Вам понадобится
  • бланки документов, документы работника, печать предприятия, ручка
Инструкция
1
Заключите договор со страховой организацией. Представьте в страховую компанию заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговый орган по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), устава предприятия, договора о создании организации, протокола о создании общества (решения учредителя), приказа о назначении первого лица фирмы, кодов статистики.
2
Напишите доверенность на лицо, которое будет заниматься регистрацией предприятия в фонде медицинского страхования, если заключением договора будет заниматься доверенное лицо. Представьте данную доверенность в страховую организацию. Если же договор со страховой компанией заключает директор предприятия, на него доверенность писать не нужно. Достаточно приказа о его назначении.
3
Запросите у поступивших к вам на работу сотрудников ранее полученные полиса неработающих граждан, так как данные полиса, после оформления на вашем предприятии работника, не действительны.
4
Перед тем, как доверенному лицу прийти в страховую компанию получать полиса работника, ему необходимо заполнить установленный бланк. На бланке вписываются фамилия, имя и отчество работников, пол, возраст, адрес места жительства работников, номер пенсионного страхового свидетельства. На бланке обязательно пишут все реквизиты предприятия, контактный телефон. Директор ставит свою подпись и печать предприятия.
5
Передайте заполненный бланк работнику страховой компании. Проверьте правильность внесения сведений на полисы работников их данных, а также правильность написания наименования вашего предприятия. Поставьте на полисах печать вашей организации, отдайте на подпись руководителю. После подписания полисов выдайте работникам вашего предприятия.