Совет 1: Как в Word поставить переносы

Режим расстановки переносов в тексте - это встроенная функция приложения Word, входящего в офисный пакет Microsoft Office. Включение данного режима в разных версиях программы Word осуществляется разными способами, хотя основной алгоритм действий остается неизменным.
Как в Word поставить переносы
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Word. Откройте подлежащий редактированию документ или создайте новый.
2
В версии Word 2003 потребуется раскрыть меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и указать пункт «Расстановка переносов». Далее примените флажок в строке «Автоматическая расстановка переносов» в открывшемся диалоговом окне и сохраните сделанные изменения (для Word 2003).
3
Раскройте меню «Параметры страницы» верхней сервисной панели окна программы Word версии 2007 и выберите подпункт «Макет страницы». Укажите подпункт «Расстановка переносов» и воспользуйтесь опцией «Авто» для применения автоматической расстановки ко всему документу (для Word 2007).
4
Для автоматической расстановки переносов в определенной части документа выделите необходимый текст и воспользуйтесь вышеописанным алгоритмом действий. При выборе опции «Ручная» в списке «Расстановка переносов» пользователь получит возможность увидеть предлагаемые варианты переноса в текущем слове в отдельном диалоговом окошке. Воспользуйтесь также возможностью изменить настройки переносов в словах, которую предоставляет подпункт «Параметры расстановки переносов».
5
Обратите внимание на опцию мягкого перноса. Эта удобная функция применяется для определения места для разрыва слова или сочетания слов в конце строки. При нахождении выбранного слова в любом другом месте мягкий перенос становится видимым только при условии активации параметра «Отображение». Для включения этой функции раскройте группу «Абзац» верхней сервисной панели окна приложения Word и перейдите на вкладку «Начальная страница». Воспользуйтесь командой «Скрыть/отобразить» и укажите место вставки мягкого переноса в выбранном слове. Подтвердите выполнение необходимого действия, одновременно нажав клавиши Ctrl и «Дефис».
Видео по теме
Источники:
  • Вставка переноса
  • как ворде отключить переносы

Совет 2 : Как расставить переносы

При использовании текстового редактора Microsoft Office Word 2007 каждое слово, которое не поместилось на текущей строке, автоматически переносится на следующую строку. Это очень удобно, потому что не возникает путаницы с дефисами и переносами. Но когда встает вопрос об экономичном использовании бумаги, следует активировать опцию переноса слов.
Как расставить переносы
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word 2007.
Инструкция
1
Конечно, переносы можно расставлять собственноручно, но это замедляет общую работу в редакторе – лучше воспользоваться автоматическим переносом. Ручные переносы могут вызывать разрыв слов, что приводит к излишним подчеркиваниям разорванных слов красными волнистыми линиями. При ручном переносе слов MS Word 2007 осуществляет поиск перенесенных слов, но некоторые слова все-таки не охватывает, особенно те, которые не известны словарю программы.
2
Чтобы активировать функцию автоматического переноса слов, необходимо в главном окне программы перейти к вкладке «Макет страницы». В группе «Параметры страницы» отметьте флажком элемент «Расстановка переносов», отметьте пункт «Авто».
3
Также появилась новая возможность переноса слов – «мягкий перенос». Эта возможность стала активной в последних версиях пакета Microsoft Office, начиная с версии 2007. Суть этого переноса заключается в правильном делении слова при переносе его на другую строку. К примеру, слово «черепаха», при использовании «мягкого переноса» будет выглядеть, как «чере - паха». Без использования технологии «мягкого переноса», слово могло выглядеть так – «черепа-ха».
4
Чтобы включить функцию отображения «мягкого переноса», перейдите к вкладке «Начальная страница». В группе «Абзац» активируйте пункт «Скрыть/Отобразить». Поставьте курсор на том месте слова, где вы хотели бы видеть «мягкий перенос». Нажмите сочетание клавиш Ctrl + «дефис».
5
Чтобы активировать функцию автоматических переносов в определенной части вашего документа, необходимо выделить текст, который вы хотели бы видеть с переносами. Перейти к вкладке «Макет страницы», выбрать пункт «Расстановка переносов» (группа «Параметры»), далее выбрать значение «Авто».
Видео по теме

Совет 3 : Как убрать переносы

Переносы, разделяющие слова по слогам, привычно видеть на страницах художественных книг. Однако в тех случаях, когда текст не читают, а просматривают, переносы лишь отвлекают внимание читателя. В полной мере это относится к текстам для веб. Способы форматирования в известных редакторах также дают возможность сделать текст читабельным и ровным, не прибегая к разбивке слов по слогам. Поэтому, если вы готовите доклад или текст для сайта, перед их публикацией вам может понадобиться убрать переносы.
Как убрать переносы
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, что вы редактируете текст в программе Microsoft Word. В MS Word существует два варианта удалить переносы в тексте. Они отличаются в зависимости от способа, которым переносы были изначально расставлены. Существует также две возможности расстановки переносов: вручную и автоматически.
2
Если переносы были расставлены с помощью функции автоматической расстановки, зайдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Язык». В выпадающем меню выберите «Расстановка переносов». Вы увидите небольшое окно с настройками этой функции. Чтобы убрать переносы, снимите галочку с параметра «Автоматическая расстановка переносов» и нажмите ОК.
3
Если переносы были расставлены вручную, то удалить их придется принудительным путем также вручную. Однако этот вариант достаточно долгий и трудоемкий. На этот случай в MS Word предусмотрены специальные возможности. Зайдите в меню «Правка» и выберите команду «Заменить». Аналогичное действие вызывает нажатие клавиш Ctrl+H. В появившемся окне «Найти и заменить» раскройте дополнительные параметры, нажав кнопку «Больше». Внизу вы увидите кнопку «Специальный». Нажав на нее, выберите из списка «Мягкий перенос». В основном окне поиска в поле «Найти» появится специальный символ «^-». Чтобы убрать переносы, поле «Заменить на» оставьте пустым. Далее произведите замену каждого найденного символа или автоматически удалите сразу все переносы в документе.
Видео по теме

Совет 4 : Как отменить перенос

К оформлению разных типов документов существуют свои требования. Иногда переносы в тексте нужны обязательно, в другой раз их быть не должно. Даже если вы считаетесь уверенным пользователем Microsoft Word, вы можете не знать (особенно, если раньше с этим пунктом не сталкивались) или забыть, как отменить перенос.
Как отменить перенос
Инструкция
1
В верхней строке меню программы MS Word «Файл-Правка-Вид…» находите пункт «Сервис».
Как отменить перенос
2
Выбираете в пункте «Сервис» третий сверху подпункт под названием «Язык». Находите там «Расстановка переносов».
Как отменить перенос
3
В появившимся диалоговом окне убирайте галочку со значения «Автоматическая расстановка переносов».
Как отменить перенос
4
Если переносы в вашем тексте нужны, но программа расставила их (по вашему мнению, или по правилам русского языка) неверно, то такие переносы тоже можно отменить – принудительно.
5
Выделите нужный вам текст, ставите галочку в окошке «Автоматическая расстановка переносов», а затем нажимаете в левом нижнем углу окошка кнопку «Принудительно».
6
В появившемся диалоговом окне будет предложены варианты расстановки переносов в словах. Вам останется только выбрать нужный.
Как отменить перенос
7
Существует еще один способ отменить перенос. Он особенно пригодится, если ваш текст скопирован из какого-нибудь источника, и при форматировании выясняется, что переносы в вашем тексте стоят не так, как нужно. Или, если вдруг вам зачем-то надо отменить перенос только в части текста.
8
Вы должны зайти в пункт «Правка» верхней строки меню.
9
Там находите пункт «Заменить» и сразу нажимаете кнопку «Больше».
10
В открывшемся окне выбираете кнопку «Специальный».
11
Откроется меню, где вам надо будет нажать «Мягкий перенос» (третья позиция снизу). В верхней строке, где написано «Найти», появится значок «^-».
12
В строку «Заменить на» ставите либо пробел (тогда вместо переноса появится пробел), либо нажимаете кнопку Delete, и тогда перенос уберется совсем.
Как отменить перенос
Обратите внимание
Microsoft Word – самая распространенная офисная программа, в ней можно создавать документы практически любого назначения. Однако в других программах работы с текстом и изображениями (а их очень много!) отменять перенос нужно по совершенно другому алгоритму. Для этого читайте инструкцию, пользуйтесь разделом «Помощь» или ищите интуитивно-понятные пункты меню.

Совет 5 : Как убрать переносы в тексте

Часто после переноса распознанного программой ABBYY FineReader текста в программу Microsoft Office Word возникает достаточно большое количество переносов. Вручную их удалять долго и неудобно. Вашему вниманию предлагается способ автоматического удаления мягких переносов.
Как убрать переносы в тексте
Вам понадобится
  • Минимальное представление о программе Microsoft Office Word 2007 и, конечно, сама программа.
Инструкция
1
Откройте документ,в котором необходимо удалить переносы.
2
На вкладке «Главная» в колонке «Редактирование» найдите «Заменить» и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Появится окошко следующего вида:
3
В строке «Найти» напишите значок «перевернутая галочка» (на английской раскладке клавиатуры, придерживая клавишу «Shift», нажмите цифру 6), затем значок «тире». Поле «Заменить» оставьте пустым.
4
Щелкните кнопку «Заменить все». Выскочит окошко с указанием, что поиск дошел до конца документа. На вопрос, начать ли поиск с начала, щелкните «Да».
5
В появившимся окошке с указанием числа замененных элементов щелкните левой кнопкой мыши «ОК». Переносы удалены!
Обратите внимание
Часто пользователи путают понятия «мягкий перенос» и «разрыв строки». Поэтому, если вас не удовлетворяет результат, попробуйте удалить разрывы строк вручную при помощи клавиш «Delete» и «Backspace».
Полезный совет
Если при проделанных манипуляциях переносы не удаляются, то проверьте, не включен ли у вас автоматический перенос слов и отключите его при необходимости. Для этого нажмите на вкладку «Разметка страницы», выберите там колонку «Параметры страницы» - «Расстановка переносов». В выпадающем меню поставьте галочку на «Нет» (или убедитесь, что она там стоит).
Источники:
  • Статья об удалении мягких переносов. в 2018

Совет 6 : Как отменить перенос слова

Для того чтобы документ соответствовал принятым номам или просто выглядел более привлекательно, не достаточно просто ввести текст, необходимо позаботиться о том, чтобы он был корректно оформлен. В приложениях Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel по умолчанию могут быть установлены определенные настройки для переноса текста. Если у вас нет необходимости в данной опции, перенос слов можно отменить.
Как отменить перенос слова
Инструкция
1
В документе Microsoft Office Word функция переноса текста может быть настроена для слов в предложении и для слогов в одном слове. Инструменты для управления переносами расположены в диалоговом окне «Абзац» и окне «Расстановка переносов». Вызываются они по-разному.
2
Чтобы вызвать диалоговое окно «Абзац» перейдите на вкладку «Главная» и в поле «Абзац» нажмите на кнопку со стрелкой. В открывшемся окне перейдите на кладку «Положение на странице» и установите маркер в поле напротив пункта «Запретить автоматический перенос слов» в разделе «Исключения форматирования».
3
Также окно «Абзац» можно вызвать другим способом: выделите фрагмент текста, который хотите изменить, или весь текст целиком и кликните в документе правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите пункт «Абзац». Повторите действия, описанные во втором шаге, примените новые настройки, нажав на кнопку ОК в правом нижнем углу окна.
4
Чтобы запретить автоматический перенос слов по слогам, перейдите на вкладку «Разметка страницы», в разделе «Параметры страницы» кликните левой кнопкой мыши по надписи «Расстановка переносов». В выпадающем меню установите маркер напротив пункта «Нет». Для того чтобы задать свои параметры, выберите пункт «Параметры расстановки переносов». Если вы выделите перед редактированием фрагмент текста, изменения коснутся только его. Если вы не выделите текст, изменения будут применены ко всему документу.
5
Чтобы текст органично смотрелся в ячейках документа Microsoft Office Excel, обычно, задают соответствующие настройки для ячеек. Чтобы отменить перенос слов в ячейке, установите курсор мыши в нужной вам ячейке и кликните по ней правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Выравнивание» и снимите маркер с поля «Перенос по словам» в разделе «Отображение». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.
Источники:
  • как работать с переносом

Совет 7 : Как в Word сделать перенос по словам

Неправильный перенос слов в документах возникает из-за того, что слоги были разделены вручную. В таких случаях при малейшей правке текста внесенные изменения могут «съехать». Поэтому в документе рекомендуется устанавливать автоматический перенос слов.
Как в Word сделать перенос по словам
Вам понадобится
  • - установленный Word от Microsoft Office.
Инструкция
1
Как правило, по умолчанию в программе Word переносы в словах не ставятся. Это связано с тем, что во многих документах – деловых письмах, юридических и официальных бумагах - слова не переносятся. Они размещаются в документе в соответствии с выбранным стилем форматирования - по центру, по левому краю, по правому краю и по ширине. Для этого в программе есть специальные опции. Однако в ряде отраслей, таких как наука, медицина, техника, нередко встречаются очень длинные термины и понятия. При наборе текста они смещаются на следующую строку, но иногда при определенных обстоятельствах перенос слова просто необходим. Но помните: подходить к правке текста и проставлению дефисов в словах нужно умеючи. Иначе при первых же изменениях текст превратится во что-то непонятное.
2
Обратите внимание: перед организацией переносов ничего выделять не надо. Если вы зададите определенные параметры, то они будут применяться ко всему документу, а не к выделенному фрагменту. Для выполнения переносов, на панели инструментов найдите пункт «Сервис» и в выпадающем окне найдите раздел «Язык». Нажмите на эту кнопку и выберите опцию «Расстановка переносов».
3
Поставьте отметку напротив нужного вам пункта в открывшемся окне. Здесь представлено несколько вариантов настройки. Выберите один из способов – «Автоматическая расстановка переносов» или «Переносы в словах из прописных букв». При этом вы можете задать ширину зоны переноса слов и максимальное число последовательных переносов.
4
В программе имеется и вариант принудительной расстановки. Для разбивки фразы на слоги кликните по нужному слову и выберите пункт «Принудительно». В открывшемся окне в строке укажите места, где необходимо расставить переносы, поставьте дефис и нажмите Shift+Enter. И так делайте столько раз, сколько нужно слогов. Но не злоупотребляйте ручной разбивкой. Иначе при внесении изменений текст у вас просто может «уехать».
5
Если на «автомате» текст не переносится, выделите нужный для правки фрагмент, выберите меню «Сервис» и раздел «Язык». Затем перейдите к опции «Выбрать язык». В окне «Пометить выделенный текст как» укажите русский. Также здесь нужно поставить галочку напротив строки «Определять язык автоматически».
6
Если перенести текст все равно не удается, выберите команду «Формат» и раздел «Абзац». После чего во вкладке «Положение на странице» запретите автоперенос слов.
7
Чтобы разделить слова, написанные через дефис, примените мягкий перенос, для него вам понадобятся клавиши Ctrl и знак «-».

Совет 8 : Как в Word сделать перенос

К документам могут предъявляться различные требования по оформлению. Отдельным пунктом может стоять требование по размещению текста на странице определенным образом. Если вам необходимо настроить перенос слов, воспользуйтесь инструментами редактора Microsoft Office Word.
Как в Word сделать перенос
Инструкция
1
В приложении Word возможно несколько способов переноса. По умолчанию включен режим переноса слова целиком. Если между предыдущим словом и правым полем документа не умещается заданное количество печатных знаков, новое слово сдвигается на следующую строку, программа не разбивает его по слогам знаком переноса.
2
Если данный режим вам не подходит, вы можете воспользоваться одной из возможностей редактора: автоматической или ручной вставкой переносов в документе. Откройте документ Word, перейдите на вкладку «Разметка страницы» и найдите блок инструментов «Параметры страницы».
3
Нажмите на кнопку в виде стрелки напротив пункта «Расстановка переносов». В контекстном меню выберите подходящий вам вариант, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В режиме «Авто» в документе или в выделенном фрагменте текста будет произведена проверка слов, и знаки переноса автоматически расставятся в тех местах, где это необходимо. Если в будущем вы отредактируете текст, и длина строк изменится, знаки переноса будут расставлены редактором заново в соответствии с правилами выбранного вами языка.
4
В режиме ручной расстановки переносов будет произведена проверка текста, редактор определит, в каком месте документа можно перенести слово, и предложит вам в отдельном диалоговом окне выбрать подходящий вариант переноса. Например, программа выделит слово «Облако». В диалоговом окне оно будет разбито по слогам: об-ла-ко. Выделите с помощью курсора мыши знак переноса в том месте, которое вам подходит, и нажмите на кнопку «Да».
5
Чтобы отменить разбивку слов в документе по слогам, на вкладке «Разметка страницы» в том же блоке «Параметры страницы» выберите в меню «Расстановка переносов» пункт «Нет». Для того, чтобы задать ширину зоны переноса слов, выберите в том же меню пункт «Параметры расстановки переносов» и укажите в открывшемся окне подходящие вам значения.
Источники:
  • как переносить знаки

Совет 9 : Как в Word поставить переносы

Как в Word поставить переносы
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Источники:
  • Вставка переноса
  • как ворде отключить переносы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500