Почти в любом автомобиле уже есть в наличии места для кнопки включения противотуманных фар и для индикаторной лампочки. Чтобы подключить противотуманные фары, остается только протянуть в моторный отсек несколько проводов и подключить их к фарам.

Чтобы добраться до кнопки и лампочки, нужно убрать козырек панели приборов, для этого надо выкрутить четыре шурупа. Кроме того, нужно будет снять бачок охлаждающей жидкости.



Провода в моторный отсек можно провести через заглушку гидрокорректора и лучше вместе с проводом питания усилителя. Между собой их необходимо закрепить нейлоновыми стяжками. Отверстия в заглушке нужно загерметизировать при помощи вибропласта, а саму заглушку можно закрепить силиконовыми  герметиками.

Провода питания ПТФ, обозначены желтым цветом. Слева находится плюсовой провод питания.

Можно разместить проводку в тонкой «гофре» так, что отличить основные провода от размещенных дополнительно, будет очень трудно. К правой фаре провод проводится изнутри передней балки. На конце каждого провода нужно закрепить клеммы и надеть на них разъемы. Разъем устанавливается на такой высоте, чтобы в дальнейшем туда не попадала вода или загрязнения, кроме того, заднюю часть разъема необходимо загерметизировать, а клеммное соединение нужно смазать литолом. К каждой фаре нужно подсоединить провод со значением «минус», закрепив его к кузову. После этого, с обратной стороны бампера нужно открутить пластиковые заглушки и прикрутить фары шурупами вместе с красивыми рамками.

Конечно, установить противотуманные фары можно и без декоративных рамок, но они имеют ряд преимуществ - это и эстетичный вид и защита от попадания грязи внутрь.

Теперь осталась самая малость, необходимо подключить «плюсовые» провода к монтажному блоку. Как правило, во всей этой массе проводов есть разъем, к которому можно подключиться. Это желтые провода, которые заканчиваются разъемами.

Как показал опыт, подключить противотуманные фары не так трудоемко. Фары освещают боковое пространство, а также дают дополнительную видимость в пасмурную погоду и сумерки. Кроме того, стекла на противотуманных фарах довольно прочные и не трескаются при попадании на них воды под высоким давлением.