Совет 1: Как починить каблук

Удобная и прочная обувь зачастую становится залогом хорошего настроения. Но вот в случае выхода обуви из строя приходится немало сокрушаться. Как быть, если отлетел каблук, а бюджет не предусматривает покупки новой обуви? Самый простой способ привести обувь в порядок – отнести ее в специализированную мастерскую. Если же таковая недоступна, можно попробовать дать обуви ремонт своими силами, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • Изоляционная лента, полоски жести, капрон, паяльник, клей для обуви, сапожные гвоздики, молоток
Инструкция
1
Для ремонта тонких каблуков женской обуви вам понадобится изоляционная лента или полоска жести и разогретый пластик. Оберните каблук изолентой (полоской жести). Заполните образовавшееся углубление предварительно разогретым пластиком. Пластик вырежьте от подошвы старой ненужной обуви; можно также воспользоваться расплавленным капроном. Размягченный пластик или капрон плотно утрамбуйте, чтобы масса зашла в полость каблука. Теперь загладьте поверхность. После такого ремонта набойка будет достаточно долго держаться на каблуке.
2
Используйте капрон также для ремонта каблуков на резиновой или кожаной подошве. Каблуки при повседневной носке изнашиваются достаточно часто, а обращаться всякий раз в сапожную мастерскую бывает обременительно. Хорошо высушите место, где предстоит наплавить капрон. Зачистите место ремонта наждачной бумагой. После этого возьмите разогретый паяльник и протрите подготовленный участок. Материал изделия при этом немного обуглится и станет клейким.
3
Приступайте к наплавке. Возьмите капроновый чулок и отрежьте от него подходящий по размеру кусок. Сожмите капрон и приложите к подготовленному для наплавки месту. Конец капрона прижмите жалом разогретого паяльника. Вотрите расплавленную часть капрона во вспузырившуюся кожу или резину. Повторите операцию столько раз, сколько требуется для того, чтобы поверхность каблука стала абсолютно ровной. При этом расплавленный капрон разравнивайте не кончиком паяльника, а его стержнем. Такой экспресс-ремонт займет у вас не более получаса, а каблук сохранит не менее чем на месяц усиленной носки.
4
Если немного скошен в процессе носки резиновый каблук, выровняйте поверхность сапожным ножом, уменьшив скос. Затем вырежьте из резины косяк по форме скоса и приклейте его. Приклеенный косяк забейте маленькими гвоздиками. Толщину каблука восстановите резиновой набойкой. Приклейте набойку и прибейте ее гвоздиками. Такой способ применяют только для исправления небольшого скоса каблука.
5
Для ремонта пластмассового каблука подковырните отверткой изношенную набойку и снимите ее. Вы увидите гнезда, в которые входили штырьки набойки. Забейте в эти гнезда деревянные шпильки и натрите мелом. Из резины вырежьте набойки, приложите их к каблукам и сильно прижмите, чтобы на них отпечатались меловые пятнышки. Набойку приклейте к каблуку и вбейте в каждое гнездо гвоздики, ориентируясь по пятнышкам мела.

Совет 2: Как починить самому обувь

Даже в дорогой качественной обуви может появиться прореха после длительного ношения. Если подошва вашей обуви «просит каши», пора озадачится ее ремонтом. Самый лучший способ вернуть подошву на место – воспользоваться сильным клеем. Причем клеем, предназначенным специально для обуви. Универсальный клей, как правило, не подходит для ремонта обуви, поскольку зачастую не обладает водоотталкивающими и достаточными клеящими свойствами.
Вам понадобится
  • Нож
  • Спирт
  • Чистая ткань
  • Газета
  • Наждачная бумага
  • Обувной клей
  • Полиэтиленовый пакет
  • Тяжелые книги
Инструкция
1
Разложите газету для защиты рабочей поверхности (если вы зальете клеем паркет, ламинат или ковролин, будет практически невозможно его удалить).
2
Очистите поверхность подошвы и место разрыва кожи кусочком ткани, пропитанной спиртом.
3
Если это необходимо, вышаркайте старый клей на подошве наждачной бумагой.
4
Внимательно прочтите инструкцию для обувного клея. Обратите внимание на меры предосторожности. Некоторые химические клеи выделяют ядовитые испарения, поэтому с ними следует работать в хорошо проветриваемом помещении.
5
Распределите клей на обеих поверхностях, чтобы он заполнил каждую неровность склеиваемой стороны. С силой сожмите разорванные края. Используйте спиртовые чистящие средства, чтобы удалить клей, если он размазался на обувной коже.
6
Оберните обувь в полиэтиленовый пакет и придавите тяжелым предметом, например, книгами или гантелей. Убедитесь, что вы достаточно прижали разрыв.
7
Оставьте сохнуть в течение 48 часов.
8
Если обувь осталась «голодной» до каши, плохо отремонтированной, то, пожалуй, самое время обратиться к мастеру обувных дел. Наверняка он сумеет дать вторую жизнь вашим ботинкам.

Совет 3: Как выбрать каблук

Каблук - важнейшая деталь женской обуви. Именно он вырабатывает походку и даже формирует манеру поведения девушки, придает женственность. Каблуки: красота или вред?
Инструкция
1
Каблуки - опасное оружие женской красоты. Женщина на каблуках меняется на глазах, недаром мужчины каблуки считают одним из самых сексапильных атрибутов женского наряда.
Как правильно подобрать для себя высоту каблука? Сделать это достаточно сложно. Каждодневное ношение обуви на высоченных каблуках чревато определенными последствиями: натоптыши, ослабление ногтевых пластин, появление шишек на пятках, деформация ахиллесова сухожилия и многие другие неприятности.
Поэтому нужно выбирать правильную обувь, разделяя ее "на каждый день" и "на выход".
2
Очень удобна обувь с низким квадратным каблуком. Главный принцип - комфортность. К тому же такая обувь подойдет практически под любой наряд, не считая вечерних туалетов. Можно и на работу сходить, и с подругой по магазинам пробежаться, и сводить детей в кино.
3
Любая женщина хочет выглядеть притягательно и привлекательно. На помощь приходят шпильки и высокие каблуки. Плюсы такой обуви очевидны:
1. Низкие дамы на каблуках становятся гораздо выше;
2. При ношении высоких каблуков центр тяжести меняется, плечи расправляются. Это придает более открытый и уверенный вид вашему образу;
3. При ходьбе на каблуках приходится все время балансировать, при этом происходит легкое покачивание бедер из сторон в сторону. Многих такая походка сводит с ума.
Но обязательно нужно помнить, что такого рода обувь можно носить не более 3-4 часов в день. Если вы не стоите в очередях, не бегаете, как заведенная, целый день, то она вам подходит идеально.
4
Вообще, выбирая обувь на каблуках, нужно взвесить абсолютно все "за" и "против". Так, например, плоская подошва не подходит для девушек с небольшим ростом, она их утяжеляет, делает грузными, похожими на лошадок-тяжеловозов. А вот слишком изящные туфли на шпильке - неправильный выбор для женщин-пышек. Такая обувь не дает нужной опоры при ходьбе, происходит сильное давление на пятку, что может вызвать неблагоприятные последствия для стоп.
5
Альтернативным вариантом является обувь на танкетке. У этой обуви есть масса плюсов:
- визуально увеличивает рост, при этом намного удобней, чем обычные каблуки;
- очень практична. Ее можно сочетать как с длинными юбками, так и с укороченными зауженными джинсами;
- зрительно утончает лодыжки;
- устойчива.
Однако есть и минусы:
- высокий подъем. Быстро в такой обуви не побегаешь;
- будет смотреться нелепо с облегающими платьями;
- тонкие лодыжки будут казать еще тоньше в такой обуви;
- легко подвернуть ногу.
Танкетка подойдет для спокойных летних прогулок.
6
Если же вы все-таки хотите носить каблуки, то спокойно и без особых усилий можно высчитать для себя идеальную высоту каблука. В этом помогут британские ученые из университета Сюррея, которые вывели формулу для оптимальный высоты каблука. Она выглядит следующим образом:
h=Q(12+3s/8), где
s - это размер обуви по англосаксонской шкале,
Q - социологическая переменная, которая выводится по формуле: Q=p(y+9)L, где
P - вероятность того, что женщина на каблуках становится привлекательней,
Y - степень уверенности каждой конкретной женщины, надевающей каблуки, которая выражается в количестве лет ежедневного ношения такой обуви. Естественно, "тренированной" даме удается сохранять равновесие и на каблуках головокружительной высоты,
L - стоимость туфель. Проще говоря, чем больше платишь за пару обуви, тем больше ты готова страдать, чтобы туфле не оказались в чулане или мусоропроводе,
T - чисто социологическая компонента формулы. Она на практике зависит от того, насколько любимые туфли соответствуют современной моде. Выражается в месяцах. Если ее значение низкое или близкое к нулю, значит, наши любимые каблуки "котируются" и их стоит носить,
A - количество алкоголя. Если планируется выпивка, то ученый советует:"Обратите особое внимание на высоту каблуков, учитывайте снижение уровня координации".Ну, а если серьезно, не вдаваясь в сложные арифметические вычисления и подсчеты, оптимальную высоту каблука можно рассчитать, разделив длину стопы в сантиметрах на семь.
7
Нужно запомнить главное правило: носите то, в чем вы чувствуете себя удобно и не испытываете дискомфорта. Это могут быть и туфли-балетки, и лодочки на высоченных шпильках, и грубоватые босоножки на танкетке. Не мучайте себя. Красота не стоит таких жертв и проблем со здоровьем.
Источники:
  • Формула идеальной высоты каблука

Совет 4: Как ходить на высоких каблуках

Обувь на каблуках - это очень красиво и изящно. Кроме того, каблук визуально увеличивает рост, делает силуэт более вытянутым и стройным. Но чтобы максимально уверенно ходить на каблуках, нужно знать несколько правил, которые помогут вам без особых усилий овладеть этим навыком.
Инструкция
1
На каблуках весь вес переносится на пятки, поэтому обойдитесь простым движением: пятка - ступня - носок. Наступайте одновременно на ступню и на пятку. Чтобы быстрее понять этот принцип, потренеруйтесь дома в туфлях без задника.
2
Увеличьте ширину шага. Для этого нужно немного откинуть спину назад - это выглядит очень изящно и красиво.
3
Ходите медленно. Бежать на каблуках не надо ни при каких обстоятельствах, но если такие ситуации могут возникнуть, то лучше заранее приготовить запасную обувь: балетки или кроссовки.
4
Спускаясь по лестнице ставьте ступни боком.
5
Если вы никогда в жизни не ходили на каблуках, то лучше начать с каблуках в 4-5см. Походите по квартире, чтобы привыкнуть.
6
Не сгибайте ноги в коленях. Держите ноги прямо и близко друг к другу. Стопу направляйте строго вперед.
7
Практикуясь ходить на каблуках следите за тем, чтобы подбородок был приподнятым. Руки можно расставить до баланса.
8
Если обувь на каблуках вы носите редко, то нужно позаботиться об удобстве. Выбирайте обувь на устойчивом каблуке, а лучше на квадратном.
Видео по теме
Источники:
  • высокие каблуки как ходить

Совет 5: Как правильно ходить на каблуках

Красиво и правильно ходить в обуви на каблуках – это целое искусство. Внимательно смотрите за тем, чтобы во время походки ваши ноги были носками врозь, а не внутрь, иначе даже самые красивые ноги будут выглядеть неровными.
В обуви на высоком каблуке, как правило, не переносят вес с пятки на носок, как при спортивной ходьбе, а наступают на стопу сразу. Большинство ходят в туфлях на шпильках на немного согнутых ногах. Нужно запомнить раз и навсегда: ходить на каблуках с согнутыми ногами – не правильно. Нога, на которую переносится весь центр тяжести, должна оставаться прямой. Обладательницам сильных ног, правильно ходить в обуви на высоком каблуке намного легче.

Основа правильной походки на высоких каблуках – хорошая осанка. Осанка - привычная поза человека, которую он держит сидя и стоя. Правильная осанка, как правило, оценивается в положении стоя. В этом случае голова и туловище находятся на одной вертикали, немного приподымается грудная клетка, живот втянут. Если смотреть сзади, ваши плечи должны находиться на одном уровне. Только с такой осанкой вы легко сможете научиться правильно носить каблуки. 

Чтобы вы смогли красиво и правильно носить обувь на высоком каблуке, сначала необходимо научиться правильно держать голову и плечи. Для этого нужно подойти к зеркалу, повернуть голову прямо и выровнять плечи. В таком положении побудьте ровно одну минуту, затем закройте глаза, попробуйте расслабиться, и снова вернитесь в правильное положение. После этого откройте глаза, и проверти свою походку. Это упражнение следует выполнять до тех пор, пока правильное положение не станет привычкой, пока вы не научитесь ходить в таком положении.

В заключение стоит отметить, что причиной неправильной походки, сутулости становится неуверенность в своих силах. Каждая женщина индивидуальна по своему, а умение правильно ходить на каблуках - дело желания и практики. 

Видео по теме
Источники:
  • как правильно ходить в туфлях
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт каблуков своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше