Совет 1: Как спланировать свое время в 2017 году

Темп жизни в наше время вряд ли замедлит свой ход. Напротив, изо дня в день события все стремительнее движутся вперед. Люди вынуждены успевать выполнить несколько дел одновременно, но обычно такая гонка приводит лишь к утомлению, чувству опустошенности и стрессам. Создается ощущение, что жизнь проходит, а мы ее даже не замечаем. Можно ли исправить ситуацию? Как планировать дела так, чтобы успевать все?
Как спланировать свое время
Инструкция
1
Определите, что нужно успеть. Важно уметь различать главные и второстепенные дела. К важным относится работа, семья, здоровье; к второстепенным – отдых, хобби. Нужно понять для какой цели необходимо время. Чтобы проводить его с семьей? Освоить новое хобби? Посмотреть фильм? После этого важно выделить главные цели, и определить какие действия помогут их достичь. Это лишь теория, а нужно перейти к практическим советам:
Как спланировать свое <strong>время</strong>
2
Составьте список дел, которые требуют выполнения в течение дня и пронумеруйте их, в зависимости от важности. Также примерно отметьте, сколько времени займет каждое из них.
3
Проанализируйте в течение нескольких недель, куда уходит время. Возможно, кто-то или что-то постоянно мешает выполнять дела и сосредотачиваться, а в результате время тратится впустую.
4
Каким бы четким не было планирование, невозможно все успеть, если дела из списка занимают больше времени, чем реально выполнить за день.
5
Избавьтесь от того, что отвлекает. Это могут быть телефонные звонки, включенный телевизор или музыка.
6
Немного времени отводите для непредвиденных обстоятельств. Это особенно полезно, если нужно куда-то ехать и транспорт может подвести в нужный момент.
7
Выделяйте время для отдыха. Лучше полчаса отдохнуть, чем потом в два раза медленнее выполнять дела из-за усталости.
8
Планируйте тяжелую работу на то время суток, в котором сил у вас больше всего.
9
Когда нужно сделать то, что не по душе - сделайте это вначале, и так избежите мрачных мыслей в течение дня.
10
Будьте готовы изменять планы, если появляется такая необходимость. Пробуйте составлять удобный график.
11
Определите, какие дела можно отложить на несколько недель или месяцев и не тратьте сейчас драгоценное время на них.
12
Если не знаете, как поступить, то запишите мысли на бумаге. Отметьте все «за» и «против». Так сможете выбирать из того, что видите и не путаться во множестве бесконечных мыслей.
13
Когда не получается что-то сделать не нужно упорствовать. Займитесь тем, что получается, а потом сможете доделать первое.
14
Планировать времязадача не из легких, но если научиться делать это правильно, то результатом будет не только успешно выполненные дела, но и душевное удовлетворение от собственных успехов. И тогда уже не понаслышке будете знать, что значит управлять временем. Вы будете руководить им, а не наоборот!
Видео по теме

Совет 2: Как спланировать свой день

Успех следующего дня зависит от того, как он был спланирован. Хорошо спланированный день помогает избежать спешки, сделать больше за меньшее время и избавиться от ненужного стресса.
Планирование дня
Вам понадобится
  • - тетрадь;
  • - ручка.
Инструкция
1
Составьте список дел. Лучше это сделать заранее (например, с вечера). Включите в него все дела, которые, как вы считаете, необходимо или желательно сделать в течение дня. Сюда могут входить деловые встречи, совещания, телефонные звонки, общение с близкими людьми, посещение спортзала и другие мероприятия.
2
Расставьте приоритеты. Определите приоритет (степень важности) для каждой задачи. Разнесите все дела по колонкам в соответствии с их приоритетами (например, желательно, важно, крайне важно). Постарайтесь это сделать на одном листе, чтобы иметь возможность одним вглядом охватить весь свой день.
3
Определите временные интервалы. Рассчитайте требуемое количество времени для выполнения каждой задачи и отразите его в тетради в виде времени начала и окончания. Всегда оставляйте небольшой запас по времени на случай непредвиденных обстоятельств.
4
Подготовьте необходимые ресурсы. Оцените и соберите перечень необходимых средств, которые понадобятся Вам для выполнения плана. Сюда могут входить деньги, инструменты, одежда и другие предметы.
5
Носите свой план при себе в течение всего дня. Это позволит Вам контролировать его выполнение и не опаздывать на запланированные мероприятия. При необходимости осуществляйте его корректировку и вносите новые пункты.
6
Подведите итог за день. По окончании дня поставьте отметку о выполнении напротив каждого пункта плана. Подведите итог его успешного или неуспешного выполнения. Учтите выявленные недостатки в будующем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500