Совет 1: Почему не открываются картинки

Изображения, которые находятся на компьютере либо на съемных носителях (дисках, флешках), иногда могут не отображаться. Также при просмотре веб-страниц вместо картинок появляются перечеркнутые квадраты либо другие символы.
Если при попытке просмотра файла изображения с помощью специальной программы возникает ошибка, значит данный файл поврежден. Например, файл может содержать «Пустые» массивы данных. Эти повреждения могут появляться из-за неисправностей носителей информации (дисков, флешек, винчестеров). Также данные проблемы могут возникать как следствие разрушительных действий компьютерного вируса либо другой вредоносной программы. Если файлы переписаны с флешки, можно попробовать воспользоваться программами для восстановления данных. «Битые» файлы фотографий с винчестера уже не подлежат восстановлению.Чтобы понять причины этих повреждений и не допустить их в дальнейшем, обязательно проверьте свой компьютер на наличие вирусов и вредоносных программ. Далее проверьте работоспособность винчестера, протестируйте его на наличие «Плохих» секторов.Если изображения не отображаются в браузере, значит нужно проверить, включен ли показ картинок в настройках программы. Для этого выберите пункт «Сервис», если у вас браузер Internet Explorer, далее перейдите к команде «Настройки обозревателя», выберите вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что возле пункта «Показывать картинки» установлен флажок.В браузере «Опера» кнопка управления показом изображений находится на панели инструментов - с ее помощью можно выбрать, какие картинки отображать: все, кешированные либо не показывать. В программе Mozilla проверить данную функцию можно с помощью меню «Инструменты» – «Настройки». Перейдите во вкладку «Содержимое» и убедитесь, что установлен флажок возле опции «Автоматически загружать изображения». Если функция показа картинок включена в браузере, значит проблемы не с вашим компьютером, а с сервером, на котором находится изображение, т.е. оно в данный момент не доступно.Также проблемы с показом изображений в браузере могут возникать, если не установлен флеш-плеер, чтобы это проверить, перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Установка и удаление программ». Убедитесь, что в списке установленных приложений имеется запись Adobe Flash Player.

Совет 2: Почему не отображается картинка

При просмотре веб-страниц бывают случаи, когда на сайтах не отображаются изображения. Это происходит потому, что в браузере может быть отключен показ изображений. Также можно добавить отображение эскизов в папках операционной системы.
Инструкция
1
Включите отображение картинок в браузере Internet Explorer, для этого запустите программу, щелкните по значку с изображением шестеренки («Настройка»), который располагается в правой верхней части окна, перейдите в пункт «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Дополнительно». Установите флажок «Показывать изображения» в пункте «Мультимедиа». Щелкните по кнопке «ОК».
2
Включите отображение изображений в браузере Mozilla Firefox, для этого запустите программу, выберите меню «Инструменты», перейдите в пункт «Настройки». В открывшемся окне выберите вкладку «Содержимое», установите флажок возле опции «Автоматически загружать изображения». Щелкните «ОК».
3
Запустите браузер Opera, чтобы включить отображение картинок. Выберите меню «Настройки», пункт «Общие настройки». далее перейдите во вкладку «Веб-страницы». Из списка выберите опцию «Показывать все изображения». Также можно выполнить данную команду в окне программы с помощью кнопки в правом нижнем углу экрана.
4
Запустите браузер Google Chrome, чтобы включить поддержку изображений. Щелкните по значку гаечного ключа, выберите пункт меню «Параметры», далее выберите «Расширенные». Щелкните «Настройки содержания» и в левой части окна выберите «Картинки», установите флажок возле опции «Показывать все». Щелкните по кнопке «Закрыть».
5
Включите показ эскизов в папках ОС Windows XP. Выберите папку, перейдите в меню «Сервис» – «Свойства папки». Перейдите во вкладку «Вид», выберите в разделе «Файлы и папи» опцию «Не сохранять временные файлы эскизов изображений». Снимите флажок и щелкните по кнопке «ОК», чтобы включить показ эскизов.
6
Для выполнения данного действия в Windows Vista запустите программу «Проводник», выберите нужную папку, щелкните в строке меню опцию «Упорядочить» – «Свойства папок и поиска». Далее перейдите во вкладку «Вид», раздел «Файлы и папки», уберите флажок с опции «Всегда отображать значки, а не эскизы». Щелкните по кнопке «Применить к папкам». Щелкните «ОК».

Совет 3: Почему диски не открываются

Невозможность открыть локальные диски на компьютере с операционной системой Microsoft Windows в большинстве случаев является результатом действия вирусов, подобных Virus.VBS.Small.a, создающих файлы autorun.inf или autorun.bin на всех жестких дисках.
Вредоносное приложение Virus.VBS.Small.a и подобные ему (copy.exe, autocopy.exe) представляют из себя двухкомпонентные файлы, состоящие из файла сценария языка Visual Basic Script и пакетного файла командного интерпретатора. Второй компонент обеспечивает импорт настроек файла autorun.reg в системный реестр и выполняет излечение и копирование информации файла autorun.bin в корневой файл autorun.txt. Первый компонент вируса - autorun.vbs - запускает пакетный файл autorun.bat и копирует его на все локальные диски, включая сетевые. Возможно также и заражение съемных носителей.Используйте следующий алгоритм действий для исправления действий вирусных программ: запустите установленную антивирусную программу и выполните рекомендации мастера по удалению вредоносных файлов. Нажмите кнопку "Пуск" для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт "Все программы" для инициации процедуры исправления параметров отображения скрытых и локальных файлов.Раскройте узел "Стандартные" и запустите приложение "Проводник Windows". Раскройте меню "Сервис" верхней панели инструментов окна программы и укажите пункт "Свойства папки". Перейдите на вкладку "Вид" открывшегося диалогового окна свойств и снимите флажок на поле "Скрывать системные защищенные файлы". Примените флажок на поле "Показывать скрытые файлы и папки" и снимите флажок на поле "Скрывать защищенные системные файлы". Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и вернитесь в главное меню "Пуск" для выполнения операции разрешения отображения дисков с помощью инструмента "Редактор групповых политик".Перейдите в пункт "Выполнить" и введите значение gpedit.msc в поле "Открыть". Подтвердите выполнение команды запуска утилиты нажатием кнопки OK и раскройте узел "Политика "Локальный компьютер" в левой области окна приложения. Выберите пункт "Конфигурация пользователя" и перейдите в пункт "Административные шаблоны". Укажите пункт "Проводник" и раскройте окно свойств политики "Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер" в правой части окна приложения двойным кликом мыши. Перейдите на вкладку "Параметр" диалогового окна "Свойства" и примените флажок на поле "Отключен". Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и раскройте окно свойств политики "Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер" в правой части окна проводника двойным кликом мыши. Перейдите на вкладку параметр диалогового окна "Свойства" и примените флажок на поле "Отключен". Нажмите кнопку OK для выполнения команды и завершите работу инструмента "Редактор групповых политик" для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Windows: что делать, если в окне "Мой компьютер" не открываются диски?
  • Не открываются локальные диски в проводнике

Совет 4: Как сохранить картинки с сайта

Блуждая по просторам всемирной сети, мы часто натыкаемся на интересные картинки или фотографии. Почему бы не сохранить изображение на своем жестком диске так, чтобы можно было его открыть в любой удобный момент? Весь процесс займет у вас не больше пары минут.
Инструкция
1
Открываете сайт с понравившимся вам изображением в любом интернет-браузере. Это может быть как Opera, так и Firefox или Internet Explorer. Кликаете на картинку правой кнопкой мышки, чтобы вызвать контекстное меню.
2
В контекстном меню выбираете пункт «Сохранить как» или «Сохранить изображение как». Вам откроется окно сохранения изображения. Ваша задача - выбрать папку, в которую необходимо сохранить объект. Для выбора пользуйтесь кнопками навигации, расположенными вверху.
3
Выбрав папку, переименуйте изображение так, чтобы вам было понятно, что это за объект. Изображения из интернета по умолчанию сохраняются с первоначальными названиями, которые зачастую представляют собой абстрактный набор символов.
4
Описанный выше алгоритм подойдет, если вам необходимо скачать одно или несколько изображений. Если же речь идет о массовой закачке картинок с одной страницы или с целого сайта, то лучше воспользоваться специальной программой Download Master. Создаете новую загрузку, копируете адрес странички и ставите флажок напротив опции «только графические расширения». Таким образом вы скопируете на свой жесткий диск все графические объекты с выбранной страницы.
Видео по теме
Полезный совет
Процесс сохранения изображений практически аналогичен в различных браузерах. Если картинки на сайте защищены от копирования, то вы можете воспользоваться опцией PrintScreen, а затем вырезать нужное изображение в Paint. Для массовой закачки изображений лучше воспользоваться специальной программой, к примеру, Download Master. Переименовывайте файлы, прежде чем сохранять их на компьютере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500