Совет 1: Как нарисовать рисунок ко дню рождения

Приближается веселый радостный праздник, день рождения друга, мамы, сестры или братика? Значит, пора готовить подарки. Лучшие презенты – сделанные своими руками, потому что человек сможет оценить вашу заботу о нем, поймет, как вы его любите и уважаете. Даже если вы уже сделали или купили подарок, будет очень кстати нарисовать рисунок ко дню рождения и подарить его имениннику в торжественный день.
Как нарисовать рисунок ко дню рождения
Вам понадобится
  • - компьютер с редактором PAINT ;
  • - бумага, кисточки, краски, карандаши, фломастеры;
  • - пластилин, сыпучие материалы для отделки.
Инструкция
1
Вспомните все увлечения именинника, что ему нравится, его отношение к юмору и жизни. Подумайте, что ему было бы приятно увидеть на вашем рисунке. Если вы хотите поздравить рыбака или охотника, обыграйте эту тему. Для любителей рукоделия или вязания придумайте что-то оригинальное, связанное с их увлечением. Ребенку попытайтесь нарисовать любимых персонажей из мультфильма или кумиров.
2
Продумайте композицию рисунка, что будет в центре, а что сзади, нужна ли рамка и т.д. Если вы планируете нарисовать юмористический сюжет, тщательно обдумайте все детали. Учтите особенности цветового восприятия, яркие цвета выглядят более жизнерадостно и весело, зато мягкие постельные тона подойдут для нежной романтической картинки.
3
Выберите способ, которым будете рисовать. Если вы поклонник традиционной живописи, возьмите лист плотной белой бумаги хорошего качества и набросайте контуры будущего шедевра простым карандашом. Если сами вы рисуете не очень хорошо, откройте подходящую картинку в компьютере или в журнале, приложите лист бумаги и обведите просвечивающие контуры. Затем раскрасьте рисунок красками, карандашами или фломастерами.
рисунок карандашом
4
Если вы любите оригинальность, нарисуйте поздравительный рисунок чем-нибудь необычным. Для этого также набросайте контуры карандашом, а затем раскрасьте разноцветным пластилином, можете использовать даже флуоресцентный пластилин, который светится в темноте. Другой вариант: намажьте рисунок прозрачным клеем и выложите разными сыпучими материалами – горохом, крупой, бисером, стеклярусом, пайетками, ракушками.
рисунок пластилином
5
Если вы не любитель творческих посиделок или не хотите тратить свое время на создание рукотворного шедевра, нарисуйте картинку на компьютере. Чтобы нарисовать картинку в программе Paint, пользуйтесь нашими советами, опубликованными здесь. Ознакомьтесь с этой программой, и вы сможете рисовать в любой другой программе, например, в Photoshop, так как в них практически одинаковые инструменты.
рисунок в Paint
Полезный совет
Независимо от того, каким образом вы нарисуете картинку на день рождения, не забудьте написать искреннее жизнерадостное поздравление для именинника и поставить подпись.
Источники:
  • рисунки на день рождения своими руками

Совет 2: Как нарисовать ракушку

Подводный мир не оставляет равнодушным никого, кто хоть раз с ним столкнулся. Разнообразие форм, яркие цвета, диковинные животные и растения — все это создает ощущение сказки. Не у каждого есть возможность создать кусочек подводного мира у себя в квартире. Но обитатели морских глубин могут жить очень долго в картинах, созданных своими руками. Нарисовать некоторых из них может даже человек, никогда специально не учившийся изобразительному искусству. Необходимо желание и умение увидеть форму.
Как нарисовать ракушку
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - гуашь;
  • - рисунок с двустворчатой ракушкой;
  • - кисть;
  • - поролоновая губка.
Инструкция
1
Перед тем как рисовать ракушку, бумагу лучше затонировать. Если ваша ракушка лежит на морском дне, то пусть это морское дно будет видно. Нижнюю часть листа покройте желтоватой или красноватой краской, а верхнюю сделайте голубоватой или цвета морской волны. Тонировать лучше акварельной краской с помощью губки. Намочите часть листа той же самой губкой, но без краски и залейте ее одним цветом. Дайте высохнуть, затем намочите другой часть листа и окрасьте ее в другой тон. Лист лучше взять квадратный.
2
После того как заливка высохнет, начинайте рисовать. Набросок делайте самым тонким карандашом, чтобы потом не возникло необходимости стирать вспомогательные линии. На той части листа, где у вас «дно», проведите прямую линию, параллельную нижнему краю листа. Длина линии произвольная, но не забудьте о том, что верхняя часть ракушки шире, чем нижняя, поэтому с боков необходимо оставить достаточно места. Разделите эту линию пополам и проведите вертикальную осевую линию на высоту ракушки. Разделите вертикальную осевую линию пополам, проведите к середине перпендикуляр в обе стороны. Они должны быть примерно вдвое длиннее, чем отрезки нижней линии. Перпендикуляр можно вообще не чертить, а просто представить, что он есть, а вот точки на его концах нужно поставить в любом случае.
3
Соедините точки на концах только что нарисованного или воображаемого перпендикуляра с серединой нижней линии. Сверху соедините концы перпендикуляров между собой полуокружностью.
4
Разделите полуокружность на произвольное количество частей точками. Соедините между собой соседние точки дугами. Выпуклая часть каждой дуги находится сверху. От всех точек проведите прямые линии к середине нижней линии ракушки.
5
Нарисуйте нижнюю часть ракушки. Для этого линии, которыми середина нижней осевой соединяется с концами полуокружности, разделите на 3 части. Соедините конец нижней линии с точкой, обозначающей 1/3 линии, если считать снизу. Углы скруглите, обведите ракушку по контуру.
6
Раскрашивать ракушку лучше гуашью. Выберите подходящий тон и покройте ракушку первым слоем краски. Старайтесь раскрашивать ее ровно, без потеков и пробелов. Линии, которые делят раковину на сектора, проведите тонкой кистью и более густой краской. Посередине каждого сектора наложите еще слой основной краски, добавив туда белил.
Полезный совет
Можно расписать ракушку и поинтереснее — например, сделав еще несколько полуокружностей от центра нижней линии к боковым сторонам. Чем дальше от центра нижней линии — тем больше становятся эти полукольца, и тем шире между ними расстояние.

Совет 3: Как нарисовать открытку

Получать открытку всегда приятно. Это не просто подарок, а несколько слов, написанных от души. Вдвойне приятно, если открытка сделана своими руками.
Как нарисовать открытку
Вам понадобится
  • 1. альбомный лист;
  • 2.краски, карандаши, фломастеры;
  • 3. простой карандаш, ластик;
  • 4. лак для ногтей с блеском.
Инструкция
1
Определитесь, для какого праздника предназначается открытка. Придумайте, что на ней должно быть изображено. Это должно быть что-нибудь простое в исполнении, но интересное и отражающее тему праздника. Например, на новогодней открытке можно нарисовать снеговика, на открытке к 8 марта - букет цветов, на открытке ко Дню Валентина - сердечко.
2
Возьмите альбомный лист (лучше взять лист из альбома для черчения - там бумага плотнее), сложите его пополам. На одной половине изобразите простым карандашом придуманный ранее сюжет. Постарайтесь поместить его по центру, оставьте место для надписи. Сверху или снизу напишите что-нибудь поздравительное (например, "Поздравляю, любимая!")
3
Возьмите широкую кисть, обмакните ее в краску и затонируйте бледным цветом всю поверхность открытки. Подождите, пока краска высохнет. Затем раскрасьте ваш рисунок акварелью, карандашами или фломастерами. Надпись прорисуйте более четко, лучше фломастерами. Раскройте открытку и нарисуйте красивые рамочки, в которых будет ваша подпись. Лаком для ногтей добавьте блеска в некоторых местах на свое усмотрение.
4
Подождите, пока открытка высохнет. Откройте ее и подпишите. Удачного праздника!
Как сделать красивую открытку маме на 8 марта своими руками
Связанная статья
Источники:
  • открытка своими руками нарисовать

Совет 4: Как нарисовать красивую открытку

Нарисовать открытку и подарить ее родному человеку или другу очень приятно. Если вы собираетесь нарисовать открытку, то имейте в виду, к какому торжеству будет она предназначена. День рождение мамы или какой-либо другой праздник подскажут вам идею для красивой открытки.
Как нарисовать красивую открытку
Вам понадобится
  • альбомный лист, карандаши, фломастеры, ластик
Инструкция
1
Определитесь, к какому празднику предназначается красивая открытка. Пофантазируйте, что на ней можно изобразить. Это может быть что-то не сложное, но интересное. Открытка должна отражать тот праздник, который вы решили нарисовать. Например, на открытке к Новому году можно нарисовать деда Мороза или Снегурочку, на открытке ко дню рождения – букет цветов. Не стоит рисовать числа, сколько лет исполнилось. Это напоминает о возрасте именинника.
2
Если вы хотите нарисовать открытку к своему профессиональному празднику и подарить ее своему сотруднику, то вы можете нарисовать его за работой. Все зависит от профессии.
3
Узнайте сокровенную мечту того, кому подарите открытку. Нарисуйте ее на листе бумаги. Это может быть великолепный дом, самолет или яхта, а может быть красивое колье. Это зависит от пожеланий.
4
Возьмите лист,который выбрали для рисования. Чем плотнее бумага, тем лучше. Его нужно сложить пополам. На одной из половинок листа сделайте карандашом набросок сюжета. Старайтесь поместить его посередине, необходимо оставить место для написания слов. Сверху или снизу листа можно написать поздравительную фразу. Если вы рисуете открытку к 8 марта, то можно отобразить букет желтых мимоз.
5
Возьмите акварельную кисть, выберите бледный цвет краски и затонируйте поверхность открытки. Ждите, пока вся краска не высохнет. Разукрасьте ваш рисунок красками, фломастерами и цветными карандашами. Прорисуйте надпись четко, а лучше фломастером. Затем раскройте вашу открытку, сделайте рамочки.
6
Напишите поздравительные слова. И внутри открытки можно нарисовать красивые узоры. Они могут быть в виде сердечек или небольших букетов цветов. Если нарисовали новогоднюю открытку, то внутри ее можно изобразить красивые снежинки. Ваша красивая открытка готова!
Источники:
  • Как нарисовать открытку для мамы
  • как нарисовать красиво слово

Совет 5: Как можно нарисовать плакат на день рождения

Помещение, где празднуют день рождения, украшают воздушными шарами и яркими плакатами. Картинки, конечно, можно купить, но рисование – это скорее удовольствие, чем работа, поэтому плакат попробуйте изготовить сами.
Как можно нарисовать плакат на день рождения
Вам понадобится
  • - лист ватмана;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - краски;
  • - клей;
  • - елочная мишура.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимое для работы. Кроме бумаги и красок приготовьте дополнительные украшения, которые не помешают на праздничной картинке. Это могут быть новогодняя мишура, блестящие звездочки и конфетти.
2
Лист ватмана положите на стол и закрепите уголки. На обычном тетрадном листочке сделайте предварительные наброски, чтобы определиться с композицией и составляющими рисунка. Картинки, предназначенные для украшения стен ко дню рождения мужчин, женщин и детей, могут быть разными. Но есть и универсальные изображения, которые подойдут всем независимо от пола и возраста.
3
Красивый торт, воздушные шары, коробки с подарками и яркие колпачки – все это можно нарисовать на универсальном плакате. Сначала сделайте надпись: «С днем рождения, (имя человека)!». Наметьте расположение букв простым карандашом. Можно использовать трафарет, но вполне реально обойтись и без него, просто следите за размерами букв с помощью линейки.
4
Воздушные шарики проще рисовать, пользуясь циркулем. Начертите целую связку разноцветных шаров. На каждом элементе отметьте место, которое вы не будете закрашивать – блик, он должен располагаться с одной стороны. Воздушные шарики пустите парить наверху плаката.
5
Середину плаката займет изящный стол с аппетитным тортом. Скатерть нарисуйте короткую, ее краешек изобразите резным с праздничным орнаментом. Рядом с тортом изобразите на столе несколько конусов-колпачков.
6
Под столом поместите целую гору разноцветных коробок с подарками. Они должны быть квадратные и прямоугольные, большие и очень маленькие. Не забудьте нарисовать на каждой ленточку с бантиком. Карандашный набросок готов, приступайте к раскрашиванию и наклеиванию декоративных деталей.
7
Возьмите яркие гуашевые или акриловые краски, акварель будет бледно смотреться на плакате. Закрашивая шарики, не забудьте оставить белое пятнышко блика. Буквы тоже можно сделать разноцветными. Скатерть оставьте белой, чтобы на ее фоне хорошо были видны торт и колпачки. Круглой кистью нарисуйте резную кайму и узор на ней.
8
Торт раскрашивайте, глядя на фотографию кондитерского изделия, не помешает некоторое изобилие вишенок, клубничек и кусочков фруктов. Изображайте их чистыми сочными красками. Сам торт можно залить шоколадным цветом, дождаться, когда слой высохнет, и сверху белой гуашью нарисовать взбитые сливки. Ягоды и фрукты будут уже третьим слоем на вашем рисунке кондитерского шедевра.
9
Колпачки и коробки с подарками разрисовывайте, используя все имеющиеся цвета в палитре, кроме темных. Сначала закрашивайте весь предмет, а после того, как основной тон высохнет, рисуйте узоры и ленточки.
10
Отойдите подальше от своего произведения и отметьте места, которые выглядят пустыми. Приклейте на эти участки конфетти, блестки, звезды из фольги.
Источники:
  • ватман с днем рождения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500