Инструкция
1
К сожалению, ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля эта процедура не описывается. Некоторые владельцы «десяток» рекомендуют следующее: отсоедините шланг от карбюратора опустите его в банку и заведите двигатель. Способ не отличается большой производительностью. При большом количестве бензина в баке придется долго возиться. К тому же, это небезопасно для бензонасоса. Если бак пуст, бензонасос может перегореть, так как бензин при его работе является охладителем.
2
Есть еще один простой способ, практикуемый народными умельцами – удалите бензин из бака с помощью клизмы с длинным носиком. Если по показаниям приборов ваш бак почти пуст, откройте лючок под сиденьем, открутите гайки со шпильками, отсоедините колодки штуцеры и полностью демонтируйте бензонасос. Остаток топлива можете удалить с помощью шланга.
3
Если вы никуда не спешите и у вас есть возможность загнать автомобиль на эстакаду или на яму, то отсоедините хомут, соединяющий бензопровод с баком и сливайте остатки топлива. При повреждении бака, требующего основательного ремонта, его придется демонтировать. После демонтажа бак необходимо освободить от остатков топлива, промыть как следует специальным моющим средством, после чего промыть горячей водой.
4
Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются водители – образование конденсата, представляющего собой воду, образующуюся на стенках бензобака и смешивающегося с топливом. Кроме этого, он способствует появлению ржавчины, частички которой также смешиваются с бензином и могут засорить бензопровод.
5
Радикальный способ избавиться от этой напасти – снять бак и тщательно промыть его. Другой, более простой способ, состоит в том, что вы прогреваете машину в гараже, заливаете в бензобак изопропиловый спирт. После этого покачайте машину насколько это возможно для того, чтобы жидкости в баке хорошо перемешались, заведите машину и дайте ей поработать.