Совет 1: Как избавиться от плесени на стене

Если в помещении появилась плесень, от нее обязательно нужно избавиться. Ведь плесневелый грибок не только может испортить любые отделочные материалы, но также выделяет токсины, которые способны серьезно навредить здоровью.
Вам понадобится
  • Plesen
Инструкция
1
Обычно плесень на стенах просто отмывают противогрибковыми средствами, которые представлены в широком ассортименте в строительных магазинах. Помимо специализированных противогрибковых средств также используют и народные методы борьбы с плесенью – удаление грибка хлорсодержащими дезинфицирующими растворами. Например, средством для отбеливания белья «Белизна». Эффект от мытья стен как противогрибковыми средствами, так и хлорсодержащими растворами кратковременный. Поскольку они не проникают вглубь стен и не убивают плесень полностью.
Чтобы избавиться от плесени на стенах раз и навсегда, сначала разберитесь с причинами ее возникновения. Обычно плесень появляется в помещениях с высокой влажностью и плохой вентиляцией. Поэтому наиболее часто можно увидеть плесень в ванной или в подвалах. Стены помещений с повышенной влажностью нужно обрабатывать специальными противогрибковыми средствами в процессе их отделки. Противогрибковое средство при этом следует добавить прямо в раствор.
2
Если противогрибковой обработки на этапе отделки стен не производилось, то попробуйте избавиться от плесени на стенах следующим образом:
а. зачистите пораженное плесенью место, при этом нужно удалить весь пораженный участок отделки вплоть до кирпича или плиты;
b. обработайте очищенную зону противогрибковым средством, затем нанесите антисептическую грунтовку, гидроизоляционный раствор, новую штукатурку и шпатлевку.
3
Чтобы плесень на стенах не появилась вновь, нужно решить проблемы с повышенной влажностью и плохой вентиляцией.
Лучше всего регулированию влажности в помещении способствует регулярный приток свежего воздуха. Поэтому чаще проветриваете помещение, особенно если в нем установлены пластиковые окна.
Не стоит заставлять мебелью темные и сырые углы. И вообще старайтесь не ставить мебель вплотную к стенам – оставляйте небольшой промежуток для циркуляции воздуха.
Если источником сырости в помещении является большое количество растений, имеет смысл уменьшить их количество.
Обратите внимание
Препараты для удаления плесени ядовиты, поэтому работайте с ними только в респираторе и резиновых перчатках.
Плесень в доме. Как ее победить?
Связанная статья
Плесень в доме. Как ее победить?

Совет 2: Как избавиться от плесени на стенах

Плесень - грибок, который появляется преимущественно в помещениях с высокой влажностью. В квартирах чаще встречается в ванной комнате, а в частных домах - внизу промерзающих стен. В результате поступления холодного воздуха сквозь щели образуется конденсат, который не успевает просыхать и начинает зацветать (плесневеть). Избавиться от надоедливого грибка можно, но если не устранить причину, ваши труды через некоторое время вновь порастут «мхом».
Вам понадобится
  • - жесткая щетка;
  • - губка;
  • - хлор;
  • - грунт пропиточный Антигриб.
Инструкция
1
Возьмите жесткую щеточку и снимите слой плесени. Если поверхность стен сухая, наденьте ватно-марлевую повязку, подойдет и респиратор. Нежелательно, чтобы споры грибка попали в легкие. Во время обработки около вас не должно быть детей и животных. Грибок не так безобиден, как кажется и может вызывать различные заболевания легких.
2
Разведите крепкий раствор хлорки и тщательно промойте им проблемные зоны. Хлор убивает плесень, и она на некоторое время перестает появляться вновь. После обработки хорошо проветрите помещение, иначе можете отравиться испарениями.
3
Если стены глубоко поражены плесенью, вам нужно снять старый слой штукатурки и нанести новый. Грибок очень быстро начнет появляться, если часть спор осталась жива после обработки хлором.
4
Купите грунт пропиточный «Антигриб» и обработайте им стены с помощью кисточки или валика. Запах у грунтовки специфический и достаточно резкий. Следите, чтобы вещество не попало на слизистую оболочку глаз. Вновь проветрите комнату.
5
Поставьте в комнате поглотитель влаги или установите вытяжку. Старайтесь как можно чаще проветривать помещение. В целях профилактики, разводите слабый раствор хлора и наливайте его в пульверизатор. Обрабатывайте этим раствором 1 раз в месяц зоны, которые склонны к появлению плесени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500