Совет 1: Как оформить уголок по охране труда

После того, как профсоюзы перестали быть неотъемлемой частью каждой организации, обязанности по охране труда возложили на отдел кадров. И в кабинете этого отдела должен быть уголок, в котором сотрудники смогут найти полезную информацию и узнать последние новости.
Как оформить уголок по охране труда
Инструкция
1
Основная деталь в оформлении уголка по охране труда - информационный стенд. Лучше всего для этой цели подойдет доска с мягким покрытием, к которому кнопками крепятся объявления. Стенды с пластиковыми кармашками формата А4 не удобны. Не всегда материал, который нужно обнародовать, помещается на листах стандартного размера.
2
У стенда обязательно должно быть название. Разместите его в центре, возле верхней кромки доски. Можно эксплуатировать стандартные: «Новости компании», «Полезная информация», «Информация отдела кадров». Или сочинить собственное, оригинальное, которое отвечает сфере деятельности организации, где вы трудитесь.
3
Разделите информационный стенд пополам. С одной стороны расположите ответы на наиболее популярные вопросы. Здесь должна быть информация об оформлении отгулов, отпусков, оплате сверхурочной работы и т.д. В каждой компании свои приоритетные сведения. И отдел кадров должен быть первым, кто узнает о новостях в организации. Там же прикрепите план пожарной эвакуации и инструкции по технике безопасности. С другой стороны стенда повесьте поздравления с праздником, фотографии лучших сотрудников, именинников и прочее. Если нужно сообщить что-то очень важное, сделайте заголовок «Срочно». Обязательно выделите его шрифтом другого цвета и крупными буквами.
4
Разместите на информационной доске карман «Корпоративная почта». Таким образом отдел кадров установит обратную связь со служащими предприятия. Даже анонимные письма помогут получить сведения, которые никогда не огласят на совещаниях.
5
Рядом с доской поместите стол, на котором будут лежать два - три экземпляра кодекса с закладками на законах об охране труда. Еще на столе должны находиться образцы заявлений на отпуск, увольнение и зачисление в штат, и комплект ручек. Это поможет сотрудникам оформить документы, за которыми в отдел кадров обращаются чаще всего.
6
Рядом с информационным стендом или над столом развесьте фото сотрудников за работой. Если у вас производственная организация, разместите в уголке по охране труда образцы продукции. Поставьте в кабинете комнатные растения, картины, календарь. Сослуживцы, пришедшие в отдел кадров за советом, должны чувствовать себя как дома.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как оформить стенд по охране труда

Современный уровень развития производства предполагает повышенную ответственность руководства компаний за жизнь и здоровье сотрудников. В отсутствие профсоюзов особенно актуальным является наличие специальной службы персонала на предприятиях. Каждый новый сотрудник должен пройти инструктаж по технике безопасности и аттестоваться по усвоенным знаниям. Информационный стенд по охране труда можно разместить в отделе кадров или комнате отдыха.
Как оформить стенд по охране труда
Инструкция
1
Придумайте яркое название для стенда. Например, "Основы безопасности", "Новости компании", "Вестник службы персонала". Название должно быть заметным и привлекать внимание всех членов трудового коллектива.
2
Материал, из которого сделан стенд, должен давать возможность своевременной замены информации на более актуальную. Хорошо использовать деревянную основу и вешать информационные листки с помощью кнопок. Также удобно пользоваться магнитными креплениями на металлическом листе. Обязательно повесьте рядом со стендом огнетушитель.
3
Разделите стенд на несколько тематических секторов. На самом видном месте разместите инструкцию по технике безопасности труда и подробную схему пожарной эвакуации сотрудников. Необходима также информация от отдела кадров по внутреннему распорядку, правильному оформлению заявлений, предоставлению больничных листов. Здесь же можно вывешивать приказы по компании о назначении и награждении сотрудников. Выделите место для поздравления именинников с днем рождения и другими радостными событиями в жизни коллектива. Теплое отношение руководства к штату всегда положительно сказывается на производительности труда.
4
Повесьте рядом со стендом аптечку со средствами первой помощи (бинты, пластырь, ножницы, йод, резиновый жгут) и самыми необходимыми лекарствами, которые можно принимать без назначения врача. Поставьте электронный тонометр, который даст возможность сотруднику самостоятельно измерить давление.
5
Создайте в комнате отдых комфортную обстановку, поставьте растения, кресла, диван, кофемашину, кулер с водой. Положите на стол "Трудовой кодекс РФ", журналы "Охрана труда" и "Средства защиты", чтобы любой человек мог почитать эти издания, когда возникнет необходимость.

Совет 3: Как оформить план

Правильно оформленный план, отображающий все аспекты вашей бизнес-идеи, позволяет потенциальному инвестору адекватно воспринять и оценить ваш проект. Существуют стандартные структуры оформления плана, которыми можно воспользоваться в качестве шаблона для правильного оформления плана собственного проекта.
Как оформить план
Вам понадобится
  • программа Project Expert
Инструкция
1
Для того чтобы идея заработала необходимо правильно оформить план действий. На сегодняшний день не существует строгих стандартов оформления планов. Структура оформления плана зависит от специфики отрасли, в которой предполагается развивать проект.
Универсальная структура, по которой можно оформить план, состоит из следующих элементов:
2
Титульный лист.
В этом разделе отражаются данные о разработчике бизнес-идеи, а также характеристики фирмы либо наименование отрасли, в которой предполагается развитие бизнеса.
3
Резюме.
Этот раздел содержит краткую характеристику и основные параметры бизнес-плана.
4
Характеристика компании.
В этот раздел заносятся основные юридические, а также финансовые данные фирмы или компании.
5
Характеристика продукта.
Если вы предполагаете организовать бизнес по выпуску какого-либо продукта, после характеристики компании необходимо описать будущий продукт, а также технологию его изготовления.
6
Сбытовая политика и маркетинг.
Этот отдел плана предназначен для сведений о предполагаемом рынке сбыта, а также о возможных потребителей, на которых нацелено производство продукта или услуги.
7
План производства.
Этот подраздел бизнес-плана должен содержать подробное описание технологии, по которой будет производиться новый продукт. Помимо этого в этом разделе необходимо указать себестоимость продукта или услуги.
8
Финансовый план.
В это раздел плана внесите описание необходимых инвестиций в проект. Отдельно стоит указать доходную и расходную часть проекта, а также все необходимые налоговые выплаты.
9
Риски. ,
Методично опишите возможные риски, которые могут возникнуть в ходе развития проекта. Описав возможные проблемы, постарайтесь максимально раскрыть все возможные методы решения и устранения возникающих рисков.
10
Экономические и социальные последствия.
В этом разделе опишите влияние будущего проекта на социальную сферу (например, предоставление новых рабочих мест), а также на экономику.
11
Эффективность и направленность проекта.
Здесь опишите максимальное КПД, которое можно получить в результате реализации вашего проекта.
12
Подобное оформление плана в полной мере раскроет будущему инвестору все положительные стороны развития предложенной вами бизнес-идеи. Придерживаясь общей структуры, оформляйте план, исходя из конкретных особенностей проекта. При этом как количество разделов плана, так и их тематика может изменяться.
Видео по теме
Обратите внимание
План проекта, оформленный консалтинговой компанией, обычно более адекватно воспринимается потенциальными инвесторами
Полезный совет
Готовый шаблон для оформления плана можно взять в учебниках экономических вузов.
Источники:
  • как оформить бизнес план в 2018

Совет 4: Как оформить доску объявлений

Доска объявлений, вывешенная на видном, проходном месте в организации - не только прекрасный способ довести до сведения всех сотрудников последние новости, информацию и распоряжения руководства, но и показатель определенной корпоративной культуры. Необходимо знать, как оформить доску объявлений так, чтобы об этой корпоративной культуре у посторонних людей, обратившихся в вашу компанию, сложилось положительное впечатление.
Как оформить доску объявлений
Инструкция
1
Структурируйте площадь доски объявлений таким образом, чтобы она была визуально разделена на четкие разделы, каждый из которых посвящен определенной теме. Это облегчает пользование ею и тем, кто ищет информацию, не придется перечитывать все сообщения. Достаточно будет обратиться к интересующему разделу.
2
Оформляйте заголовки разделов, сами информационные сообщения в едином стиле. Хорошо, если он будет соответствовать общему корпоративному стилю компании. Уместно использовать единые логотипы и цвета, даже шрифты. Не превращайте это в информационный стенд, подобный тем, на каких вешают объявления о пропавших собаках и сдаваемых квартирах. Каждое сообщение должно иметь свое место и не загораживаться новыми «наслоениями» информации.
3
Важно, каким способом будет крепиться информация на доске. Лучше отказаться от стандартных фиксированных «кармашков», они не очень удобны, если размеры объявлений будут разными. Если это не противоречит строгому и официальному стилю вашей компании, то крепите их специальными зажимами или скрепками. В этом случае саму доску лучше заказать из пробки, чтобы иголки не оставляли следов.
4
Продумайте, стоит ли размещать на одном стенде долгосрочные объявления и те, что актуальны в течение короткого времени. Если все-таки это имеет смысл, то сгруппируйте места для сообщений по этим признакам. Но с учетом того, что информационные стенды меньшего размера визуально воспринимаются лучше, есть смысл разнести такую информацию на разные доски.
5
Самое главное – назначьте сотрудника, ответственного за актуализацию информационных материалов, представленных на доске объявлений и их оформление в соответствии с выбранным стилем и стандартами. Лучше, если он сразу будет привлечен к созданию этого стенда. Все сообщения, которые, кто бы то ни было, хочет разместить на доске, должны быть в обязательном порядке согласованы с ним. Такое положение дел можно даже оформить приказом.
Источники:
  • оформление объявлений

Совет 5: Как оформить стенд пожарной безопасности

Пожарная безопасность на предприятии во многом определяется качеством агитационных материалов. Обычно в учреждении оборудуют уголок пожарной безопасности, одним из элементов которого становится информационный стенд. На нем размещают материалы, наглядно показывающие, как должен действовать персонал в случае возгорания.
Как оформить стенд пожарной безопасности
Вам понадобится
  • - стенд;
  • - агитационные плакаты;
  • - иные материалы для наполнения стенда.
Инструкция
1
Выберите место для размещения стенда пожарной безопасности. Если в организации отсутствует специально выделенный для этого уголок, поместите информационную панель в наиболее посещаемом месте, доступном для всеобщего обозрения. Это может быть, к примеру, стена у входа в отдел кадров, столовая или коридор. Если предприятие имеет несколько этажей, на каждом из них должен располагаться план эвакуации в случае пожара.
2
Оформите заглавие стенда. Оно должно точно указывать на его назначение, например: «Уголок пожарной безопасности», «Пожарная безопасность» или «Как действовать при пожаре». Название стенда должно быть выполнено крупными буквами и хорошо восприниматься на фоне других информационных материалов.
3
Разбейте подготовленный заранее стенд на несколько разделов, снабдив каждый подзаголовком. Предусмотрите на стенде наглядную инструкцию о том, как пользоваться огнетушителем, а также план эвакуации при пожаре. На стенде должны быть общие рекомендации по профилактике возгораний и основные правила поведения в случае наступления чрезвычайных ситуаций.
4
Крупным шрифтом выделите телефонные номера экстренных служб и данные о должностном лице, ответственном за пожарную безопасность на предприятии.
5
Используйте для оформления стенда плакаты, которые в образной форме описывают действия персонала при пожаре. Поясняющие надписи должны быть короткими и точными. При возникновении экстренной ситуации времени для детального ознакомления с мелким текстом длинных инструкций не будет.
6
Выделите на стенде место для ведомственных приказов и распоряжений, регламентирующих действия должностных лиц при наступлении чрезвычайных ситуаций. Предусмотрите также наличие кармашка для раздаточных материалов. Это могут быть листовки или буклеты, в которых в сжатой и наглядной форме описаны рекомендации по действиям при пожаре и меры по его предупреждению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500