Совет 1: Как перевести деньги в Латвию в 2017 году

Денежный перевод – универсальный способ отправки денег в экстренных случаях. При выборе способа отправки следует иметь в виду, что низкая комиссия может означать низкую скорость получения денег адресатом. Существует два основных способа отправки финансов из России в Латвию – при помощи сервисов Contact и Western Union.
Инструкция
1
Для отправки при помощи сервиса Сontact перейдите на главную страницу сервиса, после чего нажмите на ссылку «Денежные переводы». Нажмите на ссылку «Где получить» и выберите страну «Латвия». После этого найдите в списке город, в котором находится адресат. Выберите одно из отделений, в которое вы собираетесь отправить. После этого нажмите на ссылку «Где отправить». Выберите отделение, расположенное в вашем городе, запишите его адрес и телефон. Для отправки денежного перевода от вас потребуется паспорт. Сообщите оператору город и пункт получения перевода, после чего оплатите комиссию. Сообщите получателю перевода данные, которые передаст вам оператор.
2
По сравнению с Contact, Western Union взимает большую комиссию. Однако это с лихвой компенсируется тем, что пункты выдачи и отправки денежных средств данной компании расположены по всему миру, следовательно, шанс, что его отделение находится именно в том городе, в котором находится получатель, гораздо выше.
3
Перейдите на официальный веб-сайт компании и найдите адрес ближайшего к вам отделения. Для осуществления операции вам потребуется паспорт. В отделении Western Union заполните заявление для отправления денег. В нем будет необходимо указать полное имя получателя перевода, сумму перевода, а также город и страну назначения денежного перевода.
4
Передайте его оператору вместе с паспортом, платой за перевод и суммой, которую вы планируете отправить. Получив экземпляр квитанции с контрольным номером денежного перевода, отсканируйте ее и отправьте получателю по электронной почте либо сообщите такие данные, как контрольный номер, сумму и дату перевода, а также страну отправления. Имейте в виду, что для получения вашего перевода также потребуется паспорт либо другое удостоверение личности.

Совет 2: Как отправить денежный перевод по почте

Денежный перевод через Почту России – один из старейших способов отправки денег. Однако актуальность его не только не проходит, но и возрастает, благодаря расширению карты географического обслуживания и увеличению разнообразия тарифов. Для того чтобы отправить денежный перевод по почте, необходим только документ, удостоверяющий личность.
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Придите в ближайшее отделение Почты России. На сегодняшний день их порядка 42 тысяч на всей территории страны.
2
Выберите систему, по которой будете осуществлять перевод. На сегодняшний день через отделения почтовой связи деньги можно перевести двумя способами: через «КиберДеньги» или через «Форсаж».
3
Предъявите контролеру паспорт и заполните бланк почтового перевода. Для этого укажите точный адрес получателя (индекс, Ф.И.О., полный адрес или номер абонентского ящика).
4
Оплатите в кассе необходимую сумму. Помните, что почтовое отделение берет комиссию за обслуживание, ее нужно учитывать при внесении денег.
Обратите внимание
При отправке денежного перевода по почте гражданство особой роли не играет. Однако жителям, не имеющим гражданство РФ, стоит взять с собой миграционную карту. Контролер почтового отделения вправе потребовать предъявить ее до того, как он начнет вас обслуживать.
Полезный совет
Сроки доставки денежных переводов по системе «КиберДеньги» зависят от отправляемой суммы. Так суммы до 100 тысяч рублей приходят в течение 3-х рабочих дней, свыше 100 тысяч рублей – не более 5 рабочих дней.

Сроки доставки срочных денежных переводов по системе «Форсаж» составляют от нескольких минут до часа. В рамках этого продукта отправитель может оплатить также доставку до дверей квартиры адресата. В таком случае размер перевод увеличивается на 1,5% от его суммы. В это значение не включен НДС, который начисляется отдельно.

С тарификацией переводов по системе «КиберДеньги» и «Форсаж» можно ознакомиться на официальном сайте Почты России.

Максимально через почтовые отделения можно отправить наличный перевод в размере 500 тысяч рублей единовременно. Если же речь идет о безналичных перечислениях, то эта сумма не превышает 250 тысяч рублей.
Как перевести деньги в Крым
Связанная статья
Как перевести деньги в Крым
Источники:
  • Официальный сайт Почты России
  • как идет почтовый перевод

Совет 3: Как отправить деньги в Латвию

Россияне имеют много возможностей для отправки денег как в пределах страны, так и за границу. В частности, достаточно развиты финансовые операции с такой страной, как Латвия. Но чтобы послать туда деньги наиболее быстро и выгодно, нужно знать, как это сделать.
Вам понадобится
  • - номер банковского счета адресата.
Инструкция
1
Воспользуйтесь банковским переводом. Для этого придите в финансовое учреждение, в котором у вас открыт счет. Если у вас его еще нет, обратитесь в любой банк. Некоторые организации предоставляют и услуги перевода без открытия счета. В банке обратитесь к операционисту и передайте ему реквизиты счета получателя. Они должны состоять из номера счета, названия банка, а также SWIFT-кода - международного обозначения данной финансовой организации. Предупредите, что банк находится в Латвии. Заполните платежное поручение. Укажите в нем сумму перевода, а также валюту, в которой вы хотите отправить деньги. Вы можете выбрать латы, евро или доллары, а также рубли.
2
Если вам нужно, чтобы деньги были получены как можно скорее, воспользуйтесь системой денежных переводов. Шире всего сеть отделений Western Union - они существуют даже в небольших городах Латвии. Но стоимость отправки такого перевода достаточно высока - 10 долларов и более. Для экономии можно воспользоваться услугами других компаний. Например, служба Migom имеет отделение в Риге, а компания Contact - еще и в таких городах, как Вентспилс и Лиепая. Для пересылки денег через такую систему придите в офис выбранной компании с паспортом. Назовите имя адресата и город, в котором он живет. Вам выдадут квитанцию с номером. Передайте этот код получателю по телефону или сообщением, это необходимо для подтверждения его личности.
3
Воспользуйтесь услугами почты. Это удобно в том случае, если ваш адресат живет в маленьком населенном пункте, и ближе всего к нему именно почтовое отделение. Придите в ближайший к вам офис организации и сообщите, что хотите отправить деньги в Латвию. Скорость их отправки составит два-три рабочих дня, приблизительно как банковский перевод. Стоимость будет зависеть от указанной суммы перевода.
Видео по теме

Совет 4: Как перевести деньги по почте

Почта России старается соответствовать современным запросам людей и постоянно расширяет список предоставляемых услуг. Сегодня на почте можно не только получить или отправить письмо, но и, например, оплатить кредит, внести коммунальные платежи, а также сделать денежный перевод.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги на перевод и оплату комиссий и сборов;
  • - личные данные получателя.
Инструкция
1
Выберите одну из трех компаний по отправке денежных переводов, представленных в почтовых отделениях - «КиберДеньги», «Форсаж» или Western Union. Первая больше всего подходит для переводов небольших сумм, до 7-8 тысяч рублей, по России и странам СНГ. Вторая работает только на территории России. Ее выгоднее всего использовать для отправки крупных сумм, от 8-10 тысяч рублей и выше. Western Union, в свою очередь, предоставляет возможность отправить деньги адресату, живущему в дальнем зарубежье.
2
Для перевода средств с помощью компании «КиберДеньги», придите в почтовое отделение с паспортом. Заполните квитанцию, указав фамилию, имя и отчество, а также место жительства адресата. К недостаткам этой системы можно отнести долгий срок прохождения платежа. Если ваше почтовое отделение имеет специальное электронное оборудование, то перевод дойдет за 2-3 рабочих дня. Если подобного оборудования нет, то трансфер крупной суммы займет до 8 рабочих дней.
3
При пользовании услугами компании «Форсаж» учитывайте, что в большинстве регионов России ваш адресат сможет получить деньги только в почтовом отделении по месту жительства. При этом «Форсаж» обеспечивает действительно быструю доставку средств – они дойдут до адресата за несколько минут. Также можно дополнительно оплатить услугу доставки денег на дом. Это обойдется еще в 1,5% от отправленной суммы дополнительно к комиссии за перечисление денег.
4
После пересылки денег с помощью компании Westen Union сообщите своему адресату код, указанный в вашей квитанции. После этого он сможет забрать деньги в любом отделении компании на территории своего города. Western Union сотрудничает не только с почтой, но и со многими банками, а за рубежом - еще и с пунктами обмена валют. Также у компании есть и собственные сервисные центры.
Видео по теме

Совет 5: Как перевести деньги в Приватбанк

С помощью системы денежных переводов «ПриватБанка» можно осуществлять мгновенные переводы по России, а также в Украину, Грузию, Азербайджан, Латвию и другие страны.
Вам понадобится
  • - карта Visa или MasterCard;
  • - деньги;
  • - номер карты получателя.
Инструкция
1
Самый быстрый способ перечисления денег в «ПриватБанк» - перевод денежных средств на карту пользователя данной организации. Получателю поступают деньги моментально и у него нет необходимости идти в банк за деньгами. В банке предусмотрено несколько способов перевода на карту - через банкоматы, терминалы самообслуживания (ТСО) или через интернет. Для этого достаточно знать номер карты получателя.
2
Для того чтобы перевести деньги через банкомат «ПриватБанка», вставьте собственную карту в банкомат и введите ПИН-код. Затем выберите опцию «Банковские операции» - «Денежные переводы» – «Переводы с карты на карту» и введите номер карты получателя денег. При необходимости нужно указать валюту перевода. Остается только проверить параметры перевода и нажать кнопку «Правильно».
3
Для перевода денег через ТСО, необходимо выбрать на терминале функцию «Центр денежных переводов». Далее в зависимости от типа карты нажмите кнопку Visa Transfer или MasterCard MoneySend. На терминале должны отобразиться тарифы за перевод, в случае согласия с ними введите номер карты получателя. После этого необходимо вставить карту в ТСО и ввести сумму перевода. Завершающим этапом является проверка и подтверждение параметров перевода.
4
Для пользователей, которые имеют доступ в интернет-банк «Приват24», есть возможность осуществлять переводы не выходя из дома. Им достаточно авторизоваться на сайте «Приват24» и выбрать разделы «Переводы» - «На карту VISA любого банка мира». Здесь необходимо указать сумму платежа и валюту и нажать кнопку «В корзину». В корзине остается нажать кнопку «Оплатить». Подтверждение платежа осуществляется через пароль, который приходит на мобильный телефон пользователя.
5
Если у получателя денег нет карты в «ПриватБанке», переводы также можно осуществлять через терминалы QIWI и «Элекснет». Для этого обязательно один раз пройти в банке процедуру идентификации, предъявив паспорт и закрепив за собой номер мобильного. В терминале выберите «Срочные денежные переводы PrivatMoney» и введите номер мобильного. На указанный телефон должно прийти СМС, код из которого вводится в специальное поле. Далее укажите основные параметры перевода - страну, имя и фамилию получателя, а также сумму перевода.
6
Для того чтобы получателю пришла СМС о переводе, можно указать его номер. В конце остается вставить купюры. На экране появится контрольный номер перевода, который необходимо сообщить получателю.
7
В банке также есть возможность получить переводы, сделанные через международные платежные системы Western Union, Unistream, «Золотая Корона», SWIFT, MoneyGram. Для этого обратитесь в любой офис выбранной платежной системы, оплатите сумму перевода с учетом комиссии. Большинство платежных систем требуют наличия при себе паспорта отправителя. После совершения транзакции вам предоставят специальный контрольный номер, который необходимо сообщить получателю. В отделении «ПриватБанка» получателю необходимо назвать контрольный номер операции, предъявить паспорт и получить деньги.
Обратите внимание
Тарифы на переводы в «ПриватБанке»: на карту «Универсальная» - бесплатно, на карту для выплат - 1%.
Полезный совет
Переводы через QIWI из России в Украину с августа 2013 г. можно осуществлять без комиссий, доступно предложение для карт «Универсальная».
Источники:
  • как перечислить деньги приватбанк
Видео по теме
Обратите внимание
Сегодня рассмотрим вопрос Денежные переводы без открытия банковского счета, на примере перевода денег из России в Латвию. Мы уже рассматривали вопрос — Как перевести денег из России и на карту но это касалось безналичных расчётов. Но если вам не надо показывать деньги на своём счету, а надо получить их наличностью — вот тут нам помогут переводы без открытия банковского счета.
Источники:
  • денежные переводы в латвии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500