Совет 1: Как провести взрослый день рождения

Мы все ждем дня рождения как одного из самых главных праздников в году. Торжества по случаю дня рождения отличаются от всех остальных только одним – у этого праздника есть виновник, и он в этот главнее всех на свете. Каждый раз мы просто ломаем голову, как отпраздновать день рождения так, чтобы он запомнился, как самый веселый и яркий праздник. Как правило, на торжество собирается большая компания, и чтобы просто не сидеть за столом, нужны развлечения, в которые будут вовлечены все собравшиеся.
Инструкция
1
Можно устроить бал-маскарад. Нужно заранее подготовить пригласительные и указать в них, чтобы гость был обличен в маскарадный костюм любимого кино- или мультгероя. Причем можно устроить конкурс на лучшую постановку сцены из фильма, в конце выбрать победителя и вручить ему своеобразную премию «Оскар».
2
Нарисуйте на ватмане смешную картинку и вырежьте кружки, чтобы гости смогли просунуть туда голову. В разгар праздника можете выкатить ширму со спрятанным пока рисунком и выбрать участников конкурса. Когда гости займут свои места, откройте рисунок и дайте участникам задание составить диалог, который лишь косвенно связан с тем, что нарисовано. Например, на ватмане нарисована парочка, он пристегнут наручниками к кровати, она сидит сверху, а диалог нужно составить на тему «Полицейский остановил девушку, превысившую скорость». Можно заготовить несколько рисунков, чтобы участие в конкурсе приняло как можно больше гостей.
3
Если вы хотите устроить сюрприз для своего любимого мужчины, то снимите номер в гостинице, ничего ему об этом не сказав. Украсьте номер, накройте стол, подготовьтесь сами (купите красивое белье или костюм горничной или медсестрички), позвоните благоверному и скажите, что уже ждете его. Такой подарок он не забудет никогда, и еще долго будет хвастаться перед своими друзьями.
4
Обычно подарки в день рождения дарят имениннику, а вы можете удивить своих гостей подарком для них. Подарите своим гостям необычный танец или песню. Конечно, готовиться придется заранее. Зато как вы удивите своих друзей, которые ну никак не ожидали подобного шага от вас.

Совет 2: Как провести день рождения мужчины

Мужские праздники принципиально отличаются от женских, и не только количеством выпитого спиртного. Поэтому, если девушка хочет устроить дорогому ей человеку незабываемый день рождения, ей нужно учесть все его пожелания. Праздник на свой вкус - это хорошо, но не стоит забывать, что мужчина, скорее, предпочтет, чтобы в этот день его окружали не ваша любимая музыка, еда и друзья, а то, что выберет он сам.
Инструкция
1
Узнайте у самого именинника, чего он хочет от праздника. Если торжество готовится как сюрприз, просто накануне позадавайте наводящие вопросы. Вспомните необычные дни рождения его друзей - "А вот Виктор в прошлом году позвал всех на природу - и проследите за его реакцией. Многие именинники за некоторое время до дня икс впадают в предпраздничную меланхолию, особенно если дата грядет солидная, а человеку кажется, что он еще толком ничего не сделал. Поэтому не ведитесь на унылые отговорки мужчины "да ничего мне не надо", "да кому это интересно". Скорее всего, в день праздника он изменит свое мнение по поводу вечеринки и оценит ваши усилия.
2
Очень многое в проведении дня рождения зависит от характера, привычек и хобби мужчины. Если он фанат активного образа жизни, не стоит собирать его спортсменов-друзей за традиционным столом с посиделками перед телевизором. Лучше закажите домик в кемпинге, организуйте баньку с шашлыками, если позволяет погода. Зимой можно пригласить всех покататься на горных лыжах или "бубликах", летом - выбраться на природу с палатками или на машинах, прихватив с собой мангал. Оригинальный вариант активного дня рождения - сплав по реке и поздравления прямо из лодок.
3
Скорее всего, у мужчины есть какая-то заветная мечта, которую он был бы не прочь воплотить в свой праздник. Расспросите его близких друзей. Возможно, он втайне мечтает прыгнуть с парашютом - тогда купите ему сертификат на прыжок и пригласите гостей в парашютный клуб посмотреть на именинника в полете. А может, виновник торжества был бы не прочь сходить в ночной клуб со стриптизом, что ж, организуйте ему и эту забаву, если ваши отношения это позволяют. Если сомневаетесь по поводу мечты, исходите из его увлечений. Мужчина - заядлый геймер? Заранее договоритесь с его друзьями по сети, снимайте интернет-кафе или устраивайте серверную игру на дому, пусть каждый приходит в гости с ноутбуком. Пусть в свой день рождения он получит реальный, а не виртуальный сеанс сетевой игры.
4
Традиционный праздник дома за накрытым столом подходит тем, кто ценит домашний уют. Однако помните, что далеко не все мужчины способны оценить ваши усилия по украшению комнаты цветами и шарами. Лучше купите плакаты с "приколами", благо, их сейчас продается великое множество и на все случаи жизни. Разумеется, в застолье должны принимать участие самые любимые блюда именинника. Можно испечь или заказать "мужской" торт - в виде женской груди в лифчике из крема, он наверняка повеселит и мужчину, и всех гостей. Заранее побеспокойтесь и о развлечениях: если в гостях будет кто-то, кто играет на гитаре, попросите его придти с инструментом. Если ожидаются танцы - запишите диск или составьте плей-лист из той музыки, что нравится виновнику торжества.
5
Оригинальный вариант мужского дня рождения - сценарий-квест. В детстве все мальчишки играли в казаки-разбойники, скорее всего, ваш мужчина оценит немного видоизмененную игру. Если хотите масштаба, выберитесь на широкую местность, например, на дачу, заранее подготовьте на участке "тайнички" с указаниями, какое задание должен выполнить именинник и его друзья. Это могут быть загадки, упражнения на физическую силу (например, подтянуться на турнике) или просьба спеть песню, частушку, рассказать стихотворение, которое учил еще в детском саду. Финальным призом может быть подарок, большой торт или сертификат для умного и талантливого именинника, например, на курсы экстрим-вождения или дайвинга.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы собираетесь устроить масштабный праздник, не стесняйтесь подключать к организационным вопросам маму мужчины, его сестру или лучшего друга с женой. Чем больше идей - тем веселее процесс!
Полезный совет
Если времени до праздника мало, а ничего оригинального в голову не приходит, пойдите по проверенному пути. Снимите на вечер несколько дорожек в боулинге или маленький караоке-бар. А можно просто придти в пивной ресторан и устроить для мужчины праздник пива, он наверняка оценит такой жест.
Источники:
  • "День рождения: как провести"

Совет 3: Как провести премию

Премия – это денежное вознаграждение сотрудникам за те или иные достижения в трудовой деятельности. Трудовым законодательством разрешено каждому предприятию регулировать размер премий самостоятельно внутренними правовыми документами. Премии не являются заработной платой и могут носить периодический характер и регулироваться в зависимости от успешности работы предприятия.
Инструкция
1
Проводить выдачу премий следует по внутренним правовым документам предприятия. Если премии носят систематический характер, это можно указать в трудовом договоре с учетом каких показателей и в каком размере будет выплачиваться денежное вознаграждение.
2
Руководитель предприятия должен выпустить внутренний правовой акт в произвольной форме, также указать в нем за какие показатели и в каком процентном соотношение к окладу или твердой денежной сумме будут премировать те или другие должности.
3
Непосредственно выдача премий проводится по приказу руководителя, который выпускается унифицированной формы, утвержденной постановлением Госкомстата РФ.
4
В приказе № Т-11 проводится выдача премии одному сотруднику и указывается его ФИО, должность, номер структурного подразделения, пишется, за что и на основании чего выдана премия и ее сумма.
5
Если премия выплачивается коллективу сотрудников, то проводить ее следует по приказу № Т-11а. Указать все реквизиты сотрудников, номер структурного подразделения, на основании чего и за что выдана премия и ее размер по каждому сотруднику отдельно.
6
Размер выданной премии обязательно проводится по налоговым документам и с нее также начисляется и перечисляется подоходный налог в размере 13%.
7
Каждый вид премии или денежного вознаграждения, поощрения проводится по указанным выше приказам, то есть приказы следует выпускать по итогам, за которые выдается премия – каждый месяц, квартал, год, одноразово и т.д.
Видео по теме

Совет 4: Как провести обычный день

Словосочетание "обычный день" для каждого человека имеет свой смысл: кто-то проводит его на работе, кто-то с детьми, кто-то за рулем и т.д. Но вполне в ваших силах сделать такую обыденность не серой и скучной, а счастливой и приятной. Ведь из обычных дней состоит большая часть жизни, поэтому не тратьте время впустую, а успевайте делать их радостными.
Инструкция
1
Улыбнитесь новому дню. Сколько бы дел не предстояло выполнить, сколько бы забот не свалилось на ваши плечи - смотрите на все позитивно. Не страдайте, например, о том, что снова нужно идти на работу. Напротив, настраивайте себя на получение удовольствия от предстоящих дел. Контрастный душ, зарядка и легкий завтрак помогут взбодриться, забыть про вялость и сонливость.
2
Тщательно подберите одежду, парфюм, косметику (при необходимости). Наверно, всем приятно осознавать свою неотразимость - это весьма поднимает настроение. Для того, чтобы хорошо выглядеть не нужно иметь какой-то повод. Просто порадуйте себя и окружающих.
3
После хорошего начала дня можно приступать к повседневным обязанностям. Не забывайте про положительный настрой в любом деле. Не заостряйте внимания на негативных эмоциях. Даже при каком-либо конфликте или неприятностях старайтесь сохранять спокойствие и не портить себе весь день.
4
Если же ваш "обычный день" не загружен, то можно провести его в свое удовольствие. Посетите тех, с кем редко видитесь или затейте генеральную уборку квартиры, вспомните о том, что вам давно хотелось сделать, но почему-либо откладывалось.
5
Когда все будет выполнено, зайдите в магазин, купите продукты к ужину: купите что-нибудь особенное. Не потому, что какой-то праздник, а для того, чтобы и в повседневности появилась маленькая "изюминка". Побалуйте детей, если они у вас есть. Близким такое поведение определенно понравится. Если после выполненных дел не хочется заниматься кулинарией, то приобретите что-нибудь готовое. Можно устроиться у телевизора и в полной мере ощутить домашний уют. В случае, если вам не нравится сидеть дома, то сходите куда-нибудь с друзьями или родными. Главное, хорошо провести вечер и выспаться, ведь дальше вас ждет еще один обычный, радостный день.

Совет 5: Как отпраздновать день рождения взрослого

Празднование дня рождения взрослого человека – это всегда интересно. Каждый раз вы ломаете голову, как отметить это торжество, чтобы оно осталось в памяти надолго. Как обычно, приходят родственники, знакомые и друзья. Чтобы гости просто не сидели за столом, придумайте для них разнообразные развлечения.
Инструкция
1
Не готовьте что-то банальное для торжественного вечера. Помните, что в такие дни все ждут чудес. Обратитесь в агентство по организациям праздников. Там вам могут предложить даже полет на воздушном шаре.
2
Устройте праздничный розыгрыш во время торжества. Наймите актеров или придумайте сюжет розыгрыша сами. Вариантов довольно много. Например, два сотрудника полиции задерживают виновника торжества и ведут в то место, где организован праздничный вечер. Конечно, человек, который задержан, будет очень удивлен.
3
Организуйте конкурсы и игры для гостей. Они могут быть различными. Например, гости должны разбиться по парам. Каждая пара – это женщина и мужчина. Цель – развернуть фантик конфеты и съесть лакомство без помощи рук. Побеждает одна из пар, которая первая это сделает.
4
Напишите на бумажках в виде сердечек первые строчки какой-нибудь из песен и предложите гостям допеть куплеты, первые строки которых им достались по очереди. Другой конкурс называется «Одень даму». Девушка держит в одной руке клубок ленты, а парень с помощью губ берет кончик ленты и обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого получится красивее наряд, кто быстрее справится с задачей.
5
Устройте маскарадный бал. Приготовьте заранее приглашения, в которых укажите, что каждый гость должен быть в костюме какого-либо героя кинофильма или сказки. При этом можно подумать о конкурсе на самую лучшую постановку сценария из фильма. Придумайте что-нибудь.
6
Конечно, не забудьте о праздничном столе. Можно приготовить много изысканных блюд. Сделайте что-то новое и оригинальное, найдите интересные рецепты в кулинарной книге или соответствующем журнале. Порадуйте своих друзей и знакомых удивительными салатами, вкусными сладостями. Можно отметить день рождения и вдвоем, вместе с любимым человеком. Если вы не любите шумных компаний, то это будет идеальным вариантом для вас.
Источники:
  • как отметить день рождение взрослым

Совет 6: Как провести необычный день рождения

День рождения – чудесный праздник. Сколько бы лет вам не исполнилось. В восемнадцать вы уверены, что самое лучшее еще только начинается, и ждете чего-то необыкновенного. В пятьдесят знаете, что уже ничего необычного в вашей жизни не произойдет, но все равно надеетесь на чудо. Так почему бы не устроить себе удивительный яркий день рождения, чтобы потом весь год вспоминать этот праздник?
Инструкция
1
Пожалуй, одним из необычных празднований дня рождения может быть праздник на воздушном шаре. Устроить себе такой полет сейчас вполне реально. Специальные фирмы по организации этих мероприятий существуют практически в каждом регионе. Что же необходимо знать, чтобы устроить такой праздник?
2
Во-первых, откройте интернет и найдите подходящую компанию. Это должен быль воздухоплавательный клуб, который имеет специальные сертификаты и свидетельства. Для ознакомления клиентов, все документы должны быть выставлены на сайте. Также, на страницах клубов вы найдете контактные телефоны и адреса. Здесь фирмы публикуют свои программы полетов, информацию о пилотах, различные акции, фотогалереи.
3
Свяжитесь с сотрудниками фирмы и выясните все интересующие вас моменты: стоимость полета, количество человек, условия полета. Кстати, не забудьте узнать о скидке ко дню рождения. После этого закажите полет.
4
Увидеть мир с такой высоты – это удивительные впечатления. Заказав несколько аэростатов, вы устроите соревнования по высоте поднятия в небо. Для празднования большой компанией, заказывайте привязной режим. Тогда на одном шаре поместятся все ваши гости, аэростат выступит как аттракцион: небо, высота птичьего полета, цветы и поздравления – что может быть лучше?
5
Теперь приглашайте самых близких людей, с кем хотите разделить радость покорения неба. Заранее предупредите, особенно девушек, чтобы они были соответственно одеты в легкие удобные вещи. Не забудьте фотоаппарат и бинокль. Согласуйте с устроителями праздника наличие фуршетной корзины и шампанского. Если это не входит в программу обслуживания, приготовьте все с собой.
6
Обязательно обговорите трансфер. Обычно компании доставляют туристов бесплатно к месту полета и обратно, но, все же, стоит уточнить заранее. Фирма также обязана застраховать всех участников полета.
7
Полеты на аэростате возможны в любое время года, единственным условием является подходящая погода: отсутствие осадков, низкой облачности и сильного ветра. Если с этим все в порядке, то вы проведете незабываемый день рождения.
Видео по теме
Источники:
  • необычное день рождения

Совет 7: Как отпраздновать день рождения девушки

День рождения любимой девушки – важный праздник для ее молодого человека. В ваших силах сделать так, чтобы этот праздник запомнился любимой надолго и стал для нее настоящим чудом.
Вам понадобится
  • - букет;
  • - воздушные шары;
  • - плакат;
  • - еда.
Инструкция
1
Заранее разузнайте, есть ли у девушки планы на этот день. Возможно, она уже арендовала зал в ресторане и составила список приглашенных. В этом случае на придумывания чего-то оригинального у вас остается лишь первая половина дня. Если у девушки еще нет никаких планов, скажите ей, что вы хотели бы организовать все самостоятельно.
2
Не стоит оставлять все поздравления на вечер. Праздник должен начинаться с самого утра. Пригласите девушку днем на романтическую прогулку. Возможно, вам кажется, что вы прекрасно знаете город, однако попробуйте пройтись по знакомым улицам с экскурсией. Вы узнаете множество интересных фактов и сможете представить, что вы туристы, оказавшиеся в незнакомом городе, где вам все в новинку. Также вместо экскурсии можно заказать прогулку в карете.
3
Если день рождения вашей девушки выпал на рабочие будни, это не должно помешать вам создать праздничную атмосферу с самого утра. Закажите ей доставку цветов прямо в офис. К букету приложите записку с признаниями в любви и пожеланиями.
4
Решив отмечать день рождения дома, позаботьтесь о праздничном убранстве комнаты. Самое простое – украсить помещение шариками хорошо сочетающихся между собой цветов. На стену можно повесить плакат с надписью «С Днем рождения!». Позаботьтесь и о сервировке стола – постелите красивую скатерть, купите салфетки с праздничным рисунком. Подобные детали важны для многих девушек. Если вы не сильны в готовке, но хотите удивить любимую блюдами собственного приготовления, попросите сестру или подругу помочь вам и на всякий случай узнайте номер ближайшей кулинарии.
5
Заказав столик в кафе или ресторане, за день до праздника зайдите и спросите, все ли в порядке с вашим заказом. Уточните у повара, сможет ли он приготовить выбранные вами блюда, чтобы во время праздника все шло именно так, как вы запланировали.

Совет 8: Как устроить смешной день рождения

Взрослым людям иногда хочется расслабиться, почувствовать себя по-детски беззаботными. Немного подурачиться и от души пошутить. Отказаться от привычного банкета и провести день рождения в неформальной обстановке, со смехом и розыгрышами.
Инструкция
1
Принято думать, что веселые праздничные сценарии подходят только для детских утренников. Но и взрослые могут взять основной сюжет любой известной сказки и на ее основе легко сочинить собственное представление. Поверьте, что никто из гостей не откажется ненадолго почувствовать себя ребенком. Только обязательно предупредите заранее людей, каким образом вы хотите отметить торжество. Чтобы ваш солидный родственник не оказался в неловкой ситуации, получив роль легкомысленного зайчика, а юной племяннице не пришлось изображать дряхлую старуху.
2
Лучше взять знакомое и незатейливое произведение. Например, пригласить приятелей на чаепитие к «Мухе-цокотухе». Проявите немного фантазии, и ваши приятели с удовольствием изобразят веселый пляс жучков и бабочек на лесной полянке, насладятся чаем с баранками и ягодами. Не откажутся они и от предложенных веселых конкурсов, в которых смогут продемонстрировать свою молодецкую удаль и проявить веселый нрав. Интригой вечера станет поединок грозного паука и храброго комарика. Его роль, конечно же, исполнит сам именинник, принимая после победы заслуженные подарки и гордясь своей отвагой при спасении королевы бала.
3
Если на вечеринке не планируется присутствие детей, то можно предложить более взрослый вариант проведения дня рождения. Представляете удивление и легкое недоумение приглашенных на торжество, когда в зал врываются несколько человек в карнавальных масках и ярких костюмах. Хлопушки с серпантином и разноцветным конфетти, лихой танец злобных пиратов рассмешат даже очень серьезного человека. Организуйте праздничный захват заложников, которым будет предложено немедленно выполнить какое-то простое задание. А затем обязательно выпить за здоровье именинника.
4
Для молодых и активных людей подойдет сценарий праздника с легким эротическим намеком. Разыграйте сценку осмотра виновника торжества у доктора. Роль его прелестных медсестер с успехом исполнят приглашенные профессиональные танцовщицы, а в качестве прописанной врачом микстуры используйте шампанское. Бутылки нужно заранее декорировать (завернуть в бумажные кулечки, повесить ярлычки с надписями). Не бойтесь проявить фантазию, смелее воплощайте ваши желания - и тогда непременно получится яркий незабываемый день рождения.
Видео по теме
Источники:
  • Смешные и веселые конкурсы на дне рождения.
  • как отметить прикольно день рождения

Совет 9: Как провести тематический день рождения для взрослых и детей

На смену традиционным празднования дней рождения с пышным застольем приходят тематические праздники, в основе которых лежит интересная для участников торжества тема. Все, что происходит на таких праздниках неразрывно связано с выбранной тематикой. Красивые костюмы, оформление помещения, интересный сценарий, программа вечера, напитки, блюда – это все соответствует конкретному стилю.
Тематическую вечеринку можно устроить в виде детективной истории или истории пиратов. Если есть возможность устроить праздник на улице у воды - подойдет гавайский стиль, с яркой, легкой одеждой, прохладительными коктейлями с зонтиками и трубочками, множеством фруктов и цветов. Необходимо заранее позаботится о сценарии, приготовить различные интересные конкурсы, в которых смогут принимать участие все гости. Музыка, напитки, блюда должны соответствовать тематике праздника. Несмотря на то, что вечеринка тематическая, именинник – остается главным лицом на этом празднике.

Тематический день рождения для детей

Сценарий дня рождения может быть любым. Сделать вечер лучше в стиле любимых сказок, мультфильмов или кино. Для того чтобы праздник состоялся, необходимо заранее продумать список гостей и предупредить их о тематике вечеринки. Главное, чтобы гости своевременно могли подготовиться к торжеству и оформить подарки.

Для украшение дома можно использовать воздушные шары, ленты, рисунки на ватмане, игрушки, цветы и различные таблички - создать веселый, незатейливый интерьер и в этом же стиле накрыть стол. Составляя праздничное меню, не надо забывать о меню для детей, где не должно быть майонеза, а больше простых красиво оформленных блюд. Ключевое блюдо на столе, конечно же, торт. Его оформлению необходимо уделить особое внимание - важно, чтобы он отражал тематику праздника.Желательно освободить место для того, чтобы дети могли порезвиться - они не усидят долго на одном месте. Обязательно продумать призы и маленькие подарки. День рождения для детей должен быть незабываемым, сказочным и веселым.

Тематический день рождения для взрослых

Прежде чем начать подготовку к празднику необходимо определиться с тематикой дня рождения. Исходя из тематики торжества, следует выбрать оформление комнат, соответствующие напитки и развлечения для праздника. Для вечеринки в детективном стиле подойдут крепкие спиртные напитки (виски, бренди, коньяк) и подходящие закуски. Гостей можно развлечь играми в «Мафию» или покер. Гости должны соответствующе одеться: элегантные костюмы и платья.

Еще одним вариантом тематического дня рождения может стать вечеринка в стиле Хэллоуин. На такую вечеринку дом можно украсить изображениями приведений, ведьм, черных кошек и традиционных хеллоуинских тыкв. На столы можно поставить свечи и фонарики. Развлекать гостей на такой вечеринке можно играми вроде: «Ужин ведьмы», «Голос в темной комнате» и т.п. Отличным развлечением на Хэллоуин могут стать различные гадания.

Совет 10: Готовим конкурсы на день рождения взрослых

Взрослый день рождения порой превращается в скучное и унылое застолье. А ведь даже великовозрастным именинникам и их гостям порой хочется повеселиться, подурачиться и почувствовать себя ребенком. Поэтому в торжество для взрослых стоит добавить частичку от детского праздника – конкурсы. Но их задания следует усложнить, сделать более оригинальными или даже пикантными.
Выбирая конкурсы для дня рождения взрослого, учитывайте возраст приглашенных гостей, их нравы и отношение к подобному роду развлечениям. Если ваша компания будет состоять преимущественно из молодежи, то используйте более активные испытания для них. Если на празднике соберутся самые близкие друзья, которые доверяют друг другу, то можно провести и парочку пикантных конкурсов. Не забудьте о представителях старшего поколения (родители, бабушки, дедушки и т.д.). Подготовьте для них более спокойные развлечения с долей легкого юмора. Самый беспроигрышный вариант – простые конкурсы, которые придутся по вкусу каждому гостю.

Конкурс «Заработай»

Для данного конкурса нужны пара консервных банок и двадцать монеток. Участие принимают две парочки. Мужчинам крепятся к поясам банки, а женщинам дается по десять монет. Барышни должны отойти от мужчин примерно на два метра. Когда ведущий конкурса отдает специальный сигнал, женщинам нужно стремиться закинуть прямо в банку все выданные им монетки. А мужчины, в свою очередь, должны помогать представительницам прекрасного пола, пытаясь поймать трофей. Победителями конкурса, будет объявлена та пара, которая смогла собрать в баночку больше всего монеток.

Конкурс «Угадать алкоголь»

Подобное развлечение подойдет для любых участников. Несмотря на название конкурса, пить все же ничего не придется. Итак, понадобится всего три различных напитка (при желании можно взять и больше), соответствующее количество стаканов и повязка на глаза. Цель участников — определить по запаху вид алкоголя, который будут подносить к их носу. А победит в испытании тот счастливчик, коему удастся угадать максимально точно все предложенные напитки.
Чтобы сделать конкурс более интересным, помимо алкоголя можно разлить по стаканам молоко, лимонад, минеральную воду и т.д. Но участники об этом знать не следует. Они должны думать, что угадывают именно крепкие напитки.

Конкурс «Полюби меня таким»

Это весьма интересный конкурс, который большинству приглашенных должен прийтись по нраву, несмотря на то, что он довольно-таки прост. Суть «состязания» в том, чтобы два вызванных участника говорили друг другу ласковые и приятные слова. Можно прибегнуть и к комплиментам. На конкурс отводится определенное время. Победителем станет тот участник, который скажет последнее слово до сигнала ведущего. Поэтому нужно придумывать комплименты максимально быстро, а повторяться ни в коем случае нельзя.

Конкурс «Позы»

Для его проведения понадобится, чтобы игроки замерли в различных позах. А вот участнику конкурса предстоит запомнить не только их положение тела, но и одежду, в которой они стоят. Когда испытуемый выходит из помещения, нужно быстро сделать в общей сумме пять изменений в некоторых позах и в одежде (например, парни меняются рубашками, а девушки — украшениями или же вовсе снимается какая-то вещь). Далее, возвращается конкурсант. Ему необходимо потрудиться и вернуть исходную «картинку» замерших игроков. В том случае, если участнику с успехом удается это сделать, в качестве награды игроки должны будут исполнить какое-либо его желание. В противном случае придумывается «наказание» для проигравшего.

Совет 11: Как провести весело день рождения ребёнка

Самый главный праздник для ребенка – не 8 марта или 23 февраля и даже не Новый год. Самый лучший праздник – это День Рождения. Ведь в этот день все крутится вокруг именинника, звучат поздравления, зажигают свечи на торте. Ну а самое главное – дарят подарки. Но чтобы праздник состоялся – необходимо, конечно же, позвать гостей и продумать, чем будут заниматься дети, чтобы и им было весело, и квартира осталась цела.
Вам понадобится
  • Продукты, украшения для дома, праздничный торт, одноразовая праздничная скатерть и посуда, подарки для именинника, подарки для гостей
Инструкция
1
Как уже было сказано, главное в Дне Рождения вашего ребенка – это подарки. Но с этим любой родитель справится легко. Гораздо сложнее продумать, как развлечь толпу детей без потерь. В первую очередь украсьте помещение, в котором будет проходить праздник. Воздушные шары, ленты, праздничные растяжки – все это отлично подойдет для создания веселого интерьера.
2
Продумайте праздничное меню и украсьте стол. Для этого подойдут коктейльные зонтики, яркие шпажки для канапе (если дети не совсем маленькие и не смогут ими пораниться). Ну и, конечно, яркая одноразовая посуда и бумажная скатерть. Все это продается в магазинах с праздничной атрибутикой.
3
Что касается еды, то для детского праздника приготовьте, к примеру, детские бутерброды с изображением рожиц из продуктов, салатики, блинчики с начинками. Из сладкого – фрукты, желе и мороженое. И, самое главное - праздничный торт! Дети редко сидят за столом на празднике, им больше нравится бегать и играть, поэтому не готовьте еду как на взрослое торжество.
4
Придумайте концепцию праздника. Это могут быть простые викторины, конкурсы для детей, которые легко найти в неограниченном количестве. Но можно и подготовиться к празднику более основательно и провести для детей настоящий тематический День Рождения. Наверняка ваш ребенок увлекается или интересуется чем-то. Если топ интересов возглавляет Гарри Поттер со товарищами, сделайте из вашей квартиры Хогвартс. Если вашей дочке нравятся героини сериала "Winx Club", помогите ей с нарядом и тему вечера выберите соответствующую.
5
Главное на детском празднике – игры и веселье. Посмотрите, как устраивают для своих чад праздники другие мамы (http://www.solnet.ee/holidays/s7.html). Возможно, вы найдете много интересных идей и останется только реализовать их для вашего ребенка. Можно только добавить, что небольшие подарки можно подготовить и для маленьких гостей. Ведь в День Рождения подарки приятно получать не только имениннику.
Обратите внимание
Как весело отпраздновать день рождения? Чем развлечь гостей? Как поздравить именинника? Выбирайте развлечения для своей вечеринки с учетом возраста и количества участников, а также места проведения праздника. Например, если Вы отмечаете день рождения дома, то лучше всего подойдут интеллектуальные или прикольные конкурсы.
Полезный совет
Побеспокойтесь о том, чтобы всем гостям на празднике было весело. Кому подходит празднование дня рождения дома? Хорошим хозяевам, людям, ценящим домашний уют, желающим полностью насладиться общением с родными и близкими. Как весело отметить день рождения – решать исключительно вам. Учитывайте свои предпочтения и желания своих гостей, ориентируйтесь на предполагаемый бюджет, выбирайте тот вариант проведения праздника, который будет именно для вас наиболее комфортным и приятным.
Отправляем ребенка в детский лагерь
Связанная статья
Отправляем ребенка в детский лагерь
Источники:
  • веселый день рождения для детей

Совет 12: Как провести день рождения

День рождения для многих является самым любимым и веселым праздником в году, который ассоциируется с детством, подарками, поздравлениями и чудесами. Чтобы этот день запомнился только с хорошей стороны, к нему необходимо заранее подготовиться.

Инструкция
1
Решите, где будет проходить праздник: в домашней обстановке, в ресторане или кафе, либо на природе. Эти варианты подходят для празднования как детского, так и взрослого дня рождения.
2
Придайте празднику определенную тематику, например, организуйте бал или светский раут.
3
Определитесь с количеством и составом приглашенных. Для этого составьте бюджет праздника, а также учтите пожелания виновника торжества и его ближайших родственников.
4
Составьте праздничное меню. Здесь может быть несколько вариантов. Так, можно выбрать напитки и блюда, относящиеся к одной кухне мира, например, к итальянской, русской или корейской. Можно из каждой почитаемой именинником кухни выбрать по одному блюду. При этом очень важно следить за тем, чтобы яства сочетались с предложенными напитками.
5
Подготовьте план, а лучше сценарий праздника, ведь день рождения обязательно запомнится, если праздничный стол будет дополнен веселыми играми, забавными конкурсами и поздравлениями. При этом конкурсы выбирайте с учетом возраста именинника и его гостей. В сценарий праздника можно включить просмотр семейного видео, фильма, фотографий, а также дискотеку. Сделайте праздник незабываемым, организовав для именинника и его гостей прогулку на воздушном шаре или на теплоходе.
6
Украсьте место проведения дня рождения. Помните, что яркое убранство помещения добавит гостям праздничного настроения. Для украшения можно использовать традиционные воздушные шары, гирлянды, серпантин, плакаты со смешными фразами. Удивите именинника необычными украшениями, например, композициями из живых или засушенных растений, цветами или фото, замороженными в больших кубах льда, порадуют виновника торжества букеты из конфет.
7
Не забудьте о том, что празднование дня рождения невозможно представить без торта.
8
Весело и уместно поздравьте именинника – центральную фигуру торжества. Подготовьте философские и юмористические застольные речи и стихи.
9
Обдуманно подойдите к выбору подарка для именинника с учетом его пожеланий и потребностей. Подарите имениннику то, о чем он давно мечтает. Не забудьте и о гостях. Пригласите на праздник художника-шаржиста, работы которого станут эксклюзивным подарком для каждого гостя.
Видео по теме
Источники:
  • день рождения провести

Совет 13: Как провести день рождения на природе

Когда наступает лето, хочется как можно больше времени проводить на природе. Отличая идея - отметить день рождения на свежем воздухе. Дети и взрослые будут рады повеселиться на травке, а праздничные угощения покажутся особенно вкусными.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно определиться с транспортом и соответственно, с количеством вещей. Если вы планируете ехать с ночевкой, то понадобятся палатки, теплые одеяла, предметы личной гигиены и другие полезные вещи. Для небольшой однодневной вылазки можно взять только подстилки или складные стулья и пару пледов на случай внезапной прохлады. Обязательно позаботьтесь о достаточном количестве одноразовой посуды и салфеток и скатерти.
2
Идеальным угощением на природе считается шашлык. К нему можно взять овощи, зелень, легкие бутерброды и любимые вами перекусы. Не забудьте о питьевой воде и соках, ведь на жаре так хочется пить. Дети могут пожевать сухое печенье или сухофрукты. Не берите с собой конфеты: они могут растаять на солнце и к тому же вызывают жажду.
3
Пребывание на природе подразумевает большое количество конкурсов и игр. Если вы возьмете с собой мяч или бадминтон, скучать в этот день не придется. Можно организовать командные игры или театрализованные представления. Все зависит от предпочтений вашей компании. Обязательно подготовьте небольшие призы, ведь побеждать любят все.
4
Постарайтесь ограничить потребление крепких алкогольных напитков - жара не располагает к обильным возлияниям. Лучше ограничиться слабым вином и водой. Веселиться можно и без алкоголя. Ближе к вечеру можно вдоволь попеть под гитару и без нее. И не важно насколько хорошо вы поете, в лесу и слова никто не скажет.
5
Перед отъездом соберите весь мусор в мусорные пакеты и заберите их с собой. По пути выбросьте их в ближайшую мусорку. Оставлять следы своего пребывания как минимум невежливо по отношению к другим туристам. Проведите день рождения на природе с пользой для себя и без вреда для окружающей природы и не забудьте как можно больше фотографироваться. И тогда этот праздник надолго останется в вашей памяти, как самый веселый день в году.
Обратите внимание
День рождения на природе – это особенный вид отдыха, который имеет ряд существенных преимуществ. Он позволяет не тратить драгоценное время на приготовление традиционного угощения.  Для празднования дня рождения на природе нужно будет запастись снаряжением для леса; снаряжением для шашлыков; реквизитом для конкурсов; призами и музыкальным сопровождением.
Полезный совет
Существует множество вариантов десертов, но для дня рождения на природе можно сделать торт из сладких кукурузных палочек со сгущенкой или коржики (вафельные трубочки) с тем, же сгущенным молоком и не забывайте о фруктах. Развлечения для гостей. Перед выездом за город, на месте сбора всей компании необходимо поздравить новорожденного и подчеркнуть его значимость в этот день, одновременно вселяя гостям праздничное настроение.
Источники:
  • как провести юбилей на природе

Совет 14: Куда сходить с ребенком в его день рождения

Для ребенка его день рождения – один из самых значимых дней (конкурировать с ним может, пожалуй, разве что Новый год). Чтобы у вашего чада на всю жизнь остались хорошие воспоминания об этом празднике, постарайтесь придумать для малыша нечто интересное.
Инструкция
1
Взрослые зачастую отмечают свои дни рождения в кафе или ресторанах. Но для малыша это не лучший вариант – ведь маленькому человечку хочется бегать и играть с друзьями. Лучше провести праздник в детском центре с игровыми автоматами для ребят, бассейнами с шариками, горками и аниматорами, которые сумеют провести костюмированную вечеринку для маленького именинника и его приятелей.

Вы можете предложить тему, которая близка вашему ребенку. К примеру, мальчики могут, переодевшись в пиратов, искать клад, девочки – попробовать себя в роли похищенных принцесс, а также все могут поиграть в школу волшебства или на время превратиться в животных. А после того как дети наиграются, виновника торжества и его свиту можно отвести в кафе, где все поднимут стаканы с соком за здоровье именинника.
2
Летом провести детский день рождения можно на природе. Приглашать на такое мероприятие лучше не только маленьких гостей, но и их родителей. Взрослые помогут вам присматривать за расшалившимися ребятишками и составят вам компанию. Заранее приготовьте салаты. Возьмите с собой овощи, которые можно будет на месте нарезать и разложить по тарелкам. Дети будут в восторге, если вы позволите им запечь картошку в золе или доверите переворачивать шашлык.
3
Идею сходить в парк аттракционов ваш именинник наверняка воспримет с восторгом. Американские горки, колесо обозрения, машинки, которыми можно управлять – ребенку будет, чем себя занять. А в завершении вы можете побаловать виновника торжества вредной, но такой вкусной газированной водой и сладкой ватой.
4
Подросткам уже не так интересно ходить со взрослыми на природу или в парк. Хотите сделать день рождения ребенка интересным – отправляйтесь играть в пейнтбол. Вместе с именинником составьте список гостей и разбейте их на две команды. Бегать через препятствия и стрелять друг в друга краской понравится как детям, так и взрослым участникам этого мероприятия.
Полезный совет
День рождения - это тот праздник, который отмечает каждый человек. Только в этом празднике есть нечто интимное, ведь именно в этот день какое то количество лет назад человек появился на свет. Существуют различные традиции празднования дня рождения. Каждому хочется, чтобы именно его праздник был уникальным и запомнился друзьям и близким надолго в позитивном настроении. Но как бы вы не отпраздновали ваш день, главное, чтобы он понравился вам.
Источники:
  • где провести день рождения взрослого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше