Совет 1: Как отметить юбилей 60 лет

Любой юбилей – это пышный праздник, на котором присутствует множество гостей, приглашенные веселятся и неустанно поздравляют юбеляра. Чтобы празднество прошло на высшем уровне, нужно заранее позаботиться о программе и взять во внимание почтенный возраст виновника торжества.
Как отметить юбилей 60 лет
Инструкция
1
60 лет – это повод отпраздновать не дома в круге близких и родственников, а с размахом в ресторане. Лучше всего, если организацией займутся дети, чтобы оградить именинника от лишних хлопот. К тому же, это может быть ярким и фееричным сюрпризом.
2
Стоит пригласить как можно больше гостей, среди которых могут быть коллеги и с нынешних, и с прошлых работ, однокашники и даже одноклассники, близкие соседи, старые и новые знакомые, лучшие друзья и просто приятели. Чем больше будет приглашенных, тем веселее пройдет праздник. Более того, человек ощутит свою значимость и важность своих прожитых лет, ведь он сумел собрать вокруг себя столько хороших людей.
3
Украсить банкетный зал стоит ярко, потому как люди старшего поколения минимализм приравнивают к бедности, а вот пышность говорит о богатстве. Пусть на столах стоят вазы с цветами, стены украшены поздравительными открытками, стенгазетами, плакатами с надписями «60 лет!».
4
Еды должно быть много, преимущественно мясной и овощной. Но стоит учесть возраст юбеляра и привычные блюда сделать как можно более полезными. Лучше уменьшить количество масла, майонеза, острых, жирных и тяжелых блюд. Об этом стоит позаботиться, переговорив с поваром.
5
Закажите на праздник услуги тамады, и она профессионально устроит веселое шоу для всех участников юбилея. Обязательны конкурсы, танцы, забавные частушки, исполняемые по очереди или хором. Возможен эротический подтекст, особенно, если виновник торжества - мужчина.
6
Важно, чтобы настрой у праздника был максимально позитивный. Для поддержания настроения подойдут различные шутливые поздравления, например, вручение диплома со смешным текстом внутри. Порадуют приглашенные актеры, исполняющие, например, роли президентов разных стран, который поздравляют юбеляра каждый на свой манер. Все это подарит незабываемые впечатления и хорошее настроение на целый вечер.
7
Но не стоит забывать и о серьезных, душевных поздравлениях, когда можно выразить всю свою сердечную благодарность тому человеку, который справляет сегодня юбилей. Пусть будут звучать многочисленные заслуги, истории из жизни, грустные и веселые, но обязательно те, что заставят прочувствовать глубину прожитых лет.
8
Пригласите профессионального фотографа, чтобы он смог оставить воспоминания о юбилее не только в сердцах, но и в фотоальбоме. Также это важно и потому, что редко простому любителю удается сделать красивые снимки с застолий, особенно когда участниками его являются пожилые люди. Но профессионал справится с этим заданием и подарит вам отдельную историю на фотобумаге.
9
Самое главное, юбеляр должен ощущать постоянное внимание и тепло со стороны окружающих. О нем не должны забывать и ежеминутно показывать, что все собрались здесь только ради него. В этом случае именинник, как, впрочем, и все остальные, получит от праздника огромный заряд бодрости и энергии, которой может хватить и до следующего юбилея.

Совет 2 : Как организовать юбилей

Круглая дата – это событие всегда волнительное и ожидаемое. От правильной организации зависит многое, поэтому подготовку к празднику начинают, задолго до наступления юбилея. Организовать юбилей так, чтобы он получился торжественным и стал одним из самых теплых и незабываемых праздников, задача не из легких.
Как организовать юбилей
Инструкция
1
Создайте инициативную группу. В состав команды по организации юбилея включите ближайших родственников и друзей, отличающихся креативным мышлением или просто изъявивших желание помочь. Желательно привлечение людей разных возрастов – тогда и праздник пройдет одинаково увлекательно и для детей, и для старшего поколения.
2
Приступите к разработке сценария. Основной план мероприятий лучше продумывать заранее, учитывая интересы и увлечения юбиляра – ведь именно для него все и задумывается. Примите во внимание количество приглашенных гостей, потому что от этого зависит, как и где вы планируете организовать юбилей. Для молодежи лучше всего подходят тематические вечеринки – пляжные, в восточном стиле, с клубной или театральной программой. Консервативный вариант проведения юбилея более традиционен – поздравления гостей, шоу-программа, танцы, банкет. Распределите роли и ограничьте круг обязанностей для каждого участника.
3
Определитесь с ролью ведущего. На ведущего вечера обычно возлагаются особые надежды. Приглашение профессионального ведущего – еще не гарантия того, что гостям не придется скучать. Уделите внимание не только профессиональным качествам и саморекламе, попробуйте собрать информацию от предыдущих клиентов, посмотрите человека в деле. Если юбилей проводится в узком семейном кругу, то приглядитесь к гостям – может быть кто-то из них прирожденный весельчак и балагур, которому ничего не стоит расшевелить толпу.
4
Используйте доступные современные технологии. В наше время организовать хороший праздник невозможно без качественной и профессиональной техники. И это относится не только к музыке – микрофон должен работать без перебоев, наличие клубных спецэффектов желательно (если предполагаются зажигательные танцы), большой экран поможет реализовать идею видео поздравления.
5
Продумайте музыкальную часть вечера. Будут ли это приглашенные музыканты, любимые записи или профессиональный ди-джей – не так уж и важно. Главное – чтобы все присутствующие остались довольны и стилем музыки, и ее звучанием.
Видео по теме
Источники:
  • как организовать день рождение в 2018

Совет 3 : Как устроить юбилей

Юбилей – событие, которое хочется запомнить надолго. На него приглашают самых близких и значимых для юбиляра людей. Успешное проведение праздника во многом зависит от качественной подготовки. Часто нам сложно определить, с чего начать организацию юбилея. Необходимо учесть много нюансов, чтобы не допустить неприятных моментов. Помещение, сценарий, угощение – все должно быть продумано.
Пусть юбилей станет еще одним ярким событием в жизни!
Инструкция
1
Прежде всего, следует определиться с масштабом мероприятия, количеством гостей. Это будет зависеть от желания и возможностей виновника торжества.
2
Далее необходимо выбрать помещение для проведения праздника. Это может быть квартира юбиляра (в случае, когда гостей небольшое количество), помещение офиса или кафе. В любом случае, это место должно быть удобным и вмещать всех гостей. Кроме того, оно должно быть приспособленным как для застолья, так и для проведения различных конкурсов и танцев. Особое внимание следует уделить украшению зала и продумыванию меню.
3
Очень важно выбрать человека, который будет готовить сценарий и являться ведущим юбилея. Это может быть близкий юбиляру человек или профессиональный тамада. В первом случае ведущий будет знать какие-то интересные и значимые подробности из жизни юбиляра. Также этот вариант обойдется дешевле. С другой стороны, профессиональный ведущий знает все тонкости проведения праздника и сможет учесть непредвиденные обстоятельства.
4
Сценарий праздника должен предусматривать перечисление достоинств юбиляра, напоминание о его значимых жизненных датах и событиях. Также нужно уделить внимание членам его семьи, близким людям, которые занимают значимое место в его жизни. Помимо этого, в сценарий необходимо включить различные конкурсы, викторины на знание жизненного пути юбиляра. Это позволит гостям взбодриться, а также оставить себе небольшой сувенир о празднике. Кроме того, это даст возможность лишний раз уделить внимание виновнику торжества.
5
Особое место на юбилее занимают танцевальные паузы. Музыка должна удовлетворять вкусам всех поколений, присутствующих на празднике.
Видео по теме

Совет 4 : Как отметить юбилей мамы

В детстве вы просыпались в свой день рождения с ощущением сладкого предвкушения: ваши родители наверняка заботились о том, чтобы праздник стал самым лучшим. Теперь ваша очередь радовать самого дорогого человека – маму. Сделайте так, чтобы празднование ее юбилея запомнилось надолго и подарило массу приятных воспоминаний.
Как отметить юбилей мамы
Вам понадобится
  • - коллективное поздравление;
  • - банкетный зал;
  • - ведущий праздника.
Инструкция
1
Для вашей мамы наверняка гораздо более ценным будет не размах праздника и дорогие подарки, а теплые слова и присутствие рядом близких людей. Постарайтесь оповестить о юбилее заранее всех родственников и друзей. Поскольку вы знаете вашу маму лучше многих, приглашайте именно тех, кого ей хотелось бы видеть. Сделайте сюрприз: разыщите, например, старинную школьную подругу, о которой мама не раз с теплом вспоминала.
2
Если большинство праздников проходят дома, внесите разнообразие. Арендуйте небольшой банкетный зал в любом заведении. Тем самым вы избавите маму от хлопот, связанным с приготовлением праздничного стола. Выберите традиционные блюда, которые пришлись бы по вкусу гостям этого поколения.
3
Пригласите ведущего юбилея. Это вовсе необязательно должна быть «тамада», близкая по возрасту поколению вашей мамы. Главное, чтобы ведущий понимал потребности собравшейся публики, смог правильно организовать вечер, подготовил интересные конкурсы и дал бы возможность каждому гостю проявить себя.
4
Приготовьте заранее сюрприз от всех близких. Это может быть видеофильм, в котором все запишут свои пожелания, или стенгазета с фотографиями, где каждый сможет написать слова от души. Такой подарок мама сохранит на долгие годы и впоследствии не раз будет просматривать его.
5
Пригласите профессионального фотографа. Попросите его подойти к процессу творчески. Например, вы можете раздать всем гостям интересные костюмы или атрибуты, и сделать необычные фото. Поместите снимки в красивый альбом и преподнесите его через несколько дней в качестве еще одного подарка.
Полезный совет
Если у вашей мамы проблемы со здоровьем, позаботьтесь о комфорте праздника. Удобная мебель, проветриваемое помещение и отсутствие лишних хлопот помогут сделать юбилей еще боле приятным.

Совет 5 : Как провести юбилей

Юбилей – это особо значимый праздник, так как он символизирует целый жизненный этап. Чтобы праздник запомнился надолго, его оформление нужно продумать до мелочей и заранее позаботиться о том, как лучше его провести.
Как провести юбилей
Инструкция
1
Определитесь с количеством гостей и разошлите каждому из них приглашение на празднование юбилея. Соберите небольшой организационный комитет из близких друзей и родственников. Распределите между ними обязанности по поиску и оформлению места проведения торжества, подбору сценария, поздравлений и тостов, организации развлечений.
2
Стиль празднования юбилейного Дня рождения будет зависеть от возрастной категории именинника. Для юбиляров в возрасте от 20 до 40 лет устройте динамичный и веселый праздник. Особое внимание уделите подбору музыки для танцевальной программы, так как этот вид развлечений пользуется наибольшей популярностью. Придумайте достаточное количество озорных конкурсов, а реквизит приготовьте с запасом.
3
Для юбиляров в возрасте от 50 до 60 основательно продумайте все нюансы празднования, так как на торжество соберутся люди разных возрастов и нужно позаботиться о том, чтобы никто из них не заскучал. Так, например, детский стол лучше всего поставить отдельно от взрослого. Танцевальную программу стоит организовать с учетом вкусов всех возрастных категорий. Позаботьтесь о небольшом количестве подвижных конкурсов. Остальные должны проводиться без необходимости выхода из-за стола.
4
Для почтенных юбиляров в возрасте от 70 и далее нужно устроить такой праздник, который бы не предполагал излишнего напряжения и затрат физических сил. В этом случае хорошо подойдут костюмированные поздравления и просмотр документальных фильмов о жизни юбиляра. Пусть за столом звучат любимые песни под аккомпанемент живой музыки.
5
Выберите место проведения торжества. Для организации большого юбилея отдавайте предпочтение банкетным залам с просторными танцплощадками и хорошей вентиляцией. Лучшего всего, чтобы зал имел отдельный вход. А также юбилей с большим количеством приглашенных гостей можно провести на природе. Выбирайте для этого наиболее живописные места и позаботьтесь о доставке гостей до города. Юбилеи, отмечаемые в небольшом кругу, можно провести в уютном зале небольшого кафе, на даче или даже в квартире.
Источники:
  • как провести свой юбилей

Совет 6 : Как подготовить юбилей 65-летней женщины

Свой день рождения все любят праздновать по-разному. Кому-то хочется шумного праздника с множеством гостей, а кто-то желает провести его в одиночестве. Статистика говорит, что шумные праздники любят в большинстве своем молодые люди, а пожилые юбиляры предпочитают отмечать в тесной компании. Поэтому к вопросу празднования 65-ти летнего юбилея женщины следует подойти очень ответственно.
Как подготовить юбилей 65-летней женщины

Пожелания и предпочтения

Прежде чем начинать подготовку к празднованию юбилея 65-ти летней женщины, узнайте, как она хочет отпраздновать этот день. Возможно, она решит, что ей вполне достаточно узкого круга друзей и родных. Но если она переложила все на ваши плечи, то можете устроить все по собственному вкусу.

Для начала определитесь с местом проведения праздника. Если юбилярша по состоянию здоровья сможет выдержать вечер в роскошном ресторане со множеством гостей, то забронируйте зал. Но в этом возрасте не много людей способны радоваться шумным вечеринкам. Скорее всего, праздновать придется дома.

Не забудьте составить актуальное меню. Если имениннице необходимо соблюдать диету, то на столе обязательно должны присутствовать разрешенные ей блюда. Но выбор еды не должен ограничиваться только диетическим угощением, не стоит забывать про гостей.

Теплая компания

Составьте список приглашенных гостей. В числе приглашенных обязательно должны быть близкие родственники и друзья. Не забудьте пригласить коллег по работе. Если юбилярша с кем-то в молодости и зрелом возрасте дружила, но теперь потеряла с подругами/друзьями связь, постарайтесь найти этих людей. Это окажется приятным сюрпризом для именинницы, наверняка она будет очень рада видеть старых друзей.

Официальная часть

Празднование юбилея обязательно должно включать в себя официальную часть. Подготовьте торжественную поздравительную речь. Речь вы можете прочитать самостоятельно или поручить ее чтение кому-то из ближайших родственников.

Если на юбилее женщины будет присутствовать начальство с работы, то поручить почетную обязанность первым произнести речь можно руководству. Также поздравлять первыми пожилую именинницу могут старые друзья или подруги.

Развлечения

Развлечения на юбилее 65-и летней женщины должны соответствовать ее возрасту и возрасту большинства ее гостей. Устройте интересные конкурсы. Спросите виновницу торжества – может быть у нее в молодости были любимые забавы – их также можно включить в сценарий праздника.

Если позволяет бюджет, то можете пригласить на празднование юбилея любимого артиста именинницы. Популярно приглашать известного исполнителя в качестве ведущего на торжество.

Несмотря на возраст, юбилярша и ее гости тоже захотят потанцевать. Узнайте, какие танцы она любила в молодости и что предпочитает сейчас. Обязательно включите эти композиции в сценарий праздника.

Не забудьте и про молодежь – дети, внуки, племянники тоже не должны скучать. Не стоит устраивать слишком шумных танцев и игр, все-таки пожилая женщина может слишком быстро устать от суеты и громких звуков и почувствовать себя плохо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500