Совет 1: Как рассчитать ипотеку

Приобрести квартиру молодому человеку или девушке очень сложно в наше время, цены довольно высокие. А квартира в Москве - это роскошь. Достаточно посмотреть в статистику и увидеть, что квадратный метр жилплощади в Москве по списку дороговизны стоит третьим после Нью-Йорка и Лондона. Поэтому нам в помощь приходит ипотечное кредитование.
Как рассчитать ипотеку
Вам понадобится
  • - обратиться в ближайший банк
  • - воспользоваться информацией о кредитах банков в интернете
Инструкция
1
Есть единственный способ взять ипотеку - обратиться в банк. Но если вам не встречается банка по пути с работы, то можно позвонить в банк. Еще лучше способ узнать о кредитовании в банке - зайти на сайт банка. Практически в любом банке, а также на сайтах этих банков есть такие сервисы, как онлайн калькуляторы кредита. Очень удобная вещь, чтобы быстро определить, что потребуется для кредита (какие документы) и сколько будет составлять цена вопроса. Поэтому, побывав на множестве сайтов, где есть возможность просчитать ваш кредит, можно выбрать один единственный, оптимально подходящий именно вам.
2
Итак, калькулятор ипотечного кредитования позволяет вам точно рассчитать сумму, необходимую для покупки квартиры, вычисления процента платежа. Некоторые онлайн калькуляторы позволяют указывать свои возможности в разных вариациях. К примеру, можно указать размер своей заработной платы, можно указать сумму, которую вы готовы выплачивать каждый месяц за кредит, можно указать сумму, которая вам понадобится в итоге и выбрать количество лет. В любом случае, вы получаете быстрый результат в цифрах и, опираясь на эти данные, свободны в выборе подходящего вам банка.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как рассчитать ипотеку сбербанк в 2017 году

В настоящее время ипотечные кредиты пользуются большой популярностью у населения. Конечно, это достаточно удобно, ведь приобретая жилье сегодня, расплачиваться за него можно в течение длительного период времени. Несомненно, лидером по предоставлению ипотеки является Сбербанк.
Как рассчитать ипотеку сбербанк
Инструкция
1
Расчет платежей по ипотеке довольно прост. Для начала определяется произведение суммы запрашиваемого кредита на уровень процентной ставки, а также на срок кредита в месяцах. В результате получается переплата за весь период кредитования. Если сложить сумму кредита и переплату, а полученное число разделить на количество месяцев кредитования, то получится платеж по кредиту.
2
Однако следует помнить, что Сбербанк предлагает дифференцированные платежи по ипотеке. В этом случае в результате приведенного расчета получится размер первого платежа, последующие платежи будут убывать, поскольку с каждым месяцем снижается остаток основного долга. Наиболее точный расчет можно получить с помощью программы «Кредитный калькулятор», имеющейся у каждого инспектора по кредитованию, а также на сайте Сбербанка.
3
Необходимо учесть, что процентные ставки по ипотеке, предлагаемой Сбербанком, не одинаковые. Их уровень зависит от срока предоставления ссуды, размера первоначального взноса, а также валюты кредита. Чем меньше срок кредитования и чем больше размер собственных средств клиента, вложенных в жилье, тем ниже процентная ставка.
4
Сумма кредита, которую предоставляет Сбербанк клиенту, не может превышать 90 процентов от стоимости готового жилья или сметной стоимости объекта строительства. Максимальный срок кредитования – 30 лет. Но следует помнить, что, несмотря на меньший платеж при большем сроке, итоговая переплата по ипотеке будет гораздо выше.
5
При расчете ипотечного кредита нужно учитывать, что залоговое имущество (дом или квартира) в обязательном порядке подлежат страхованию. При этом расходы, связанные со страховкой, также ложатся на плечи заемщика.
6
В настоящее время в Сбербанке отсутствуют какие-либо комиссии, связанные с открытием и обслуживанием ссудного счета, рассмотрением заявки и т.д. Это является довольно выгодным условием для клиента, благодаря которому он освобождается от лишних переплат.
Источники:
  • ипотека сбербанк рассчитать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500