Совет 1: Как зарядиться энергией

В процессе своей жизнедеятельности человек постоянно теряет энергию, расстраивая свой психофизический баланс. Тем более жители мегаполиса. Разрядка происходит автоматически, а вот пополнять запасы приходится «вручную».
Как зарядиться энергией
Инструкция
1
Жителям мегаполисов к такой круговерти не привыкать. Это и затраты на каждодневные дела, общение с другими людьми, домашний быт, работа, активный отдых. Но, в отличие, от доброго фермера, имеющего возможность созерцать красоты полей и озер, потрется лбом о круп любимой коровы, и попотчевать себя экологическим завтраком, городской житель вынужден прибегать к суррогатам и заменителям. В итоге, энергия может и приобретается, но хватает ее ненадолго и ее позитивный заряд очень сомнителен.

К счастью, коль скоро остались еще островки природы и в городе, разумный подход к питанию и желание быть гармоничным человеком, результат тоже вполне достижим.
2
Деревья
Доподлинно неизвестно, как именно происходит этот обменный процесс, но дерево имеет особое влияние на человека. Достаточно прийти в любой парк и, приложив ладонь к стволу, немного постоять с закрытыми глазами. Если хорошо развито воображение, можно представить, как плохая энергетика, накопившаяся внутри, темной струей утекает из тела по руке в кору, а взамен организм наполняется светлой патокой позитивного потока. Но, обязательно определить именно «свое» дерево, постоять рядом, прочувствовать его. Для кого-то лечебным окажется дуб, сосна, береза, а кому-то подойдет только ясень.
3
Чакры
Еще один из способов пополнить чащу здоровья – «раскрутка» чакр. Вековые традиции уже не ставят под сомнение, поэтому результат гарантирован. Упражнения для восстановления энергетического баланса очень просты и каждому доступны. Нужно только найти в своем плотном графике 10 минут времени и укромное место в квартире, где потребности домочадцев не будут отвлекать. В типичной позе лотоса и закрыв глаза подышать спокойно и представить в цвете и по месторасположения все 7. Поднимаясь снизу вверх «проработать» каждую, представляя себя в выбранном цвете. В конце вздохнуть глубоко и почувствовать наполненность энергией.
4
Пища
И самое простое, но не менее важное то, что мы «едим». Это и продукты в прямом смысле слова, и книги, которые читаем, фильмы, выставки, спектакли и окружение. Все в совокупности нужно просеивать на позитивные заряды. Любое событие, любая эмоция, любая мысль имеет две стороны. Выбирая позитивную, человек обогащает себя, свои ресурсы.
Видео по теме
Полезный совет
Ища позитив, нельзя забывать и о других нуждающихся. Поэтому, черпнув хорошей энергии, не грех поблагодарить источник и поделиться с другими.
Источники:
  • энерговосполнение

Совет 2 : Как зарядить всех позитивом

Распространенное слово – позитив. С латинского этого слово переводится, как «положительный». Применимо к жизни позитив – это счастье. Люди трактуют счастье по-своему – для кого-то то семья, для кого-то – карьера. Но неизменным остается положительное значение этого слова.
Как зарядить всех позитивом
Настроить себя на позитив не так уж и сложно. Для этого существует масса ауторенингов. А вот подарить позитив миру, заразить мир своим счастьем, нужно постараться. Не стоит быть эгоистами, дарите миру позитив. Поделитесь улыбкой, которая еще не раз вернется.

Самый простой способ

Улыбнитесь миру, и мир улыбнется в ответ. Если у вас все хорошо, то не стоит держать это в себе. Идите по улице с улыбкой. Даже если у вас плохое настроение – улыбайтесь. Это самый простой способ зарядить мир позитивом. Улыбайтесь, смейтесь, вы сами заметите, что ваше настроение улучшилось, жизнь заиграла яркими красками. Мир, глядя на вашу улыбку, заразится вашим хорошим настроением.

Миру нравятся комплименты. Делайте комплименты окружающим, хвалите их. Нужно сказать всего несколько слов, а ваш собеседник буквально расцветет на глазах. Поддержите и похвалите собеседника. Одобрение действий и похвала могут значительно поднять человеку настроение.

Чуть сложнее

Когда вам хорошо, хочется обнять весь мир. Так сделайте это – обнимите того, кого хотите заразить позитивом. Только надо осторожно выбирать оппонента. Если бросаться с объятиями на первого встречного, вас в лучшем случае просто не поймут, а в худшем – вызовут полицию. Обнимайтесь с друзьями и родными, уж они-то оценят ваш порыв.

Оказание помощи, даже самой небольшой, поможет не только решить проблему, но и зарядит человека позитивом. Ведь так тяжело в трудную минуту быть одиноким. А ваше участие окажет весьма благотворное действие.

Вербальное участие

Если не помогают действия, нужно переходить к словам или просто выслушать. Когда человеку плохо, то его достаточно выслушать, чтобы разделить его боль и тоску. А ноша, разделенная на двоих, вдвойне легче. Выслушайте собеседника, разделите с ним тяжесть его ноши, а взамен поделитесь позитивом.

Музыка отлично поднимает настроение. Если у вас есть такая музыка, поставьте ее во всеуслышание. В отличие от предыдущих способов, музыка способна одарить позитивом не одного-двух человек, а всех, кто ее услышит. Не жалейте музыки, ведь ее создавали для всех. Вот пусть все и послушают.

Хорошая шутка поднимает настроение. Шутите и смейтесь, ведь это продлевает жизнь, улучшает настроение. А после хорошей и уместной шутки даже серьезные проблемы уже не кажутся такими неразрешимыми.

Поделитесь с коллегами и друзьями забавным видео или картинками со смешными животными. Благодаря социальным сетям, вы сможете подарить позитив не только близким, но и всем, кто находится в сети.

Не важно, какой способ подарить миру позитив вы выберете. Самое главное – делайте это регулярно, дарите миру позитив, и мир подарит позитив вам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500