Совет 1: Как научиться управлять временем

Время является невозобновляемым ресурсом, поэтому оно так ценно. Часто его не хватает, но ведь есть люди, которым требуется на выполнение аналогичной работы намного меньше времени. Это значит, что они умеют им управлять.
Научиться управлять собственным временем может каждый, от человека потребуются только желание, терпение и самодисциплина. Именно эти качества помогут выкроить несколько свободных часов в день, которых так не хватает.

Определение целей

В первую очередь следует определиться с целями, то есть написать список того, что нужно будет сделать в течение дня. Желательно завести для этих целей ежедневник, где поминутно будут расписаны все действия. В него следует постоянно заглядывать и сверяться, чтобы впоследствии не выбиться из графика. Такая практика поможет стать более дисциплинированным и освободит время на другие дела.

Время в ожиданиях

Человек довольно много времени тратит на ожидание чего-либо, то есть в транспорте, очереди, пробках. Однако его можно использовать себе на благо. Если есть автомобиль, то можно слушать аудиокниги в пробках, записывать свои мысли на диктофон в телефоне, решать мелкие рабочие вопросы, составлять план на следующий день. Когда приходится ездить на городском транспорте, можно слушать книги в маршрутках, читать в метро или обдумывать проекты. Ведь довольно часто спонтанно появляются ценные, креативные мысли.

Переключение вместо отдыха

Нередко однообразная деятельность навевает сон, поэтому работа идет все медленнее. Здесь можно посоветовать отдохнуть, но лучше использовать это время с пользой для себя. Нужно просто бросить текущий проект и переключиться на что-то другое. Через час можно будет вернуться к первоначальной деятельности, и тогда дело пойдет намного быстрее.

Отключение от внешнего мира

Чтобы успеть сделать больше, следует отключиться от внешнего мира. Другими словами, нужно будет забыть о социальных сетях, форумах и различных развлекательных сайтах. Они отнимают кучу времени, поэтому от них необходимо отказаться. Ведь невинный вопрос друга о том, как обстоят дела, порой переходит в длинную переписку. Когда приятелей несколько, можно потратить не один час на ведение беседы. По этой причине не стоит заходить в социальные сети, так удастся избежать соблазна.

Мотивация

Очень важно, составляя план действий на день или неделю правильно смотивировать себя. Ведь нередко человеку просто лень его придерживаться. В этом случае следует в конце дня премировать себя за отлично сделанную работу. Это может быть все что угодно от сидения в социальных сетях до прогулки с любимым человеком, главное - чтобы это мотивировало к действию.

Совет 2: Как организованность помогает управлять временем

Люди, которые ценят своё время, не откладывают своих дел на завтра. Этому правилу сложно следовать при современных темпах жизни, когда мир вокруг меняется стремительно. Растут информационные объемы, появляются новейшие модели технических устройств. Невозможным становится успеть всё – осуществить задуманные планы, выполнить специализированные проекты, подниматься по карьерной лестнице и одновременно повышать свой уровень образования. И, в то же время, необходимо оставаться удачным в профессии и счастливым в личной жизни.

В современном ритме жизни невозможно не планировать время и стремиться удерживать все важные моменты жизни в голове. К тому же, существует большое число разнообразных способов планирования в помощь людям.

Чтобы научиться управлять временем, надо научиться следовать советам успешных людей. Как правило, успешными становятся лишь те, кто много трудится. Но есть и свои секреты.

Те, кто желает научиться управлять своим временем, должны приучить себя к организованному образу жизни. Тогда процент дел, успешно завершенных, обязательно станет возрастать.

Один из распространенных приемов – это ведение своего личного дневника, в котором расписывается не только порядок дел, но и время, отведенное на их выполнение. Некоторым удобнее работать с блокнотом, другим - с ежедневником, а третьи используют для этой цели особые приложения для смартфонов. Суть заключается в том, что такой "дневник времени" поможет составить личный диаграммный рейтинг приоритетных дел. Получается, что время начинает использоваться соответственно индивидуальным ценностям и задачам. И тогда время не только становится упорядоченным, но и вполне управляемым.

Есть несколько простых советов, которые помогут каждому человеку положить начало грамотному планированию времени:

1. Необходимо выяснить конкретные цели и определить для каждой из целей свою степень значимости.

2. Расставить приоритеты среди наиболее важных первоочередных дел.

3. Систематически устраивать пересмотр всех планов и целей для того, чтобы наблюдать их результативность и движение к успеху.

4. Учиться навыкам избавления от ненужных дел, которые являются лишними и бесполезными.

Важно помнить о том, что время восполнить невозможно. С другой стороны, не всегда количество часов соответствует тому, насколько качественно люди их проживают. Поэтому надо стремиться к такому, чтобы каждый миг прожитого времени был наполнен удовольствием, радостью и пользой.

Совет 3: Как научиться управлять негативными эмоциями

Негативные эмоции не только свойственны человеческой натуре, но еще и необходимы. Например, для тренировки «мускулов» великодушия, уверенности, понимания, решительности, прощения, благодарности. Просто негативным эмоциям нельзя позволять доминировать, ими нужно умело управлять.

Как они возникают

В возникновении негатива не следует искать причину, вернее, путать причину и повод. Часто причиной называют какое-то событие – хамство в магазине, двойку ребенка, сверхурочную работу мужа. На самом деле это повод, а истинная причина находится в вас – в вашей неуверенности, в завышенных ожиданиях и боязни одиночества.

Начинаем борьбу

Негативные эмоции мимолетны. С большинством из них  подсознание легко справляется. Но иногда вы «застреваете» в негативе – часами, неделями и даже годами думаете о ситуации, которая стала поводом для него.

Негативные эмоции – первая реакция на раздражитель. Их люди ощущают не только на духовном уровне, но и на телесном. Во время негативных эмоций в организме меняется обычный сердечный ритм, дыхание, выделяются определенные гормоны и так далее. То есть организм испытывает стресс. И чтобы его преодолеть, можно прибегнуть к дыхательным упражнениям. В некоторых ситуациях спасает физическая активность. Больше усилий потребуется для преодоления негативных мыслей. Ведь именно мысли и изводят. Иногда можно уединиться и покричать, поколотить подушку, побить посуду, нарисовать портрет обидчика и закидать его дротиками. Действенны психологические ритуалы, во время которых негатив нужно сначала материализовать, а затем уничтожить. Для кого-то будет более приемлемым вариант отвлечься, сменить обстановку, побаловать себя чем-то приятным.

Руководство к действию

Для преодоления негативных мыслей и их последствий важно понять несколько простых истин.

  •  Никогда не принимайте решений под влиянием плохих мыслей и отрицательных эмоций. Постарайтесь сначала вернуть самообладание и только потом действуйте.
  • Поищите причины происходящего в себе. Лучше взять вину на себя и прекратить противостояние, чем продолжать отстаивать свою правоту и продолжать войну.
  • Не давайте поводов для отрицательных эмоций сами. Если кого-то раздражает одно ваше присутствие, не добивайтесь расположения, лучше просто уйти.

Совет 4: Как научиться управлять автомобилем

Обязательное условие при передвижении на автомобиле – это надежная и безопасная езда. Всегда нужно помнить, что транспортное средство – это источник повышенной опасности. Управлять машиной не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Сначала потренируйтесь в управлении автомобилем при выключенном двигателе. Найдите педаль сцепления, которая находится слева от педали тормоза и является крайней левой педалью. Попробуйте нажать на нее левой ногой до упора и отпустить. Выжмите сцепление и переключайте передачи, их схема обычно изображена на рукоятке. Этот процесс должен быть доведен до автоматизма.
2
Когда все получается при неработающем двигателе, попробуйте выполнить пробную поездку. Выберите ровную открытую местность, которая была бы совершенно пуста. Поставьте коробку переключения передач в нейтральное положение. Нажмите на педаль сцепления и тормоза, удерживайте их. Заведите машину и включите первую передачу.
3
Снимите ногу с тормоза, и медленно начинайте отпускать сцепление, одновременно с этим поджимайте педаль акселератора (газ). Автомобиль тронется вперед. Плавное начало движения приходит с опытом, поэтому не расстраивайтесь, если первое время машина будет глохнуть после рывка на старте.
4
Усильте нажатие на педаль газа – автомобиль поедет быстрее. Прислушайтесь к работающему двигателю, и, услышав повышенные обороты, выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. После этого ногу с педали сцепления можно убрать, а нажатие осуществлять только на педаль акселератора.
5
При увеличении скорости, производите переключение передач на более высокие. Для того чтобы снизить скорость, переключите передачи в обратном порядке. Для полной остановки, например, на светофоре, переведите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на педаль тормоза. Либо держите нажатым сцепление и тормоз, а автомобиль – на первой передаче.
6
В первое время старайтесь ездить без пассажиров, катайтесь ранними утрами, когда поток машин минимальный. Не "гоняйте", будьте бдительными, поддерживайте ту скорость, при которой вы полностью будете контролировать автомобиль и ситуацию на дороге. Помните, «тише едешь – дальше будешь».
Как научиться управлять <strong>автомобилем</strong>
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше