Совет 1: Как заменить воздушный фильтр

Поменять воздушный фильтр в автомобилях семейства Волжского автозавода еще никому не создавало проблем. Наверняка подобная процедура является одной из самых несложных. И для замены фильтра вовсе не обязательно посещать специалистов высокой квалификации на станциях автосервиса. Такая работа по плечу даже начинающему автолюбителю.
Как заменить воздушный фильтр
Вам понадобится
  • - торцевой ключ на 10 мм
  • - новый воздушный фильтр
Инструкция
1
Приобретя в торговой сети воздушный фильтр, поднимите капот и, вооружившись торцевым ключом с воротком, открутите три гаечки на 10 мм, расположенных сверху, на крышке корпуса фильтра. Открутив гайки, удалите их вместе с шайбами, и только после этого отожмите три пружинных зажима, фиксирующих крышку воздушного фильтра.
2
Снимаем крышку и извлекаем из корпуса старый фильтрующий элемент. А на его место устанавливаем новый фильтр.
3
Все дальнейшие действия по сборке воздухоочистителя выполняются в обратном разборке порядке.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что получение двигателем достаточного объема очищенного воздуха обеспечивает экономию топлива и денежных средств, затрачиваемых во время эксплуатации автомобиля, а также увеличивает межремонтный пробег вашей машины.

Совет 2 : Как чистить воздушный фильтр

В каждом автомобиле есть масса деталей, требующих регулярной замены или ремонта по мере износа и устаревания, особенно при интенсивной эксплуатации машины. Одной из таких деталей является воздушный фильтр, который требует технического обслуживания после каждых 5-15 тысяч километров пробега автомобиля. Чем интенсивнее и экстремальнее эксплуатируется автомобиль (например, в качестве внедорожника), тем чаще нужно чистить воздушный фильтр.
Как чистить воздушный фильтр
Вам понадобится
  • - масляная пропитка;
  • - щетка;
  • - распылитель.
Инструкция
1
Для очистки фильтра используйте специальную фирменную масляную пропитку производства K&N и JR. Извлеките из корпуса автомобиля фильтр и с помощью щетки очистите его от пыли и грязи, следя за тем, чтобы резиновые элементы фильтра оставались целыми и неповрежденными.
2
Чистящий состав для фильтра наберите в распылитель и аккуратно распределите его на поверхности элементов фильтра. Через десять минут состав впитается в поверхность. Не пытайтесь очистить фильтр сжатым воздухом, бензином или другими растворителями – это может привести к полной неисправности детали.
3
Если фильтр большой, очищайте его, погрузив в емкость нужного размера, в которую предварительно был налит чистящий состав. Фильтр целиком должен быть погружен в жидкость. Вращайте его, чтобы чистящий состав проникал во все части фильтра и затем извлеките его из емкости и оставьте просушиться на десять минут на ровной и жесткой поверхности.
4
Похожим способом можно очищать плоский фильтр – его нужно поместить в емкость с чистящим раствором, а затем извлечь из нее и оставить ненадолго на ровной поверхности, дожидаясь, пока раствор не впитается в его поверхность.
5
Спустя десять минут после просушки аккуратно промойте фильтр в чистой воде, сполосните его и слейте лишнюю воду. Оставьте фильтр на просушку при комнатной температуре.
6
Теперь повторно нанесите масляную пропитку на элемент фильтра с помощью аэрозоли или вручную. Проследите за тем, чтобы элемент фильтра приобрел красноватый оттенок без белых фрагментов. Дождитесь высыхания пропитки и установите фильтр обратно в корпус автомобиля.
Видео по теме
Источники:
  • чистка воздушного фильтра

Совет 3 : Как снять воздушный фильтр

Воздушный фильтр автомобиля имеет уплотнительные резинки по всему периметру. При этом воздух, проходящий через него, сначала проходит очистку, после чего попадает в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и уже после этого в двигатель. По инструкции воздушный фильтр необходимо менять через каждые 30 тыс. км. Но, как показывает практика, делать это необходимо намного чаще.
Как снять воздушный фильтр
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - плоскогубцы;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Загрязненный воздушный фильтр значительно увеличивает расход топлива, по этой причине большинство владельцев автомобилей меняют его чуть ли не каждые 2 тыс. км.
2
Прежде чем приступить к снятию фильтра, необходимо его найти. Он находится под капотом, в квадратной коробке черного цвета. После этого обесточьте автомобиль. Для этого отключите колодку жгута питающих проводов от датчика массового расхода воздуха.
3
Далее отсоедините от датчика рукав. Для этого при помощи крестовой отвертки ослабьте стяжной хомут и стяните с патрубка рукав. Нередко бывает, что вместе с фильтром необходимо снять датчик. Для его демонтажа отверткой открутите два болтика креплений. Снимают датчик или для его замены, или в случае, если ремонту подлежит воздушный фильтр. Поэтому если фильтр снимаете не для замены, то менять датчик нет необходимости. Прежде чем снять датчик, снимите с него уплотнительное кольцо.
4
Теперь посредством плоскогубцев извлеките резиновые опоры корпуса воздушного фильтра. Для этого опоры потяните вверх. Затем из кронштейна выньте наконечник шланга воздухозаборника. После этого аккуратно снимите корпус воздушного фильтра, после чего с переходной проставки шланг воздухозаборника.
5
На этом работы по снятию воздушного фильтра можно считать завершенными. Когда выполните его ремонт или замену, произведите установку фильтра в обратной последовательности.
Полезный совет
Чтобы облегчить установку резиновых втулок, обработайте их мыльным раствором. Так их гораздо легче вставить на место.

Сажая втулку, проконтролируйте, чтобы она села без подгибов, строго пазами.
Источники:
  • как поменять фильтр воздушный меган в 2018
  • Как заменить своими руками корпус воздушного фильтра ваз 2112
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500