Совет 1: Как лечить кандидоз рта

Кандидоз – это заболевание, вызванное грибками рода Кандида. Эти дрожжеподобные организмы обитают в почве, овощах и фруктах, на различных вещах и даже в организме человека – они являются частью микрофлоры. Но усиленное размножение грибков вызывает весьма неприятное воспаление слизистых оболочек, кожи и даже внутренних органов. Одна из самых распространенных форм кандидоза – кандидоз слизистой полости рта.
Как лечить кандидоз рта
Инструкция
1
При появлении первых признаков кандидоза лучше обратиться к врачу. Хотя легкие формы заболевания и можно излечить приемом специальных препаратов и применением многочисленных народных методов, болезнь зачастую имеет обыкновение распространяться. Поэтому нередки случаи, когда после появления безобидных выделений начинается возникновение новых очагов поражения, повышается температура, воспаляются лимфатические узлы. Специалист проведет необходимое обследование и обнаружит заболевание, которое способствовало развитию кандидоза, затем назначит соответствующее лечение.
2
Полностью убрать таблеток или инъекций.
3
Кроме противогрибковой терапии используются и общеукрепляющие средства, такие, например, как витамины В2, В6, С, никотиновая кислота. Врач назначает богатую белками диету, советует ограничить употребление углеводов и сладостей. Обязательно проводятся анализы на определение иммунного статуса, состава флоры кишечника, работы эндокринной системы. После этого назначается лечение тех заболеваний, которые привели к развитию кандидоза.
Видео по теме
Обратите внимание
Кандидоз рта зачастую развивается после длительного приема антибиотиков.

Совет 2 : Как избавиться от молочницы во рту

О грибковом заболевании половых органов - "молочнице" известно почти каждой женщине. Однако о том, что от жизнедеятельности тех же дрожжей могут страдать и слизистые ротовой полости, знают совсем немногие. Грибы рода Candida размножаются только там, где имеются нарушения иммунной системы. Чаще всего этот процесс возникает после приема антибиотиков. А вот как избавиться от молочницы во рту, помогут советы, проверенные временем.
Как избавиться от молочницы во рту
Инструкция
1
Исключите из повседневного рациона все сладкое, жирное и сдобное. Такая пища может спровоцировать прогрессирование болезни и увеличить сроки ее лечения.
2
Кроме этого, обратите внимание на питьевой режим, особенно на качество выпиваемой жидкости. Ведь дрожжи прекрасно чувствуют себя именно в щелочной среде и довольно стремительно в ней размножаются. Поэтому пейте побольше кислых напитков, таких как клюквенные, брусничные морсы или апельсиновый, грейпфрутовый и ананасовый соки.
3
Полощите рот - это поможет "вымыть" хотя бы какую-то часть клеток грибка. Для этого используйте слегка теплые растворы антисептиков - фурацилина, марганцовки, ромашки, мирамистина или календулы. Делайте "ванночки для рта" регулярно и почаще - не менее 5-7 раз в день.
4
Принимайте противогрибковые средства в таблетках, только предварительно проконсультируйтесь с врачом. Как правило, назначается прием флуконазола (к примеру, Микомакс), кетоконазола, декамина, фторцитозина. Подобрать дозу вам поможет только квалифицированный специалист. Курс лечения занимает не больше двух недель.
5
Также существуют народные способы избавления молочницы во рту. Возьмите одну столовую ложку цветов календулы и залейте ее одним стаканом кипятка. Затем дайте полученной жидкости настояться, предварительно укутав, в течение одного часа. После этого процедите настой и смазывайте им больные места во рту по 2-3 раза в день.
6
При кандидозе в уголках рта сделайте примочку, приготовленную из следующей смеси. Возьмите 1 столовую ложку травы шалфея и залейте ее 1 стаканом кипятка. Дайте настояться полученной жидкости в течение 40-50 минут. После этого смешайте три части отвара и одну часть уксуса. Далее смочите готовым лекарством ватный диск и прикладывайте к больным местам.
Обратите внимание
При появлении симптомов обязательно обратитесь к врачу. Очень часто женщины сами ставят себе диагноз, но он может быть не верен, и самолечение только осложнит заболевание, приведет его к хронической форме, ослаблению иммунитета и появлению новых болезней. Лечение молочницы у мужчин. При поражении головки и крайней плоти полового члена — кандидозном баланопостите — местного лечения будет достаточно.
Полезный совет
Молочница — это грибковое поражение слизистых оболочек влагалища, вызываемое обильным размножением грибов рода Candida, отсюда и медицинское название этого заболевания – кандидоз. Это заболевание сопровождается творожистыми выделениями, жжением и зудом во влагалище, а также болезненными ощущениями во время полового акта и мочеиспускании.  Сроки избавления от молочницы. При легких формах течения болезни от молочницы можно избавится в течение 5 дней.
Вагинальный кандидоз: симптомы, лечение, профилактика
Связанная статья

Совет 3 : Как лечить хронический кандидоз полости рта

При хроническом кандидозе полости рта отмечается сильная отечность, глубокие борозды на языке с толстым белым налетом, который по виду напоминает творожные отложения, вся слизистая рта покрыта эрозивными ссадинами, на углах рта появляются глубокие трещины (заеды). Лечение заболевания может проводить только специалист с большим опытом.
Как лечить хронический кандидоз полости рта
Вам понадобится
  • - назначенные врачом препараты.
Инструкция
1
Возбудитель кандидоза гриб Candida Albicans, который селится на слизистых оболочках любых органов. Причиной хронического кандидоза полости рта является не леченая форма начального заболевания, систематический прием антибактериальных средств, дисбактериоз, диабет, нарушение иммунитета, неблагоприятные факторы внешней среды. Например, кандидоз полости рта может развиваться у работников кондитерской промышленности и у сотрудников, чья работа связана с пребыванием в помещениях с высоким уровнем влажности при высокой температуре воздуха.
2
Гиперпластический и атрофический кандидоз лечится одними и теми же препаратами, но при этом при атрофическом кандидозе необходимо убрать причину. Причиной является ношение неудобных протезов, зубные отложения, курение и прием алкогольных напитков.
3
Перед лечением вам удалят зубной налет, посоветуют отказаться от табака, алкоголя, острых и консервированных блюд.
4
Врач назначит «Нистатин» или «Леворин», «Амфотерицин», «Микогептин», «Амфоглюкамин», витамины группы А, В, Е и D, а также местные аппликации на слизистые полости рта с антибактериальными препаратами. Для аппликаций могут назначить мази с микогептином, амфотерицином, нистатином, леворином. Перед аппликацией вы будете смазывать рот 10% димексидом.
5
Дополнительно вам назначат полоскания с раствором натрия гидрокарбоната или буры. С пятого дня лечения можете смазывать полость рта соком каланхоэ или алоэ, маслом облепихи и шиповника.
6
Чтобы восстановить иммунитет, вам выпишут иммуномодуляторы или иммуностимуляторы.
7
Лечение хронического кандидоза полости рта очень длительное и требует серьезного комплексного подхода. При самолечении невозможно достичь стойких положительных результатов и болезнь будет обостряться снова и снова.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
а мне народные рецепты не помогли( зато помог мой стоматолог, он назначил мне курс специального ополаскивателя и зубную пасту Мексидол Дент. помогло отлично, быстро исчезли все симптомы кандидоза, а еще зубы стали белее и запах изо рта пропал, с тех пор рецидивов не было.
написал(а)
Мне понравилось лечить молочницу полости рта пищевой содой, очень хорошо помогает. А вот вагинальный кандидоз пришлось лечить уже лекарством, эпигеном. Очень рада, что все так быстро прошло, а то выделения просто замучили.
Осталось символов: 500