Совет 1: Как разобрать клавиатуру

Со временем под клавишами вашей любимой клавиатуры накапливается пыль и мусор, которые образуют благоприятную среду для развития микробов и бактерий. Больше всего страдают клавиатуры, хозяева которых любят покушать жирные чипсы или песочное печенье, сидя за рабочим столом. Следовательно, клавиатуру нужно периодически чистить от накапливающихся в ней инородных веществ и пыли, а для этого ее надо разобрать.
Как разобрать клавиатуру
Инструкция
1
Сначала отключите клавиатуру от компьютера.
Затем перепишите расположение всех клавиш на бумагу или просто сфотографируйте, чтобы затем правильно ее собрать.
2
Положите клавиатуру на какие-нибудь подставки вниз кнопками таким образом, чтобы на клавиши ничего не давило.
Открутите все шурупы, которые поддерживают нижнюю крышку клавиатуры.
3
Медленно и очень аккуратно поднимите крышку, при этом следите за той стороной, на которой расположен кабель. Любое неосторожное движение может привести к поломке клавиатуры.
Уберите тонкую пластинку, которая служит для передачи сигналов, и отложите ее в сторону.
4
Теперь с помощью отвертки вытаскивайте каждую клавишу по отдельности. На кнопках есть специальные защёлки, которые необходимо отжать, чтобы вытянуть клавишу.
Будьте осторожны с клавишами Пробел и Shift, так как они имеют железный фиксатор.
5
Произведите чистку клавиш и внутренних частей клавиатуры.После чистки клавиш и внутренней части клавиатуры, соберите клавиатуру в обратном порядке. Если после сборки клавиатуры какие-то клавиши не работают, значит, вы неправильно ее собрали. В таком случае следует снова ее разобрать и внимательно все перепроверить. Работа не сложная, но требует внимательности и усидчивости.
Видео по теме
Источники:
  • после чистки не работает клавиатура

Совет 2 : Как разобрать кнопку

Если вы когда-нибудь организовывали прием пищи за ноутбуком или процесс приготовления пищи недалеко от ноутбука (есть и такие), скорее всего, после этих мероприятий, ваш ноутбук отказывался работать. Может быть, он работает, но под клавишу что-то попало из продуктов питания. Для того чтобы вытащить частицу вашей бывшей пищи из-под клавиши, необходимо разобрать клавиатуру или снять только клавишу.
Как разобрать кнопку
Вам понадобится
  • Клавиатура ноутбука, инструмент для снятия клавиш (любой тонкий и неострый).
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к очистке кнопок клавиатуры, необходимо снять клавиатуру. Большинство клавиатур ноутбука разбираются с клавиш. Чтобы потом не ошибиться во время сборки, лучше всего сделать снимок вашей клавиатуры или ксерокопию. Любая клавиша клавиатуры ноутбука состоит из нескольких частей:
- площадка клавиши;
- лифт клавиши;
- пружинящий элемент (присутствует не у всех клавиатур).
2
Для быстрого выполнения процесса по снятию клавиш может подойти любой тонкий и неострый предмет: часовая отвертка, тонкое шило, стоматологический крючок. Площадка кнопки клавиатуры соединяется с лифтом посредством защелок. Соединения могут быть как подвижные, так и не подвижные. С помощью неподвижных соединений происходит отсоединение клавиши от корпуса клавиатуры. Как правило, это соединение находится в нижней части кнопки клавиатуры. Необходимо вставить крючок между неподвижными соединениями, ориентируясь на то, чтобы он прошел между лифтом и площадкой.
3
Таким образом, вы сняли одну кнопку. Если вам требуется сделать то же самое с несколькими клавишами, не забудьте их расположение. Воспользуйтесь вашим снимком или ксерокопией клавиатуры при обратной сборке кнопок клавиатуры.
4
Клавиши ставятся на прежнее место сплошным защелкиванием. Положите кнопку на предполагаемое место и надавите на нее.
Видео по теме

Совет 3 : Как разобрать клавиатуру logitech

Один из самых важных аксессуаров пользователя персонального компьютера - клавиатура. Именно с помощью нее вы можете вводить в компьютер нужную вам информацию. В настоящее время одними из самых популярных стали клавиатуры марки Logitech. Они отличаются хорошим дизайном и надежность. Но очень часто бывает так, что вы залили какой-либо жидкостью клавиатуру. Чтобы прочистить, ее необходимо разобрать.
Как разобрать клавиатуру logitech
Вам понадобится
  • Набор отверток, мягкая ткань, спирт, ватные тампоны.
Инструкция
1
Прежде всего, изучите руководство по эксплуатации вашей клавиатуры. Если у вас его нет, то воспользуйтесь сайтом производителя, на котором вы сможете скачать руководство в электронном виде. В руководстве вы найдете схему строения вашей клавиатуры. Она поможет вам правильно произвести полную разборку. Подготовьте пространство, где вы будете заниматься разборкой. Лучше всего постелить на стол мягкую ткань, чтобы не поцарапать и не повредить корпус.
2
Проверьте, чтобы клавиатура была выключена от компьютера. Если ваша клавиатура мультимедийная, то достаньте батарейки или аккумуляторы из нее. Теперь переверните клавиатуру клавишам вниз. Вы должны видеть маленькие резиновые заглушки, благодаря которым клавиатура не скользит и не царапает по поверхности. Аккуратно снимите эти заглушки. Они крепятся на клейкую основу. Если она пришла в негодность или вы сами испортили ее, то замените на новую. Для этого аккуратно соскоблите с поверхности заглушки остатки старой клейкой массы. Теперь аккуратно приклейте маленький кусочек двустороннего скотча.
3
Под заглушками вы найдете маленькие болтики, которые необходимо вывернуть. Старайтесь пометить, какие болтики и откуда вы достаете, чтобы потом собрать в точно таком же порядке. Это необходимо для того, чтобы не перепутать болтики из разных, которые могут различаться по ширине и длине. Теперь переверните клавиатуру клавишами вверх. Между клавишами Caps Lock +/- на дополнительной клавиатуре вы найдете еще четыре скрытых болтика. Их также следует вывернуть.
4
Теперь корпус клавиатуры держится только на пластиковых защелках. Необходимо аккуратно их открыть. Снимите заднюю панель. под ней вы увидите несколько слоев. Аккуратно разберите их между собой. Слой со шлейфами необходимо аккуратно прочистить ватными тампонами, смоченными в спирте. Остальные слои можно прополоскать в воде. Не забудьте отсоединить блоки питания со шнуром, который ни в коем случае не должен подвергать воздействию влаги. После этого отложите все части на просушку. Когда они полностью высохнут, произведите полную сборку в обратном порядке.
Видео по теме
Полезный совет
Все процедуры с клавиатурой производите на мягкой ткани.
Источники:
  • клавиатура компьютера разобрать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500