Совет 1: Как открыть замок ВАЗ 2115

Открыть двери ВАЗ 2115 без ключей вполне возможно. Чтобы не повредить автомобиль, лучше воспользоваться проверенными методами. Для этого не обязательно обращаться к мастерам или делать новые ключи.
Часто владельцы автомобилей забывают ключи внутри салона или дома, при этом двери авто блокируются. Такая ситуация может произойти в любое время, поэтому стоит знать, как можно открыть дверь без ключей.

Что необходимо знать

Если вы владелец ВАЗ 2115 и с вами произошла такая неприятная ситуация, то не стоит отчаиваться, все вполне решаемо. Как правило, блокировку дверей авто производит центральный замок, иногда посредством сигнализации. Если вы закрыли дверь автомобиля и ушли на некоторое время, забыв ключи в замке зажигания, то через определенное время происходит блокировка, тем самым ограничивается доступ в автомобиль.

Хорошо, когда у вас имеются запасные ключи, например, дома. Но если вы находитесь далеко, а возможности получить второй комплект ключей в ближайшее время нет, то можно воспользоваться другими способами.

Для начала необходимо иметь при себе документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем данного авто. Ведь никогда не знаешь, как посторонние люди могут среагировать на такие действия с вашей стороны.

Основные способы открыть ВАЗ 2115

Первый способ открыть дверь авто без ключа заключается в том, что вы должны соорудить нехитрое приспособление, которое состоит из стальной проволоки. Ее диаметр должен быть около 4 мм и не больше. Длина проволоки должна составлять примерно 60 см, а ее конец нужно загнуть в виде крючка с радиусом 50 мм.

Попробуйте просунуть проволоку между дверным стеклом и уплотнителем, старайтесь, чтобы крючок не изогнулся. Суть заключается в том, что вам необходимо при помощи крючка найти и зацепить тягу дверного замка. Порой делать это бывает сложно, однако после долгих манипуляций вы все-таки сможете вытянуть вверх тягу замка.

Второй способ более эффективный, но и трудоемкий. Попробуйте сдвинуть ладонями стекло вниз, при этом хорошо опираясь. Здесь нужна сила. Если у вас получится опустить стекло так, чтобы сверху образовалась небольшая щель, то можно будет также при помощи проволоки с крючком зацепить и поднять вверх ручку стеклоподъемника. Таким образом вы откроете стекло.

Если эти два способа показались вам малоэффективными, можно открыть автомобиль через багажник. В случае если задняя подушка отвинчивается, а перемычка не цельная, вы можете легко открутить подушку и пробраться до задней двери.

Если вы испробовали все три способа, но ничего не выходит, остается лишь вытаскивать заднюю форточку или выбить стекло. При таком раскладе ремонт обойдется вам недешево, поэтому прежде чем приступать к такому методу, лучше посоветуйтесь с мастерами.

Совет 2: Как открыть замок двери

Представьте такую ситуацию: приехали вы на дачу, а ключ забыли. А ехали до нее 268 км, и возвращаться за ключом не резон. Что же делать в такой ситуации? Ведь надо как-то попасть внутрь. Советы, приведенные ниже, возможно, вам помогут.
Инструкция
1
Воспользуйтесь скрепкой, проволокой, отмычкой, или чем-то в таком роде. Если замок не слишком сложен, то есть без всяких многочисленных защитных механизмов, то, возможно, получится открыть таким способом. Правда, нужно иметь опыт открывания замка скрепкой/проволокой, так как «на пальцах» легко не объяснить, нужен наглядный пример. Так что если вы неопытный взломщик, то у вас вряд ли что-то получится таким образом. И это хорошо. Ну, в смысле, что вы не взломщик.
2
Воспользуйтесь «серьезным» инструментом. Все ювелирные способы вскрыть замок больше подходят для воров, которые боятся произвести лишний шум и привлечь чье-то внимание. Если же замок, дверь и дом ваши, то можете шуметь сколько угодно, соседи не набегут с топорами-вилами. Кстати, у соседей можете позаимствовать какой-нибудь тяжелый инструмент, к примеру, гвоздодер, и снести замок (если замок навесной).
3
Тренируйте удар ногой. Если нет соседей с гвоздодерами поблизости, да и замок не навесной, а находится внутри самой двери, то есть другой способ. Нанесите удар ногой в дверь рядом с замком. Удар должен быть не такой как в футболе. Бейте подушечками ступней. Причем должен получиться именно удар, а не шлепок. Дверь при этом вылетит с петель и, возможно, сломается (железная не сломается, но ее бить ногой бесполезно), но если вам так хочется попасть внутрь, то стоит чем-то жертвовать.
4
Позвоните спасателям. Если силы не позволяют вынести дверь, или дверь сама не позволит вынестись, то можно обратиться за помощью в специальные службы. Не обязательно звонить лично Шойгу, существует довольно много компаний, который помогают людям в таких ситуациях. У них любое оборудование найдется, правда, придется заплатить денег. Да и подождать, когда к вам приедут на помощь, ведь ехать до вышеупомянутой дачи 268 км. Правда, может, у вас на даче есть такая служба, или замок оказался запертым вовсе не на даче, а в городе, в вашей квартире.
5
Вернитесь, пока не поздно. Если все случилось не в вашем основном жилище и ключ действительно где-то забыт, то можно и вернутся за ним, ведь вернутся никогда не поздно. Удачи вам и старайтесь не попадать в такие ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Замки дверные. Современный дверной замок – это механизм, представляющий сложную комбинацию запирающих устройств или рабочих штифтов, которые обеспечивают блокировку. От качества и надёжности дверных замков зависит сохранность нашего имущества и личная безопасность. Установка замков на двери – важный процесс, поэтому нет необходимости торопиться с выбором.
Полезный совет
Классические замки разделяются по типу применения, цвету, размеру и качественным показателям, к которым можно отнести надежность и бесшумность работы. В большинстве случаев на межкомнатную дверь так же, как и на двери в дом, устанавливается замок. Наиболее распространенные на сегодня виды замков для межкомнатных дверей – традиционные механические и магнитные.

Совет 3: Как открыть закрытый замок

Замок представляет собой изделие, которое служит для запирания дверного блока. Он обладает заданными охранными свойствами. В настоящее время часто встречаются замки, которые имеют цилиндровые механизмы. Такой механизм можно открыть только с помощью ключа. Никто не застрахован от его потери. Именно поэтому нужно иметь представление о том, как же открыть закрытый замок.
Инструкция
1
Встречаются цилиндровые механизмы секретности, которые сделаны в форме цилиндра, капельки, круга или же треугольника. Большую популярность на рынке завоевали цилиндровые механизмы европейского типа. Такой цилиндровый механизм выполняется из латунного профиля. Размер его четко определен. Он выполняется по европейскому стандарту. Именно под этот размер выполняется изготовление корпуса замка. Цилиндровые замки можно разделить по способу установки на накладные и врезные. Врезной замок монтируется внутрь дверного полотна, а накладной замок устанавливается на само дверное полотно.
2
Существует способ отпирания цилиндровых замков с поворотной ручкой. Его можно применить к замку практически любого производителя, несмотря на то, китайский замок или же европейский. Данный способ нужно использовать только в том случае, если вы потеряли ключ и не можете открыть дверь собственного дома.
3
Итак, перейдем к описанию самого метода. Если ключ не вставлен в цилиндр, то переталкиватель будет немного смещен к цилиндру. Замок в этом случае можно открывать и закрывать поворотной ручкой. При вставке ключа, он носиком произведет смещение переталкивателя, тем самым заблокирует поворотную ручку. В этом случае замок можно открыть только при повороте ключа и то, при условии, что ключ набрал правильную кодовую комбинации. Для открытия такого замка без ключа, необходимо произвести воздействие на поводок цилиндрового механизма. Нежно повернуть его, при этом, не воздействуя на переталкиватель. При вращении поводка, замок должен открыться. Большинство замков можно открыть с помощью согнутой крючком стальной проволоки, которая имеет диаметр равный 0,8 миллиметрам. Именно из такой проволоки делают практически все сувальдные пружины. Так что найти её будет совсем не сложно.

Совет 4: Как открыть дверь ваз без ключа

Любой автолюбитель может оказаться в ситуации, когда дверь машины захлопнулась, а ключи остались внутри. Как же быстро и наименее безболезненно для своего четырехколесного друга попасть в свой автомобиль.
Инструкция
1
Если ваши ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные, то позвоните на сотовый кого-нибудь из домашних со своего сотового. Удерживайте свой мобильный телефон на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Дверь вашей машины откроется.
2
Найдите стальную проволоку и сделайте на одном из ее концов крючок. Просуньте проволоку в щель между стеклом и железным основанием двери и постарайтесь поймать поводок привода замка. В том случае, если зазор между стеклом и дверью не позволяет просунуть металлическую проволоку, то возьмите насос и камеру, подсуньте камеру в щель и накачайте ее. В появившуюся щель просуньте заранее приготовленный крючок из проволоки, зацепите поводок привода замка и откройте дверь.
3
Если проволоку найти не удалось, то возьмите дворник, снимите с него спицу, загните плоскогубцами на бок под углом один из ее концов, чтоб получить крючок и проделайте уже описанную процедуру.
4
Откройте свой автомобиль, сделав специальное приспособление для «кнопки», открывающей замок двери. Помните, что практически во всех отечественных автомобилях одно или оба стекла в задних дверях имеют люфт и со временем слегка отвисают. Примените эти знания на практике и отожмите стекло, насколько это возможно. Не используйте отвертку. Лучше всего найти что-то наподобие куска текстолита, а то вы рискуете повредить стекло. Используйте тонкую веревку, проволоку или прочную, желательно капроновую, нитку в качестве удочки для "кнопки". Сделайте приспособление наподобие удавки и засуньте ее в щель над стеклом. Постарайтесь «поймать кнопку», после чего затяните удавку и дерните ее вверх. Далее откройте дверь обычным путем.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть двери автомобиля ВАЗ

В жизни автомобилиста бывают ситуации, когда требуется открыть двери автомобиля ВАЗ при помощи подручных средств, без ключа. Например, вы вышли из салона и захлопнули дверцу, оставив ключи в замке зажигания, или аккумулятор сел, а возможности открыть замок без сигнализации нет.
Вам понадобится
  • - длинная палка или щетка;
  • - уплотнитель или резиновая камера с насосом;
  • - дощечки;
  • - витая компьютерная пара;
  • - нихромовая проволока;
  • - плоскогубцы;
  • - дворники с автомобиля;
  • - зарядное устройство или заряженный аккумулятор;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Попробуйте открыть по очереди все двери – возможно, хотя бы багажник откроется. Через открытый багажник, если есть возможность, пролезьте в салон и откройте заднюю дверь изнутри. Если возможности пролезть нет, попробуйте дотянуться до кнопки задней двери длинной палкой или, например, щеткой со скребком.
2
На некоторых моделях автомобилей ВАЗ стекла на задних дверях имеют люфт и со временем отвисают, поэтому попробуйте расширить щель между стеклом и дверью. Для этого используйте уплотнитель или резиновую камеру (накачивайте ее насосом). Лучше не применять отвертку или стамеску, при этом может вылететь все стекло. Можно также попробовать расширить щель между стойкой и дверью, для этого возьмите две плотные дощечки, всуньте в щель и отожмите настолько, чтобы можно было всунуть петельку.
3
Когда в вашем распоряжении окажется щель между стеклом и дверью, либо между дверью и стойкой, сделайте петельку из нихромовой проволоки или провода, извлеченного из компьютерной витой пары. Для того, чтобы сделать такую петлю, извлеките из внешней оплетки провода, один из них загните пополам и положите обратно в оплетку. На выходе из нее сформируйте петлю – вы получили удавку, которую можно затягивать.
4
Просуньте петлю или удавку в щель, поймайте ею кнопку, фиксирующую замок двери, затяните удавку и дерните вверх. В крайнем случае, если нет под рукой проволоки, возьмите дворник от машины, снимите спицу и загните плоскогубцами так, чтобы на конце образовался крючок. Затем подцепите им кнопку и дерните, чтобы открыть дверь машины.
5
Если в машине сел аккумулятор, а возможности открыть ее ключами нет, возьмите зарядное устройство или аккумулятор от другой машины. Снимите противотуманную фару и вытащите провод генератора (либо достаньте его любым другим способом), подцепите к нему «плюс» зарядного устройства, минус же можно подать на кузов или на тормозной диск. В результате через некоторое время аккумулятор зарядится настолько, что сможет открыть двери при нажатии кнопки сигнализации.
6
Если ваша машина уже не очень новая, и у вас достаточно сил, попробуйте следующий метод: изо всех сил потяните дверь вверх и дерните на себя. При достаточно изношенных петлях дверь откроется, даже если до этого она не провисала.
7
Возьмите мощную отвертку и вбейте ее в замок задней дверцы, затем проверните. Постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие вокруг замка. Конечно, в таком случае, после того, как вы получите доступ в свою машину, придется менять замок.
Обратите внимание
Не используйте приведенные советы в противозаконных целях, угон чужого автомобиля - уголовно наказуемое деяние, за которое дают до 10 лет заключения.
Источники:
  • как открыть двери ваз 2110
Источники:
  • Как открыть дверь автомобиля без ключа
  • Как открыть ВАЗ-2115 через багажник
  • как заменить замок на ваз
  • Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Как открыть ваз 2115 с помощью центрального замка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500