Совет 1: Как сохранить в вазе розы

Когда дарят шикарный букет роз, всегда хочется сохранить красоту цветов подольше. Продлить жизнь срезанных роз довольно просто. Для этого достаточно использовать нехитрые приемы.
Rosy v vase
Инструкция
1
Чтобы розы долго стояли в вазе, и вода не портилась, оборвите те листки, которые могут соприкасаться с водой.
2
Подрежьте стебли роз на 2-3 см под наклонным углом. Чтобы в свежий срез не попал воздух, подрезание желательно производить в воде. Розы будут лучше поглощать воду, если после подрезания стебли дополнительно расщепить.
3
Возьмите высокую вазу и налейте в нее воду, чтобы в нее могли погрузиться 2/3 длины стеблей роз. Воду для роз желательно отстоять. Летом лучше наливать в вазу прохладную воду, зимой – воду комнатной температуры.
4
Добавьте в воду питательные вещества, так розы в вазе простоят дольше. В качестве питательных веществ можно использовать сахар и уксус (20-30 грамм сахара и 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды).
5
Чтобы вода в вазе дольше сохраняла свежесть, добавьте в нее небольшое количество какого-нибудь бактерицидного вещества (квасцы, водку, таблетку аспирина или буру).
6
Покупные розы зачастую привычны к химии. Поэтому в качестве дезинфицирующего средства для воды можно использовать каплю отбеливатели для белья.
7
Поставьте вазу с розами в прохладном месте, но не на сквозняке. Следите, чтобы на цветы не попадал прямой солнечный свет.
8
Уход за розами в вазе:
- меняйте воду ежедневно;
- во время смены воды промывайте стебли роз под проточной водой;
- каждый день опрыскивайте букет роз в вазе из пульверизатора, при этом старайтесь, чтобы вода попадала не в центр бутонов, а на внешние лепестки.
9
Когда розы начнут увядать, поместите их на ночь в ванну с прохладной водой 7-12 градусов. Положите цветы таким образом, чтобы в воду погрузились только стебли, а бутоны находились над уровнем воды. Потом снова подрежьте стебли и поставьте розы в свежую воду. Перед этим желательно растворить в воде пару чайных ложек нашатырного спирта.
10
При грамотном уходе вы сможете наслаждаться красотой роз целый месяц.
Видео по теме
Обратите внимание
Учимся рисовать розу. Что может быть приятнее, чем получить в подарок букет роз! Но можно и подарить нарисованные розы. Вам кажется, что рисовать розы - слишком сложно? А мы будем учиться рисовать простейшую розу. И пусть для вдохновения, а также в качестве оригинала, нам служит фотография настоящего цветка.
Полезный совет
Четвёртым этапом будет придание окончательной формы для нашей вазы. Соединяем наши круги, дорисовываем подставку, если это требуется. Сейчас можно начинать рисовать цветы, если вы хотите нарисовать цветок в вазе. Для этого просто проведите несколько линий, которые чуть позже станут стеблями.  Как нарисовать розу?
Почему не нужно выбрасывать банановую кожуру
Связанная статья
Источники:
  • розы в воде

Совет 2: Как сохранить розы свежими зимой

Прекрасные розы и букет из них можно купить в цветочном магазине круглый год. Розовый букет – всегда был и остается лучшим подарком для любого торжества или праздника. Когда розы уже подарены, то хочется сохранить их красоту подольше и рекомендации от профессиональных флористов будут как нельзя кстати.
Как сохранить срезанные розы зимой

Роза – царица цветов

Обширная палитра оттенков позволяет собирать просто изумительные букеты из роз. Такие букеты всегда уместны, будь то признание в любви, свадьба, день Матери или день рождения, юбилей и даже на Новый год. В цветочном салоне можно найти красные, розовые, белые, бордовые, желтые, кремовые и даже синие и черные розы – и это только основные цвета!

Цвет роз выбирают в зависимости от торжества или декорируют в соответствии с праздником, например на Новый год создают смешанные композиции из роз и еловых ветвей, свеч и гирлянд. На свадебную церемонию подбирают особенно нежные оттенки, в тон основным цветам или тематике торжества. По какому бы поводу вы ни получили букет, нужно знать, как сохранить его подольше.

10 главных правил ухода за срезанными розами зимой

Розы – цветы довольно капризные  и даже самые свежие цветы могут завянуть очень быстро, особенно если долго находились без воды, или же при высокой температуре и сухом воздухе. Вот что нужно сделать для того, чтобы дольше любоваться цветочной композицией:

1.       Срежьте со стебля листья, которые будут соприкасаться с водой.

2.       Погрузите розы на несколько часов в прохладную воду.

3.       Перед тем, как поставить розы в вазу, подрежьте косо стебли цветов. Острым ножом расщепите низ стебля на 2-3 части для увеличения поверхности всасывания.

4.       Периодически опрыскивайте бутоны водой комнатной температуры, старайтесь попадать на внешние лепестки.

5.       Добавьте в воду специальную подкормку (1-2 таблетки аспирина, сахар, квасцы, средства из цветочного магазина) для срезанных цветов.

6.       Меняйте воду каждые 1-2 дня, при этом промывайте водой кончики стебельков.

7.       Не ставьте розы зимой вблизи отопительных приборов.

8.       Берегите розы от сквозняков  и прямых агрессивных солнечных лучей.

9.       Используйте только отстоянную воду комнатной температуры.

10.    Ставьте розы в отдельную вазу, они не любят соседства с другими цветами.

При таком уходе розы сохранят свой свежий вид примерно на 9-14 дней.

Видео по теме
Источники:
  • Укрытие роз зимой: как сохранить розы, подготовка роз к зиме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500