Совет 1: Как оформить уголок по охране труда

После того, как профсоюзы перестали быть неотъемлемой частью каждой организации, обязанности по охране труда возложили на отдел кадров. И в кабинете этого отдела должен быть уголок, в котором сотрудники смогут найти полезную информацию и узнать последние новости.
Как оформить уголок по охране труда
Инструкция
1
Основная деталь в оформлении уголка по охране труда - информационный стенд. Лучше всего для этой цели подойдет доска с мягким покрытием, к которому кнопками крепятся объявления. Стенды с пластиковыми кармашками формата А4 не удобны. Не всегда материал, который нужно обнародовать, помещается на листах стандартного размера.
2
У стенда обязательно должно быть название. Разместите его в центре, возле верхней кромки доски. Можно эксплуатировать стандартные: «Новости компании», «Полезная информация», «Информация отдела кадров». Или сочинить собственное, оригинальное, которое отвечает сфере деятельности организации, где вы трудитесь.
3
Разделите информационный стенд пополам. С одной стороны расположите ответы на наиболее популярные вопросы. Здесь должна быть информация об оформлении отгулов, отпусков, оплате сверхурочной работы и т.д. В каждой компании свои приоритетные сведения. И отдел кадров должен быть первым, кто узнает о новостях в организации. Там же прикрепите план пожарной эвакуации и инструкции по технике безопасности. С другой стороны стенда повесьте поздравления с праздником, фотографии лучших сотрудников, именинников и прочее. Если нужно сообщить что-то очень важное, сделайте заголовок «Срочно». Обязательно выделите его шрифтом другого цвета и крупными буквами.
4
Разместите на информационной доске карман «Корпоративная почта». Таким образом отдел кадров установит обратную связь со служащими предприятия. Даже анонимные письма помогут получить сведения, которые никогда не огласят на совещаниях.
5
Рядом с доской поместите стол, на котором будут лежать два - три экземпляра кодекса с закладками на законах об охране труда. Еще на столе должны находиться образцы заявлений на отпуск, увольнение и зачисление в штат, и комплект ручек. Это поможет сотрудникам оформить документы, за которыми в отдел кадров обращаются чаще всего.
6
Рядом с информационным стендом или над столом развесьте фото сотрудников за работой. Если у вас производственная организация, разместите в уголке по охране труда образцы продукции. Поставьте в кабинете комнатные растения, картины, календарь. Сослуживцы, пришедшие в отдел кадров за советом, должны чувствовать себя как дома.
Видео по теме

Совет 2 : Как оформить уголок в 2017 году

Классный уголок всегда хорошо запоминается учащимся. Как оформить классный уголок правильно? Что при этом надо учитывать? В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы этот уголок был оформлен в сочетании с направленность и интерьером всей школы, в особенности кабинета, в котором этот уголок будет располагаться.

 Чтобы оформить уголок, нужно применить знания в области педагогики, особый подход и кропотливый труд. Важно, чтобы эта часть кабинета несла полезную информацию для учеников. Так как нет определенных стандартов, оговаривающих оформление уголка, у учителя всегда есть возможность проявить фантазию и сообразительность. К тому же важно сделать это эстетично, и при этом придерживаться негласных единых стандартов. Подумайте о том, чтобы материалы отражали всесторонние интересы обучающихся детей.

Также большое значение приобретает не только информационное содержание уголка, но и его декоративное оформление. Тут, чтобы оформить уголок, преподавателю нужно будет применить сообразительность и свои таланты. Возможно, лучше всего будет разместить в уголке работы ребят, чтобы им было приятно ощущать свое личное участие в оформлении уголка. С этой целью многие преподаватели заботятся о том, чтобы была рубрика, отражающая творческие способности ребят. В такой рубрике вполне можно разместить плоды труда детей: сочинения, рисунки, аппликации, которые ребята делали на уроках труда и многое другое. Чтобы оформить уголок в классной комнате необходимо сделать это от всей души. В таком случае результат будет приносить желаемые плоды. А для детей процесс обучения будет намного увлекательнее.

 Чтобы оформить классный уголок нужно:

1.    Продумайте приблизительное информационное содержание классного уголка

2.    Посоветуйтесь, что было бы интересно видеть в нем самим ученикам

3.    При подборке тем классного уголка учитывайте возраст учащихся

4.    Младшим классам лучше всего обеспечить наличие игрового подхода.

5.    Отразите в классном уголке внеклассную жизнь учеников.

6.    Хорошо продумайте наличие рубрики “Наше творчество”

7.    Примените свои способности и таланты для того, чтобы обеспечить декоративное оформление уголка.

8.    Регулярно дополняйте и обновляйте материалы классного уголка, тогда он будет приносить пользу детям.

9.    Можно поручать подготовку новой информации и ее размещение учащимся.

10.    Иногда меняйте декоративное оформление уголка и основную тематическую направленность.

Видео по теме

Совет 3 : Как оформить выставку

Оформить выставку - значит организовать пространство, в котором она будет происходить таким образом, чтобы художественная суть выставляемых объектов проявилась в полной мере.
Как оформить выставку
Вам понадобится
  • Помещение, звуковое сопровождение, затраты на рекламу.
Инструкция
1
Найдите помещение, в котором вы хотите организовать выставку. При подборе помещения необходимо учитывать - его площадь (в зависимости от количества выставляемых объектов и количества людей, которое вы ожидаете на выставку привлечь), местоположение (лучше, если место будет доступным, в идеале найдите галерею в центральной части города), репутацию (разузнайте, какого рода выставки проводятся в этой галерее обычно, встраивается ли ваш проект в концепцию этого места?). Обычно с галереями легко договориться о маленькой аренде, некоторые и вовсе предоставляют помещение бесплатно, в случае, если проект им интересен.
2
Займитесь оформлением зала. Четко определите, как вы хотите расположить выставляемые объекты в зале. Объекты могут быть расположены по цвету, по темам, по технике выполнения, по хронологическому принципу и т.д. Как правило центральное место предоставляется самой яркой работе или наиболее значимой для самого автора.
3
Продумайте, каким будет открытие выставки. Часто в вечер открытия организуется какое-то событие: просмотр небольшого фильма (например, интервью с автором), выступление музыкального коллектива или просто вступительное слово авторов, кураторов и всех заинтересованных.
Видео по теме
Обратите внимание
Все компоненты вашей выставки (сами работы и элементы оформления) должны находиться в одном тематическом и стилистическом единстве. Только так вы добьетесь целостности и раскроете художественный смысл выставляемых объектов.
Полезный совет
Обсудите с автором, какое звуковое сопровождение подошло бы к его работам. Музыка усилит восприятие зрителей и создаст нужную вам атмосферу. Чтобы привлечь внимание прессы к событию как минимум за неделю до открытия разошлите в редакции газет и на телеканалы пресс-релиз, в котором кратко будет изложена концепция вашего мероприятия, информация об авторе и месте, где все будет происходить.
Источники:
  • Организация выставок

Совет 4 : Как оформить стенд по охране труда

Современный уровень развития производства предполагает повышенную ответственность руководства компаний за жизнь и здоровье сотрудников. В отсутствие профсоюзов особенно актуальным является наличие специальной службы персонала на предприятиях. Каждый новый сотрудник должен пройти инструктаж по технике безопасности и аттестоваться по усвоенным знаниям. Информационный стенд по охране труда можно разместить в отделе кадров или комнате отдыха.
Как оформить стенд по охране труда
Инструкция
1
Придумайте яркое название для стенда. Например, "Основы безопасности", "Новости компании", "Вестник службы персонала". Название должно быть заметным и привлекать внимание всех членов трудового коллектива.
2
Материал, из которого сделан стенд, должен давать возможность своевременной замены информации на более актуальную. Хорошо использовать деревянную основу и вешать информационные листки с помощью кнопок. Также удобно пользоваться магнитными креплениями на металлическом листе. Обязательно повесьте рядом со стендом огнетушитель.
3
Разделите стенд на несколько тематических секторов. На самом видном месте разместите инструкцию по технике безопасности труда и подробную схему пожарной эвакуации сотрудников. Необходима также информация от отдела кадров по внутреннему распорядку, правильному оформлению заявлений, предоставлению больничных листов. Здесь же можно вывешивать приказы по компании о назначении и награждении сотрудников. Выделите место для поздравления именинников с днем рождения и другими радостными событиями в жизни коллектива. Теплое отношение руководства к штату всегда положительно сказывается на производительности труда.
4
Повесьте рядом со стендом аптечку со средствами первой помощи (бинты, пластырь, ножницы, йод, резиновый жгут) и самыми необходимыми лекарствами, которые можно принимать без назначения врача. Поставьте электронный тонометр, который даст возможность сотруднику самостоятельно измерить давление.
5
Создайте в комнате отдых комфортную обстановку, поставьте растения, кресла, диван, кофемашину, кулер с водой. Положите на стол "Трудовой кодекс РФ", журналы "Охрана труда" и "Средства защиты", чтобы любой человек мог почитать эти издания, когда возникнет необходимость.

Совет 5 : Как правильно организовать выставочный стенд

Участие в выставках и ярмарках является важным механизмом продвижения продукта или услуг любой организации на рынке. Именно поэтому подготовка к участию должна быть проведена в режиме особой важности. Мелочей в этой деятельности не существует, ведь любая деталь, выставленная на обозрение широких кругов общественности, может возыметь, как положительный, так и негативный результат.
Как правильно организовать выставочный стенд
Как правило, заботы по организации презентации компании на выставках ложатся на плечи отделов по связям с общественность, пресс-центров, а также других структурных подразделений, занимающихся выставочно-ярмарочной деятельностью. Если таких трудовых резервов нет, то организацией занимается вся компания, начиная от руководства, и заканчивая офисным персоналом.
Во многом презентация компании зависит от характера выставки. Отраслевые мероприятия собирают, как правило, деятелей определенной сферы бизнеса: торговля, строительство, научная деятельность и пр. Таким образом, компания должна быть готова увидеть на соседних стендах достижения своих же партнеров и конкурентов. Периодичность выставки также влияет на то, каким образом должен быть оформлен стенд. Для ежегодных мероприятий недопустимо использование устаревших презентационных материалов, разработанных на основании неактуальной информации.
Процесс подготовки к выставке начинается за несколько месяцев до ее начала. Первым шагом к созданию презентационного материала является составление концепции. Этот схематический план участия включает в себя перечень презентационных материалов: стенды, баннеры, видео- и аудиопродукция, буклеты и иной раздаточный материал. Подготовить оптимальный объем материала позволит архив выставочного участия, который составляется отделами по связям с общественностью. Вместе с тем утверждается смета затрат на изготовление презентационных материалов.
На этом этапе важно определить сильные стороны компании, т.е. ее продукта или услуги. Конкурентные преимущества должны быть доходчиво донесены до потенциальных потребителей посредством презентационных материалов – буклетов, баннеров, видео-роликов. Не следует забывать и о специальных стендовых инсталляциях, которые могут быть изготовлены по желанию заказчика –макет нового оборудования или наглядная панорама изготавливаемых материалов. Если компания производит небьющуюся посуду, то на специализированной выставке уместным будет продемонстрировать качества продукта, предоставив возможность любому желающему попробовать повредить продукцию.
Кроме того, этически верным будет предусмотреть возможность продолжительной беседы заинтересованного посетителя выставки с представителем компании. На стенде следует установить блок с листами для записей и ручками, чтобы любой желающий смог делать пометки в ходе получения необходимой информации. Желательно, чтобы эти принадлежности были промаркированы логотипом компании.
Вторым шагом является проработка эскизных вариантов для баннеров и стендовых инсталляций. Как правило, для этого используются фирменные цветовая гамма, шрифт и логотип. Размеры всех стендов изготавливаются или закупаются с учетом размеров презентационной ячейки.
Следующий этап – подбор персонала для работы на стенде. Нередко презентацию осуществляют сотрудники фирмы. Важный плюс такого подхода – специалисты могут компетентно рассказать о деятельности организации и при необходимости ответить на вопросы, которые могут возникнуть у посетителей выставки. Дополнительные сотрудники для участия в презентации могут быть наняты в качестве статистов на раздачу флаеров, заполнение опросных анкет и пр.
Эффективность участия определяется с помощью простого вычисления объема налаженных партнерских контактов. Чем выше интерес посетителей выставки к презентационной выкладке, тем больше эффект от участия компании в мероприятии. Поэтому, лучше, чтобы заявка на участие в выставке была подана одной из первых, чтобы у участника была возможность первым выбрать место расположения стенда. Кроме того, не стоит отказываться от предложений организаторов выставки выступить в качестве специального партнера мероприятия. Это преимущество позволит увеличить количество ротаций наименования организации в проведении выставки, а также положительно отразится на имидже компании.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500