Совет 1: Как отметить день рождения мужчины

День рождения – любимый праздник, который бывает лишь раз в году. В эту дату мужчины так же, как и женщины, любят внимание, добрые слова и подарки. Именинник ждет поздравлений, радостных моментов и чего-то необычного. Как отметить день рождения мужчины, чтобы мероприятие понравилось и запомнилось надолго?
Инструкция
1
Вы можете отметить день рождения мужчины традиционным застольем, пригласив близких друзей и родственников. Если бюджет позволяет, устройте банкет в уютном кафе или ресторане. При большом количестве людей в помощь возьмите тамаду, который позаботится о сценарии и не заставит никого скучать.
2
Если вы отмечаете день рождения дома, продумайте развлечения для гостей. Устройте конкурсы, викторины, состязания. Попросите друзей принести гитару и устроить в честь именинника вечер песен.
3
Поздравьте именинника подарками и добрыми словами. Сообщите, как сильно цените его и что он значит для вас. Если празднуется юбилей, подготовьтесь заранее и отметьте важные вехи и достижения в жизни мужчины. Значимые события можно обыграть стихами, песнями, сценками.
4
Отпразднуйте день рождения тематической вечеринкой. Мероприятие может происходить где угодно и быть на разные темы: мальчишник, приключения в бане, конная прогулка, гавайские танцы, стрип-бар, аква-парк, плавание с дельфинами. Подключите фантазию. Подумайте, что понравится имениннику больше всего. Разработайте сценарий, подключите друзей, раздайте роль каждому из участников, продумайте костюмы. Кульминацией торжества может быть огромный праздничный торт, подарки и поздравления гостей.
5
Если погода позволяет, отправляйтесь на пикник. На природе можно устроить для мужчин «курс молодого бойца». Праздник будет проходить в стиле «милитари»: построение, инструктаж, тир, состязания, борьба. Виновник торжества может быть командиром или маршалом. Заранее предупредите о дресс-коде, который распространится на всех участников. Одежда выбирается, как у солдата - военная форма, ремень, сапоги. Допускается использовать элементы дресс-кода. Лагерь разбейте на природе у реки. На обед выберите соответствующее меню: каша, сосиски, макароны с тушенкой, компот. Если среди друзей есть мастер восточных единоборств, он может устроить небольшой мастер-класс или показное выступление. Такой праздник запомнится участникам надолго. Подарки имениннику могут быть также стилизованные, хотя это оставляйте на усмотрение друзей.
6
Отметьте день рождения, отправившись с именинником и его друзьями в пейнтбол или лазерный клуб. Всем выдадут защитную одежду, оружие, и на протяжении оплаченного времени мужчины будут чувствовать себя настоящими охотниками! Для мужских игр подходят тир или гонки на картах. Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время стрельбы или соревнований была только ваша компания, для этого обговорите с организатором необходимое время мероприятия. Это настоящие состязания, где каждый мужчина почувствует в себе соревновательный дух, стремление к борьбе и победе.

Совет 2: Как необычно отпраздновать день рождения

Привычный для многих людей способ отметить день рождения - накрыть стол дома или пригласить гостей в кафе. На юбилей дополнением нередко становятся тамада и приглашенные артисты. Однако совсем несложно сделать этот день действительно запоминающимся, если отойти от стандартов.
Инструкция
1
В день рождения принято загадывать желания, вот только искренне верят в их исполнение лишь дети. А почему бы не вернуть себе это дивное ощущение всемогущества? Для этого можно устроить по-настоящему детский день рождения, пусть герою и стукнуло намного больше 18 лет. Вместо ведущего позвать клоуна и аниматоров в костюмах героев мультфильмов, арендовать препараты для попкорна и сахарной ваты, всем гостям надеть веселые шапочки и припрятать запас серпантина. Для развлечения можно заказать выступление иллюзионистов, шоу мыльных пузырей, а если праздник проходит на открытом воздухе – поднять в небо бумажных змеев или устроить турнир по запуску самолетиков.
2
Если компания друзей или родственников легка на подъем, стоит в день рождения сорваться с насиженного места и уехать в интересное путешествие. Необязательно мчаться в другую страну. Возможно, неподалеку расположена экодеревня или этнографический музей, а в соседнем городе есть уникальный экскурсовод. Главное - не место празднования нового года жизни, а необычные впечатления и свежая обстановка.
3
Оставшись в собственном городе, стоит изучить предложения фирм по необычному досугу. Неплохим вариантом будет пикник в парке или пригороде после конной прогулки с гостями. Особенно хороша эта идея для жителей мегаполисов, уставших от офисных будней. Не тянет на природу – можно найти способ арендовать лимузин или даже автобус или троллейбус. Во многих городах раритетные модели пассажирского транспорта специально оборудуют для подобных праздников. Тогда можно оговорить маршрут и меню, чтобы повеселиться от души, катаясь по любимым улицам.
4
Возможность провести день рождения в салоне красоты оценят не только женщины, но и мужчины. Многим людям хочется в этот праздник тишины и уединения. Посвятив день рождения самому себе, можно получить расслабляющий массаж, возможность понежиться в сауне, выпить лечебный чай, пройти лечебные процедуры и воспрянуть духом.
5
С недавних пор набирает моду обычай отправляться в день рождения на прохождение квеста. Специализированные фирмы могут устроить приключение как на собственной территории, так и приспособить задания для игры на природе, в кафе или дома у виновника торжества. Такие мероприятия подходят людям находчивым и общительным, ведь для разгадки всех деталей квеста придется здорово поломать голову.
6
Наконец, день рождения – отличный повод испробовать что-то новое. Это может быть и мастер-класс от профессионального повара для большой компании с последующим поеданием приготовленного, и даже прыжок с парашюта или полет на тарзанке.

Совет 3: Как отметить день рождения вдвоем

Многие пары предпочитают отмечать праздники в шумной компании. Но иногда наступают моменты, когда хочется день рождения отметить только вдвоем, добавив торжеству романтики и сэкономив значительные денежные средства. Тем более, что вариантов проведения дня рождения вдвоем очень много.
Инструкция
1
Если вы располагаете личным автомобилем, отправляйтесь за город, на берег озера или реки, возьмите покрывало и устройте пикник на природе. Необязательно разводить костер и жарить шашлыки, просто посидеть вместе, поговорить, посмотреть на воду и полюбоваться закатом – согласитесь, среди ежедневной городской суеты нам этого очень не хватает. А может быть, вы начнете праздник встречей утренней зари с ароматным кофе из термоса?
2
Если вы обязательно хотите пойти в этот день в кафе или ресторан, выберите необычное место с запоминающимся нескучным интерьером, хорошей кухней и обслуживанием, музыкантами, играющими весь вечер мелодии джаза. Наденьте самое красивое вечернее платье, а мужчина - костюм. Выберите хорошие напитки и изысканую закуску. Этот вечер вам запомнится навсегда, ведь он позволит вспомнить про первое волнительное свидание.
3
Непоседы могут посетить в этот день аквапарк или, например, альпийский клуб, чтобы преодолеть тропу препятствий, боулинг или игровой центр с симуляторами. И обсуждение веселья за кружечкой пива в конце поможет вам сблизиться, вспомнить самые забавные моменты, а фотографии с такого праздника уж точно станут самыми любимыми.
4
Если вы любите отдых на даче, освободите в этот день именинника от всех дел. А после бани и купания в речке, расположившись в гамаках или креслах, укутавшись вдвоем в один плед, можно смотреть на звезды и загадывать желание. Бутылочка красного, ароматические свечи и полевые цветы приветствуются.
5
Перелистайте старые фотографии, когда вы еще только-только начали встречаться. А может быть, повторить те снимки? Сфотографируйтесь в таких же позах, а может быть, в тех же самых любимых местах, где гуляли в юности. А потом можно из старых и новых снимков смонтировать интересный клип «По волнам нашей памяти».

Совет 4: Как поздравить любимого с днем рождения необычно

Если вы хотите поздравить с днем рождения любимого человека необычно, побыть в этот день с ним наедине и чем-то удивить его, заранее продумайте интересный сценарий вечера. Держите от мужчины в секрете ваши планы. Не бойтесь быть креативной, и тогда наверняка любимого мужчину порадует ваше старание.
Инструкция
1
Начните присматривать подарок к дню рождения для любимого человека заранее, чтобы осталось время на подготовку праздничного стола и на украшение помещения. Не покупайте банальных вещей, вроде рубашки или галстука. Вы же знаете, чем увлекается ваш мужчина. Может быть, он коллекционирует монеты или любит охоту, рыбалку и т.д. Приобретите то, что потребуется ему в занятии любимым делом. Таким подарком вы подчеркнете, что цените и разделяете его увлечения.
2
Заранее договоритесь, где вы будете отмечать день рождения любимого и с кем. Если именинник любит шумные компании, заранее пригласите близких ему людей. Но не сообщайте ему об этом сразу, устройте приятный сюрприз.
3
Очень весело можно отметить день рождения за городом, где вы большую часть времени проведете на свежем воздухе. Поэтому обязательно подготовьте место для разведения костра, чтобы можно было возле него греться, петь песни и веселиться, жарить шашлыки.
4
Продумайте также и развлечения. Это может быть катание с ледяной горы или на коньках, а также игры в снежки зимой или катание на лодке летом. Если материальные возможности позволяют, можно организовать выступление цыган.
5
Приготовьте легкие и экзотические блюда: не стоит чрезмерно наедаться в этот день.
6
Если же вы приняли решение отметить день рождения вдвоем, то постарайтесь создать романтическую обстановку: зажгите свечи, включите тихую музыку, наденьте самое красивое и соблазнительное платье.
7
Не забудьте про праздничный торт. Его лучше испечь своими руками.
8
Признайтесь своему мужчине в любви необычно, чтобы эту ночь он запомнил надолго. Расставьте в спальне небольшие свечки в виде сердца. Если умеете сочинять стихи, напишите признание в стихотворной форме. Можно написать трогательные слова любви на открытке или на плакате.
9
Если вы хорошо поете, исполните песню о любви. Продумайте, как можно запечатлеть этот трогательный момент на камеру или на фотоаппарат. Любому любящему человеку, наверняка, захочется сохранить в памяти незабываемый день рождения и такое необычное признание в любви.
Видео по теме
Источники:
  • как можно поздравить с днем рождения любимого

Совет 5: Как отметить день рождение в офисе

Вы готовитесь отметить день рождения и предвкушаете встречу с друзьями в кафе, домашние посиделки с родственниками и романтический вечер для двоих? А как же коллеги на работе? Им тоже хочется вас поздравить. Не обманывайте их ожиданий – обязательно запланируйте маленький праздник в офисе.
Инструкция
1
В каждом офису существуют свои правила отмечания торжественных дат – иногда негласные, а иногда и зафиксированные документально. Если вы новичок, обязательно поинтересуйтесь ими. Разрешено ли собираться прямо на рабочих местах или лучше организовать праздник в столовой? Как руководство фирмы относится к алкоголю? И какую сумму принято тратить на праздничный стол для коллег? Учтя все эти вопросы, вы избежите досадных оплошностей.
2
Безусловно, главное в «рабочем» дне рождения – праздничный стол. Меню зависит от состава приглашенных. Если в вашем коллективе преобладают девушки, запаситесь фруктами и мороженым. Дамы элегантного возраста предпочитают торты и бутерброды с деликатесной рыбой. Ну а мужчинам необходимо мясо - хотя бы в составе тех же бутербродов.
3
Большим ус пехом в офисах пользуется и домашняя снедь – соленые огурцы и помидоры, домашние пирожки и печенье. Если у вас есть возможность побаловать коллег такими деликатесами, не упускайте ее.
4
Не сервируйте слишком обильный стол – это могут посчитать неуместным хвастовством. Если в вашем офисе нет запрета на алкоголь, купите пару бутылок вина, белого и красного. Не помешает и бутылка более крепкого алкоголя – его можно использовать в коктейлях. Такого набора вполне достаточно на 10 человек.
5
Запаситесь бумажными салфетками и полотенцами, а так же набором деревянных шпажек или зубочисток. Приобретите бумажные тарелки и стаканы. Если вас не устраивает одноразовая посуда, купите пару наборов недорогих стеклянных бокалов – коллеги оценят ваш вклад в украшение офисной жизни.
6
Позаботьтесь о музыкальном сопровождении. Фоновая музыка придаст стильности самой скромной вечеринке. Возможно, вам даже удастся потанцевать. Однако воздержитесь от песнопений – в офисе это не принято.
7
Учтите, что если в вашей компании приняты поздравления утром или в обед, они не должны занять более 40 минут. Если вы планируете собраться после работы, можно засидеться подольше. Однако не забывайте, что вы находитесь в офисе. Желающим продолжить банкет стоит переместиться в ближайшее кафе – иначе утром ваше настроение может быть омрачено выяснением отношений с руководством. Помните – за свой праздник несете ответственность именно вы.
Полезный совет
Вы не обязаны приглашать на свой праздник всех коллег. Однако имейте в виду, что даже на закрытую вечеринку в одном из кабинетов они вполне могут заглянуть. Будьте готовы их встретить и угостить.
Источники:
  • меню на день рождения в офис

Совет 6: День рождения в стиле хиппи

Тем, кто родился летом, намного проще организовать празднование дня рождения, ведь сама природа благоволит отдыху на свежем воздухе. Одна из оригинальных идей праздника – день рождения в стиле хиппи.

Кто такие хиппи

Хиппи – общественное движение 60-70 годов, пропагандирующее свободу духа и тела, а также гармонию человека с природой. Главные принципы хиппи: наслаждение красотой мира, реализация творческого потенциала человека, духовное сплочение двух и более людей.

Где праздновать день рождения в стиле хиппи

Лучшее место для хиппи – уединенный пляж. Солнце, воздух и вода – что еще нужно для отличного настроения? Можно также установить шатры посреди какого-нибудь цветочного поля.

Как одеться на день рождения в стиле хиппи

Атрибутика хиппи тесно связана с этносом различных культур. Одежда не должна стеснять движений. Для девушек подойдут сарафаны до пят, для мужчин – свободные брюки, гавайские шорты и рубахи. Ткань: лен, хлопок, шелк и любой текстиль, окрашенный в стиле «сибори» («шибори») – когда рисунок получается в результате сжатия или перевязывания.

d36b443b8b51.jpg

Для хиппи характерна небрежность в прическе. Девушкам лучше распустить волосы, а парням придать прическе немного взлохмаченный вид.

Из украшений подойдут вязаные фенечки, объемные браслеты, цветные бусы, венки из живых цветов, вплетенные в прическу цветные шнурки, банданы и т.д.

Развлечения на дне рождения в стиле хиппи

Песня по кругу. Все встают в круг. В центре именинник и гитарист. Гитарист начинает играть любую мелодию, а участники по кругу пытаются напеть придуманный отрывок из песни в честь героя праздника. Кто-то может зачитать рэп, кто-то пропеть свой отрывок в стиле романса и т.д. Песня должна быть связанной по смыслу.

Ворота. Выбираются двое участников, которые будут изображать ворота, сцепив крепко руки. Остальные участники под музыку по очереди должны в эти ворота пройти или пролезть. Смысл в том, что после каждого участника ворота становятся ниже и уже. Тот, кто заденет ворота хоть какой-нибудь частью тела – проиграл.

Кто? Что? Участники делятся на две группы. Первой группе втайне от второй раздаются названия предметов: плюшевый мишка, чемодан, воздушный шар, кровать и т.д. (на ваше усмотрение). Другой группе предлагается выбрать из коробки бумажку с этими же названиями и вслух сказать, что он будет с этим предметом делать. Человек, который изображает конкретный предмет, выходит вперед, и участник из другой группы должен осуществить задуманное действие.

Совет 7: Как отпраздновать день рождения взрослого

Празднование дня рождения взрослого человека – это всегда интересно. Каждый раз вы ломаете голову, как отметить это торжество, чтобы оно осталось в памяти надолго. Как обычно, приходят родственники, знакомые и друзья. Чтобы гости просто не сидели за столом, придумайте для них разнообразные развлечения.
Инструкция
1
Не готовьте что-то банальное для торжественного вечера. Помните, что в такие дни все ждут чудес. Обратитесь в агентство по организациям праздников. Там вам могут предложить даже полет на воздушном шаре.
2
Устройте праздничный розыгрыш во время торжества. Наймите актеров или придумайте сюжет розыгрыша сами. Вариантов довольно много. Например, два сотрудника полиции задерживают виновника торжества и ведут в то место, где организован праздничный вечер. Конечно, человек, который задержан, будет очень удивлен.
3
Организуйте конкурсы и игры для гостей. Они могут быть различными. Например, гости должны разбиться по парам. Каждая пара – это женщина и мужчина. Цель – развернуть фантик конфеты и съесть лакомство без помощи рук. Побеждает одна из пар, которая первая это сделает.
4
Напишите на бумажках в виде сердечек первые строчки какой-нибудь из песен и предложите гостям допеть куплеты, первые строки которых им достались по очереди. Другой конкурс называется «Одень даму». Девушка держит в одной руке клубок ленты, а парень с помощью губ берет кончик ленты и обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого получится красивее наряд, кто быстрее справится с задачей.
5
Устройте маскарадный бал. Приготовьте заранее приглашения, в которых укажите, что каждый гость должен быть в костюме какого-либо героя кинофильма или сказки. При этом можно подумать о конкурсе на самую лучшую постановку сценария из фильма. Придумайте что-нибудь.
6
Конечно, не забудьте о праздничном столе. Можно приготовить много изысканных блюд. Сделайте что-то новое и оригинальное, найдите интересные рецепты в кулинарной книге или соответствующем журнале. Порадуйте своих друзей и знакомых удивительными салатами, вкусными сладостями. Можно отметить день рождения и вдвоем, вместе с любимым человеком. Если вы не любите шумных компаний, то это будет идеальным вариантом для вас.
Источники:
  • как отметить день рождение взрослым
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500