Совет 1: Как оформить уголок по охране труда

После того, как профсоюзы перестали быть неотъемлемой частью каждой организации, обязанности по охране труда возложили на отдел кадров. И в кабинете этого отдела должен быть уголок, в котором сотрудники смогут найти полезную информацию и узнать последние новости.
Инструкция
1
Основная деталь в оформлении уголка по охране труда - информационный стенд. Лучше всего для этой цели подойдет доска с мягким покрытием, к которому кнопками крепятся объявления. Стенды с пластиковыми кармашками формата А4 не удобны. Не всегда материал, который нужно обнародовать, помещается на листах стандартного размера.
2
У стенда обязательно должно быть название. Разместите его в центре, возле верхней кромки доски. Можно эксплуатировать стандартные: «Новости компании», «Полезная информация», «Информация отдела кадров». Или сочинить собственное, оригинальное, которое отвечает сфере деятельности организации, где вы трудитесь.
3
Разделите информационный стенд пополам. С одной стороны расположите ответы на наиболее популярные вопросы. Здесь должна быть информация об оформлении отгулов, отпусков, оплате сверхурочной работы и т.д. В каждой компании свои приоритетные сведения. И отдел кадров должен быть первым, кто узнает о новостях в организации. Там же прикрепите план пожарной эвакуации и инструкции по технике безопасности. С другой стороны стенда повесьте поздравления с праздником, фотографии лучших сотрудников, именинников и прочее. Если нужно сообщить что-то очень важное, сделайте заголовок «Срочно». Обязательно выделите его шрифтом другого цвета и крупными буквами.
4
Разместите на информационной доске карман «Корпоративная почта». Таким образом отдел кадров установит обратную связь со служащими предприятия. Даже анонимные письма помогут получить сведения, которые никогда не огласят на совещаниях.
5
Рядом с доской поместите стол, на котором будут лежать два - три экземпляра кодекса с закладками на законах об охране труда. Еще на столе должны находиться образцы заявлений на отпуск, увольнение и зачисление в штат, и комплект ручек. Это поможет сотрудникам оформить документы, за которыми в отдел кадров обращаются чаще всего.
6
Рядом с информационным стендом или над столом развесьте фото сотрудников за работой. Если у вас производственная организация, разместите в уголке по охране труда образцы продукции. Поставьте в кабинете комнатные растения, картины, календарь. Сослуживцы, пришедшие в отдел кадров за советом, должны чувствовать себя как дома.

Совет 2: Как оформить стенд по охране труда

Современный уровень развития производства предполагает повышенную ответственность руководства компаний за жизнь и здоровье сотрудников. В отсутствие профсоюзов особенно актуальным является наличие специальной службы персонала на предприятиях. Каждый новый сотрудник должен пройти инструктаж по технике безопасности и аттестоваться по усвоенным знаниям. Информационный стенд по охране труда можно разместить в отделе кадров или комнате отдыха.
Инструкция
1
Придумайте яркое название для стенда. Например, "Основы безопасности", "Новости компании", "Вестник службы персонала". Название должно быть заметным и привлекать внимание всех членов трудового коллектива.
2
Материал, из которого сделан стенд, должен давать возможность своевременной замены информации на более актуальную. Хорошо использовать деревянную основу и вешать информационные листки с помощью кнопок. Также удобно пользоваться магнитными креплениями на металлическом листе. Обязательно повесьте рядом со стендом огнетушитель.
3
Разделите стенд на несколько тематических секторов. На самом видном месте разместите инструкцию по технике безопасности труда и подробную схему пожарной эвакуации сотрудников. Необходима также информация от отдела кадров по внутреннему распорядку, правильному оформлению заявлений, предоставлению больничных листов. Здесь же можно вывешивать приказы по компании о назначении и награждении сотрудников. Выделите место для поздравления именинников с днем рождения и другими радостными событиями в жизни коллектива. Теплое отношение руководства к штату всегда положительно сказывается на производительности труда.
4
Повесьте рядом со стендом аптечку со средствами первой помощи (бинты, пластырь, ножницы, йод, резиновый жгут) и самыми необходимыми лекарствами, которые можно принимать без назначения врача. Поставьте электронный тонометр, который даст возможность сотруднику самостоятельно измерить давление.
5
Создайте в комнате отдых комфортную обстановку, поставьте растения, кресла, диван, кофемашину, кулер с водой. Положите на стол "Трудовой кодекс РФ", журналы "Охрана труда" и "Средства защиты", чтобы любой человек мог почитать эти издания, когда возникнет необходимость.

Совет 3: Как оформить план

Правильно оформленный план, отображающий все аспекты вашей бизнес-идеи, позволяет потенциальному инвестору адекватно воспринять и оценить ваш проект. Существуют стандартные структуры оформления плана, которыми можно воспользоваться в качестве шаблона для правильного оформления плана собственного проекта.
Вам понадобится
  • программа Project Expert
Инструкция
1
Для того чтобы идея заработала необходимо правильно оформить план действий. На сегодняшний день не существует строгих стандартов оформления планов. Структура оформления плана зависит от специфики отрасли, в которой предполагается развивать проект.
Универсальная структура, по которой можно оформить план, состоит из следующих элементов:
2
Титульный лист.
В этом разделе отражаются данные о разработчике бизнес-идеи, а также характеристики фирмы либо наименование отрасли, в которой предполагается развитие бизнеса.
3
Резюме.
Этот раздел содержит краткую характеристику и основные параметры бизнес-плана.
4
Характеристика компании.
В этот раздел заносятся основные юридические, а также финансовые данные фирмы или компании.
5
Характеристика продукта.
Если вы предполагаете организовать бизнес по выпуску какого-либо продукта, после характеристики компании необходимо описать будущий продукт, а также технологию его изготовления.
6
Сбытовая политика и маркетинг.
Этот отдел плана предназначен для сведений о предполагаемом рынке сбыта, а также о возможных потребителей, на которых нацелено производство продукта или услуги.
7
План производства.
Этот подраздел бизнес-плана должен содержать подробное описание технологии, по которой будет производиться новый продукт. Помимо этого в этом разделе необходимо указать себестоимость продукта или услуги.
8
Финансовый план.
В это раздел плана внесите описание необходимых инвестиций в проект. Отдельно стоит указать доходную и расходную часть проекта, а также все необходимые налоговые выплаты.
9
Риски. ,
Методично опишите возможные риски, которые могут возникнуть в ходе развития проекта. Описав возможные проблемы, постарайтесь максимально раскрыть все возможные методы решения и устранения возникающих рисков.
10
Экономические и социальные последствия.
В этом разделе опишите влияние будущего проекта на социальную сферу (например, предоставление новых рабочих мест), а также на экономику.
11
Эффективность и направленность проекта.
Здесь опишите максимальное КПД, которое можно получить в результате реализации вашего проекта.
12
Подобное оформление плана в полной мере раскроет будущему инвестору все положительные стороны развития предложенной вами бизнес-идеи. Придерживаясь общей структуры, оформляйте план, исходя из конкретных особенностей проекта. При этом как количество разделов плана, так и их тематика может изменяться.
Видео по теме
Обратите внимание
План проекта, оформленный консалтинговой компанией, обычно более адекватно воспринимается потенциальными инвесторами
Полезный совет
Готовый шаблон для оформления плана можно взять в учебниках экономических вузов.
Источники:
  • как оформить бизнес план

Совет 4: Как оформить доску объявлений

Доска объявлений, вывешенная на видном, проходном месте в организации - не только прекрасный способ довести до сведения всех сотрудников последние новости, информацию и распоряжения руководства, но и показатель определенной корпоративной культуры. Необходимо знать, как оформить доску объявлений так, чтобы об этой корпоративной культуре у посторонних людей, обратившихся в вашу компанию, сложилось положительное впечатление.
Инструкция
1
Структурируйте площадь доски объявлений таким образом, чтобы она была визуально разделена на четкие разделы, каждый из которых посвящен определенной теме. Это облегчает пользование ею и тем, кто ищет информацию, не придется перечитывать все сообщения. Достаточно будет обратиться к интересующему разделу.
2
Оформляйте заголовки разделов, сами информационные сообщения в едином стиле. Хорошо, если он будет соответствовать общему корпоративному стилю компании. Уместно использовать единые логотипы и цвета, даже шрифты. Не превращайте это в информационный стенд, подобный тем, на каких вешают объявления о пропавших собаках и сдаваемых квартирах. Каждое сообщение должно иметь свое место и не загораживаться новыми «наслоениями» информации.
3
Важно, каким способом будет крепиться информация на доске. Лучше отказаться от стандартных фиксированных «кармашков», они не очень удобны, если размеры объявлений будут разными. Если это не противоречит строгому и официальному стилю вашей компании, то крепите их специальными зажимами или скрепками. В этом случае саму доску лучше заказать из пробки, чтобы иголки не оставляли следов.
4
Продумайте, стоит ли размещать на одном стенде долгосрочные объявления и те, что актуальны в течение короткого времени. Если все-таки это имеет смысл, то сгруппируйте места для сообщений по этим признакам. Но с учетом того, что информационные стенды меньшего размера визуально воспринимаются лучше, есть смысл разнести такую информацию на разные доски.
5
Самое главное – назначьте сотрудника, ответственного за актуализацию информационных материалов, представленных на доске объявлений и их оформление в соответствии с выбранным стилем и стандартами. Лучше, если он сразу будет привлечен к созданию этого стенда. Все сообщения, которые, кто бы то ни было, хочет разместить на доске, должны быть в обязательном порядке согласованы с ним. Такое положение дел можно даже оформить приказом.
Источники:
  • оформление объявлений

Совет 5: Как оформить стенд пожарной безопасности

Пожарная безопасность на предприятии во многом определяется качеством агитационных материалов. Обычно в учреждении оборудуют уголок пожарной безопасности, одним из элементов которого становится информационный стенд. На нем размещают материалы, наглядно показывающие, как должен действовать персонал в случае возгорания.
Вам понадобится
  • - стенд;
  • - агитационные плакаты;
  • - иные материалы для наполнения стенда.
Инструкция
1
Выберите место для размещения стенда пожарной безопасности. Если в организации отсутствует специально выделенный для этого уголок, поместите информационную панель в наиболее посещаемом месте, доступном для всеобщего обозрения. Это может быть, к примеру, стена у входа в отдел кадров, столовая или коридор. Если предприятие имеет несколько этажей, на каждом из них должен располагаться план эвакуации в случае пожара.
2
Оформите заглавие стенда. Оно должно точно указывать на его назначение, например: «Уголок пожарной безопасности», «Пожарная безопасность» или «Как действовать при пожаре». Название стенда должно быть выполнено крупными буквами и хорошо восприниматься на фоне других информационных материалов.
3
Разбейте подготовленный заранее стенд на несколько разделов, снабдив каждый подзаголовком. Предусмотрите на стенде наглядную инструкцию о том, как пользоваться огнетушителем, а также план эвакуации при пожаре. На стенде должны быть общие рекомендации по профилактике возгораний и основные правила поведения в случае наступления чрезвычайных ситуаций.
4
Крупным шрифтом выделите телефонные номера экстренных служб и данные о должностном лице, ответственном за пожарную безопасность на предприятии.
5
Используйте для оформления стенда плакаты, которые в образной форме описывают действия персонала при пожаре. Поясняющие надписи должны быть короткими и точными. При возникновении экстренной ситуации времени для детального ознакомления с мелким текстом длинных инструкций не будет.
6
Выделите на стенде место для ведомственных приказов и распоряжений, регламентирующих действия должностных лиц при наступлении чрезвычайных ситуаций. Предусмотрите также наличие кармашка для раздаточных материалов. Это могут быть листовки или буклеты, в которых в сжатой и наглядной форме описаны рекомендации по действиям при пожаре и меры по его предупреждению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500