из салона. Не редки случаи, когда потянув рычаг или нажав на кнопку, крышка остается закрытой, а владелец авто недоуменно разводит руками.
Инструкция
1
Если вы оказались перед подобной проблемой в холодное время года, скорее всего крышка бензобака просто примерзла к кузову. Особенно велика вероятность этого, если вы обнаружили проблему в морозное утро, а накануне прошли осадки в виде дождя.
2
Чтобы открыть замерзшую крышку бензобака, ее достаточно полить горячей водой и попытаться вновь открыть ее из салона. Если эффекта нет, попробуйте слегка постучать рукой по крышке бензобака и повторить попытку.
3
Если крышка все еще остается закрытой, попробуйте зафиксировать рычаг открытия крышки бензобака в поднятом положении, подложив под него любой подходящий предмет, и повторите процедуру «обливания» и постукивания. Если крышка открывается кнопкой, попросите кого-нибудь помочь вам нажать кнопку, когда вы будете пытаться открыть крышку снаружи.
4
В случае, когда на улице тепло, и нет повода считать крышку примерзшей к кузову автомобиля, проблема может заключаться в обрыве троса, при помощи которого она открывается. Если крышка открывается кнопкой, следует проверить предохранитель – возможно, он перегорел, и это стало причиной поломки.
5
Если предохранитель цел, или крышка открывается рычагом, можно попробовать открыть крышку изнутри багажника. Для этого придется снять часть обшивки и, добравшись рукой до троса, потянуть за него рукой. Крышка должна открыться.

Совет 4: Как открыть люк бензобака

Каждое транспортное средство осуществляет свою работу на топливе. После приобретения нового «железного коня» некоторые автовладельцы задумываются, а как именно его можно «напоить». Так как в разных машинах бензобаки открываются по-разному, то здесь все будет зависеть только от вашей модели.
Инструкция
1
Найдите рычаг с изображением символа заправочной колонки, если владелец машины иностранного производства. Именно в них наиболее распространен данный способ открытия. Если у вас машина с левым рулем, то он расположен с левой стороны от водительского кресла на пороге двери. У авто с правым рулем вы можете его найти аналогично, только с правой стороны.
2
Потяните рычаг вверх и дождитесь щелка, после которого крышка вашего бензобака откроется. Затем можете переходить к непосредственной заправке вашего авто. А для того чтобы закрыть люк после заправки вашего авто топливом, нужно будет сильно надавить на люк, при этом плотно прижав его к корпусу.
3
Обратите внимание, в некоторых случаях в иномарках можно произвести открытие бензобака при помощи соответствующей кнопки. Она может быть расположена в различных местах салона машины. Чаще всего, конечно, это водительская дверь либо панель приборов. Она также обозначена изображением заправочной колонки.
4
Для того чтобы произвести открытие бензобака, вам потребуется только легонько нажать на него. Также в некоторых авто иностранного производства и во всех машинах отечественных марок крышка бака открывается только вручную. В очень редких случаях лючок бензобака похож не на обычную крышку, а на откручивающуюся горловину. Как правило, их можно встретить только на спортивных автомобилях. Такие крышки очень легко снимать и закрывать. Главное - следите, чтобы после заправки она была плотно закручена.
5
Потяните крышку на себя, если у вашего бензобака механическое открытие. При этом можно взяться за углубление на ней. Также обратите внимание во время остановки своей машины на заправке, что бензозаправочный люк может быть расположен с любой стороны кузова автомобиля. И не забудьте после заправки своего «железного коня» закрутить топливную горловину, а также как можно плотнее закрыть крышку бензобака.
Источники:
  • Крышка бензобака 2108
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500