Совет 1: Как оформить информационный стенд

Новости компании, передовики, поздравления с праздниками - вся эта информация заслуживает того, чтобы быть вывешенной на всеобщее обозрение. Большую роль играет правильное оформление информационного стенда. Он должен привлекать внимание сотрудников, чтобы никто не упустил ценные сведения.
Инструкция
1
Удобнее всего использовать информационные стенды с мягким покрытием, к которому крепятся листы с объявлениями. Стенды с пластиковыми карманами формата А4 отходят в прошлое. Не всегда информация, которую нужно обнародовать, размещена на листах стандартного размера.
2
У стенда обязательно должно быть название. Оно размещается в центре, ближе к верхнему краю. Можно использовать стандартное: «Новости компании», «Сегодня в компании», «Информация». Или придумать собственное название, отражающее сферу деятельности организации.
3
Разделите стенд на две половины. С одной стороны будут повседневные рабочие дела. С другой - праздники, поздравления и другие, не относящиеся к основной работе, новости.
4
Затем на стенд крепятся информационные заголовки: «Поздравляем», «Отпуска», «Лучшие сотрудники» и т.д. Все новости, которые обновляются ежедневно, должны быть отображены в этих названиях.
5
Если нужно вывесить что-то очень важное, прикрепите заголовок «Срочно». Он выделяется красным шрифтом и крупными буквами.
6
Оформляя стенд, старайтесь обойти бюрократические выражения. Пишите тексты простым, доступным языком. Позаботьтесь, чтобы всем сотрудникам, от уборщицы до генерального директора, было понятно содержание.
7
Поздравления с праздниками оформляйте разноцветными карандашами или красивыми открытками. Придумывайте пожелания самостоятельно, от души, не обращаясь за помощью к интернету. Творения, которые вывешены на сайтах, посвященных поздравлениям, часто оставляют желать лучшего.
8
Прикрепите на стенде кармашек «Пожелания и предложения». Так установится обратная связь с персоналом. Пусть письма будут анонимными, зато с их помощью откроется информация, которую не расскажут ни на одном собрании.
9
Подойдите к процессу оформления творчески, не зацикливайтесь на шаблонных вариантах. Пусть информационный щит станет гордостью компании.

Совет 2: Как сделать информационный стенд

Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда необходимо довести какую-либо информацию до покупателей или представить сведения о ходе дел в компании или организации. Да и обычное расписание занятий в учебном заведении удобнее всего поместить на стенд. В зависимости от ваших потребностей вы можете сделать разные виды стендов.
Вам понадобится
  • - лист фанеры;
  • - лист пластика белого цвета (или иных цветов);
  • - оргстекло;
  • - клей для оргстекла и пластика;
  • - измерительная линейка;
  • - карандаш;
  • - ножовка по металлу или лобзик.
Инструкция
1
При выборе типа стенда исходите из материалов, которыми вы располагаете. В большинстве ситуаций нет необходимости сооружать большой стационарный стенд. Основное достоинство такого носителя информации – быть легким, компактным и недорогим и простым в исполнении. Самый простой стенд потребует наличия листа белого пластика и листа прозрачного органического стекла.
2
Определите размер будущего стенда. Он всецело определяется вашими потребностями и размером пространства, где предполагается установить сооружение. Практика показывает, что для нужд небольшой организации достаточно информационного стенда, на котором могут уместиться 4-8 листов формата А4. Предусмотрите также место для размещения заглавия и пространство между информационными блоками не менее 50 мм.
3
Разметьте лист тонкой фанеры или пластика. Удобнее всего поместить на выбранную заготовку требуемое количество листов бумаги, выверив расстояние между ними по высоте и ширине будущего стенда. После этого определите длину и ширину стенда, сделайте разметку по линейке. По нанесенной разметке аккуратно выпилите основу стенда.
4
Из листа прозрачного органического стекла вырежьте карманы для информационных вставок. Размер кармана должен быть примерно на 10-15 мм превышать формат стандартного листа. Для удобства обращения с листами отрежьте от каждого кармана правый верхний уголок.
5
Из такого же материала вырежьте полоски, по длине соответствующие размерам кармана, а по ширине равные 5-7 мм. Приклейте эти полоски по краям каждого кармана (за исключением верхнего края); такие подкладки позволят несколько приподнять оргстекло над основой стенда и облегчат вкладывание и вынимание информационных материалов. Приклейте карманы к тем местам, которые были ранее определены для них при разметке.
6
Изготовьте из цветного пластика буквы надписи, которая будет нести в себе название стенда. В самом простом случае это может быть слово «Информация». Поместите буквы в верхней части стенда и приклейте их клеем для пластика. По углам стенда предусмотрите отверстия для крепления информационного стенда к стене. Удобнее всего крепить стенд двумя или четырьмя небольшими шурупами или винтами с декоративными накладками.
Источники:
  • как изготовить стенд

Совет 3: Как оформить информационное письмо

Одним из видов деловых писем является информационное письмо. Оно адресуется партнерам компании и должно содержать в себе исчерпывающие сведения об объекте извещения получателя. Нередко такой документ является ответным письмом, к нему прилагаются материалы, которые состоят из информации, доносящейся до адресата.
Вам понадобится
  • - документы предприятия;
  • - сведения, которые следует донести до адресата;
  • - реквизиты получателя;
  • - правила делопроизводства.
Инструкция
1
Левый верхний угол информационного письма должен содержать название фирмы, которая желает донести определенные сведения до получателя. Впишите полный адрес места нахождения предприятия, номер контактного телефона. Если у компании имеется штамп, то следует поставить его, так как он состоит из всех необходимых реквизитов. Укажите дату составления письма, его исходящий номер. Как правило, информационное письмо является ответным на письмо-запрос. В таком случае напишите номер и дату входящего документа.
2
Правый верхний угол должен состоять из сведений об адресате. Если информационное письмо адресовано руководителю определенной компании, укажите его персональные данные, название должности, наименование предприятия и полный адрес его места расположения с индексом.
3
Укажите тему информационного письма. К примеру, о совещании или появлении новой продукции. Содержательная часть письма состоит из сведений, информации, которую следует донести до получателя. Она должна начинаться со слов: «Доводим до вашего сведения…», «Информируем вас о…», «Извещаем вас о…». Это зависит от того, какова цель ответного письма, которая кратко должна быть описана в документе и включать в себя необходимые данные.
4
Как правило, к информационному письму необходимо приложить материалы. Это могут быть прайс-листы, рекламные листовки, договора и другие документы. Название приложений следует указать в конце письма, а также вписать количество листов прилагаемых материалов.
5
Заканчивать информационное письмо нужно словами: «С уважением…» и тому подобное. Далее вписывается должность, персональные данные единоличного исполнительного органа, его заместителя или делопроизводителя. Один из перечисленных лиц (в зависимости от того, кто уполномочен заниматься написанием и отправлением деловых писем компании) ставит свою подпись, указывает номер своего контактного телефона.
Источники:
  • Как написать информационное письмо. Составление и написание информационного письма
  • информационное письмо о деятельности компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше