Совет 1: Как просто управлять временем

Время нельзя остановить, запастись им тоже невозможно. Это не возобновляемый ресурс, которого постоянно не хватает, в этом и заключается его ценность. Однако разным людям на одно и то же занятие требуется разное количество времени. Они более способные? Нет, просто знают, как им управлять.

Навык управления временем развить несложно. Необходимо терпение, желание и самоорганизация. Эти качества помогут найти пару свободных часов, которых так не хватало.

 Для начала определитесь с целью работы. Напишите список действий или план, которые вы обязаны сделать в течение дня. Не забудьте указать время и как можно чаще сверяйтесь с этим расписанием, чтобы ничего не пропустить и не потратить время на что-нибудь не запланированное. Таким образом, вы успеете сделать все важные дела и оставить время на отдых или второстепенные занятия.

Человек тратит много времени на ожидания. Поездку в транспорте, очередь в магазинах, в пробках. Потратьте это время с пользой. Если у вас свой автомобиль, послушайте аудиокнигу, составьте план на вечер или на следующий день, решите какой-то важный вопрос. Если едете в метро, прочитайте книгу или послушайте ее в аудио.

 Не занимайтесь одним и тем же делом постоянно, переключайтесь. В таких случаях часто советуют отдохнуть, но это недостаточно эффективно. Лучше переключитесь на другое более интересное дело.

 Отключитесь от внешнего мира. Не заходите на развлекательные сайты и в соцсети, так вы потеряете много времени, даже если зашли на пять минут, вскоре заметите, что потеряли целый час. Иногда ответ на сообщение друга, превращается в затяжную беседу.

 Всегда есть соблазн нарушить план и уйти гулять или посмотреть любимый сериал. Так происходит всегда, если нет мотивации. Вы должны полностью представлять, чего хотите добиться, и какой результат желаете получить.

Поэтому очень важно мотивировать себя на работу не только в течение дня, но и недели, и месяца, и даже года.

Совет 2: Как указать время работы

Часто на работе мы сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо указать время, затраченное на каждую задачу. Это помогает не только нашему руководству узнать, чем мы занимались в то или иное время, но и нам планировать время с большей эффективностью.
Инструкция
1
Простейший способ указать время работы – записывать его каждый день в свою тетрадь. Для этого лучше всего завести специальную записную книжку или ежедневник. Записывайте время, затраченное на решение каждой задачи по работе, даже если она кажется незначительной. Впоследствии каждая мелочь может иметь большое значение.
2
Если на работе у вас нет необходимости заполнять таблицу «Учет рабочего времени», все равно полезно составлять и заполнять такую таблицу самостоятельно. Самый удобный способ сделать это – создать документ в «Word» или таблицу в «Exel». Посмотрим, как правильно указывать время работы.
3
Откройте таблицу, в которой вам необходимо указать время работы. Как правило, это таблица «Exel». Ознакомьтесь с пунктами, которые необходимо заполнить. Если заданных пунктов нет, создайте их сами, например, «Время работы», «Проект», «Выполненная работа». Заполните пункт «Время работы», записав в первом столбце первой колонки количество времени, которое вы затратили на решение первой задачи. Перейдите ко второму столбцу второй колонки, в котором необходимо записать конкретный проект, над которым вы работали. Как правило, это большой проект, частью которого являлась ваша задача. Пункт может носить название «Проект». В третьей колонке необходимо кратко, в 2-3 словах, описать выполненную вами работу. Данный столбец может называться «Выполненная работа».
4
Заполняйте таблицу ежедневно, чтобы по итогам недели или месяца можно было проанализировать ее результаты. Так вы сможете увидеть, сколько времени в целом вы потратили на решение той или иной задачи и в будущем, возможно, скорректировать затраты вашего рабочего времени.
5
Заполняя данную таблицу на работе, не забывайте вовремя отсылать ее вашему руководству. От вас может требоваться ежемесячный, еженедельный или ежедневный отчет. Спланируйте время, в которое вы будете заниматься заполнение таблицы так, чтобы это не отвлекало вас от работы.
6
Помните, что заполнение такой таблицы полезно не только офисным сотрудникам, которые зачастую вынуждены ее заполнять. Она также прекрасно организует время представителя любой профессии.
Видео по теме

Совет 3: Как управлять своим временем

Умение правильно распоряжаться своим временем помогает человеку успевать все и никуда не опаздывать. Найти дополнительные часы в сутках невозможно, но в ваших силах организовать время правильно и заставить его работать на себя.

Управлению временем посвящена одна из отраслей психологии – тайм-менеджмент, основная задача которого - научить человека отделять главное от второстепенного. Специалист по самоменеджменту, Л. Зайверт, утверждает: «Тот, кто регулярно в течение десяти минут готовит свой рабочий день, экономит до двух часов времени и гарантированно лучше справляется с делами». Безусловно, день на службе организовать проще, чем монотонную домашнюю жизнь, в которую то и дело пытаются вклиниться различные «поглотители времени». Например, только вы приступили к чему-то важному, зазвонил телефон и подруга спешит сообщить свежие новости. Решив просмотреть электронную почту, на минутку заглядываете во все социальные сети и надолго зависаете в интернете. В результате вы постоянно заняты, но ничего толком не успеваете, захлебываясь в потоке срочных и неотложных дел. Именно такой ситуации позволяет избежать четкая постановка цели и обычный листок с написанными делами.

Основной инструмент подчинения времени – планирование. Попробуйте записывать свои планы и мысли, а записи вывешивать на видное место. Таким образом вы будете невольно продумывать и систематизировать дела, а списки направят мысли в нужное русло. Существует долгосрочное и краткосрочное планирование. Долгосрочное – это список дел, которые необходимо сделать за неделю-две, краткосрочное – то, что нужно реализовать в один день. В первую очередь определитесь с долгосрочными планами. Подумайте, что предстоит сделать на этой неделе. Запишите в блокнот все дела от самых мелких до крупных: поздравить с Днем рождения подругу, закупить продукты, внести коммунальные платежи и т.п. Составив список задач на неделю, вы будете иметь представление о предстоящем фронте работ и наверняка ничего не упустите.

Краткосрочное планирование предполагает определение основных дел грядущего дня еще до его наступления, например накануне вечером. Ваше подсознание заранее настроится на их выполнение, и утром вы сможете приступить к реализации намеченных планов во всеоружии. Сядьте и запишите все по пунктам, выбирая задачи из недельного планирования и разбавляя их ежедневной текучкой. В список дел на день можно включить примерно следующее: сварить компот, сходить в поликлинику, позаниматься с ребенком математикой, погладить белье, почитать книгу, разобрать шкафчик на кухне и т.п. Задачи в нем должны иметь градацию по важности, второстепенные подчиняться главным. Определив, какие из пунктов самые значимые, подчеркните их. Таких заданий не должно быть много, не больше двух-трех. Постарайтесь для каждого из пунктов определить отрезок времени, когда вы будете выполнять ту или иную задачу.

В ежедневном списке большинство дел будут регулярными – рутинными. Приучите себя выполнять их в определенное время, тогда они станут привычными и необременительными. Например, убирайте постель сразу после пробуждения, зарядку делайте перед завтраком, а перед сном обязательно вымойте посуду, чтобы утром приходить в убранную кухню. Составив план на день, вы заметите, что некоторые дела вполне можно выполнять одновременно. К примеру, разбирать шкафчик и готовить ужин, заниматься с ребенком и гладить рубашки мужу.

Видео по теме
Источники:
  • как распоряжаться своим временем

Совет 4: Как управлять сайтом

Для управления содержимым сайта используются всевозможные системы управления (CMS). При помощи их интерфейса веб-мастеру открывается возможность администрировать ресурс, производить редактирование и добавление материала на интернет-страницы. Без установки CMS управление сайтом производится путем редактирования файлов и их загрузки на хостинг.
Инструкция
1
Для эффективного управления практическими любыми параметрами сайта воспользуйтесь CMS. На сегодняшний день представлено большое количество движков. Среди них имеются как бесплатные, так и платные системы, которые направлены на удовлетворение потребностей веб-мастера в зависимости от целей создания ресурса.
2
Среди бесплатных систем управления сайтом одними из наиболее популярных являются Joomla, Wordpress и Drupal. С их помощью вы сможете создать как обычный блог или личную страницу-визитку, так и небольшой интернет-магазин или тематический ресурс.
3
Установка CMS проводится при помощи панели управления сайтом, которая предоставляется хостинг-провайдером. Распаковка нужных файлов может быть произведена при помощи FTP-менеджера файлов путем загрузки архива сайта на хостинг с последующим его разархивированием на ресурсе.
4
Распаковав файлы на хостинге, перейдите на сайт, чтобы запустить инсталляцию системы управления. Укажите требуемые для конфигурации движка параметры. После произведения инсталляции перейдите в панель администрирования сайтом при помощи ссылки, которая будет предоставлена после процедуры установки.
5
В панели администрирования вы увидите все возможные функции для управления сайтом. Вы сможете произвести настройки отображения контента и вывода нужной информации пользователям. Вы сможете управлять группами посетителей и публиковать записи через соответствующие элементы интерфейса.
6
Управление сайтами без установленной CMS выполняется посредством панели управления хостингом и программы работы FTP. При помощи протокола для загрузки файлов вы можете загружать нужные документы, предварительно отредактированные на компьютере.
7
Доступ к панели управления хостингом осуществляется по адресу, предоставленному вашим хостинг-провайдером после регистрации и оплаты услуг. Через настройки вы сможете создавать MySQL базы, управлять подключаемыми модулями, редактировать некоторые конфигурационные данные и создавать резервные копии. В зависимости от типа установленной на хостинг панели будут изменяться и доступные функции.
Источники:
  • Joomla
  • Drupal
  • Wordpress
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше