Совет 1: Как открыть файл image

Если вам принесут неизвестный формат файла с расширением img (image), который ваша ОС не может открыть, не расстраивайтесь и не спешите его удалять. Для того, чтобы открыть документ, вам надо лишь зайти в интернет и скачать программу CloneCD.
Вам понадобится
  • компьютер, программа CloneCD, компакт-диск
Инструкция
1
Когда вы только откроете программу, то сразу заметите, что основных функций у нее всего лишь четыре (за каждой из них закреплена своя кнопка). Вам будет нужна только вторая («Запись файл-образа»). К сожалению, данный формат поддерживается только этой программой, а ей недоступно большинство функций, присутствующих в других сервисах, которые работают с файл-образами. Объясняется это тем, что разработчик давно продал все права другой компании, а последняя не считает нужным развивать продукт в данном направлений.
2
Попробуйте записать файл с расширением .img на компакт-диск. Для этого запустите установку ранее скачанной программы. Рекомендуем согласиться выбрать полную установку (Full). Как только процесс будет завершен, установщик предложит перезагрузить компьютер. Соглашайтесь, так как это необходимо для того, чтобы во время последующей загрузки программа установилась полностью и не вызывала сбоев в работе.
3
Выберите язык программы и пробного периода. Рекомендуем остановиться на русском - он будет вам более понятен. После того, как вы установите наиболее удобный для себя язык, программа предложит вам купить лицензию на легальное использование или опробовать её в течений 21 дня. Последний вариант подойдет вам больше всего, потому что он бесплатный и в течение указанного периода вы наверняка успеете открыть и ознакомится с содержанием нужных вам документов.
4
После того как вы выберите один из вышеуказанных вариантов, на экране компьютера появятся два окошка, одно – главное меню управления, второе – информационное. В первом окне изображены четыре кнопки-иконки и меню. Чтобы записать диск, выберите иконку с диском и карандашом. Откроется подменю, где вам предложат выбрать образ, который нужно перенести на компакт-диск. Нажмите на кнопу «Обзор» и откройте необходимый документ.
5
После этого кликните на кнопку «Далее». Программа проверит наличие диска в приводе и выведет в правом окне служебную информацию и настройки записи образа. Снова нажмите на «Далее», после чего - на клавишу «Записать». Дождитесь завершения записи. Теперь, когда образ записан на диск, вы сможете его просмотреть.

Совет 2: Как открыть файл образа диска

На сегодняшний день существует множество программ, позволяющих пользователю открыть файл образа диска. Некоторое программное обеспечение распространяется на условиях платной лицензии, некоторые приложения в свою очередь является бесплатными.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, программа Daemon Tools.
Инструкция
1
Мы решили не заострять свое внимание на обзоре платных программ, позволяющих считывать файлы образа диска. Вместо этого мы рассмотрим такую программу, как Daemon Tools. Она также является платной, однако существуют и бесплатные версии. Бесплатные программы ограничиваются только функционалом, который вам собственно и не понадобится. Чтобы скачать данное приложение, вы можете воспользоваться поисковыми системами. Скачивая программы из интернета, не забывайте их проверять на наличие вирусов.
2
После того, как вы скачали Daemon Tools и антивирус не обнаружил никаких угроз, вы можете перейти к установке программы. Для этого просто запустите скачанный файл. Во время установки оставляйте все параметры по умолчанию. Единственное, что вы можете изменить – определение домашней страницы при открытии браузера, а также назначение поисковой системы. Отметим, что в ходе установки вы должны выставить флажок напротив параметра «Бесплатная версия». В противном случае вы установите платную программу, которая проработает без оплаты один месяц. Как только вы установите приложение Daemon Tools на свой компьютер, вам необходимо выполнить перезапуск системы.
3
После перезагрузки система автоматически настроит запуск служб. Как только компьютер будет готов к работе, вы можете перейти к открытию файла образа диска. Для этого кликните правой клавишей мыши по значку приложения в системном трее (правая часть панели задач). Выберите пункт «Виртуальные приводы». Наведите курсор на созданный привод, после чего, выберите команду «Монтировать образ». С помощью появившегося окна найдите нужный образ и смонтируйте его. Открыть файл вы можете через «Мой компьютер». Также, возможно, файл будет запущен автоматически после его монтирования.

Совет 3: Как открыть файл неизвестного формата

Иногда пользователи персональных компьютеров сталкиваются с ситуацией, когда получая какой-либо файл по электронной почте не удается определить формат файла. В сложившейся ситуации лучше всего обратиться к профессионалу или отдать документ на анализ online-сканеру.
Вам понадобится
  • - сервис Open-File;
  • - online-сервис Zoho.
Инструкция
1
После того, как вы обнаружили, что переданный вам файл не открывается любой из установленных на компьютере программ, его необходимо проанализировать, а именно — узнать его расширение. Сделать это можно при помощи стандартных средств операционной системы семейства Windows либо воспользовавшись файловым менеджером Total Commander.
2
Откройте папку с файлом неизвестного формата. Если в названии файла отсутствует расширение (сочетание букв, которые стоят после точки), воспользуйтесь настройкой отображения файлов в папках. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки».
3
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид». В блоке «Дополнительные параметры» снимите отметку с пункта «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов» и нажмите кнопку «ОК», либо «Применить», а затем «ОК».
4
Теперь вы видите расширения файла. Для определения программы, при помощи которой можно открыть этот документ, перейдите по ссылке http://open-file.ru/search/. На этом сайте вам необходимо вставить расширение файла в пустое поле блока «Поиск расширения на сайте» и нажать кнопку «Найти». В ответ на свой запрос вы получите список, в котором будут перечислены программы, использующие этот формат файла.
5
После этого вы можете установить соответствующую программу, если таковой еще не было установлено. Стоит отметить, что этот способ не единственный. Если вы уверенны, что вам прислали документ, тогда его можно проверить при помощи специального online-сканера Zoho.
6
Перейдите по ссылке https://viewer.zoho.com/home.do и загрузите документ, нажав кнопку «Обзор» в левой блоке сайта. Затем нажмите кнопку View (просмотр) и ожидайте результата. Т.к. сайт работает с данными в online-режиме, ему требуется значительное количество времени для обработки и публикации документа на сайте.
7
Дождавшись результата проверки, вы сможете увидеть содержимое документа и скопировать его содержимое на жесткий диск. Нажмите кнопку Export и выберите любой тип файла, который будет вам наиболее удобен в работе. Затем нажмите кнопку «Сохранить» в открывшемся окне.
Источники:
  • как открыть файл с неизвестным раширением

Совет 4: Чем открыть файл формата png

Изображения на компьютере находятся в виде цифровых файлов, формат которых зависит от вида и назначения графики. Условно все эти форматы делятся на две большие группы — для отображения картинки на экране монитора и для печати.

png — графический формат для интернета

Из всех применяемых сегодня графических форматов для веб-изображений чаще всего используются три — gif, jpeg и молодой, но очень перспективный формат png. Разработанный в 1995 году, как альтернатива не удовлетворявшему все пользовательские запросы GIF, он предназначен для изображений, использовать которые планируется в интернете. В отличие от gif, формат png поддерживает 24-битные изображения и прозрачность фона без зубчатых краев.

Основные преимущества формата png —поддержка любых цветов, работа с прозрачными пикселями, эффективный алгоритм сжатия без потери качества изображения. В отличие от gif, который поддерживает только полную прозрачность, png сохраняет также полупрозрачные пиксели (1—99%) за счет Альфа-канала с 256 градациями серого. Встроенная гамма-коррекция позволяет без искажений отображать цвета на любом компьютере, независимо от платформы. Данный формат имеет возможность загружаться с чересстрочной разверткой, причем двойной — по горизонтали и вертикали.
Формат png поддерживает цветовые модели RGB, Grayskale, Indexed Color и Bitmap без альфа-каналов. Он не предназначен для использования с профессиональной графикой и не обеспечивает поддержку цвета CMYK.

Как посмотреть файл с расширением png

Самый простой способ открыть такой файл — два раза щелкнуть по нему левой кнопкой мышки. Даже если на компьютере не установлено никаких дополнительных программ, запустится «Средство просмотра фотографий Windows» и картинка будет открыта. Кроме того, этот формат без проблем открывает графический редактор Paint (в котором можно еще и отредактировать изображение, а также создать новое) и браузер Internet Explorer, входящие в пакет стандартных программ.

Для более комфортной работы с изображениями лучше установить на компьютере специальные программы, предназначенные для их сортировки, просмотра и обработки. Формат png — это графический файл, поэтому с ним без труда может работать любая из подобных программ. Существует немало бесплатных приложений, функциональность которых вполне достаточна для решения большинства возникающих задач.
Если система не может открыть файл с расширением png, необходимо переустановить стандартные приложения и проверить реестр windows на наличие ошибок.

Программы для просмотра и редактирования изображений

Picasa — программа предназначена для просмотра и редактирования изображений. Имеет встроенные фильтры, которые помогут быстро и качественно обработать изображение. К тому же в Picasa можно создать презентацию из снимков, подобрав к ним переходы и наложив звук.

FastStone Image Viewer — удобное приложение для домашнего пользования. Включает в себя все основные функции обработки изображений. Главное достоинство этой программы — просмотр изображения, открытого на весь экран с увеличением отдельных деталей. Это позволит подробно рассмотреть любую область. Слайд-шоу, сделанное при помощи FastStone, будет иметь расширение exe, поэтому легко запустится даже на самом старом компьютере.

XnView — очень функциональная программа с понятным интерфейсом. Фотографии можно не только посмотреть, но и отредактировать. Такие часто применяемые операции, как поворот фото, выравнивание цветов или удаление красных глаз, доступны сразу в окне просмотра. К тому же в этой программе можно создать эффект размытия или улучшить четкость. XnView имеет много полезных опций. Например, поиск одинаковых файлов, групповую обработку, и создание слайд-шоу.

Ashampoo Photo Commander FREE — качественная утилита для просмотра и обработки графики. Имеет такие встроенные эффекты, как сепия, тень и резкость, позволяет кадрировать и вращать изображение. Помимо основных функций, обладает возможностью делать снимки рабочего стола, записывать фотографии на диск CD или DVD, конвертировать изображения и отправлять их по электронному адресу. Кроме того, в ней можно создавать панорамы и коллажи.
Помимо графических редакторов и просмотрщиков изображений, файлы с расширением png открываются в любом современном браузере, а также в Microsoft Office Word.

Все рассмотренные программы полностью бесплатны. Существует и много других подобных приложений. Среди них можно отметить, например, Honeyview, который позволяет просматривать фотографии прямо из архива zip, 7z или rar, не распаковывая их. Также заслуживает внимания просмотрщик изображений Irfan View. Его функциональность можно значительно увеличить при помощи плагинов, выбор которых будет зависеть от задач, стоящих перед конкретным пользователем.

Совет 5: Чем открыть Psd

Файлы с расширением PSD создаются в профессиональном графическом редакторе Adobe Photoshop. Они включают в себя слои изображения, каналы, маски, сведения о прозрачности, информацию о проделанной обработке, заметки и прочие элементы. Формат PSD поддерживает цветовые режимы RGB, CMYK, градации серого, монохромный, дуплекс, Lab и другие. Полностью использовать все его функции возможно только в Photoshop, но для решения повседневных задач часто бывает достаточно и бесплатного софта.

Как открыть файл-psd в проводнике Windows

Для того чтобы файлы-psd открывались в проводнике, вам не придется устанавливать громоздких и дорогостоящих приложений. Достаточно установить на компьютер небольшую бесплатную утилиту PSD preview. Приложение имеет две версии, вы можете выбрать одну из них, в зависимости от установленной на компьютере редакции ОС Windows. Для этих же целей служит и приложение MysticThumbs, которое помимо psd-файлов позволяет открывать в проводнике файлы с расширением tga. Для корректной работы этих программ на компьютере должен быть установлен Microsoft .NET Framework 3.5

Бесплатный софт

FREE PSD viewer —это компактная утилита, которая работает под управлением любой версии Windows. Программа имеет очень простой интерфейс. Работать с ней сможет даже неопытный пользователь. Функциональность приложения невелика — вы сможете открыть файл с расширением psd, развернуть его на 90 градусов, изменить размер и сохранить в другие графические форматы — jpeg, bmp, gif или phg. Переключение по слоям утилита не поддерживает, нет функции быстрого перехода между изображениями и режима слайд-шоу. Это приложение также требует для своей работы Microsoft .NET Framework 3.5.

Открыть psd-файл можно и при помощи приложения XnView. Программа предназначена для просмотра изображений и конвертации графических файлов, имеет бесплатную версию для некоммерческого использования. XnView поддерживает работу с множеством графических форматов. Помимо стандартных функций обработки изображений, приложение дает возможность создавать веб-страницы, делать снимки экрана, осуществлять пакетную обработку файлов. Программа переведена на 44 языка, в том числе и русский.

FastStone Image Viewer — полностью бесплатный просмотрщик изображений, обладающий множеством дополнительных функций. Приложение работает со всеми популярными графическими форматами, поддерживает psd. Вы можете обрезать изображение, повернуть его под любым углом, исправить цвета, устранить эффект красных глаз и сохранить результат в любом доступном формате. Поддерживается пакетная обработка файлов. Программа не требовательна к ресурсам системы и будет работать даже на очень слабых компьютерах.

Gimp — самый функциональный из бесплатных графических редакторов, с его помощью можно не только открыть файл в формате psd, но и отредактировать его. Однако Gimp не поддерживает режимы наложения и стили слоя, созданные в фотошопе.

Онлайн-сервисы для открытия файлов-psd

Если у вас есть учетная запись Gmail, то получив в письме файлы с расширением psd, вы можете открыть их прямо в браузере. Нажмите на ссылку, указанную в письме и документ будет открыт в отдельной вкладке. Кроме того, загрузив psd-файлы со своего компьютера на сервис Google Docs, вы можете не только сами просматривать их в окне браузера, но и открыть доступ для других пользователей.

Существует множество сайтов, предлагающих воспользоваться услугами «фотошоп-онлайн». Лучшим из них по праву считается сервис Pixlr Editor — графический редактор, обладающий множеством инструментов. Pixlr переведен на несколько языков, в том числе и на русский. Рядом располагаются облегченная версия редактора — Pixlr Express, эффектов и совсем простенький Pixlr-o-matic, который предназначен для быстрого добавления готовых эффектов.

Совет 6: Как уменьшить размер файла jpg

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда размер изображения приходится подгонять под определенные стандарты. Например, для загрузки в интернет очень часто требуются изображения, уменьшенные по сравнению с оригиналом. Существует несколько способов уменьшить размеры файла при помощи графического редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop,
  • - файл формата jpg.
Инструкция
1
Откройте файл в Photoshop при помощи команды “Open” («Открыть») из меню “File” («Файл»). Можете воспользоваться клавишами “Ctrl+O”.
2
Нажмите «горячие клавиши» “Alt+Ctrl+I” или выберите команду “Image size” («Размер изображения») в меню “Image” («Изображение»).
3
Уменьшите размер файла. Для этого вы можете уменьшить линейные размеры изображения, его разрешение или и то, и другое сразу. Выберите из раскрывающегося списка единицы измерения, которыми будете пользоваться. Это могут быть проценты, пиксели, миллиметры, сантиметры, дюймы или пункты. Введите нужную величину в поля “Width”, “Height” и “Resolution” («Ширина», «Высота» и «Разрешение»). Нажмите кнопку "OK".
4
Сохраните уменьшенный файл под другим именем, воспользовавшись клавишами “Shift+Ctrl+S” или командой “Save As” («Сохранить как») из меню “File” («Файл»). На этой стадии вы можете еще раз уменьшить размер файла, увеличив его сжатие. Для этого перетащите ползунок регулятора в поле “Image Options” («Опции изображения») или введите с клавиатуры числовое значение в поле “Quality” («Качество»). Чем больше значение параметра «Качество», тем больше будет размер конечного файла и наоборот, чем меньше качество, тем меньше размер файла. Нажмите кнопку “OK”.
Обратите внимание
Перед тем как загружать файл в интернет, откройте его в программе для просмотра изображений. Может оказаться, что вы выставили сжатие на очень высокую величину, и изображение сильно потеряло в качестве. В таком случае снова откройте исходный файл в “Photoshop” и выберите другие настройки для уменьшения файла.
Полезный совет
Существует еще один способ уменьшить размеры файла в “Photoshop”. Для этого вы можете воспользоваться командой “Save for web” («Сохранить для сети») меню “File” («Файл»).
В открывшемся окне выберите в раскрывающемся меню “Preset” («Пресет») один из вариантов: “JPEG high”, “JPEG medium” или “JPEG low”. Во вкладке “Image size” («Размер изображения») введите нужный вам размер. Можете указать значение размера в процентах, введя это значение с клавиатуры в поле “Percent”. Нажмите кнопку “Save” («Сохранить»).
Источники:
  • Работа с размером изображения в “Photoshop”
  • как уменьшить вес в фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше