Инструкция
1
Первым делом создайте клиентскую базу. Для этого проведите мониторинг сайтов-конкурентов. Выпишите телефоны всех компаний, которые размещают там рекламу.
2
Выясните среднюю стоимость баннеров на этих сайтах. Сделать это можно, обратившись в отдел продаж под видом клиента. Для связи оставьте свой личный адрес электронной почты и мобильный телефон. Попросите выслать расширенную презентацию, содержащую данные не только о цене на баннеры, но об охвате аудитории. Это поможет вам разработать выгодные для привлечения рекламодателей условия.
3
Изготовьте собственную красивую презентацию и отдельные рекламные предложения на листах формата А4. Старайтесь, чтобы файлы не были громоздкими, иначе пересылка окажется проблематичной. Распечатайте несколько экземпляров на цветном принтере и вложите их в файловые папки. Эти промоматериалы помогут вам грамотно представить продукт на встрече с рекламодателями.
4
Продумайте и внесите в презентацию конкурентные преимущества. Разработайте бонусные программы и скидки за первые размещения. Продавайте первое время статику по цене динамики. Обещайте бесплатное промо и упоминание в статьях. Размещайте комментарии экспертов из компаний-рекламодателей.
5
Чтобы наладить контакт с будущими клиентами, организуйте конференцию. Пригласите на нее все организации, имеющиеся в базе. Подготовьте выступление, красочно представив презентацию. Сделайте фуршет, на котором менеджеры по продажам познакомятся поближе с рекламодателями. По окончанию встречи преподнесите каждому оригинальный памятный подарок. Постарайтесь на мероприятии договориться о сотрудничестве с максимальным количеством гостей.
6
Не забывайте про телефонные продажи. Обрабатывайте компании, отказавшиеся от присутствия на конференции. Первое время разметить баннеры самых крупных фирм можно бесплатно. Чтобы другие рекламодатели увидели это и потянулись к вам сами.