Совет 1: Как в Word поставить переносы

Режим расстановки переносов в тексте - это встроенная функция приложения Word, входящего в офисный пакет Microsoft Office. Включение данного режима в разных версиях программы Word осуществляется разными способами, хотя основной алгоритм действий остается неизменным.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Word. Откройте подлежащий редактированию документ или создайте новый.
2
В версии Word 2003 потребуется раскрыть меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и указать пункт «Расстановка переносов». Далее примените флажок в строке «Автоматическая расстановка переносов» в открывшемся диалоговом окне и сохраните сделанные изменения (для Word 2003).
3
Раскройте меню «Параметры страницы» верхней сервисной панели окна программы Word версии 2007 и выберите подпункт «Макет страницы». Укажите подпункт «Расстановка переносов» и воспользуйтесь опцией «Авто» для применения автоматической расстановки ко всему документу (для Word 2007).
4
Для автоматической расстановки переносов в определенной части документа выделите необходимый текст и воспользуйтесь вышеописанным алгоритмом действий. При выборе опции «Ручная» в списке «Расстановка переносов» пользователь получит возможность увидеть предлагаемые варианты переноса в текущем слове в отдельном диалоговом окошке. Воспользуйтесь также возможностью изменить настройки переносов в словах, которую предоставляет подпункт «Параметры расстановки переносов».
5
Обратите внимание на опцию мягкого перноса. Эта удобная функция применяется для определения места для разрыва слова или сочетания слов в конце строки. При нахождении выбранного слова в любом другом месте мягкий перенос становится видимым только при условии активации параметра «Отображение». Для включения этой функции раскройте группу «Абзац» верхней сервисной панели окна приложения Word и перейдите на вкладку «Начальная страница». Воспользуйтесь командой «Скрыть/отобразить» и укажите место вставки мягкого переноса в выбранном слове. Подтвердите выполнение необходимого действия, одновременно нажав клавиши Ctrl и «Дефис».

Совет 2: Как поставить автоматические переносы

Текстовые редакторы позволяют пользователям экономить время, набирая слова полностью и не разделяя их при переносе на следующую строку. Читать слово целиком, конечно, удобнее, однако иногда целесообразно использовать перенос нескольких слогов.
Инструкция
1
Если при наборе текста вы придерживаетесь определенного формата, например, выравнивания по левому краю, вы неизбежно столкнетесь с проблемой переноса слова на другую строку, ведь вам важно не оставлять пустого места, не доходящего до конца строки. Если это единичный случай, вы можете поставить знак переноса вручную. Просто нажмите клавишу «дефис» перед концом строчки, при этом соблюдая слоговой принцип деления слов. Помните, что нельзя переносить на другую строку только одну букву слова или же сочетание согласной и мягкого знака. Идеальным для слогоделения является сочетание согласной и гласной буквы, образующих общий слог. Переносить можно несколько слогов сразу, разделяя слово на половину.
2
Если при наборе текста вам важна исключительно скорость, а проверку грамотности вы предпочитаете отдавать компьютеру, воспользуйтесь сервисом «Автоматический перенос» текстового документа MC Word. Задать такую функцию в MC Word 2003 можно с помощью меню «Сервис», находящегося на главной панели инструментов. Нажав на кнопку «Сервис» левой кнопкой мыши, наведите курсор на раздел «Язык». В открывшемся контекстном меню выберите функцию «Расстановка переносов». Поставьте галочку в графе «Автоматическая расстановка переносов» и подтвердите свои действия, нажав кнопку «ОК». Вы можете дополнить настройки автоматических переносов, выбрав ширину зоны переноса слов и максимальное число последовательных переносов. Ввделите необходимые числовые значения в соответствующие поля и нажмите «ОК». Сохраненные изменения будут применяться ко всем последующим документам MC Word.
3
Чтобы поставить автоматические переносы в MC Word 2007 и выше, нажмите на кнопку «Макет страницы», которая находится на главной панели инструментов открытого документа MC Word. Наведите курсор на графу «Параметры страницы» и поставьте галочку рядом с полем «Расстановка переносов». Выберите вариант «Авто». Сохраните изменения, нажав «ОК».
4
Настроить автоматический перенос слов можно и в текстовом документе «Блокнот». Для этого в открытом окне программы нажмите на кнопку «Формат» на главной панели инструментов. Поставьте галочку в графе «Перенос по словам.

Совет 3: Как в Word поставить страницы

Microsoft Word – одна из программ пакета Microsoft Office. Она используется для создания документов, диссертаций, рефератов. Оформление страниц задается пользователем при помощи горячих клавиш или контекстного меню.
Инструкция
1
Для оформления большинства исследовательских работ требуется нумерация страниц. Чтобы проставить номера, в верхнем меню выберите пункт «Вставка», затем нажмите «Номера страниц».
2
Определите положение номера на странице. Его можно размещать вверху и внизу. Выравнивание можно осуществить пятью вариантами: слева, справа, от центра, внутри, снаружи. Выбор того, в каком месте страницы разместить номер, зависит от конкретного формата вашей работы и предъявляемых к нему требований.
3
Титульный лист обычно не нумеруется. Если ваша работа предполагает титульный лист, уберите галочку напротив надписи «Номер на первой странице». Вообще, в формате номера страниц вы можете выбрать, с какого листа начинать нумерацию.
4
Также вы можете изменять по своему усмотрению и вид номера. Нажмите на кнопку «Формат». Нумеровать страницы можно обычными арабскими цифрами 1, 2, 3, цифрами с черточками - 1 - , - 2 - , - 3 - , римскими цифрами I, II, III, латинскими буквами a, b, c и другими вариантами. Формат номера страницы может включать и номер главы. Например, 1-A – первый заголовок, страница A.
5
Чтобы начать новую страницу, войдите в меню «Вставка», выберите «Разрыв». Поставьте птичку напротив пункта «Начать новую страницу», подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Ок». Если у вас включена вставка номеров страниц, нумерация каждой новой страницы будет происходит автоматически. Поскольку «включение» нумерации – разовая процедура, горячих клавиш для нее не предусмотрено.
6
При составлении содержания полезно указывать, в каком диапазоне страниц находится тот или иной раздел. Это поможет вам и вашему читателю ориентироваться в работе. Выберите «Вставка» - «Ссылка» - «Оглавление и указатели». Перейдите во вкладыш «Оглавление». Напротив пункта «Показать номера страниц» должна стоять галочка.

Совет 4: Как в Word сделать перенос по словам

Неправильный перенос слов в документах возникает из-за того, что слоги были разделены вручную. В таких случаях при малейшей правке текста внесенные изменения могут «съехать». Поэтому в документе рекомендуется устанавливать автоматический перенос слов.
Вам понадобится
  • - установленный Word от Microsoft Office.
Инструкция
1
Как правило, по умолчанию в программе Word переносы в словах не ставятся. Это связано с тем, что во многих документах – деловых письмах, юридических и официальных бумагах - слова не переносятся. Они размещаются в документе в соответствии с выбранным стилем форматирования - по центру, по левому краю, по правому краю и по ширине. Для этого в программе есть специальные опции. Однако в ряде отраслей, таких как наука, медицина, техника, нередко встречаются очень длинные термины и понятия. При наборе текста они смещаются на следующую строку, но иногда при определенных обстоятельствах перенос слова просто необходим. Но помните: подходить к правке текста и проставлению дефисов в словах нужно умеючи. Иначе при первых же изменениях текст превратится во что-то непонятное.
2
Обратите внимание: перед организацией переносов ничего выделять не надо. Если вы зададите определенные параметры, то они будут применяться ко всему документу, а не к выделенному фрагменту. Для выполнения переносов, на панели инструментов найдите пункт «Сервис» и в выпадающем окне найдите раздел «Язык». Нажмите на эту кнопку и выберите опцию «Расстановка переносов».
3
Поставьте отметку напротив нужного вам пункта в открывшемся окне. Здесь представлено несколько вариантов настройки. Выберите один из способов – «Автоматическая расстановка переносов» или «Переносы в словах из прописных букв». При этом вы можете задать ширину зоны переноса слов и максимальное число последовательных переносов.
4
В программе имеется и вариант принудительной расстановки. Для разбивки фразы на слоги кликните по нужному слову и выберите пункт «Принудительно». В открывшемся окне в строке укажите места, где необходимо расставить переносы, поставьте дефис и нажмите Shift+Enter. И так делайте столько раз, сколько нужно слогов. Но не злоупотребляйте ручной разбивкой. Иначе при внесении изменений текст у вас просто может «уехать».
5
Если на «автомате» текст не переносится, выделите нужный для правки фрагмент, выберите меню «Сервис» и раздел «Язык». Затем перейдите к опции «Выбрать язык». В окне «Пометить выделенный текст как» укажите русский. Также здесь нужно поставить галочку напротив строки «Определять язык автоматически».
6
Если перенести текст все равно не удается, выберите команду «Формат» и раздел «Абзац». После чего во вкладке «Положение на странице» запретите автоперенос слов.
7
Чтобы разделить слова, написанные через дефис, примените мягкий перенос, для него вам понадобятся клавиши Ctrl и знак «-».

Совет 5: Как в Word сделать перенос

К документам могут предъявляться различные требования по оформлению. Отдельным пунктом может стоять требование по размещению текста на странице определенным образом. Если вам необходимо настроить перенос слов, воспользуйтесь инструментами редактора Microsoft Office Word.
Инструкция
1
В приложении Word возможно несколько способов переноса. По умолчанию включен режим переноса слова целиком. Если между предыдущим словом и правым полем документа не умещается заданное количество печатных знаков, новое слово сдвигается на следующую строку, программа не разбивает его по слогам знаком переноса.
2
Если данный режим вам не подходит, вы можете воспользоваться одной из возможностей редактора: автоматической или ручной вставкой переносов в документе. Откройте документ Word, перейдите на вкладку «Разметка страницы» и найдите блок инструментов «Параметры страницы».
3
Нажмите на кнопку в виде стрелки напротив пункта «Расстановка переносов». В контекстном меню выберите подходящий вам вариант, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В режиме «Авто» в документе или в выделенном фрагменте текста будет произведена проверка слов, и знаки переноса автоматически расставятся в тех местах, где это необходимо. Если в будущем вы отредактируете текст, и длина строк изменится, знаки переноса будут расставлены редактором заново в соответствии с правилами выбранного вами языка.
4
В режиме ручной расстановки переносов будет произведена проверка текста, редактор определит, в каком месте документа можно перенести слово, и предложит вам в отдельном диалоговом окне выбрать подходящий вариант переноса. Например, программа выделит слово «Облако». В диалоговом окне оно будет разбито по слогам: об-ла-ко. Выделите с помощью курсора мыши знак переноса в том месте, которое вам подходит, и нажмите на кнопку «Да».
5
Чтобы отменить разбивку слов в документе по слогам, на вкладке «Разметка страницы» в том же блоке «Параметры страницы» выберите в меню «Расстановка переносов» пункт «Нет». Для того, чтобы задать ширину зоны переноса слов, выберите в том же меню пункт «Параметры расстановки переносов» и укажите в открывшемся окне подходящие вам значения.
Источники:
  • как переносить знаки

Совет 6: Как поставить пробел

Автоформатирование в Microsoft Word не всегда соответствует тому, что вы пытаетесь написать, и время от времени программа редактирует формат текста некорректно. Например, существуют случаи, когда некоторые слова и фразы недопустимо разрывать автоматическим переносом части фразы на другую строку. Среди них – различные даты, инициалы, единицы измерения и многое другое. В этом случае победить автоформатирование, которое переносит часть важного сочетания слов или знаков на другую строчку, можно, установив неразрывный пробел, который не дает разрывать строки и предотвращает ненужные переносы. Как поставить в своем тексте неразрывный пробел?
Инструкция
1
Откройте в основном меню Microsoft word раздел «Вставка» и выберите вставку символов. В появившемся окне нажмите «Другие символы» и на вкладке специальных знаков найдите в списке «Неразрывный пробел».
2
Кликните на него мышью, а затем нажмите «Вставить». В дальнейшем вы сможете вставлять неразрывный пробел в любое место вашего текста, нажимая одновременно сочетание клавиш «Ctrl»+«Shift»+«Space».
3
По умолчанию неразрывные пробелы являются скрытыми символами, поэтому для того, чтобы увидеть их, найдите на панели меню значок отображения скрытых символов. Также их можно отобразить, открыв раздел «Абзац» и щелкнув на пункт «Отобразить все знаки».
4
Вы увидите обычные пробелы в виде точек, а только что установленные неразрывные пробелы - в виде маленьких кружочков. Чтобы отключить отображение пробелов, снова нажмите на пиктограмму видимости скрытых символов, и все скрытые символы пропадут. В любой момент их видимость можно включать и отключать.
5
Эти пробелы, установленные в нужных местах текста, позволят вам сохранить нужные сочетания знаков неразрывными, предотвратить их нежелательный перенос на другую строку и сохранить корректность форматирования текста.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Вставка переноса
  • как ворде отключить переносы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше