Совет 1: Как лечить насморк

Насморк не считается тяжелым заболеванием, однако, сколько проблем он доставляет человеку! Головная боль, постоянные выделение из носа и глаз, общее состояние «разбитое».

Причем наличие насморка может быть не обязательно в простудной время года, так как его возбудитель — вирус, защитить вас в состояние только иммунитет. Лечить насморк можно несколькими способами, но лучшее лечение, это профилактика.

Мало кто знает, что у насморка есть положительно свойство, обилие катаральных выделений обуславливает освобождение придаточной пазухи от скопившейся в ней слизи.

Кто-то задумывается, нужно ли ему избавиться от насморка, или пусть сам пройдет через неделю. Стоит помнить, что так бывает не всегда, самое опасное что может произойти, это переход заболевания в хроническую форму.

Любое заболевание лучше всего лечится на начальной стадии. То же самое относится к насморку. Лечить насморк можно еще до появления выделений из носа противовирусным аппаратом. Из широкого ассортимента можно воспользоваться самыми популярными лекарственными средствами, Арбидолом или Анафероном, отличаются они ценой. Следуя инструкции препарата, вы сможете локализировать насморк в тот же день. После улучшения состояния нужно допить курс таблеток, так как вирус, скорее всего, не убит, и может проявить себя в любой момент.

Так же, вирус отлично подавляют фитонциды, которые в изобилии содержатся в чесноке и луке, при этом есть овощ не обязательно, достаточно просто над ним подышать. Если в горле или носу появилось жжение, значит организм активно борется с вирусом. Повесьте на шею «ожерелье» из зубчиков чеснока, разложите по все комнате лук и наслаждайтесь природной ингаляцией!

Для любителей аэрозолей от насморка существует большое количество полезной информации. Во-первых, ими не стоит слишком сильно увлекаться. Слишком частое использование ведет к пересушиванию слизистой носа. Считайте аэрозоль экстренным средством, как кнопка SOS. Лучшей ему заменой станут натуральные капли на основе масел. Не было придумано ничего лучше чем содержание в них эвкалипта или пихты. Налейте в тарелку кипяток, добавьте в нее пару тройку капель, и наслаждайтесь запахом!

Также отлично помогает нагретая соль, завернутая в ткань — она отлично прогревает нос.

Совет 2: Как лечить насморк алоэ

Насморк является частым спутником простудных заболеваний. Затрудняя дыхание, он нарушает ночной сон и доставляет массу неудобств в течение дня. Для лечения недуга можно использовать аптечные капли, однако народные средства, в частности, капли из алоэ, не менее эффективны.
Инструкция
1
Для лечения насморка необходимо использовать свежий сок алоэ, поэтому готовьте капли непосредственно перед закапыванием в нос. Выберите мясистый лист длиной 15-20 см. Хорошо, если у него будет слегка подсохший кончик. Обломите или обрежьте лист у самого основания и выдавите из него сок.
2
Перед закапыванием сока сделайте промывание носа физиологическим раствором или морской водой. Это позволит очистить нос от лишней слизи и ускорит действие алоэ.
3
На лечение обычного насморка с помощью алоэ уйдет не более 2-3-х дней. Детям в возрасте 3-7 лет закапывайте по 1-2 капли свежевыжатого сока в каждую ноздрю 4-6 раз в день. Дозировка капель для детей 8-14 лет в два раза выше. Взрослым на одну процедуру потребуется 10 капель - по 5 в каждую ноздрю.
4
Детям младше 3-х лет чистый сок закапывать не рекомендуется. Смешайте его в равных пропорциях с жидким медом. В полученной жидкости смочите ватную палочку и протрите каждый носовой ход. При наличии аллергии на продукты пчеловодства разбавляйте сок алоэ кипяченой водой.
5
Для лечения осложненного насморка (фронтит, синусит, гайморит и т.д.) закапывайте сок алоэ в большем количестве:- детям 3-7 лет - по 2-3 капли;- детям 8-14 лет - по 4-6 капель;- взрослым - до 8-10 капель в каждую ноздрю.Для усиления эффекта смешайте сок алоэ с небольшим количеством лукового сока. Проводите процедуру каждые 3 часа на протяжении 7-10 дней.
6
После закапывания сока алоэ запрокиньте голову назад и помассируйте крылья носа.
7
Так как сок алоэ очень горький, послевкусие во рту будет беспокоить еще около часа после процедуры. Выпейте чашку сладкого чая или съешьте чайную ложку меда. От неприятных ощущений не останется и следа.
Обратите внимание
Несмотря на то, что сок алоэ - натуральное средство, на него может возникнуть аллергия. При появлении слезотечения, зуда, сыпи или отека, немедленно прекратите лечение и обратитесь к специалисту.
Источники:
  • как лечить насморк
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Долго лечил насморк , думал что гайморит и испугался побежал в больницу.Сказали просто насморк.Пол года абы как лечился не чего не помогало .Прочел вашу статью , за месяц как рукой сняло , вроде такие простые,логичные советы но очень дельные,замечательный сайт спасибо!
Осталось символов: 500