Совет 1: Как контролировать свое время

Наша жизнь давно стала насыщена стрессами и информацией. Все больше работающих людей жалуются на нехватку времени и постоянную усталость. Можно ли заставить себя сбавить обороты без ущерба для карьеры? Можно, если научиться контролировать собственное время.
Как контролировать свое время
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с собственными приоритетами, по крайней мере, с целями и задачами на ближайшее будущее – день, неделю, месяц. Определите, какие задачи для Вас являются наиболее важными, какие второстепенными.
Как контролировать свое <strong>время</strong>
2
Когда цели определены, можно приступать к планированию собственного времени. Составьте список необходимых дел, назовите его, к примеру, “список дел на сегодня”. Внесите в него все запланированные на день дела, реально оцените, сколько времени Вам потребуется для выполнения каждого пункта, добавьте немного лишнего времени для перехода от одного дела к другому, оставьте пару минут на то, чтобы расслабиться или отдохнуть.
3
Помните, список дел должен быть реалистичным и допускать компромиссы. Оставьте для себя такое количество дел, которое реально сможете выполнить в течение дня. Исходя из обозначенных Вами приоритетов, вычеркните из списка менее важные или менее срочные дела, которые можно перенести на другое время или другой день. Иногда можно сказать “нет” дополнительным общественным, рабочим или семейным поручениям, продумайте, как их можно отложить.
4
Просмотрите внимательно Ваш список. Подумайте, какие дела Вы можете перепоручить другим людям, с какими делами быстрее и лучше справятся Ваши коллеги, начальство, члены семьи. Таким образом, Вы сможете заняться теми планами, которые требуют непосредственно Вашего вмешательства.
5
Обязательно оставляйте некоторое время “для себя”. Решите, как Вы проведете Ваше “личное время”. Это могут быть Ваши интересы, хобби, отдых, возможно, Вы захотите прогуляться или просто “оглядеться вокруг”.
6
Составляйте подобные расписания каждый день, старайтесь распланировать заранее неделю и месяц. И, главное, неукоснительно выполняйте намеченные Вами планы, постепенно вычеркивая уже выполненные дела. Если сравнить людей, достигших высокого общественного положения с людьми, положение которых более скромное, окажется, что и те и другие знают о подобных списках. Разница лишь в том, что первые такие списки составляют и выполняют, а вторые не находят времени для планирования.
7
И все же, если у Вас не получилось выполнить все дела, намеченные на день, не расстраивайтесь. Помните – при выполнении намеченного задания, главное не победа над ним, а Ваше участие и заинтересованность в обучении правильному и эффективному использованию времени.
Видео по теме
Источники:
  • Как эффективно управлять своим временем занятому человеку

Совет 2 : Как контролировать себя и свою жизнь

В нашей жизни очень важен самоконтроль. Каждый человек должен уметь следить за собой, своим поведением, привычками, словами. От этого зависит его общение с другими людьми, уважение в глазах знакомых, самоуважение. Те, кто умеют контролировать и нормировать свою жизнь достигают больших результатов, ведут дела успешнее, чем бесконтрольные люди.
Как контролировать себя и свою жизнь
Инструкция
1
Начните жить по распорядку дня. Это довольно тяжело планировать каждый свой шаг в жизни и следовать расписанию. Однако это поможет вам достичь самоконтроля. Заведите ежедневник и записывайте туда все свои дела, идеи, мысли. Переносите это на время вашей жизни. Например, вам необходимо забрать машину из сервиса. Запишите в ежедневник это и определите точное время для совершения данного действия. Теперь каждый ваш шаг будет находиться под контролем. Вы перестанете забывать о делах, которые вас попросили сделать.
2
Займитесь своими привычками. Основа самоконтроля это ваши привычки. Вы должны либо избавиться от них, либо полностью осознавать их действия. Например, многие из людей имеют привычку просыпаться по утрам и после звона будильника «давать себе» еще несколько минут сна. Здесь вы должны понимать, что ваша привычка губит вас. Вы начинаете просыпать работу, важные встречи, да и попросту потакаете своей слабости. Как только вы сможете подчинить привычки себе, вам станет легче жить.
3
Сделайте то, чего вы еще не делали. Съездите в отпуск, покатайтесь на лыжах, сходите на работу по другому маршруту. Не давайте вашей жизни застаиваться. Вы должны быть всегда в движении, быть динамичным. Ходите в театры, галереи, музеи. Одним словом повышайте свою культуру. Заводите новые знакомства, ищите новые цели в жизни.
4
Читайте как можно больше. С чтением человек впитывает огромное количество информации. Его уровень знаний растет, расширяется словарный запас, взгляды на жизнь и людей. Дайте себе установку читать хотя бы одну-две книги в неделю. Вы заметите изменения внутри вас и окружающих к вам.
5
Займитесь спортом, фитнесом. Это поможет укрепить ваше тело и контролировать себя. Физические упражнения закаляют волю и соответственно вашу выдержку, самоконтроль. Тем более занятия спортом помогут избавиться от вредных привычек, таких как курение и алкоголь. Согласитесь, что тяжело курить и плавать одновременно.
6
Становитесь психологом в анализах ситуаций вашей жизни. Никогда не «рубите с плеча», старайтесь анализировать. Если необходимо, то консультируйтесь с профессионалом. Ваш взгляд на жизнь других людей должен стать таким же, как и на свою. К тому же психология помогает достичь самоконтроля на уровне ваших эмоций.
Источники:
  • Контроль над собой – значит победа
  • Контроль над собой – значит победа

Совет 3 : Как не терять контроль над собой

Умение держать себя в руках необходимо при любой ситуации. Если вы хотите правильно принимать решения, вести себя согласно собственным принципам и убеждениям, тогда научитесь держать свои мысли и действия под контролем.
Как не терять контроль над собой
Инструкция
1
Не пренебрегайте полноценным отдыхом. Он должен быть не менее качественным, чем работа, которую вы выполняете. В противном случае вы можете переутомиться и потерять над собой контроль, ведь измучив организм, вы расшатаете и нервы.
2
Старайтесь оперативно решать проблему. Груз невыполненной работы вызывает чувство растерянности и собственного бессилия, а не выясненные вовремя отношения способствуют тому, что конфликт растет как снежный ком. Это выбивает вас из колеи. Как следствие, вы теряете контроль и над ситуацией, и над собой.
3
Используйте дыхание йогов для концентрации. Сядьте в удобную позу, скрестив ноги. Закройте глаза и постарайтесь максимально расслабиться. Устремите мысленный взгляд внутрь себя и выровняйте дыхание. Сначала просто дышите глубоко и ровно, а затем осваивайте специальные техники дыхания, например, вдыхайте одной ноздрей, а выдыхайте через вторую, чередуйте вдохи носом и ртом, задерживайте воздух на вдохе или выдохе. Подробные инструкции вы можете найти в литературе, посвященной йоге.
4
Будьте терпимее. Не все люди одинаково сообразительны. Кому-то требуется больше времени, чем вам, чтобы что-то понять или сделать. Больше проводите времени с маленькими детьми и людьми пожилого возраста. Так вы воспитаете в себе сдержанность и толерантность.
5
Организуйте себе разрядку. Ей могут быть физические упражнения, прогулка по парку, прыжок с парашютом, общение с домашним питомцем, вышивание или вязание. Найдите то действие, выполнение которого вас успокаивает, но не заедайте стресс и не боритесь с ним с помощью алкоголя.
6
Тяните время. Прежде чем резкий ответ, о котором вы потом обязательно пожалеете, сорвется с ваших губ, остановитесь и медленно сосчитайте про себя от одного до десяти. Вы почувствуете, что заметно успокоились. Очень важно уметь сдержать себя, в то время как вас обуревают сильные эмоции.
Видео по теме

Совет 4 : Как перестать считать работу центром своей жизни

Многие люди работают настолько много и настолько увлеченно, что ни на что другое у них просто не остается времени. Как показывает практика, такой подход к делу не настолько хорош, как кажется на первый взгляд.
Как перестать считать работу центром своей жизни

Новое хобби

Найдите хобби себе по душе, которое поможет вам отвлечься от работы. Такое хобби должно полностью вовлекать вас в деятельность и не давать шанса остановиться. Хорошим примером такого занятия могут послужить занятия спортом или танцами, а также разгадывание судоку или решение кроссвордов.

Цели

Постановка жизненных целей по тому же принципу, что и постановка рабочих целей, может послужить хорошим катализатором для отвлечения от рабочих дел. Ставьте цели в рамках новозаведенного хобби, и очень скоро вы заметите, что отвлеклись от работы и с таким же энтузиазмом взялись за новое дело.

Встречи

Обычно у деловых людей остро развито чувство ответственности. Таким образом, запланировав на вечер встречу с друзьями, вам невольно придется отказаться от привычной сверхурочной работы и встретиться с близкими людьми.

Правило Парето

Слышали ли вы о принципе 80/20? Он гласит, что только 20 процентов всех наших усилий приносят 80 процентов результата, и наоборот, 80 процентов усилий приносят лишь 20 процентов результата. Умейте отличить действительно важные дела, которые способствуют вашему продвижению по карьерной лестнице, от дел неважных и обременительных, которые только забирают ваше время.

Совет 5 : Как взять свою жизнь под контроль и улучшить ее

Чтобы полностью контролировать свою жизнь, работать над собой и постепенно идти к своей цели, необходимо понимать, что контроль – это не просто критерий вашего роста, а целая система правил и принципов. Достаточно сложно за один день научиться контролировать себя, условия своего существования. Однако в процессе самосовершенствования можно достичь отличных результатов, следуя рекомендациям, представленным ниже.
Как взять свою жизнь под контроль и улучшить ее

Тратьте свободное время себе в пользу

По дороге на работу или в учебное заведения вы чаще всего просто смотрите в окно и размышляете над несущественными проблемами или же событиями, которые случились прошлом. Однако такой тип времяпровождения не отличается продуктивностью. Поэтому находясь в пути или просто отдыхая после рабочего дня, слушайте подкасты, новости, аудио-книги, слушайте иностранное радио. Даже если все это будем идти для вас лишь фоном, и вы не будете концентрировать излишнее внимание, все равно данные материалы будут менять ваше сознание и оказывать непосредственное воздействие.

Возьмите в привычку все записывать

Невозможно удерживать в голове все планы, мысли и идеи. Поэтому каждый обязательно должен вести дневник для эффективного развития и совершенствования. Придумайте такую систему размещения информации в нем, которая вам бы была наиболее понятной. И не забывайте каждый день просматривать информацию о долгосрочных планах и ранее сформулированных идеях. Эта информация должна ежедневно воздействовать на ваше подсознание и мотивировать вас на дальнейшие действия.

Очищайте свое сознание от лишнего мусора

Придя домой после тяжелого дня, мы обычно долго не можем прийти в себя, очень часто срываемся на своих близких и не можем сосредоточиться на других делах. Это, несомненно, неправильный подход, поэтому каждый раз, когда вы вновь почувствуете, что ваше сознание загружено, просто расслабьтесь. Посидите пару минут в спокойном состоянии, примите ванну или же послушайте классическую музыку. Только после этого начинайте действовать дальше.

Избавляйтесь от негативного окружения

Пожалуй, в жизни каждого человека есть такие люди, которые буквально высасывают энергию и заставляют переживать. С такими людьми сталкиваться не стоит, просто избегайте их, не вступайте с ними в длинные беседы, а тем более в близкие отношения. Просто фильтруйте всю информацию, поступающую от них, и относитесь проще к энергетическим вампирам.

Занимайтесь спортом и медитацией. Уже давно известно, что спорт и медитация помогают улучшать кровообращение, восстанавливать силы и восстанавливаться после тяжелых будней. Поэтому ни в коем случае не жертвуйте своим физическим и душевным здоровьем, а несколько дней в неделю уделяйте спорту. Медитацией же лучше всего заниматься каждый вечер. Это позволит вам стать спокойнее, увереннее и сильнее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500