Совет 1: Как контролировать себя и свою жизнь

В нашей жизни очень важен самоконтроль. Каждый человек должен уметь следить за собой, своим поведением, привычками, словами. От этого зависит его общение с другими людьми, уважение в глазах знакомых, самоуважение. Те, кто умеют контролировать и нормировать свою жизнь достигают больших результатов, ведут дела успешнее, чем бесконтрольные люди.
Инструкция
1
Начните жить по распорядку дня. Это довольно тяжело планировать каждый свой шаг в жизни и следовать расписанию. Однако это поможет вам достичь самоконтроля. Заведите ежедневник и записывайте туда все свои дела, идеи, мысли. Переносите это на время вашей жизни. Например, вам необходимо забрать машину из сервиса. Запишите в ежедневник это и определите точное время для совершения данного действия. Теперь каждый ваш шаг будет находиться под контролем. Вы перестанете забывать о делах, которые вас попросили сделать.
2
Займитесь своими привычками. Основа самоконтроля это ваши привычки. Вы должны либо избавиться от них, либо полностью осознавать их действия. Например, многие из людей имеют привычку просыпаться по утрам и после звона будильника «давать себе» еще несколько минут сна. Здесь вы должны понимать, что ваша привычка губит вас. Вы начинаете просыпать работу, важные встречи, да и попросту потакаете своей слабости. Как только вы сможете подчинить привычки себе, вам станет легче жить.
3
Сделайте то, чего вы еще не делали. Съездите в отпуск, покатайтесь на лыжах, сходите на работу по другому маршруту. Не давайте вашей жизни застаиваться. Вы должны быть всегда в движении, быть динамичным. Ходите в театры, галереи, музеи. Одним словом повышайте свою культуру. Заводите новые знакомства, ищите новые цели в жизни.
4
Читайте как можно больше. С чтением человек впитывает огромное количество информации. Его уровень знаний растет, расширяется словарный запас, взгляды на жизнь и людей. Дайте себе установку читать хотя бы одну-две книги в неделю. Вы заметите изменения внутри вас и окружающих к вам.
5
Займитесь спортом, фитнесом. Это поможет укрепить ваше тело и контролировать себя. Физические упражнения закаляют волю и соответственно вашу выдержку, самоконтроль. Тем более занятия спортом помогут избавиться от вредных привычек, таких как курение и алкоголь. Согласитесь, что тяжело курить и плавать одновременно.
6
Становитесь психологом в анализах ситуаций вашей жизни. Никогда не «рубите с плеча», старайтесь анализировать. Если необходимо, то консультируйтесь с профессионалом. Ваш взгляд на жизнь других людей должен стать таким же, как и на свою. К тому же психология помогает достичь самоконтроля на уровне ваших эмоций.

Совет 2: Как создать свою жизнь

Не каждый человек может сказать, что живет той жизнью, которую создал для себя сам. Это удел сильных людей. Но таким человеком можно стать, если перестать зависеть от мнения родителей, друзей, коллег на работе и начать мыслить по-новому.
Вам понадобится
  • Самоанализ
  • Работа над самооценкой
  • Честность перед самим собой
Инструкция
1
Сначала нужно поработать над своей самооценкой. Убедитесь, что любите и цените себя, ибо человек, который ненавидит себя, не способен управлять своей жизнью. Он погряз в собственном негативе, и только и делает, что стремиться найти негатив во всех остальных. Верьте в себя, и тогда ничто не помешает вам меняться в том направлении, в котором вы желаете.
2
Ответьте себе на следующие вопросы: кто заставляет чувствовать вас лучше, кто заставляет чувствовать вас хуже, кто контролирует ваши мысли? На все эти вопросы вы должны ответить себе «я». Человек просто обязан строго контролировать себя и свои мысли. Иначе каждая мысль может начать управлять человеком, чего допускать нельзя.
3
Не ставьте себе невыполнимых целей. Ничто так не придает сил, как осуществление задуманного. А невыполнимые цели так и останутся невыполненными, что будет только расстраивать вас.
4
Рассматривайте каждое событие вашей жизни как нужное и важное. Даже если сейчас что-то отделяет вас от вашей цели. Нельзя позволять плохим мыслям завладевать вами. Так как каждая плохая мысль тянет за собой другие негативные мысли и ситуации. Мысли материальны, поскольку духовный и материальный мир неотделимы.
5
Как можно чаще представляйте себя таким человеком, каким вы хотите стать. Этот мысленный образ необходимо постоянно держать в голове. Вы увидите, что со временем вы и ваша жизнь начнут соответствовать тому образу, который существует в вашем воображении.
Видео по теме

Совет 3: Как не стать жестоким

Насилие и жестокость всегда сопровождали человеческую цивилизацию. Можно ли за свою жизнь не совершить ни одного агрессивного поступка? Нет, но можно контролировать себя и свое поведение. Нельзя просто искать мир и покой снаружи, во внешнем мире. Начинать делать окружающее пространство нужно с себя, с решения своих проблем.
Инструкция
1
Жестокость – это естественная часть бытия животного мира, к которому относятся и люди. Стремление к доминированию, лучшему положению в обществе, власти заложено в человеке природой. При осуществлении своих желаний он часто прибегает к физическому или моральному насилию. В то же время люди понимают, что жестокость – это плохо, стремятся к миру, но почему-то делают это с помощью глобального насилия, то есть войн.
2
Чтобы избежать проявлений жестокости, вам нужно понять причину ее появления. В каждом человеке глубоко внутри живет острая потребность быть в безопасности, надежности, постоянстве. Если кто-то по какой-то причине хочет лишить вас этих ощущений, вы инстинктивно обороняетесь, применяя насилие разного рода. Осознавая причины своей агрессии, вы сможете найти другой, более конструктивный способ обеспечить свою безопасность.
3
Воспринимайте происходящее на телевизионном экране не как руководство к действию, а просто как констатацию факта. Сложно абстрагироваться от царящего во всем мире насилия, начинает казаться, что все проблемы можно решить только с помощью жестокости. Это не так. Но чтобы изменить отношение к возможности применения силы у окружающих, нужно начинать с себя.
4
Изучайте законы, знайте свои права. На жестокость и злобу отвечайте уверенными словами, в которых подчеркните свою компетентность и защищенность со стороны закона. Всегда соблюдайте правила, чтобы вас не в чем было упрекнуть. Человек, который привык к насилию, ведет себя вызывающе, пытаясь утвердить свое положение именно с помощью силы и ничего больше применить не может.
5
Используйте свой ум, даже если ситуация складывается так, что вас вынуждают, например, принять участие в драке. Вы видите агрессию и тоже начинаете реагировать гневно, результат этих эмоций предопределен – обоюдная жестокость. Доказывайте свою правоту законными способами.
6
Ваша цель – не быть жестоким, нельзя идти к ней, применяя неправильные средства, исключающие достижение результата. Боритесь с насилием словами и не поддавайтесь на провокации.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться подчинять свои желания

Жить, целиком и полностью потворствуя своим желаниям, получается далеко не у всех. Намного чаще приходится ограничивать себя в пользу действительно важных и значимых вещей. Научиться подчинять желание необходимости может быть непросто, но сделать это рано или поздно придется.
Инструкция
1
Если в раннем возрасте человек еще может себе позволить поступать так, как ему хочется, не особенно беспокоясь о последствиях, то к моменту взросления, обычно, уже нужно уметь ограничивать свои желания и потребности. Детям, росшим в атмосфере вседозволенности и родительской любви, трудно осознать, что во взрослом мире их желания не играют первостепенной роли, и это открытие может стать причиной серьезного стресса.
2
Как правило, степень личностной зрелости напрямую зависит оттого, насколько человек умеет контролировать свои желания и способен отказываться от них в пользу чего-то. Проще всего научиться этому можно, попав в ситуацию, когда возможности и ресурсы будут ограничены объективными обстоятельствами. Впрочем, такой опыт может быть достаточно болезненным, поэтому намного практичнее будет освоить искусство контроля потребностей по собственной инициативе, а не под влиянием неприятностей.
3
В первую очередь необходимо осознать неприятный, но очевидный факт, что ни один человек, в том числе и вы, не является центром вселенной. Максимум, на который можно рассчитывать, это определенный круг людей, для которых ваши желания действительно имеют значение. При этом каждый из этих людей тоже обладает целым комплексом потребностей, которые могут быть для него более важны, чем ваши. Впрочем, заглянув в себя, вы поймете, что и сами относитесь к чужим желаниям точно так же.
4
Помимо объективных обстоятельств, вашим желаниям могут препятствовать противоречащие им стремления других людей. До определенного момента это противоречие может быть незаметным, но рано или поздно противодействие станет ощутимым, и вам придется либо идти напролом, невзирая ни на что, либо отказаться от своей цели. Естественно, второй вариант в большинстве случаев оказывается более взвешенным и верным решением.
5
Хорошим способом научиться подчинять свои желания может стать умение оценивать не только очевидные последствия своих действий, но и то, как они скажутся на вашем будущем. Возможно, трезвая оценка перспектив поможет вам по-другому взглянуть на мимолетную потребность, заставив переоценить ее значимость.
6
Учтите, что чем раньше вы сможете контролировать свои желания, тем большего количества разочарований и неприятностей избежите. Отличный вариант привнести в свою жизнь немного размеренности и контроля – составление месячного бюджета и управление расписанием. Когда вы научитесь заранее планировать свои траты и свободное время, вам будет значительно проще убеждать себя отказаться от чего-то желанного, но объективно невыгодного.

Совет 5: Как найти психологические причины бессонницы

Глубоким, полноценным и здоровым сном может похвастаться не каждый. Одним из серьезных и довольно распространенных нарушений сна является бессонница. Ее причины можно условно разделить на физиологические и психологические.
Инструкция
1
Физиологически наступлению сна препятствуют прием пищи на ночь, курение, употребление алкоголя, болезни внутренних органов, прием лекарств, неблагоприятная обстановка для сна, шум, свет, неудобная кровать. Желательно свести к минимуму воздействие подобных факторов.
2
Из психологических причин бессонницы основными являются страх, тревога, внутренние противоречия и внутренние переживания, нереализованные устремления. Заботы дня угнетают вашу психику, и вы не сможете спокойно уснуть, пока не отпустите их. Для начала необходимо осознать их, выделить и сформулировать.
3
Деловая конкуренция, плачущие дети, бесконечные потоки машин – все эти впечатления и воспоминания о прошедшем дне проникают в ваши мысли и перевозбуждают вашу нервную систему, мешая вам ощутить себя в тихом и спокойном месте, столь необходимом для полноценного сна.
4
Во сне человек не может контролировать себя и свою жизнь. Поэтому, погружаясь в сон, спросите себя: насколько вы доверяете самому себе и тому, что происходит вокруг вас? Может быть, вы за что-то цепляетесь и боитесь отпустить, потерять? Все это способно провоцировать высокий уровень тревожности и трудности с засыпанием.
5
Сон - это не только восстановление сил, но и период отсутствия контроля. Многих людей этот факт приводит в ужас: «Что же произойдет за это время без моих знаний и опыта!». Они не могут отказаться от временного «выключения» собственного сознания, а потому не могут расслабиться и уснуть.
6
Попробуйте гулять перед сном хотя бы полчаса, чтобы справиться с бессонницей. Откажитесь от контактов с телевизором и компьютером за 45 минут до предполагаемого «отбоя». Примите теплый душ перед сном, а поужинайте заблаговременно, часа за три, чтобы наполненный желудок не препятствовал вашему расслаблению.
7
Ложась в постель, окиньте мысленным взором свое тело «по частям». Вытяните свободно руки и ноги и представляйте их поочередно то очень тяжелыми, свинцовыми, то воздушными и легкими. Можете расслабить отдельно каждый палец, кисть, каждый позвонок. Представьте себя в очень красивом месте, где дует приятный ветерок, посмотрите на свое тело сверху, сбоку. Это потребует от вас напряжения внутреннего внимания, зато при должном усердии такая процедура подарит вам заветное утомление и мягкий ровный сон с чистым пробуждением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше