Совет 1: Как сохранить в вазе розы

Когда дарят шикарный букет роз, всегда хочется сохранить красоту цветов подольше. Продлить жизнь срезанных роз довольно просто. Для этого достаточно использовать нехитрые приемы.
Rosy v vase
Инструкция
1
Чтобы розы долго стояли в вазе, и вода не портилась, оборвите те листки, которые могут соприкасаться с водой.
2
Подрежьте стебли роз на 2-3 см под наклонным углом. Чтобы в свежий срез не попал воздух, подрезание желательно производить в воде. Розы будут лучше поглощать воду, если после подрезания стебли дополнительно расщепить.
3
Возьмите высокую вазу и налейте в нее воду, чтобы в нее могли погрузиться 2/3 длины стеблей роз. Воду для роз желательно отстоять. Летом лучше наливать в вазу прохладную воду, зимой – воду комнатной температуры.
4
Добавьте в воду питательные вещества, так розы в вазе простоят дольше. В качестве питательных веществ можно использовать сахар и уксус (20-30 грамм сахара и 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды).
5
Чтобы вода в вазе дольше сохраняла свежесть, добавьте в нее небольшое количество какого-нибудь бактерицидного вещества (квасцы, водку, таблетку аспирина или буру).
6
Покупные розы зачастую привычны к химии. Поэтому в качестве дезинфицирующего средства для воды можно использовать каплю отбеливатели для белья.
7
Поставьте вазу с розами в прохладном месте, но не на сквозняке. Следите, чтобы на цветы не попадал прямой солнечный свет.
8
Уход за розами в вазе:
- меняйте воду ежедневно;
- во время смены воды промывайте стебли роз под проточной водой;
- каждый день опрыскивайте букет роз в вазе из пульверизатора, при этом старайтесь, чтобы вода попадала не в центр бутонов, а на внешние лепестки.
9
Когда розы начнут увядать, поместите их на ночь в ванну с прохладной водой 7-12 градусов. Положите цветы таким образом, чтобы в воду погрузились только стебли, а бутоны находились над уровнем воды. Потом снова подрежьте стебли и поставьте розы в свежую воду. Перед этим желательно растворить в воде пару чайных ложек нашатырного спирта.
10
При грамотном уходе вы сможете наслаждаться красотой роз целый месяц.
Видео по теме
Обратите внимание
Учимся рисовать розу. Что может быть приятнее, чем получить в подарок букет роз! Но можно и подарить нарисованные розы. Вам кажется, что рисовать розы - слишком сложно? А мы будем учиться рисовать простейшую розу. И пусть для вдохновения, а также в качестве оригинала, нам служит фотография настоящего цветка.
Полезный совет
Четвёртым этапом будет придание окончательной формы для нашей вазы. Соединяем наши круги, дорисовываем подставку, если это требуется. Сейчас можно начинать рисовать цветы, если вы хотите нарисовать цветок в вазе. Для этого просто проведите несколько линий, которые чуть позже станут стеблями.  Как нарисовать розу?
Почему не нужно выбрасывать банановую кожуру
Связанная статья
Источники:
  • розы в воде

Совет 2 : Как сохранить розы дольше

Любой человек, покупая букет из роз, может быть уверен, что он обязательно понравится. Даже одна роза гораздо лучше букета из ста гвоздик. Но как сохранить этот хрупкий символ любви и расположения надолго?
Царица цветов не выносит конкуренции
Инструкция
1
Начнем с того, что сохранить розы свежими можно только в том случае, если они были куплены таковыми. Как определить, что роза свежая при покупке?
2
Наиболее свежие розы имеют так называемую «рубашку . Это самые крайние листья, которые закрывают бутон. Как правило, они темнее самого букета. Несмотря на то, что они достаточно некрасивы, их наличие говорит о том, что роза дольше простоит. Если у розы оторваны крайние лепестки, значит, роза уже находится на стадии увядания и как бы вам ни хотелось ее сохранить надолго – у вас не получится. Яркость листьев, отсутствие засохших листиков, крепость самой ветки также говорит о свежести розы. Ветка должна быть ровной на протяжении всей длины от срезов до головки. Если к головке стебель становится намного тоньше, то вы бутон быстро склонит свою головку. Самыми стойкими из роз являются розовые розы и розы чайного сорта. А вот любимые всеми бордовые, черные наиболее капризны.
3
Тем не менее, даже не совсем свежую розу можно на некоторое время реанимировать в домашних условиях. Роза очень не любит, чтобы с ней в букете стояли другие цветы, поэтому, если ваша цель сохранить свежесть роз – выньте из букета любые веточки и другие цветы. Впрочем, роза и не нуждается в украшениях.
4
Подставьте стебли роз под воду и сделайте прямо под водой косой срез острой бритвой. Срез надо делать в воде, чтобы канальца, по которым цветок будет пить воду, не забились воздушными пробками. По этой же причине нельзя ставить розы в воду из-под крана. Пузырьки воздуха, находящиеся в воде могут также забить каналы. Расплющите стебли снизу молотком.
5
Не вынимая розу из воды, обрежьте все листья и шипы, чтобы вода в вазе не загнила. Подготовьте раствор для цветов. Для этого в отстоянную воду добавьте консервант, который можно купить в цветочном магазине. Для питания стеблей роз в воду добавьте 30 грамм сахара на 1 литр воды и 2 ст. л. уксуса (не эссенции!) или ½ чайной ложки кристалликов лимонной кислоты.
6
Помимо питательной среды, в воду необходимо добавить средство, предотвращающее гниение. С этой целью можно использовать камфорный спирт, буру, глицерин, либо положить на дно сосуда серебряное изделие. Только не забудьте его вынуть перед тем, как будете выливать воду из вазы.
7
Меняйте воду каждый день, устраивая для роз и водные ванны. Каждый раз, ставя розы, обновляйте косой срез. Не забывайте опрыскивать розы как можно чаще, особенно, если включено отопление и воздух очень сухой. Летом киньте в вазу несколько кубиков льда.
8
Уберите подальше от розы свежие фрукты. Они выделяют вещество, которое ускоряет созревание плодов, а значит, роза быстренько скинет листья, чтобы созрели семена.
Видео по теме
Как законсервировать цветы в глицерине
Связанная статья
Как законсервировать цветы в глицерине
Источники:
  • как сохранить дольше букет из роз

Совет 3 : Как оживить розу

Розы дарят в знак любви и внимания. Это напоминание о любви хочется сохранить подольше. Мероприятия по реанимации розы разные и зависят от ее состояния, времени без воды и сорта.
Увядание можно приостановить, вовремя проделав необходимые процедуры
Инструкция
1
Принеся домой цветы, которые немного завяли, поставьте их в ведро до самых чашелистиков. Если стебли длинные, наберите воду в ванну и положите розы, окунув их полностью. Такой способ подходит любым розам кроме белых.
2
Если вы несете розы с мороза, то сразу заносить в теплое помещение и класть в воду не нужно. Поставьте их в холодильник. Там розы придут в себя, и после этого можно будет приводить их в порядок.
3
Когда розы немного отойдут в холодильнике или в воде, необходимо обновить срез. Возьмите острую бритву (канцелярский нож) и, подставив стебель под воду, сделайте острый срез. Если стебли одревесневшие – сделайте несколько продольных разрезов, не доходя до торцевого среза. Затем оторвите все листья, которые могут оказаться в воде, крайние лепестки и обмотайте головки бумагой.
4
Поставьте пока розы в обычную воду и приготовьте питательный раствор. Возьмите цветочное удобрение, 1 ст.л. сахара и разведите их в 1 литре воды. Помимо питания, требуется обеспечить стерильность воды, для этого в воду для роз кладут серебро, активированный уголь или пару кристаллов маргацевокислого калия.
5
Вазу необходимо тщательно вымыть, чтобы иметь гарантию стерильности. Затем ее наполняют приготовленным раствором и ставят вдали от солнечных лучей, приборов отопления или фруктов. Последние выделяют вещество, ускоряющее созревание, а значит, увядание лепестков. При помутнении воды, ее меняют, а вазу моют. Лучше не допускать помутнения и менять раствор ежедневно.
6
На ночь розы убирайте в холодильник, завернув в мокрую газету, а наутро обновите срезы и ставьте в вазу.
Источники:
  • как реанимировать розы

Совет 4 : Как освежить розы

Не зря такой красивый цветок как роза считается царицей всех цветов, это звание она заслужила по праву. Такой романтичный и величественный цветок всегда был и остается желанным подарком для каждой женщины. Прежде чем поставить розы в вазу с водой, необходимо их освежить, а вот как правильно это сделать, знает далеко не каждый.
Как освежить розы
Инструкция
1
Перед тем как купить розы, внимательно ознакомьтесь с ними. Осторожно сожмите пальцами бутон цветка, если он плотный и тугой – значит, цветок свежий и простоит долгое время. Если же он мягкий и немного увядший – товар некачественный, такие розы не простоят и трех дней в вазе с водой. Хоть распустившиеся розы выглядят намного эффектней, нежели бутоны, продолжительность жизни их значительно коротка.
2
Не стоит бросать розы в наполненную водой ванну, чтобы освежить их. Достаточно лишь окунуть стебли цветов в прохладную и отстоявшуюся воду. Лепестки при этом не должны касаться воды, иначе на них в скором времени появятся темные пятна.
3
Прежде чем поставить букет роз в вазу с водой, дайте ему немного привыкнуть к комнатной температуре. После этого необходимо срезать стебель, для того чтобы сосуды цветов полностью раскрылись. Делать это необходимо под струей холодной воды ножом, но не ножницами. Так как у роз достаточно твердый стебель, сделайте косой и длинный срез. Нижние листочки не ощипывайте, они служат как бы фундаментом для дома.
4
Вода для роз должна иметь комнатную температуру или должна быть немного прохладной. Для этого можно использовать дождевую, талую или отстоянную кипяченую воду, которую рекомендуется менять ежедневно. Для роз подходят больше всего высокие вазы, которые позволяют стеблю погрузиться на 2/3 в воду.
5
Чтобы сохранить свежесть роз надолго, можно подкармливать их таким питательным веществом, как сахар. Растворите 20-30 грамм сахарного песка в воде или 3 чайных ложки сахара плюс две столовых ложки уксуса. Таблетка аспирина на один литр воды действует также хорошо на продолжительность жизни срезанных роз.
Полезный совет
Розы не любят попадания прямых солнечных лучей, таким образом, они быстро теряют влагу и начинают погибать. Не ставьте букет на подоконник и держите подальше от отопительных и нагревательных приборов – печи, обогреватели и батареи.

Совет 5 : Как сохранить розу в воде

Роза - очень нежный и требовательный цветок. Сохранить розу в воде – задача не простая. Она чувствительна к окружающей среде и вянет очень быстро при отсутствии правильного ухода. Используя простые приемы, вы сможете продлить жизнь целому букету роз.
Как сохранить розу в воде
Вам понадобится
  • - ведро с водой;
  • - ваза;
  • - вода;
  • - сахар;
  • - аспирин или лимонная кислота;
  • - нож из нержавеющей стали.
Инструкция
1
Любая транспортировка растения может губительно сказаться на его состоянии. Они могут пострадать от обезвоживания. Поэтому сначала освободите цветы от оберточной бумаги и опустите их в воду на 3 часа. Для этого розы поставьте в глубокое ведро с водой. Не будет лишней данная процедура и для свежесрезанных цветов.
2
Погрузите цветы в воду так, чтобы листья вместе со стеблями растений были полностью покрыты жидкостью. Проследите за тем, чтобы вода не попадала на бутоны и цветки. Подмоченная роза может подгнить.
3
Подготовьте воду, в которую вы планируете поместить розы постоянно. Вода может быть водопроводной – кипяченой или отстоявшейся сырой.
4
Хлор, содержащийся в воде в небольшом количестве, не повредит розе. Он не позволит размножиться гнилостным бактериям. Также для обеззараживания воды используйте одну таблетку аспирина или небольшое количество лимонной кислоты, примерно щепотку.
5
В подготовленную, безопасную для розы, воду добавьте сахар. Для этого в одном литре воды растворите одну столовую ложку сахарного песка.
6
Налейте полученный раствор в вазу. Ваза должна быть достаточно высокой. Под водой должен быть стебель длиной 18 см.
7
Перед тем, как поместить в нее цветы, обновите срезы на стеблях растений. Для этого возьмите острый нож из нержавеющей стали и отрежьте кончик стебля длиной примерно 3 см.
8
Обрезку производите в воде. Это предотвратит попадание воздуха, который может помешать кислородному насыщению розы.
9
Для увеличения площади соприкосновения цветка с водой сформируйте косой срез. Подрезайте кончик стебля ежедневно, чтобы роза сохранялась лучше и более длительное время.
10
Удалите ножом все листья, соприкасающиеся с водой, которые во влажной среде будут гнить и повредят розу. Воду меняйте один раз в два дня, хорошо промывая вазу. Утром или днем освежайте внешние лепестки розы из пульверизатора. При этом старайтесь не опрыскивать центр бутона.
11
Оберегайте срезанные розы от сквозняков, жары и холода. Температура воздуха в помещении должна быть 18-22 градуса. Регулярно один раз в 2-3 дня подрезайте стебель растения под водой. При хорошем уходе, розы будут вас радовать в течение месяца.
Видео по теме

Совет 6 : Как сохранить розы надолго

Жизнь срезанных роз довольно коротка, и причин к тому множество: закупорка сосудов цветов пузырьками воздуха, обезвоживание растения и уменьшение сахара в тканях цветка. Спустя несколько дней цветы начинают увядать, теряя свою красоту. Для того чтобы сохранить цветы свежими на долгое время, чтобы они радовали вас своим ароматом, необходимо соблюдать несколько простых правил, которые помогут уберечь королеву цветов - розу.
Как сохранить розы надолго
Инструкция
1
Покупая розы самостоятельно на рынке, обратите особое внимание на степень раскрытия бутонов. Если вы хотите в этом случае сохранить цветы надолго, чтобы они радовали ваш взор своим присутствием и красотой, тогда бутоны роз должны быть не раскрыты, но хорошо развиты. После того как вы принесли домой розы, осмотрите их внимательно, но не торопитесь ставить их сразу в воду. Намочите чистое кухонное полотенце или любой отрезок ткани в достаточно прохладной воде и поставьте в темное, прохладное место. Многие продавцы цветов советуют ставить розы в холодильник при температуре 5 градусов, где в течение трех часов они должны привыкнуть к своей новой «жизни».
2
Подготовьте вазу, в которой будет стоять букет. Ее необходимо как следует вымыть и наполнить уже отстоявшейся водой. Добавьте таблетку активированного угля, таблетку аспирина и небольшое количество сахара. Аспирин достаточно хорошо переносится цветами, а уголь поможет продезинфицировать воду. Сахар послужит отличной подпиткой для растений.
3
Перед тем как поставить розы в вазу с водой, необходимо как следует подготовить цветы. Для этого возьмите розы и подставьте их стебли под струю прохладной воды. Сделайте косой срез при помощи острой бритвы (ни в коем случае не ножницами) в воде, это нужно для того, чтобы канальца не забились воздушными пробками, а пили воду. Стебли в самой нижней части расплющьте немного молотком.
4
Не вынимая цветы из воды, обрежьте шипы и листья в нижней части цветов, чтобы они не соприкасались с водой. Таким образом, вода в вазе не будет гнить. Можете добавить в воду специальный консервант, который можно приобрести практически в любом цветочном магазине. Теперь можно смело ставить букет из роз в вазу.
5
На ночь можно положить цветы в ванну с прохладной водой, перед этим освежите срезы при помощи лезвия. Такая ванна поможет максимально реанимировать цветы, после чего на утро они будут выглядеть так, будто их только что срезали.
6
Регулярно проверяйте букет, при необходимости подливайте свежую отстоянную воду (но не из под крана, так как в ней имеются пузырьки воздуха). Ежедневно меняйте воду в вазе, так как подпорченная вода приводит к быстрому увяданию роз. Не ставьте композицию вблизи приборов отопления и под прямыми солнечными лучами. А опрыскивание букета роз поможет дольше сохранить его свежесть и аромат.

Совет 7 : Почему розы в вазе быстро вянут

Роза — красивый и хрупкий цветок с нежным ароматом. Однако некоторые женщины не любят розы из-за того, что эти цветы очень быстро вянут и теряют свою привлекательность. Тем не менее, при должном уходе свежие розы могут стоять в вазе не менее 7-10 дней.
Розы
Розы, поставленные в вазу, довольно быстро вянут. Иногда они теряют свою красоту за два-три дня, даже если вы меняете воду в вазе. Причин этому может быть много. Во-первых, неправильный уход, плохая водопроводная вода и т.д. Во-вторых, цветы могут быть несвежими. Как известно, крупнейшими поставщиком цветов в Россию является Голландия. Поэтому неудивительно, что цветы после долгой транспортировки чахлые и вялые. Розы, которые привозят к нам из Голландии, иногда поступают в продажу лишь спустя месяц после срезки.

Как ухаживать за розами

Если вы хотите, чтобы подаренный букет роз радовал вас не меньше недели, то за ним придется ежедневно ухаживать.

Семь правил, благодаря соблюдению которых цветы в вазе не завянут одну-две недели:
1. Перед тем как поставить розы в вазу, срежьте нижние листья. Если листья постоянно соприкасаются с водой, то в воде появляются бактерии.
2. Стебли необходимо подрезать под углом. Тогда поверхность среза будет больше, а значит, цветы будут поглощать больше воды. Производить обрезку стеблей лучше под струей воды.
3. Вода должна быть чистой. Хлорированная водопроводная вода очень быстро губит такие нежные цветы, как розы. Лучше использовать фильтрованную воду.
4. Чтобы в воде не появились бактерии, в ней рекомендуется растворить таблетку аспирина. Кислота подавляет размножение микроорганизмов.
5. Цветам нужны питательные вещества. Добавьте в воду 20 грамм сахара.
6. Меняйте воду в вазе каждый день.
7. Вазу с цветами следует ставить в прохладное место (оптимальная температура воздуха +18…+22 °С). Прямые солнечные лучи не полезны розам. Также розы вянут от сквозняков.

Что делать, если розы вянут за один день?

Если срезанные розы начинают увядать, то их можно реанимировать, положив в ванну или тазик с холодной водой на несколько часов. Старайтесь класть розы в воду таким образом, чтобы под водой оказались только стебли и листья, а сами бутоны оставались на поверхности. Бутонам длительные водные процедуры только вредят.

Также можно класть букет в ванну с холодной водой на ночь. Но поскольку водопроводная вода содержит хлор и массу других примесей, то в ванну желательно положить 10 таблеток активированного угля. А утром розы следует подрезать и снова поставить в вазу. Иногда подобные манипуляции позволяют продлить срок жизни роз до двух недель. Но если розы изначально были несвежие, то вышеперечисленные действия вряд ли помогут их реанимировать.
Источники:
  • Как сделать, чтобы розы дольше стояли в вазе?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500