Совет 1: Как почистить бензобак

Чистка бензобака необходима для того, чтобы избавиться от ржавчины и других вредных отложений, которые накапливаются внутри в процессе эксплуатации автомобиля.
Как почистить бензобак
Инструкция
1
Загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите ее при помощи домкратов, а затем закрепите на подставках. Аккуратно снимите обшивку бензобака, которая находится в багажнике. Отключите датчик указателя уровня топлива. Уберите все источники огня, сильно нагретые предметы.
2
Постелите под машину какую-нибудь ткань или картонку. Залезьте под нее и снимите защиту бензонасоса и фильтра. После этого отключите провод бензонасоса и изолируйте его. Заведите машину и дождитесь, пока она заглохнет - это необходимо для того, чтобы сбросить давление.
3
Очистите щеткой места соединения топливного фильтра, соединение шланга к бензонасосу и бензобаку. Протрите эти поверхности влажной тряпочкой. После этого открутите отверткой крепление топливного фильтра, хомут и снимите шланг, который идет от бензобака к бензонасосу. Сразу же подставьте канистру и слейте бензин, которого может вытечь достаточно большое количество.
4
Присоедините шланг обратно и тщательно затяните хомут, затем открутите его в месте соединения к бензобаку при помощи ключа. Аккуратно обмотайте конец шланга полиэтиленом. Снимите подходящие к бензобаку с левой стороны трубы. Это трубы вентиляции бака и обратки топлива, при этом заглушите отверстия во всех соединениях.
5
Отсоедините уплотнительное кольцо с горловины бака, оно легко выдавливается. Залезьте в багажник и открутите четыре гайки, при помощи которых крепится бензобак. Аккуратно дерните его на себя сверху и снизу, потом то же самое проделайте с правой стороны. Таким способом выньте бензобак наружу. Открутите датчик и выньте фильтр.
6
Залейте в бак порядка 3 литров бензина сначала через отверстие фильтра, а затем через датчик уровня топлива. Хорошенько проболтайте его внутри, после чего вылейте через заливную горловину. Добейтесь, чтобы сливаемая жидкость была без осадка и имела естественный цвет. После этого выполните сборку в обратном порядке.

Совет 2 : Как очистить бензобак

В процессе эксплуатации машины, в бензобаке скапливаются различного рода загрязнения, это может быть и осадок от некачественного бензина, ржавчина от металла, из которого изготовлен бак, и прочие вещества. Промывать бензобак нужно редко, так как делать это постоянно просто бессмысленно, ведь все отложения накапливаются минимум за 1-3 года.
Как очистить бензобак
Инструкция
1
Загоните машину на смотровую яму или воспользуйтесь двумя домкратами, чтобы ее приподнять. Если вы используете домкраты, подложите под кузов несколько кирпичей или деревянных брусков (если машина слетит с домкратов, вас не придавит). Снимите обшивку с бензобака, которая располагается в багажнике, и отключите датчик топлива.
2
Спуститесь в смотровую яму и снимите защиту фильтра и бензонасоса. Затем отключите и изолируйте провод бензонасоса. Заведите автомобиль, немного погазуйте и подождите, когда машина заглохнет. Это необходимо делать, чтобы снизить давление.
3
Почистите щеткой все места соединений, после чего протрите влажной губкой или тряпочкой. Открутите крепление на топливном фильтре и аккуратно снимите шланг, идущий от бензонасоса. Слейте весь бензин, для этого подставьте глубокий таз или канистру. Данную процедуру лучше делать, когда бензина в машине практически нет.
4
Подсоедините снятый шланг и зафиксируйте его хомутом. Теперь открутите шланг в месте крепления к бензобаку и обмотайте конец пленкой. Снимите трубы, которые подходят к баку с левой стороны. Заглушите все отверстия в соединениях.
5
Осторожно выдавите уплотнительное кольцо, которое располагается на горловине бензобака. Открутите четыре гайки в багажнике автомобиля, именно с помощью их крепится бак. Слегка дерните бензобак и извлеките его наружу. Отсоедините датчик и достаньте фильтр.
6
Залейте около трех литров бензина в бак, желательно того, на котором ездит автомобиль. Хорошо потрясите и вылейте бензин через горловину. Промывайте до тех пор, пока выливаемый после встряски бензин не будет светлым (без какого-либо оттенка). Сборку производите в обратном порядке.
7
Если вы сомневаетесь, что сможете провести данную процедуру, лучше обратитесь в сервис, где вам промоют бензобак.
Источники:
  • как сделать бензобак

Совет 3 : Как почистить топливный бак

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой засорения топливного бака своего автомобиля. В таком случае вы можете либо купить новый топливный бак и просто заменить его, либо самостоятельно очистить его.
Как почистить топливный бак
Инструкция
1
Загоните автомобиль на эстакаду или на смотровую яму. Закрепите задние колеса автомобиля чтобы он не двигался и отключите топливный датчик.
2
Убедитесь в том, что рядом нет никаких источников огня или сильно нагретых предметов. Железной щеткой очистите места соединения топливного бака с бензонасосом и фильтром. Затем протрите эти поверхности влажной тряпкой.
3
Если на вашем баке имеется крышка для слива топлива, то ее нужно открутить и слить бензин в емкость. Затем снимите шланг и слейте остатки топлива.
4
Отсоедините горловину топливного бака, сняв уплотнительное кольцо. Затем залезьте в багажник и открутите четыре гайки, на которые крепится бак. После открутите датчик топлива и выньте фильтр.
5
Слитым бензином промойте бак. С каждым новым сливом вы будете замечать в бензине кусочки ржавчины и другого мусора который в нем скопился. Промывайте бак тщательно до той поры, пока вы не заметите что бензин из бака вытекает без мусора и видимых примесей.
6
Так-же вы можете качественно промыть бак проточной водой. Для этого вам обязательно нужно будет снять топливный бак, затем промывать его водой из шланга под большим напором. Эти манипуляции стоит так-же проводить до той поры пока в воде, вытекающей из бака не останется никакого мусора.
7
Как следует просушите бак. После промывки оставьте его до полного высыхания в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Для того чтобы ускорить высыхание и избавиться от остатков влаги вы можете продуть его компрессором.
8
После промывки обработайте ваш топливный бак качественным преобразователем ржавчины и снова тщательно просушите его до полного высыхания. Это необходимо для того, чтобы окончательно удалить ржавчину прилипшую к стенкам.
9
Убедившись в том, что бак полностью сухой установите его обратно предварительно проверив бензонасос и топливный фильтр, так-как они тоже могут быть засорены в процессе использования.
Обратите внимание
Вместо бензина вы можете воспользоваться специальными средствами для промывки топливных баков. Но это не гарантирует вам качественной промывки, так-как вы можете купить не качественное средство и перед его покупкой вам лучше узнать подробнее о средстве которое вы планируете приобрести.
Источники:
  • Как почистить форсунки на ВАЗ 2115 в домашних условиях?
  • Чистка инжектора на отечественном автомобиле ВАЗ 2115

Совет 4 : Как промыть бензонасос

Бензонасосы автомобиля бывают двух видов: механические и электрические. Первые втягивают топливо из бака, вторые, наоборот, проталкивают бензин в двигатель. И те, и другие оборудованы фильтром. Эта сетка со временем загрязняется, что увеличивает нагрузку на бензонасос вплоть до его выхода из строя.

Как промыть бензонасос
Вам понадобится
  • - бензонасос
  • - бензин
  • - вода
  • - фильтрующая сетка
  • - отвертка
  • - гаечный ключ
Инструкция
1
Если ваша машина проехала 70-90 тысяч километров, и при этом вы часто эксплуатирует автомобиль с почти пустым баком (желательно, чтобы он был заполнен наполовину), продиагностируйте бензонасос автомобиля. Если давление, создаваемое бензонасосом в топливном тракте, недостаточное, мощность двигателя автомобиля снижена, случаются сбои в его работе или неожиданно двигатель перестает заводиться, в первую очередь проверьте систему фильтрации. Чаще всего причина этих проблем в грязной входной сетке бензонасоса, отверстия которой со временем забиваются попавшими в бензин инородными частицами (пыль, окалина, ржавчина, песок).
2
Прислушайтесь к работе бензонасоса. Он работает значительно более шумно, когда специальная фильтрующая сетка не пропускает топливо в необходимом количестве из-за загрязнения или дефектов. При таких условиях электрический мотор бензонасоса работает с перегрузками, что приводит к его преждевременному износу и даже выходу из строя.
3
Проверьте сетчатый фильтр бензонасоса. Для этого обесточьте бензонасос любым удобным способом: отключив предохранитель или вынув реле. Заведите двигатель, чтобы сбросить давление в топливной магистрали. Через пару секунд мотор заглохнет.
4
Снимите крышку люка доступа к бензонасосу. Тщательно уберите пыль и грязь, скопившуюся на его поверхности. Отсоедините магистральные трубопроводы с помощью отвертки и гаечного ключа или отщелкните фиксаторы их разъемов. Извлеките бензонасос.
5
Если конструкция бензонасоса простая, фильтрующая сетка расположена снаружи. Достаньте ее и промойте струей воды, чтобы удалить все застрявшие в отверстиях инородные частицы. Они порой настолько мелкие - 20 мкм, что не видны невооруженным глазом. Хорошенько высушите, продув сжатым воздухом. Если очистить не удается, замените фильтр.
6
Если бензонасос в колбе, аккуратно разберите конструкцию. Отсоедините датчики уровня топлива, снимите верхнюю крышку, выньте бензонасос из наружной колбы. Очистите отверстия сетки от инородных частиц струей воды и продувкой сжатым воздухом или поставьте новый фильтр. Промойте бензонасос неэтилированным бензином.
7
Соберите все в обратной последовательности. Установите бензонасос и топливные шланги на место. Через день проверьте, не подтекает ли бензин в районе бензонасоса.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы понять, где расположен бензонасос на вашей машине, прочитайте специальную литературу.
Источники:
  • Диагностика электробензонасоса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500