Совет 1: Как снять сиденье в «Акценте»

Рано или поздно у каждого владельца бюджетного автомобиля возникает потребность в смене чехлов или кресел. Это вызвано тем, что материал, из которого изготовлены чехлы, через некоторое время приходит в негодность. Основная проблема при замене чехлов заключается в демонтировании самих сидений.
Вам понадобится
  • Гаечный ключ, отвертки, хлопчатобумажные перчатки, руководство по эксплуатации авто.
Инструкция
1
Прочтите руководство по эксплуатации Хендай Акцент. В нем есть подробная инструкция о том, как снять сиденья. Для начала включите стояночный тормоз. Откройте водительскую дверь. Снимите подголовник переднего сиденья. Для этого максимально опустите его вниз. После этого возьмитесь руками за бока подголовника и резко потяните его вверх. Он должен сняться с характерными щелчками. Аналогичную процедуру проведите и с сиденьем переднего пассажира. Задние подголовники снимаются после отжатия защелок с тыльной стороны спинки. В старых комплектациях Хендай Акцент есть пластиковые подголовники, которые крепятся саморезами. Необходимо вывернуть эти саморезы, тогда подголовник сам легко снимается.
2
Крепления сидений Акцента находятся на видном месте. Если у вас одеты чехлы, то отогните их нижние части. Сиденье двигается по полозьям, которые прикреплены к днищу автомобиля. Нажмите рычаг и установите сиденье в срединное положение. Найдите по два болта с каждой стороны полозьев. Аккуратно открутите их. Не забудьте, что под болтами есть шайбочки. Если их не будет, то крепления разболтаются. В более новых Акцентах эти шайбочки пластмассовые, поэтому может понадобиться их замена. Теперь снова нажмите рычаг и подведите сиденье максимально вперед, потяните вверх и вперед. Оно выскочит из пазов полозьев. Точно так же снимается переднее пассажирское сиденье. Можно снимать сидение по частям - сначала спинку, а потом седло. Чтобы снять спинку, необходимо справа найти болт и открутить его. Нажмите колесо регулировки положения спинки кресла, которое находится слева, и выкрутите его из гнезда. Теперь аккуратно достаньте спинку из пазов.
3
Задние сиденья разбираются в два приема - сначала спинка, потом само сиденье. Крепежи спинки находятся с тыльной стороны по углам. Их нужно просто отщелкнуть. Далее найдите оси, на которых откидывается спинка. Они расположены в месте соединения спинки и подушки. Там с каждой стороны есть по винту. Открутите их и аккуратно выньте спинку. Сама подушка держится на двух болтах двенадцатого размера и двух защелках. Отогните чехлы сиденья, найдите болты и аккуратно открутите их при помощи гаечного ключа. С каждой стороны расположен маленький рычажок. Нажмите его и потяните подушку вверх. Теперь ее можно полностью снять.

Совет 2: Как снять сидения

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

  1. Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.

  2. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.

  3. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений. Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий. После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Видео по теме
Источники:
  • как снять чехол с сиденья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше