Совет 1: Как открыть замок ВАЗ 2115

Открыть двери ВАЗ 2115 без ключей вполне возможно. Чтобы не повредить автомобиль, лучше воспользоваться проверенными методами. Для этого не обязательно обращаться к мастерам или делать новые ключи.
Как открыть замок ВАЗ 2115
Часто владельцы автомобилей забывают ключи внутри салона или дома, при этом двери авто блокируются. Такая ситуация может произойти в любое время, поэтому стоит знать, как можно открыть дверь без ключей.

Что необходимо знать

Если вы владелец ВАЗ 2115 и с вами произошла такая неприятная ситуация, то не стоит отчаиваться, все вполне решаемо. Как правило, блокировку дверей авто производит центральный замок, иногда посредством сигнализации. Если вы закрыли дверь автомобиля и ушли на некоторое время, забыв ключи в замке зажигания, то через определенное время происходит блокировка, тем самым ограничивается доступ в автомобиль.

Хорошо, когда у вас имеются запасные ключи, например, дома. Но если вы находитесь далеко, а возможности получить второй комплект ключей в ближайшее время нет, то можно воспользоваться другими способами.

Для начала необходимо иметь при себе документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем данного авто. Ведь никогда не знаешь, как посторонние люди могут среагировать на такие действия с вашей стороны.

Основные способы открыть ВАЗ 2115

Первый способ открыть дверь авто без ключа заключается в том, что вы должны соорудить нехитрое приспособление, которое состоит из стальной проволоки. Ее диаметр должен быть около 4 мм и не больше. Длина проволоки должна составлять примерно 60 см, а ее конец нужно загнуть в виде крючка с радиусом 50 мм.

Попробуйте просунуть проволоку между дверным стеклом и уплотнителем, старайтесь, чтобы крючок не изогнулся. Суть заключается в том, что вам необходимо при помощи крючка найти и зацепить тягу дверного замка. Порой делать это бывает сложно, однако после долгих манипуляций вы все-таки сможете вытянуть вверх тягу замка.

Второй способ более эффективный, но и трудоемкий. Попробуйте сдвинуть ладонями стекло вниз, при этом хорошо опираясь. Здесь нужна сила. Если у вас получится опустить стекло так, чтобы сверху образовалась небольшая щель, то можно будет также при помощи проволоки с крючком зацепить и поднять вверх ручку стеклоподъемника. Таким образом вы откроете стекло.

Если эти два способа показались вам малоэффективными, можно открыть автомобиль через багажник. В случае если задняя подушка отвинчивается, а перемычка не цельная, вы можете легко открутить подушку и пробраться до задней двери.

Если вы испробовали все три способа, но ничего не выходит, остается лишь вытаскивать заднюю форточку или выбить стекло. При таком раскладе ремонт обойдется вам недешево, поэтому прежде чем приступать к такому методу, лучше посоветуйтесь с мастерами.
Источники:
  • Как открыть дверь автомобиля без ключа
  • Как открыть ВАЗ-2115 через багажник
  • как заменить замок на ваз
  • Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Как открыть ваз 2115 с помощью центрального замка

Совет 2 : Как открыть дверь ваз без ключа

Любой автолюбитель может оказаться в ситуации, когда дверь машины захлопнулась, а ключи остались внутри. Как же быстро и наименее безболезненно для своего четырехколесного друга попасть в свой автомобиль.
Как открыть дверь ваз без ключа
Инструкция
1
Если ваши ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные, то позвоните на сотовый кого-нибудь из домашних со своего сотового. Удерживайте свой мобильный телефон на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Дверь вашей машины откроется.
2
Найдите стальную проволоку и сделайте на одном из ее концов крючок. Просуньте проволоку в щель между стеклом и железным основанием двери и постарайтесь поймать поводок привода замка. В том случае, если зазор между стеклом и дверью не позволяет просунуть металлическую проволоку, то возьмите насос и камеру, подсуньте камеру в щель и накачайте ее. В появившуюся щель просуньте заранее приготовленный крючок из проволоки, зацепите поводок привода замка и откройте дверь.
3
Если проволоку найти не удалось, то возьмите дворник, снимите с него спицу, загните плоскогубцами на бок под углом один из ее концов, чтоб получить крючок и проделайте уже описанную процедуру.
4
Откройте свой автомобиль, сделав специальное приспособление для «кнопки», открывающей замок двери. Помните, что практически во всех отечественных автомобилях одно или оба стекла в задних дверях имеют люфт и со временем слегка отвисают. Примените эти знания на практике и отожмите стекло, насколько это возможно. Не используйте отвертку. Лучше всего найти что-то наподобие куска текстолита, а то вы рискуете повредить стекло. Используйте тонкую веревку, проволоку или прочную, желательно капроновую, нитку в качестве удочки для "кнопки". Сделайте приспособление наподобие удавки и засуньте ее в щель над стеклом. Постарайтесь «поймать кнопку», после чего затяните удавку и дерните ее вверх. Далее откройте дверь обычным путем.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть машину ваз

Ситуация, когда дверь автомобиля закрылась, а ключи остались в салоне может произойти с каждым автовладельцем. Не стоит паниковать и предпринимать необдуманные действия. На самом деле открыть отечественный автомобиль не так сложно, как кажется.
Как открыть машину ваз
Инструкция
1
Конечно, самый простой способ открыть дверь авто – это разбить стекло и поднять заветную кнопку, которая отопрет замок и позволит проникнуть в автомобиль. Но такой способ попасть в машину крайне не продуктивен и ведет к дополнительным тратам, связанным с установкой нового стекла и значительной потерей вашего времени. Но если другого способа открыть дверь нет и вы все же решились сознательно «покалечить» своего четырехколесного друга, то помните, что разбивать стекло голой рукой довольно опасно. Вы рискуете сильно порезаться и вдобавок к нерешенной проблеме с дверью получите еще и окровавленную руку. Чтобы разбить стекло найдите тяжелый твердый предмет (монтажка, камень, бита).
2
Обратитесь на станцию технического обслуживания, если она поблизости или вызовете службу помощи на дорогах. Квалифицированные специалисты помогут вам открыть дверь авто с минимальными потерями (не придется ничего разбивать), используя профессиональный инструмент и наработанный в похожих ситуациях опыт. Помните, что необходимо будет оплатить услуги по вызову такого специалиста.
3
Если автомобиль оснащен сигнализацией, а запасной комплект ключей остался дома, то можно попробовать открыть авто с помощью них. Вам не придется ехать за ними или же ждать, пока их подвезут к вашему авто. Проделайте следующую процедуру. Позвоните на мобильный телефон кого-то из домашних со своего мобильного. Поднесите свой телефон на расстояние около 30 см от машины и попросите человека, который находится дома нажать кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему телефону. Дверь вашей машины должна открыться. Не расстояние в данном случае имеет значение, а высокочастотный сигнал. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, вы сможете открыть дверь автомобиля.
4
Если стекло двери осталось приоткрыто, попробуйте открыть свой автомобиль стальной проволокой, сделав на одном из ее концов крючок. Просуньте получившийся крючок в зазор между стеклом и дверью и постарайтесь поймать поводок привода замка. Когда почувствуете его на крючке, плавно потяните вверх. Дверь машины откроется.

Совет 4 : Как открыть двери автомобиля ВАЗ

В жизни автомобилиста бывают ситуации, когда требуется открыть двери автомобиля ВАЗ при помощи подручных средств, без ключа. Например, вы вышли из салона и захлопнули дверцу, оставив ключи в замке зажигания, или аккумулятор сел, а возможности открыть замок без сигнализации нет.
Как открыть двери автомобиля ВАЗ
Вам понадобится
  • - длинная палка или щетка;
  • - уплотнитель или резиновая камера с насосом;
  • - дощечки;
  • - витая компьютерная пара;
  • - нихромовая проволока;
  • - плоскогубцы;
  • - дворники с автомобиля;
  • - зарядное устройство или заряженный аккумулятор;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Попробуйте открыть по очереди все двери – возможно, хотя бы багажник откроется. Через открытый багажник, если есть возможность, пролезьте в салон и откройте заднюю дверь изнутри. Если возможности пролезть нет, попробуйте дотянуться до кнопки задней двери длинной палкой или, например, щеткой со скребком.
2
На некоторых моделях автомобилей ВАЗ стекла на задних дверях имеют люфт и со временем отвисают, поэтому попробуйте расширить щель между стеклом и дверью. Для этого используйте уплотнитель или резиновую камеру (накачивайте ее насосом). Лучше не применять отвертку или стамеску, при этом может вылететь все стекло. Можно также попробовать расширить щель между стойкой и дверью, для этого возьмите две плотные дощечки, всуньте в щель и отожмите настолько, чтобы можно было всунуть петельку.
3
Когда в вашем распоряжении окажется щель между стеклом и дверью, либо между дверью и стойкой, сделайте петельку из нихромовой проволоки или провода, извлеченного из компьютерной витой пары. Для того, чтобы сделать такую петлю, извлеките из внешней оплетки провода, один из них загните пополам и положите обратно в оплетку. На выходе из нее сформируйте петлю – вы получили удавку, которую можно затягивать.
4
Просуньте петлю или удавку в щель, поймайте ею кнопку, фиксирующую замок двери, затяните удавку и дерните вверх. В крайнем случае, если нет под рукой проволоки, возьмите дворник от машины, снимите спицу и загните плоскогубцами так, чтобы на конце образовался крючок. Затем подцепите им кнопку и дерните, чтобы открыть дверь машины.
5
Если в машине сел аккумулятор, а возможности открыть ее ключами нет, возьмите зарядное устройство или аккумулятор от другой машины. Снимите противотуманную фару и вытащите провод генератора (либо достаньте его любым другим способом), подцепите к нему «плюс» зарядного устройства, минус же можно подать на кузов или на тормозной диск. В результате через некоторое время аккумулятор зарядится настолько, что сможет открыть двери при нажатии кнопки сигнализации.
6
Если ваша машина уже не очень новая, и у вас достаточно сил, попробуйте следующий метод: изо всех сил потяните дверь вверх и дерните на себя. При достаточно изношенных петлях дверь откроется, даже если до этого она не провисала.
7
Возьмите мощную отвертку и вбейте ее в замок задней дверцы, затем проверните. Постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие вокруг замка. Конечно, в таком случае, после того, как вы получите доступ в свою машину, придется менять замок.
Обратите внимание
Не используйте приведенные советы в противозаконных целях, угон чужого автомобиля - уголовно наказуемое деяние, за которое дают до 10 лет заключения.
Источники:
  • как открыть двери ваз 2110

Совет 5 : Как открыть замок ВАЗ 2115

Как открыть замок ВАЗ 2115

Что необходимо знать

Основные способы открыть ВАЗ 2115

Источники:
  • Как открыть ВАЗ-2115 через багажник
  • как заменить замок на ваз
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500