Совет 1: Как подключить противотуманки на ваз

Противотуманные фары необходимы в сложных погодных условиях: туман, дождь или снегопад,
когда ближний и дальний свет создают полупрозрачную пелену, что приводит к уменьшению видимости. По ГОСТу, обе фары должны быть одинакового цвета – желтого или белого. Их расположение допускается не выше основных фар автомобиля и симметрично продольной оси.
Как подключить противотуманки на ваз
Инструкция
1
Итак, установка противотуманных фар на ВАЗ производится следующим образом:Установите реле под капотом (для того, чтобы ослабить падение напряжения и разгрузить контакты включателя). Для реле есть уже отверстие, например, рядом с реле стартёра.
Как подключить противотуманки на ваз
2
Через подвесной предохранитель с плюсовой клеммы аккумулятора подайте плюс на реле.
3
Вставьте лампочки в свои места, фонарь повесьте к креплению (заднюю его часть), проденьте провода от реле, подключите лампочку к разъемам, все соберите и готово! Не забудьте проверить тщательность изолирования соединений: ведь большинство пожаров бывает из-за неисправностей в электропроводке.
4
После установки фар, необходимо отрегулировать их. Делается это очень просто: фару наклоните настолько, чтобы максимальная яркость пятна света была на поверхности земли примерно в 20-25 метрах от автомобиля. Не забывайте, что фары регулируют по отдельности, поочередно прикрывая каждую, например, куском картона.
5
Схем подключения противотуманных фар множество, мы привели схему, которая работает по принципу ближнего света: +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Кнопку включения противотуманок лучше устанавливать рядом с выключателем наружного освещения или под приборной панелью.
Как подключить противотуманки на ваз
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • противотуманные фары на ваз 2106
  • Надежная защита противотуманок на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2114

Совет 2: Как поставить противотуманки на ВАЗ 2110

Противотуманные фары являются полезным атрибутом любого автомобиля при движении в плохих погодных условиях. На ВАЗ-2110 данные фары заводом-изготовителем предусмотрены только в комплектации «Люкс», поэтому их установка полностью ложится на плечи владельца авто.
Как поставить противотуманки на ВАЗ 2110
Инструкция
1
Решите, где будете устанавливать противотуманные фары. Лучшим вариантом будет низ бампера, где имеются отверстия, в которые они идеально встанут. После этого выберите непосредственно сами противотуманки, которые для данной модели автомобиля бывают двух типов: с рифлеными и прозрачными стеклами. Последние светят пятнами, поэтому их выбирать нежелательно. Рифленые же отлично рассеивают свет по всей поверхности дорожного полотна.
2
Также купите рамки для противотуманных фар, реле, комплект проводов и кнопку включения. После этого заведите провода из-под приборной панели в подкапотное пространство. Для этого вам придется разобрать часть панели и найти место для установки кнопки. Подключите провода к разъемам на фарах и тщательно заизолируйте их при помощи изоленты.
3
Установите фары в рамки и тщательно закрепите на нижней части бампера. Подключите провод, который идет от габаритных огней к реле на 85 разъем, к клемме 86 подведите «минус» от аккумуляторной батареи, к 87 – «плюс», а от 30 вывода запитайте монтажный блок. Из блока выведите провода к противотуманным фарам. При таком подключении данный тип фар будет работать при включении габаритных огней.
4
Если хотите сделать, чтобы фары включались при помощи кнопки, то установите ее в разрыв питающего провода. После окончания работ обязательно отрегулируйте фары. Если есть возможность, то испытайте их в условиях плохой видимости, например, в дождь или снег.
Источники:
  • подключение противотуманных фар ваз 2110
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500