Совет 1: Как рисовать животных карандашом

Непростая, но увлекательная задача: как в замедленном кино, кадр за кадром воспроизводить непринужденные и грациозные движения животных или птиц. Чтобы ее решить, потребуется столь же непринужденно и грациозно пользоваться карандашом и кистью.
Вам понадобится
  • Лист белой бумаги для акварели, карандаш В, ластик, перьевая ручка, тушь 6 цветов: индийская черная, индиго, огненно – красная, лимонно – желтая, сепия, бирюзовая, кисти: мягкие круглые кисти № 2 и 4, жесткая щетинная кисть « орех » № 8.
Инструкция
1
Выполняем набросок. Наметьте контуры попугая легкими штрихами карандаша В. Внимательно присмотритесь к фотографии и приступайте к воспроизведению узора перьев, очертание клюва и когтей. Обведите рисунок черной тушью. Перед тем как перейти к следующему этапу, еще раз сверьтесь с фотографией и внесите необходимые изменения.
2
Добавляем цвет. Сотрите карандашные линии ластиком. Окрасьте тушью индиго пятна вокруг глаз попугая. Начните окрашивать перья, чередуя разведенный индиго и смесь огненно – красной и лимонно- желтой туши – пусть границы цветовых пятен при этом будут немного заходить за границы нарисованных тушью линий.
3
Работаем над оперением. Смешайте огненно – красную и лимонно- желтую тушь и круглой кистью № 4 окрасьте клюв попугая, а затем черной тушью нарисуйте кончик клюва индийской. Приготовьте смесь индиго и черной туши, окрасьте ею лапы попугая. Перейдя на жесткую кисть « орех » № 8, смесью сепии, огненно – красной и черной туши изобразите коричневое пятно на нижней части переднего крыла. Намочите кисть и размойте краску, не боясь смешивать с другой краской, которой окрашены соседние участки.
4
Изображаем тело попугая. Огненно – красной тушью напишите участки наиболее интенсивного красного цвета. Слегка размойте цвета. Поверх красной туши добавьте немного коричневой смеси, которой вы писали, чтобы создать участки более глубокого тона вокруг головы и на теле попугая.
5
Пишем клюв и хвост. Окрасьте верхнюю часть клюва попугая смесью сепии и лимонно – желтой туши. Вернитесь к хвостовому оперению и уточните окраску и форму перьев огненно – красной тушью и коричневой смесью.
6
Добавляем тени на крылья. Смешайте сепию с огненно – красной тушью и покажите на внутренней стороне крыла. После этого слегка размажьте тушь вдоль перьев сухой кистью.

Совет 2: Как нарисовать часы карандашом поэтапно

Нарисовать часы достаточно легко. Создайте изображение наручных, настенных экземпляров. Почему бы вам не нарисовать веселый будильник на ножках, который так и норовит убежать, когда еще сонный человек пытается его выключить.

Циферблат

Циферблат настенных, настольных, наручных часов создается по единому принципу. Разница – в его размерах. Нарисуйте круг, внутри него еще один. В кольце, которое образовалось между ними, нужно будет поставить цифры. Но это позже.

Следующий этап рисования часов будет происходить в малом круге. При помощи циркуля или линейки найдите его середину. Поставьте в этом месте точку. Проведите через нее горизонтальную линию. Перпендикулярно ей начертите вертикальный отрезок. Его центр также проходит через серединную точку.

Ее пересекают и другие 4 линии. Расположите их равномерно между первой горизонтальной и второй вертикальной. Всего внутренний круг вы поделили на 12 секторов при помощи шести отрезков. Центральная точка делит каждую из шести линий пополам, поэтому в результате получаются 12 отрезков. Данные линии – вспомогательные. Поэтому не нажимайте сильно на простой карандаш, чтобы впоследствии стереть их.

Вот теперь пришла пора рисовать цифры часов в получившемся ранее кольце (между первой и второй окружностью). Начните с линии, которая стоит вертикально. Этот отрезок верхней частью упирается в цифру 12. Именно с нее начинайте рисовать цифры. Следующая линия расположена чуть правее. Ее верхняя часть заканчивается как раз под единицей. Таким же образом напишите все цифры. Они расположены по кругу, по часовой стрелке. После «1» идет «2», затем «3» и так далее. Последней напишите цифру «11», а «12» уже есть. Вы можете рисовать часы с арабскими или римскими цифрами.

Сотрите 12 вспомогательных линий. Серединную точку оставьте. От нее идут 2 стрелки – часовая и минутная. Первая короче второй. Сначала нарисуйте их в виде прямых отрезков, а на концах – по стрелочке. Время можете поставить произвольное. Чтобы были видны обе стрелки, лучше не изображать их на одной линии.

Превращение циферблата в настенные, наручные часы, будильник

Если ваша задача – изобразить наручные часы, по обе стороны от циферблата, на одной линии с цифрами 3 и 9, нарисуйте браслет или ремешок. Первый состоит из нескольких секций. Второй – целостный.

Настенные часы изобразите в виде циферблата или нарисуйте вокруг него красивую рамку круглой или прямоугольной формы. Вы можете украсить ее узорами.

Если вы хотите изобразить веселый будильник, наверху циферблата нарисуйте кнопку выключения звонка, а внизу – две ножки.
Видео по теме
Обратите внимание
Яркую окраску этого попугая отлично передают интенсивные размывки синей и красной туши; его движение подчеркивают менее интенсивные цвета, описывающие контуры птицы.
Полезный совет
Когда тушь на картине просохнет, вы можете подчеркнуть отдельные фрагменты тонкими линиями, аккуратно работая кончиком пера. В частности, это касается расходящихся веером перьев на хвосте попугая.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше