Совет 1: Как сохранить цветы

Ощущение праздника всегда хочется сохранить надолго. Цветы – неотъемлемый атрибут любого праздника, особенно если этот праздник касается женщины.
Инструкция
1
Когда принесете букет домой, сразу удалите все листья, которые будут ниже линии воды. Это позволит предотвратить помутнение воды и гниение органических остатков. Уберите и все лишние листья, которые будут испарять много влаги. В особенности в этом нуждаются розы и хризантемы.
2
Стебель каждой цветочной ветки подставьте под струю холодной воды и срежьте по косой. Это нужно делать под водой, чтобы внутрь стебля не попали воздушные пробки, которые помешают воде поступать к цветку. Если ветки с твердой корой, например ветки сирени, мимозы, розы, то нужно снять 5 см коры и немного расплющить стебель молотком.
3
Концы цветов, выделяющих млечный сок необходимо на несколько секунд опустить в кипяток, чтобы сок не закупорил выводящие отверстия. Некоторые быстро прижигают срезы зажигалкой и соскабливают корочку из запекшегося сока.
4
Вода для цветов должна быть достаточно прохладная. Ваза, в которую ставят цветы, должна быть полностью наполнена. Если же вам подарили герберы, то для них достаточно 1/3 воды, ведь во избежание гниения погружать полностью стебель герберы в воду нельзя. Менять воду нужно регулярно раз в день. Растения с крупными листьями нужно опрыскивать водой.
5
Срезанные цветы нельзя ставить под солнечные лучи и на сквозняк. Поставьте их на полку, на которой достаточно тени и прохлады. Не ставьте рядом с цветами фрукты, потому что они выделяют газ созревания – этилен, который быстро приведет букет к увяданию.
6
На ночь цветы желательно завернуть в мокрую бумагу, либо поместить в ванную, или ведро. Помните, что у герберы и тюльпана очень нежные стебли, поэтому старайтесь не повредить их.
Видео по теме

Совет 2: Как сохранить срезанные цветы

Для каждого цветка сроки и условия сохранения различны. Общим правилом для того, чтобы сохранить срезанные цветы как можно дольше, будет выбор спокойного места, где отсутствуют сквозняки, и на цветы не попадают прямые солнечные лучи. Кроме того, не помешает добавить в воду специальный питательный раствор. Тогда срезанные цветы будут храниться дольше.
Инструкция
1
Если вы хотите дольше сохранить срезанные розы в вазе, то перед тем как поместить цветы в нее, заверните каждый в плотную оберточную бумагу вместе с бутонами и погрузите в стоячем положении в воду как можно глубже, но бутоны в воду попасть не должны. Подержите их в таком положении хотя бы часа 3. В вазу налейте кипяченую или отстоянную сырую воду. Срежьте со стеблей шипы и листья, которые погрузятся в воду. Нижний срез цветка сделайте косым, чтобы его площадь была как можно большей. Воду и срез обновляйте ежедневно, срез делайте под водой, чтобы в капилляры стебля не попал воздух.
2
Гвоздики специального ухода не требуют и могут простоять в простой воде, в которую добавлена таблетка аспирина, до двух недель.
3
Срезанные тюльпаны очень любят холодную воду, в нее даже можно добавлять периодически несколько кубиков льда. Стебли тюльпана, простояв какое-то время, начинают гнуться в вазе. Чтобы избежать этого, обмотайте их плотно оберточной бумагой и положите на пару часов в ванну, в холодную воду.
4
Фрезии, гладиолусы и ирисы очень зависят от влаги и холода, Не помещайте их стебли глубоко в воду, чтобы избежать их загнивания.
5
Герберы тоже не ставят в большое количество воды. Перед тем как поместить их в воду, натрите срез каждого стебля солью. Как для тюльпана, выгибание стеблей герберы предотвратит «смирительная рубашка» из оберточной бумаги и холодная ванна на пару часов.
6
Чтобы хоть немного продлить жизнь срезанных веток сирени, удалите у нее все листья, а кончик стебля перед погружением в воду разбейте молотком.
7
В воду для георгинов капните пару капель уксусной кислоты, а перед тем как поставить его в вазу, залейте его стебель водой и заткните ватным тампончиком.
Видео по теме
Полезный совет
Специальный состав «Кризал», который продается в цветочных магазинах, надолго продлит жизнь любых срезанных и поставленных в вазу цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500