Совет 1: Как пробудить в себе энергию

В последнее время среди людей, заботящихся о своем душевном и физическом здоровье, наблюдается поразительный рост интереса к дисциплинам и учениям, основанным на целостности личности человека и его единства с природой. Последователи йоги, даосизма, буддийской практики учатся пробуждать в себе, в своем сознании и теле целительную энергию «ци», используя для этого различные методы.
Инструкция
1
Пробудить в себе целительную энергию «ци» может любой человек, независимо от вероисповедания или возраста. Эта энергия существует в человеке изначально, с того момента, как сперматозоид проникает в яйцеклетку. Непрерывный поток энергии «ци» в человеческом эмбрионе непрерывен, он связывает воедино функционирование мозга человека с органами и тканями его тела, а личность самого человека – с окружающей его природой.
2
Взрослея, многие люди утрачивают непрерывности движения энергетических потоков, потому, что каналы, по которым двигается энергия, у них забиваются, блокируются из-за умственных и физических напряжений. Нездоровый образ жизни и отсутствие постоянных упражнений по открытию каналов движения энергии приводит к тому, что они перекрываются, вызывая нервное перенапряжение, преждевременные сбои в работе организма и старение. Чтобы пробудить в себе энергию, требуется открыть свои энергетические каналы, вернуться в состояние динамической циркуляции энергии.
3
«Открыть энергетический канал», пробудить в себе энергию - значит устранить все причины, препятствующие энергии «ци» течь своим естественным путем. Многие препятствия вызваны ментальными, физическими и эмоциональными напряжениями, стрессами. Поскольку внутренняя энергия уравновешивается мощными внешними силами природы, нужно использовать их для того, чтобы помочь своему телу.
4
Мощным способом единения интеллектуальной и физической сущностей человека с окружающей его средой, природой, космосом, является медитация, но ее можно использовать лишь подготовленным людям, праведникам, не сделавшим в жизни ничего, что привело бы к блокировке их каналов энергии. Даосское учение предлагает постепенный переход, при котором сначала человек разблокирует свои каналы и начинает производить собственную энергию, используя естественные внешние энергии, витающие вокруг его физического тела.
5
Добившись постоянной циркуляции энергии, можно «промыть» ею все, ранее заблокированные участки энергетических каналов, массировать ею каждый внутренний орган, восстановить здоровье поврежденных тканей, предотвратить даже те заболевания, которые относятся к смертельным.
6
Начав практиковаться, уже через несколько месяцев вы сможете открыть свои каналы, пробудить энергию и уменьшите ее утечку, избавившись от воздействия на свой организм стрессов и нервных напряжений.

Совет 2: Как промыть себе мозги

Учёба, работа, постоянные стрессы, плохая еда и экология, плохая погода, грязь на улицах и хамы в автобусах, растущие цены, злая квартирная хозяйка, сломавшийся компьютер, проблемы с желудком, неудачи в личной жизни, - всё это гнетёт современного человека, прижимает его к земле вместе с его многострадальными мозгами, которые так засоряются, что ничего лучше не остаётся, кроме как их промыть.
Инструкция
1
Попробуйте заняться спортом. Уберите из своего распорядка дня (если, конечно, таковой имеется) все ненужные пункты вроде "поиграть в компьютерную игру" (преимущественно для сильного пола) или "ещё раз перекрасить ногти" (преимущественно для пола прекрасного). Выйдите на свежий воздух, вставьте в уши наушники с любимой музыкой и бегите, куда глаза глядят. Увеличивать скорость бега и расстояние нужно постепенно, чтобы ваш организм не переутомился. Физические нагрузки необходимы, чтобы мозги лучше работали, как это ни парадоксально.
2
Кардинально поменяйте свою жизнь. Если вы считаете, что у вас в голове поселилась какая-то дурь, от которой мозги необходимо очистить, то скорее всего она пришла откуда-то извне. Встаньте пораньше, примите холодный душ и на свежую голову подумайте, что бы это могло быть: ваше окружение, ваша учёба, ваша работа, квартира, пережитки молодости? Когда наметите предполагаемые источники зла, попытайтесь убрать их от себя, изолировать на время. Может быть, вы просто заработались или слишком много пили, сидя у себя в квартире. Сложнее всего будет с окружением. От людей так быстро не откажешься, так легко не отвернёшься; попытайтесь по возможности смягчить этот процесс и ни в коем случае не отказывайтесь от людей совсем. Они, как-никак, ваши друзья.
3
Зачастую дурь бывает связана с комплексами. Так, промыть мозги иногда хочется девушкам, которые слишком скрупулёзно подходят к своему внешнему виду или, наоборот, совершенно не уделяют ему внимание. В первом случае будет страх показаться на публике "не в форме", в другом - нездоровый пофигизм и халявное отношение к собственной персоне. И ту, и другую дурь можно выбить походом к профессиональному стилисту, психологу или просто обретением новых друзей, мыслящих иначе, или получением новых знаний, которые позволят с другой стороны посмотреть на давно знакомые вещи.
4
Дурь из головы можно выбить и культурным обогащением. Здесь уже нужно отталкиваться от того, какая именно дурь засела у вас в мозгах. Если вы сами не знаете, проведите социологический опрос среди родных и знакомых. Начинайте составлять стратегию прочищения мозгов: читайте больше книг, таких, какие вы раньше даже не открывали; смотрите другие фильмы, расширьте свой круг знакомств, найдите себе новые увлечения, которые помогут отвлечься. Здесь многое зависит от вашей силы воли: привычка, как говорится, - вторая натура, и избавиться от неё, заменив её новой, будет очень непросто.
5
Хоть вы и хотите промыть себе мозги сами, без помощи ближнего здесь вряд ли обойдёшься. Но найти нужно такого ближнего, который разделяет ваш взгляд на вещи ("Да, тебе точно нужно мозги-то промыть!") и не является сторонником жёстких мер в воспитании ("В армию его послать, там-то уж точно всю дурь из мозгов повыбьют!"). Чаще всего лучшими помощниками бывают самые лучшие друзья, девушка или парень, а также совершенно незнакомые поначалу, случайно встреченные люди. С последними будьте осторожны: человек может сказаться вашим гуру и наставником, имея в голове одну цель: стащить ваш кошелёк с деньгами.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить себе мозг

Совет 3: Как получить энергию космоса

Беспорядочный образ жизни, стресс, напряжение, общение с недостойными людьми истощают запасы энергии в теле, что может привести к физической болезни или депрессии. Для внутреннего совершенствования и успеха в делах нам необходима энергия космоса.
Инструкция
1
Существуют особые дни, когда небесные тела могут поделиться с людьми своей энергией, когда они наиболее активны. Следите за лунным календарем. Дважды в месяц Луна особенно проявляет свои силы: полнолуние и новолуние являются поистине целительными днями для человека. В новолуние ночное светило начинает набирать силу, увеличиваться в видимом с Земли объеме. Эти дни наиболее благоприятны для накопления энергии. Регулируя водный баланс в организме, в день новолуния воздержитесь от пищи и вредных привычек. Это настроит ваш организм на оздоровление и накопление благоприятной энергии. Пейте больше воды и травяных чаев. На растущей луне начните употреблять витамины, полезные отвары трав и делать медитации, способствующие накоплению энергии. Все полезное будет вдвойне приходить в вашу жизнь.
2
В полнолуние также воздержитесь от пищи и негативного влияния. Убывающая луна – период очищения тела и разума. Накопить колоссальную энергию в эти дни у вас вряд ли получится, но избавиться от лишней, негативной энергии будет значительно легче. Настройтесь на глобальное внутреннее очищение.
3
Получать энергию из Космоса лучше всего ночью. Существуют специальные способы это сделать. Устремите пристальный взгляд на него, открывая лицо и шею пространству ночи. Медленно вдыхайте через нос и старайтесь прочувствовать, как энергия накапливается в области горла в Вишуддха-чакре. Сделайте 10-12 циклов полного дыхания. Постарайтесь расслабиться и настроиться на получение энергии, отстраняя посторонние мысли на задний план.
4
Встаньте прямо и поднимите руки, открывая ладони небу. Представьте, как на ваших ладонях образуются два энергетических шара. Постепенно шары раскрываются и превращаются в длинные лучи, поднимающиеся к небу. Проходя сквозь земную атмосферу, они соединяются с Космосом и распускаются цветами, наполняются энергией Мироздания, черного Космоса. Этот способ помогает быстро накопить большие запасы энергии.
5
Будьте осторожны, не переусердствуйте с накоплением энергии, ведь в конечном счете она всегда требует расхода, накопления и траты. Учитесь работать со своей энергией постепенно. Развивайте осознанность и чувствительность. Достаточно помнить, что вы являетесь частью мирового пространства, и обращаться к своему Внутреннему Космосу. Тогда энергия Вселенной будет питать вас всегда.
6
Занимайтесь йогой. Регулярная практика способствует накоплению жизненной энергии, процветанию и гармонии.
Источники:
  • Способы накопления энергии

Совет 4: «Я - женщина», или Как пробудить женскую энергию

В последнее время все более актуальными становятся учения о раскрытии женственности. У них множество последовательниц, ведь современный мир давно находится в кризисе, и мужчины с женщинами фактически поменялись ролями. Психологи и адепты различных религий предлагают свои пути решения проблемы на разных уровнях – от примитивной смены стиля в одежде до коррекции подсознания. Многие советы можно успешно реализовать в повседневной жизни и помочь себе поменяться изнутри, осознав свою ценность и важнейшую роль, которую назначила Вселенная женщине.

Носить юбки и платья.Конечно, они не изменят сознание, но подтолкнут к этому – ведь даже маленькая девочка знает, что лучшим украшением ее гардероба является нарядное платье. А взрослой женщине нужно просто об этом вспомнить и спрятать на время джинсы. Достать их можно потом, когда сформируется правильное отношение к себе, а на первых порах платье нужно воспринимать как лекарство и «принимать» в необходимых дозах.

Научиться принимать помощь и забыть фразу «я сама». Ничто так не губит женщину, как желание выполнять мужскую работу. И речь не только о работе физической – скорее, об ответственности за ситуацию, в которой требуется принять некое серьезное решение. Дав это право и возможность мужчине, женщина тем самым позволяет ему исполнить его истинную роль – быть сильным, ограждать любимую от проблем нашего мира.

Чаще бывать в лесу и у воды. Вода – это женская стихия, и прекрасной половине полезно проводить у водоемов как можно больше времени. В обыденной жизни связь с водой легко поддерживается домашними «процедурами красоты», полезно также иногда забыть о стиральной и посудомоечной машине. Женщине нужно чаще бывать за городом – не для того, чтобы копаться на даче или жариться на солнцепеке, а чтобы открыть энергетические каналы, связывающие нас с нашей Матерью-Природой.

Делать себе «женские» подарки.Для восстановления женственности необходимо покупать красивое белье, платья и духи, хороший уход за лицом и телом. Обязательно нужны косметические процедуры, дома или в салоне – неважно. Для женщины это особая медитативная техника, во время которой она расслабляется, отдыхает и создает тем самым мощную ауру спокойствия, благодушия и любви.

Заниматься рукоделием, кулинарией и творчеством. Вышивать, вязать, петь и танцевать, оформлять предметы обихода, готовить вкусную еду и особенно выпечку – значит творить атмосферу, а это основная женская задача. Как и процесс ухода за собой, это помогает женской энергии найти правильное русло, по которому она будет течь без препятствий, ровно и спокойно. Делать все это нужно в хорошем настроении, без раздражения и нервозности, ведь в данном случае речь не о тягостных обязанностях, а о радости от осознания себя Женщиной и Хранительницей очага.

Такие методики рассчитаны не на внешний эффект – они помогают женщине сосредоточиться на самой себе, понять, что каждый день она делает очень важную и сложную работу. Являясь, по сути, энергетическим полем, она, по выражению психолога Анатолия Некрасова, творит в этом поле «атмосферу любви». И нет для женщины важнее задачи, чем быть источником любви, и нет важнее цели, чем понять свое предназначение.

Совет 5: Как пробудить свою сексуальность

Существует множество причин снижения собственной сексуальности и полового влечения: стрессы, неуверенность в себе или партнере, хроническая усталость, закомплексованность. Однако интимная близость — неотъемлемый и очень важный элемент любых отношений.
Инструкция
1
Занимайтесь танцами. Неважно, что вы выберите: классическое танго, зажигательную сальсу, соблазнительный танец живота или энергичные современные стили. Регулярные занятия сделают вас звездой не только на танцполе, но и в собственной постели. Отличное чувства ритма, гибкость и пластичность помогут почувствовать себя увереннее, а значит, раскрепоститься и полностью отдаться приятным ощущениям.
2
Думайте о сексе. Удивляетесь, почему любимый хочет всегда и везде, а вас желание посещает лишь изредка? Секрет мужской сексуальности — в постоянных мыслях об интиме. Ведь представители сильного пола не стесняются признаться, что эротические фантазии посещают их даже во время рабочего дня или дороги домой. Попробуйте воспользоваться этой стратегией: хотя бы 5 минут в час выделите на мысли о сексе, а также о тех вещах, которые возбуждают именно вас. Не забудьте написать партнеру пару фривольных сообщений. Горячий секс сразу после работы вам гарантирован.
3
Носите красивое белье. Хлопковые слипы — это несомненно удобно и практично, но абсолютно не сексуально. Чтобы почувствовать себя настоящей соблазнительницей, следует начать с белья. Зная, что под строгим офисным костюмом скрывается изумительный кружевной комплект, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее и привлекательнее.
4
Используйте ароматерапию. Удивительные свойства ароматов известны человечеству еще с давних времен. Так, одни запахи обладают успокаивающим действием, другие — наоборот, наполняют энергией, а третьи способны даже увеличить половое влечение. Попробуйте добавить несколько капель эфирного масла лимона, пачули, жасмина или иланг-иланга в арома-лампу, использовать ванильный спрей для тела или положить в спальне саше с запахом хвои, шалфея, мяты.
5
Секс-меню. Увеличить сексуальность можно и с помощью правильного питания. Ведь некоторые продукты можно смело назвать природными афродизиаками, помогающими повысить либидо. Постарайтесь чаще употреблять в пищу морепродукты, устрицы, орехи, финики, темный шоколад. во время романтического свидания можно побаловать себя бокалом вина или шампанского — это поможет расслабиться и настроитьсяна нужный лад. Однако следует знать меру, иначе вечер закончится не отличным сексом, а крепким сном.
Источники:
  • как найти в себе энергию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше