Совет 1: Как вылечить молочницу во рту

Молочница - распространенное заболевание, вызванное быстрым ростом грибка Candida, которое в медицине называется кандидозом. В небольших количествах грибок присутствует в организме любого человека и при благоприятных условиях начинает развиваться. Это сопровождается белым налетом на слизистой, как правило, во рту и половых органах, зудом и жжением на пораженных участках.
Как вылечить молочницу во рту
Вам понадобится
  • - питьевая сода
  • - раствор для инъекций витамина В12
  • - «Нистатин»
Инструкция
1
Чаще всего Кандида поражает ротовую полость младенцев. Именно в этом возрасте она очень нежная и легко подвержена проникновению грибковых спор. Вылечить молочницу можно несколькими способами:
Намотайте на палец кусочек бинта, смочите его в растворе питьевой соды (чайную ложку соды нужно размешать в стакане теплой кипяченой воды) и хорошо протрите полость рта ребенка, несколько раз меняя бинт. Процедуру проводите каждые 3 часа.
2
Таким же образом, намотав бинт на палец, смочите его в растворе для инъекций витамина В12, одной ампулы для протирания вполне достаточно. Протирание повторяйте через каждые 4 часов.
3
Более действенное средство, которое применяют при сильном поражении ротовой полости - противогрибковый препарат «Нистатин», таблетку следует растолочь до состояния порошка и протереть им язык, небо и десна младенца. Протирать рот ребенка нистатином часто не рекомендуется, достаточно 3-4 раз в день.
4
Такие методы местного лечения можно проводить самостоятельно, но если в течение дня они не дали эффекта, то лучше всего обратиться к врачу.
5
Чтобы избежать молочницы у грудных детей, необходимы простые меры профилактики. Соски и пустышки следует кипятить и содержать в чистоте. Не давайте ребенку сухую пустышку, лучше всего ее смочить медом или ромашковым чаем.
6
Намного сложнее дело обстоит с кандидозом у взрослых. Часто молочница появляется при приеме антибиотиков, поэтому принимать их лучше параллельно с противогрибковым препаратом. Но прием антибиотиков - это не единственный фактор, провоцирующий в организме рост Кандиды. Установить причину появления заболевания и назначить соответствующее лечение способен только врач. Самолечение может привести к тому, что исчезнут только симптомы, а само заболевание примет запущенную хроническую форму.
Способы избавления от молочницы
Связанная статья
Способы избавления от молочницы
Источники:
  • как лечить молочницу на языке

Совет 2 : Как лечить молочницу во рту

Молочница появляется в результате быстрого размножения грибка Candida, который в небольших количествах находится в организме любого здорового человека. При воздействии определенных факторов в ротовой полости появляются белый налет и неприятные ощущения.
Как лечить молочницу во рту
Вам понадобится
  • - противогрибковые препараты;
  • - пищевая сода;
  • - «Нистатин»;
  • - раствор буры или Люголя;
  • - отвары трав.
Инструкция
1
Наиболее часто заболевание поражает маленьких детей, у которых еще недостаточно сформирована иммунная защита. При незначительном повреждении нежной слизистой происходит рост грибковых спор, от которых необходимо избавиться эффективными способами. У взрослых людей причинами развития кандидоза являются заболевания внутренних органов, зубов, несоблюдение правил гигиены, пониженный иммунитет, прием антибиотиков и т.д. Грибковое поражение характеризуется покраснением и образованием отека слизистой ротовой полости и языка, появлением белого налета и язвочек. Более тяжелые формы сопровождаются повышением температуры, увеличением лимфоузлов, кровоточивость язв.
2
Первым этапом лечения молочницы во рту является выявление причин развития грибка. Если причина скрывается в заболевании внутренних органов или зубов, немедленно устраните очаги инфекции. При появлении белого налета ребенка стоит показать педиатру, чтобы после осмотра поставить точный диагноз.
3
Обязательное условие лечения грибковой инфекции – соблюдение диеты. Кондитерские изделия и различные сладости являются «лакомством» грибка, поэтому откажитесь от них или уменьшите их количество в рационе. При дисбактериозе и приеме антибиотиков организм нуждается в восстановлении микрофлоры. Помогут улучшить работу желудка и кишечника пищевые отруби, кисломолочные продукты, яблоки, клюква и другие.
4
Стандартное лечение кандидоза во рту является прием противогрибковых препаратов, иммуномодуляторов, витаминных комплексов, средств для восстановления микрофлоры кишечника. Для устранения неприятных симптомов регулярно обрабатывайте ротовую полость специальными средствами. Например, используют «Нистатин» в порошке или каплях, раствор Люголя, буры в глицерине, отвар календулы или пищевая сода. Для этого необходимо смочить ватный диск в любом раствор и тщательно обрабатывать язвочки и поверхность слизистой оболочки через 2-3 часа. Подросткам и взрослым людям можно полоскать рот отварами ромашки, зверобоя, шалфея, водой с добавлением настойки прополиса или перекиси водорода. Такие действия направлены на восстановление поврежденной слизистой, нормализацию кислотности полости, снятие воспаления и уничтожение грибка.
Обратите внимание
Отсутствие лечения приводит к переходу болезни в хроническую форму, которая поражает не только слизистую рта, но и носоглотки, пищевода, органов пищеварения.
Полезный совет
Чтобы предотвратить появление молочницы у детей, тщательно промывайте бутылки для кормления, соски, следите за личной гигиеной. При частом срыгивании создаются идеальные условия для развития грибка, поэтому после каждого кормления дайте малышу немного воды.

Совет 3 : Как вылечить молочницу во рту

Как вылечить молочницу во рту
Вам понадобится
  • - питьевая сода
  • - раствор для инъекций витамина В12
  • - «Нистатин»
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Источники:
  • как лечить молочницу на языке

Совет 4 : Как вылечить молочницу у грудного ребенка

Плачь и капризы ребенка во время приема пищи могут быть признаком молочницы – поражения слизистой полости рта грибком кандида. Но, чтобы убедиться наверняка, достаточно заглянуть в рот малышу. Если язык, небо и гортань покрыты налетом в виде крупинок створожившегося молока, то можно начинать лечение молочницы.
Как вылечить молочницу у грудного ребенка
Вам понадобится
  • - дезинфицирующие растворы (перманганат калия, 5%-ный раствор соды);
  • - противогрибковые препараты.
Инструкция
1
В возникновении молочницы большое значение имеет питание, как мамы, так и ребенка. Если малыш еще получает грудное молоко, исключите из своего рациона любые кондитерские и хлебобулочные изделия, жареную и пюре картошку. Ограничьте употребление молока.
2
Включите в рацион свежие овощи и фрукты, соки, особенно содержащие витамин С. Принимайте дополнительно этот витамин. Он необходим для восстановления слизистой у малыша. Выпивайте не менее 2 литров воды и витаминизированных напитков.
3
Включите в свой рацион и рацион ребенка кефир. Выпивайте его на ночь, вместо последнего приема пищи. Он подавляет чрезмерный рост кандиды, за счет чего происходит восстановление микрофлоры слизистой.
4
Несколько раз в день очищайте слизистую рта грудничка марлей, смоченной в 5%-ном растворе соды. Созданная ею щелочная среда подавляет размножение грибковой инфекции. Продолжайте обработку еще 2-3 дня после исчезновения признаков молочницы. Для удобства обмотайте палец марлей, смочите в содовом растворе и бережно очистите язык, небо и внутреннюю поверхность щек от налета. Также для обработки можете использовать слабый (розовый) раствор марганцовки.
5
По назначению врача, для лечения молочницы у грудничка, применяйте одно или несколько средств - бальзам Шостаковского (винилин), нистатиновые капли, мазь или суспензию, генцианвиолет. Самостоятельно используйте для обработки слизистой рта отвары трав – календулы, шалфея, вербейника.
6
Эффективным и вкусным лечением молочницы у грудничка признан морковный сок. Он же является и профилактическим средством. Начните его давать с 4-й недели жизни по 1-2 капли через день, к 4-м месяцам – по 2 ч.л. и к концу года доведите его объем до 5 ч.л. через день. Для лечения молочницы смешайте немного морковного сока с медом и смазывайте им рот малыша.
7
Соблюдайте правила личной гигиены и гигиены ребенка. Ежедневно кипятите соску (если она используется), мойте и обдавайте кипятком все игрушки. Мягкие игрушки выкладывайте на весь день на солнце. Следите за чистотой рук малыша.
Источники:
  • как вы лечите молочницу у ребенка
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500