Совет 1: Как приготовить колобок

Ребенок, услышав рассказ сказки о колобке, в большинстве случаев, просит маму, бабушку испечь такой же. В сказке, конечно, дан подробный рецепт. Но использовать его на практике невозможно. На этот случай существует простой рецепт вкусного колобка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Печенье "Юбилейной" (без добавок) - 1 кг.
    • Вареное сгущенное молоко - 2 банки.
    • Какао-порошок - 50 г.
    • Масло сливочное - 200 г.
    • Мясорубка - 1 шт.
    • Тарелка для теста - 1 шт.
Инструкция
1
Для начала нам необходимо подготовить для перемалывания печенья мясорубку с ситечком, в котором будут маленькие отверстия, а также печенье и тарелку для теста колобка. Тарелка для замеса теста для нашего колобка должна быть с большим углублением, чтобы тесто легче было перемешивать. Перемалываем через мясорубку все подготовленное печенье и отсыпаем от основной перемолотой массы ровно 50 грамм крошки печенья для обсыпки колобка. А основную массу высыпаем в подготовленную тарелку для теста колобка.
2
На втором этапе подготавливаем две банки вареного сгущенного молока и 50 г. какао-порошка. Аккуратно открываем две банки вареного сгущенного молока. И добавляем их в основную массу печенья. Далее в эту же массу высыпаем какао-порошок. Взбиваем миксером получившуюся массу на первом режиме 1-2 минуты.
3
Далее проводим последний этап подготовки ингредиентов. Подготавливаем 200г. масла сливочного, железную кружку и ложку. Берем масло сливочное, нарезаем мелкими ломтиками, складываем в железную кружку и растапливаем на медленном огне. Разогретое масло сливочное добавляем в наше тесто. Берем ложку и начинаем вымешивать тесто. Его необходимо мешать, пока у нас не получиться однородная масса.
4
И вот завершающий этап приготовления сказочного колобка. Замесив тесто, накрываем его влажным полотенцем. Даем ему настояться 5-10 минут в помещении. Затем переходим к лепки колобка. Оставляем небольшой кусок теста для дальнейшей лепки глаз, носика, ножек и ручек нашего колобка. Из оставшегося теста лепим колобок и перекладываем его на блюдо. Берем 50 грамм оставленного печенья и обсыпаем нашего колобка. Дальше лепим глазки, носик, ручки и ножки и прикрепляем их колобку. Ставим получившегося колобка в холодильник на 10 минут. Через 10 минут наш колобок готов.

Совет 2: Как приготовить дома люля-кебаб

Люля-кебаб вкусное восточное блюдо. Готовится из баранины и жарится на мангале. Но можно приготовить и дома в духовке. Блюдо имеет насыщенный мясной вкус и может послужить основой для званого ужина.
Вам понадобится
    • 1,5 кг. баранины
    • 3 луковицы
    • 1 кг. картофеля
    • соль
    • перец черный молотый
    • 1 чайная ложка базилика или сумаха
Инструкция
1
Баранину вместе с луком прокрутите через мясорубку один раз.
2
Добавьте в фарш соль, перец, базилик или сумах и начинайте вымешивать массу.
3
Фарш надо вымесить до состояния вязкости, он должен быть очень плотным Для этого можно фарш предварительно «отбить».
4
Поместите фарш в плотный пакет или несколько слоев пищевой пленки. И отбейте колобок из фарша скалкой со всех сторон.
5
Сформируйте из массы плотные колбаски.
6
Насадите колбаски на деревянные шпажки.
7
Вдоль параллельных сторон внутри противня, друг напротив друга, выложите слой вымытого картофеля.
Картофель выкладывается для того, чтобы поместить на него шпажки с люля-кебабом и мясо не касалось дна противня.
8
Готовьте в духовке при 200 градусах 25-30 минут.
9
Подавать люля-кебаб с запеченным картофелем, овощами и зеленью.
Видео по теме
Как приготовить люля-кебаб из баранины
Связанная статья
Как приготовить люля-кебаб из баранины

Совет 3: Как приготовить пельмени по-уральски

Пельмени – традиционное блюдо русской кухни, которому в древности придавали сакральный смысл. Существует множество рецептов приготовления этого блюда. Делают их с мясом, рыбой, грибами, картофелем и капустой. Рецепт пельменей по-уральски считается классическим.

Как приготовить тесто для пельменей

Чтобы приготовить тесто для домашних пельменей по-уральски, потребуются следующие продукты:
- 1 ½ стакана пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- ¼ стакана воды;
- соль.

Пшеничную муку просейте через сито, соедините с небольшим количеством соли и сформируйте из получившейся смеси горку. Сделайте небольшое углубление, вбейте в него яйцо и влейте постепенно холодную кипяченую воду. Хорошо все перемешайте и замесите крутое тесто. Сформируйте из него колобок, положите в миску и, накрыв влажной салфеткой, оставьте на полчаса.

В это время приготовьте фарш для пельменей.

Как приготовить фарш для пельменей по-уральски

Для приготовления фарша потребуется:
- 200 г свинины;
- 200 г говядины;
- 1-2 крупных луковицы;
- 2-3 зубчика чеснока;
- 1 ст. л. сливочного масла;
- 2-3 ст. л. молока;
- молотый черный перец;
- соль.

Говядину и свинину тщательно обмойте под проточной водой, обсушите бумажным полотенцем и порежьте на небольшие кусочки. Репчатый лук и зубчики чеснока очистите от шелухи. Пропустите мясо вместе с репчатым луком пару раз через мясорубку. Добавьте пропущенный через пресс дольки чеснока, столовую ложку размягченного сливочного масла, соль и перец. Для мягкости и нежности фарша влейте немного молока, но не переборщите – он не должен быть жидким. Все хорошо перемешайте.

Раскатайте тесто в тонкий пласт, вырежьте из него выемкой или рюмкой кружочки и положите в центр каждого небольшой шарик приготовленного фарша. Края кружков из теста защипите, придавая им форму пельменей.

Налейте в кастрюлю холодную воду, поставьте на средний огонь и доведите до кипения. Затем всыпьте немного соли, добавьте несколько горошин перца, пару лавровых листов и опустите приготовленные пельмени. Уменьшите огонь до тихого и варите при слабом кипении, пока пельмени не всплывут на поверхность бульона, примерно 10 минут с начала кипения. Затем выловите пельмени шумовкой, разложите по тарелкам и залейте бульоном или заправьте сливочным маслом, сметаной, майонезом или специально приготовленным соусом.

Как приготовить соус для пельменей по-уральски

На Урале к пельменям принято подавать острый соус с уксусом, для его приготовления понадобится:
- 3 ст. л. растительного масла;
- 1 ст. л. 9% уксуса;
- смесь зелени (укроп и петрушка);
- молотый черный перец:
- соль.

Разведите соль в столовом уксусе и влейте растительное масло, добавьте черный молотый перец и примерно горсть мелко рубленной зелени укропа и петрушки. Все очень тщательно перемешайте и полейте уксусным соусом сваренные пельмени.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить дома пиццу

Если вы хотите насладиться вкусом свежеприготовленной пиццы, не обязательно идти в пиццерию. Попробуйте приготовить настоящую итальянскую пиццу в домашних условиях. Для этого вам понадобится дрожжевое тесто и традиционные ингредиенты, такие как сыр, помидоры, оливки, базилик.
Вам понадобится
    • Тесто:
    • 250 г муки;
    • 100 мл теплой воды;
    • 15 г свежих дрожжей;
    • ½ чайной ложки соли;
    • 1 столовая ложка оливкового масла.
    • Начинка;
    • 200 г сыра моцарелла;
    • 100 г ветчины;
    • 3 столовые ложки томатной пасты;
    • 10 оливок без косточек;
    • 3 помидора;
    • 1 болгарский перец;
    • 5-7 листиков базилика;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте опару для теста. Возьмите глубокую чашку, налейте в нее небольшое количество теплой воды и добавьте дрожжи. Чтобы у вас получилось настоящее итальянское тесто для пиццы, лучше выбрать свежие дрожжи. Но если их нет под рукой, то можете использовать сухие дрожжи. Соотношение между сухими и свежими дрожжами следующее - 1 чайная ложка сухих дрожжей равна 12 граммам свежих. К растворенным в воде дрожжам добавьте 50 грамм просеянной муки и немного теплой воды. Тщательно перемешайте массу. Поставьте опару в теплое место примерно на 20 минут.
2
На ровную поверхность (стол или большую доску) насыпьте просеянную муку и соль, перемешайте. Муку соберите в горку и сделайте в середине углубление. Вылейте в него опару, добавьте 1 столовую ложку оливкового масла и замесите тесто, постепенно добавляя муку. Тесто должно получиться мягким и эластичным. Сформируйте из него колобок, положите на присыпанную мукой доску и накройте чистым полотенцем и оставьте в теплом месте подходить. Объем теста должен увеличиться примерно в два раза.
3
Приступайте к подготовке начинки для пиццы. Нарежьте ветчину на небольшие кубики. Промойте под проточной водой помидоры и болгарский перец. Помидоры разрежьте на кружочки толщиной около 1 сантиметра. Болгарский перец очистите от сердцевины и нарежьте небольшими кусочками. Сыр натрите на крупной терке или измельчите в блендере.
4
Присыпьте стол мукой. Выложите тесто и тонко раскатайте его. У вас должен получиться круг диаметром около 40 сантиметров. Смажьте растительным маслом противень и аккуратно переложите на него тесто. По бокам круга сделайте небольшие бортики толщиной около сантиметра.
5
Равномерно распределите по всей поверхности теста томатную пасту. Сверху выложите кружочки помидоров, нарезанную ветчину и болгарский перец. Разложите оливки по всей поверхности пиццы. Посолите и поперчите по вкусу. Сверху посыпьте тертым сыром и украсьте листиками базилика. Поставьте пиццу в разогретую до 200 градусов духовку на 20 минут.
6
Готовую пиццу выньте из духовки и разрежьте на порционные кусочки. Приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 5: Как просто приготовить заправку для борща на зиму

Борщ - всеми любимое, вкусное и ароматное блюдо. Обычно его готовят из свежих овощей. Но, чтобы и зимой наслаждаться его вкусом, можно заготовить заправку уже сейчас.

Для приготовления овощной заправки для борща потребуются следующие продукты (примерно на 8-9 литров заправки):

  • Капуста белокочанная (подходит сорт "Колобок" и другие) - 3 кг
  • Свекла - 1,5 кг
  • Морковка - 1 кг
  • Томаты (спелые, красные) - 1 кг
  • Лук репчатый - полкило
  • Томатная паста/ кетчуп - 3 ст.ложки
  • Масло подсолнечное - примерно 0,5 литра
  • Соль поваренная - 3 ст.ложки
  • Уксус 70% - 2 чайных ложки

Приготовление:

1. Подготовить овощи: свеклу, морковь и помидоры помыть. Лук и свеклу почистить от кожуры.

2. Мелко нашинковать капусту. Лук и томаты порезать на небольшие кубики (примерно 0,6х0,6 см). Свеклу и морковь натереть на крупной терке (при желании можно нарезать мелкой соломкой).

3. В большую кастрюлю (можно в казан) вылить растительное масло.

4. К маслу добавить измельченные овощи, соль и томатную пасту.

5. Овощную смесь перемешать.

6. Тушить овощи на среднем огне, часто помешивая.

7. Время приготовления - примерно полтора часа.

8. В конце тушения к овощам добавить уксус, помешать и ещё немного потушить.

9. Горячую заправку разложить по стерилизованным баночкам (можно использовать банки объемом 0,5 или 0,7 литра) и закатать.

10. Остудить банки в темном месте, предварительно перевернув их крышками вниз и укутав.

Такая заправка существенно экономит время и позволяет приготовить вкусный борщ, даже если зимой у вас не окажется под рукой свеклы или капусты. 

Совет 6: Как приготовить штрудели с мясом

Штрудель – одно из самых популярных блюд австрийской и немецкой кухни. Интересна технология приготовления теста для штруделя – это, так называемое, вытяжное тесто с точным временем и количеством расстоек. Тесто для этого блюда готовиться без дрожжей и из-за этого долго не черствеет. На базе одного и того же теста можно приготовить не только знаменитый яблочный штрудель или многие другие сладкие штрудели, но даже штрудель с овощами или с мясом.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 500 г муки
    • 200 г сливочного масла
    • 3/4 стакана воды
    • 1 стакан молока
    • Для начинки:
    • 200 г свинины
    • 200 г говядины
    • 1 яйцо
    • 1 луковица
    • ½ стакана молока
    • 200 г белого хлеба
    • соль
    • черный молотый перец
Инструкция
1
Для приготовления теста просейте через сито муку.
2
Растопите сливочное масло.
3
В муку добавьте теплую воду и 50 грамм растопленного сливочного масла.
4
Вымесите тесто. Сформируйте колобок, покройте полотенцем, и поставьте на расстойку, поместив миску с тестом в кастрюлю с горячей водой на 15 минут.
5
Подготовьте начинку.
Хлеб замочите в молоке на 7-10 минут.
6
Яйцо слегка взбейте.
7
Прокрутите свинину и говядину через мясорубку.
8
Лук почистите и также пропустите через мясорубку.
9
Хлеб разомните до состояния кашицы.
10
Добавьте в фарш лук, хлеб и яйцо, перемешайте, посолите и поперчите.
11
Раскатайте из теста тонкий пласт, затем опять скатайте колоб и поместите в миску ещё на 10 минут.
12
Готовое тесто раскатайте очень тонко, не более 1-1,5 см толщиной.
13
Затем переложите тесто на большое хлопчатобумажное полотенце и руками растяните его во все стороны до толщины 1-2 мм.
14
Сбрызните тесто оставшимся маслом.
15
На один край теста выложите начинку, вдоль края.
16
Аккуратно, с помощью полотенца заверните начинку в тесто, сворачивая тесто в рулет.
17
Защипните в двух сторон получившийся рулет и его концы подогните внутрь.
18
Осторожно выложите штрудель в смазанную маслом форму для выпекания.
19
Проколите рулет вилкой в нескольких местах.
20
Поставьте штрудель выпекаться в духовку при 170 градусах Цельсия на 20 минут.
21
Затем достаньте, вылейте на штрудель стакан кипящего молока и поставьте готовиться в духовой шкаф ещё на 25 минут.
22
Готовое блюдо выложить на тарелку и нарезать порционно.
Видео по теме
Как приготовить мясной штрудель из говядины
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Записи с метками ‘как испечь колобок’.  Для приготовления колобка потребуется: 2 стакана муки, 50 г свежих дрожжей, 3 вареных картофелины, 1 стакан воды, соль по вкусу. Муку просеять, всыпать соль, влить растворенные в теплой воде дрожжи, добавить толченый вареный картофель.
Полезный совет
Несколько рецептов. Колоб (или, как ласково его прозвали, «колобок») – хлебный шар из нескольких сортов муки. Колобки пекли не всегда, а лишь когда на обычный хлеб не хватало ингредиентов. На колобок шли остатки разной муки – все, что было в доме, а еще все поскребки квашни, которые обычно оставлялись на закваску.  Как испечь торт без муки? Чем накормить Карлсона?
Источники:
  • как испечь колобок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше