Совет 1: Как нарисовать собаку поэтапно карандашом

Собаки – одни из первых животных, которых удалось приручить человеку. Они считаются вполне привычными, однако начинающему художнику бывает трудно изобразить их. Поэтому им рекомендуется нарисовать собаку поэтапно карандашом.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаши;
  • - корректирующий ластик.
Инструкция
1
Возьмите альбомный лист и расположите его горизонтально. Подготовьте мягкий и жесткий карандаши, ластик. Учтите, что существует множество пород собак, поэтому определите для себя то животное, которые вы хотите нарисовать.
2
Нарисуйте две окружности разного диаметра. Фигуры являются основами для грудной клетки и задней части животного. Задняя часть должна быть меньше грудной.
3
Сверху над грудной клеткой нарисуйте круг меньшего диаметра и овал рядом с ним. Соедините все окружности плавными линями. В результате у вас должна получится основа для рисунка. От грудной клетки и задней части проведите 4 ломаных в трех местах линии. Чтобы было проще изобразить лапы, художникам, которые хотят поэтапно нарисовать собаку карандашом, рекомендуется посмотреть на фотографии животных.
4
Сделайте контур более четким. Нарисуйте морду и уши собаки. В зависимости от характера и настроения животного прорисуйте глаза. Они, как правило, имеют круглую форму. От степени расширенности зрачок, бликов и форме бровей будет зависеть всей настрой картинки.
5
Нарисуйте лапы собаки. У этих животных, обычно, сильные и мускулистые ноги. На концах изобразите треугольник в закругленными углами. У основания проведите 3 черточки. Добавьте несколько жирных коротких черточек (когти).
6
Сотрите вспомогательные линии и фигуры, поработайте над деталями. Нарисуйте шерсть пса, делая короткие засечки на контуре рисунка. Добавьте теней и фона (асфальт, траву, деревянный пол и т.п.).

Совет 2: Как нарисовать собаку карандашом

Люди сделали вывод, что собака и человек сосуществуют 15 тысяч лет. Неудивительно, что изображение этого животного можно увидеть на картинах мастеров живописи. Заставить собаку позировать практически невозможно, поэтому автор может полагаться только на свою наблюдательность.
Вам понадобится
  • - лист бумаги
  • - карандаш
  • - ластик
  • - точилка
Инструкция
1
Возьмем карандаш, соответствующий самому светлому цвету на шерсти собаки. В этом случае мы рассмотрим и сделаем набросок лабрадора белым карандашом. Проведем линии, которые должны являться очень легкими.
2
Продолжая работать белым карандашом, закрасим ярко освещенные участки на морде и на теле собаки. Штрихи карандаша должны быть свободными, имитирующими фактуру густой шерсти. Неровные белые контуры в дальнейшем мягко сместятся с более темными тонами.
3
Возьмем темно–коричневый карандаш и наметим контур наиболее темных деталей рисунка. Это глаза, ошейник и нос, а также лежащие за ушами тени. Важно не упустить ни одной подробности, изображая морду собаки. Это самый важный выразительный элемент композиции, передающий характер животного, поэтому вам нужно рисовать, постоянно сверяясь с самой собакой или ее фотографией.
4
Начните работать над фактурой шерсти темно–коричневым и белым карандашами, охрой и жженой охрой. Накладывайте длинные уверенные штрихи, повторяющие направление шерсти. Хвостик воссоздается с помощью перекрестной штриховки.
5
Возьмем карандаш индиго и закрасим затененные участки на теле собаки. Нарисуем тени на нижней поверхности живота и позади передних лап, а затем тем же карандашом углубим тени на морде и под ухом.
6
Окрасьте охрой ухо и морду собаки, а затем нанесите коричневые пятна на ее лапы и тело. Нарисуйте темно – коричневым карандашом детали ошейника.
7
Закрасьте поверхность носа охрой и жженой охрой. Найдите расположение светового блика на влажном и блестящем носу вашего любимца и нанесите его на рисунок белым карандашом.
8
Свет на картине падает справа. Белым карандашом нанесите на лапы световые блики. Затем заштрихуйте среднюю часть каждой лапы карандашом индиго и гладко смешайте границы синей и белой штриховкой.
9
Белым карандашом окрасьте всю шерсть собаки. Если вы заметите, что после этого рисунок стал выглядеть размытым и плоским, добавьте несколько штрихов интенсивного тона коричневого и охряным карандашом.
10
Углубим контурные линии и тени на самых темных участках носа, глаза, пасти и ошейника с помощью остро заточенного черного карандаша.
11
Возьмите карандаш индиго и добавьте фактурные штрихи на самых затененных участках – под грудью и на лапах собаки. Тем же карандашом подчеркните складки на животе лабрадора. Углубите остальные тени, чтобы привести их в соответствие с только что нарисованными, самыми интенсивными, тенями на рисунке.
Обратите внимание
Спина собаки образует сильную диагональ, противопоставленную вертикальным линиям передних лап животного.
Полезный совет
В некоторых местах цвет на рисунке нужно выстроить за счет нескольких слоев карандашных штрихов.

Совет 3: Как нарисовать тени на человеке

Объем любой фигуры на рисунке передается сочетанием света и тени. Если вы внимательно рассмотрите работу хорошего художника, вы увидите, что одни участки покрыты густым слоем линий, а на других штрихов почти нет. В целом же рисунок воспринимается как нечто целое, имеющее объем и перспективу. Тени на человеческую фигуру накладываются так же, как и на любой другой объект. Но необходимо учитывать соотношения между разными частями тела, равно как и форму этих частей.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Нарисуйте фигуру человека. Старайтесь точно соблюдать ее пропорции. В особенности если вы делаете только первые шаги в изобразительном искусстве. Между размерами различных частей тела есть определенные соотношения. Разумеется, натурщики могут иметь разное телосложение. Но в среднем же общая высота фигуры делится на 8 частей, из которых 1/8 составляет голова взрослого человека. Затем при построении от нижней части отнимается половинка, то есть получается, что рост делится не на восемь, а на семь с половиной частей.
2
Определите, какую именно тень вам нужно нарисовать. Они бывают пяти видов. Это может быть собственная тень человека. К этому виду относятся совсем не освещенные или плохо освещенные части тела. На рисунке это обычно самые темные участки. На этих фрагментах могут быть рефлексы, то есть отражения от других объектов. Полутень - переход от затененных фрагментов фигуры к находящимся на свету. Падающую тень отбрасывает натурщик или какой-либо объект на него. Пятый вид - наиболее освещенные участки. На рисунке практически никогда не бывает, чтобы даже самый светлый фрагмент оставался абсолютно белым, на поверхности всегда есть штрихи, поэтому освещенные участки тоже рассматриваются как вид тени.
3
Представьте, из какой точки на человека падает свет. От этого во многом зависит вид падающей тени. Очень важна также поза человека. Даже при одном положении источника света тень стоящего человека будет намного длиннее, чем сидящего. Обратите внимание на то, что форма тени обычно довольно сильно отличается от самого силуэта, хотя при ярком свете на асфальте вы видите именно очертания человека, а не нечто неопределенное. При рассеянном же освещении это просто полоска, и чем ниже находится лампа, тем эта полоска с неровными краями будет длиннее.
4
Если человек отбрасывает тень на несколько предметов (например, на пол и на стол), необходимо учесть угол наклона поверхностей и расстояние между ними. Контуры тени в этом случае будут ступенчатыми.
5
Падающую тень может отбрасывать и предмет на самого человека. Например, он сидит под деревом или низко склонился над столом, а прямо над ним находится колпак настольной лампы. Нарисуйте сам предмет, определите положение источника света. Нарисуйте контур тени. При этом какие-то части человеческой фигуры могут оказаться за пределами затененного пятна. Это необходимо учесть при наложении штриховки. Штрихи в пределах темного пятна лучше накладывать под некоторым углом к тем, что покрывают фигуру человека.
6
Определите и обозначьте тонким карандашом самые светлые участки и те, что находятся на переходе от света к тени. Переход может быть очень плавным, и это достигается за счет нажима карандаша, количества штрихов и их направления. Например, штрихи для изображения глазных впадин могут быть короткими горизонтальными или наклонными (по направлению от носа к бровям). Тень под крыльями носа можно нарисовать дугами или плотными наклонными штрихами и т.д.
7
Форму освещенных частей передайте несколькими светлыми и редкими штрихами. Они должны располагаться параллельно краям той части лица, что вы сейчас рисуете. Собственно, они и выполняются для того, чтобы подчеркнуть форму.
8
Видео по теме
Обратите внимание
При рисовании красками учтите сочетание цветов. Тень можно наложить с помощью более темного оттенка, нежели основной цвет объекта.
Источники:
  • Основы учебного академического рисунка

Совет 4: Как нарисовать траву карандашом

Рисовать природу бывает непросто. Ведь она является самым лучшим, самым талантливым художником, которого нельзя превзойти никому. Однако изобразить растения в очень реалистичном свете возможно.
Вам понадобится
  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • простой карандаш;
  • ластик
Инструкция
1
Понаблюдайте за оригиналом, прежде чем воссоздавать его на бумаге. Посмотрите, как выглядит трава, каких она бывает оттенков, как ее шевелит ветер, как она блестит на солнышке. Изучите, какую форму имеют травинки, как они смотрятся на разном расстоянии. Сравните, с какой частотой трава растет на различных поверхностях. Где-то она очень густая, в другом месте можно увидеть лишь отдельные травинки.
2
Возьмите простой карандаш и наметьте контуры вашей будущей травы. Рисуйте мягкими, тонкими, еле заметными линиями, чтобы впоследствии их можно было стереть с помощью ластика. Вырисовывайте каждую травинку. Следите за их направлением. В основном трава растет в одну сторону, но отдельные травинки могут быть слегка отклонены в другую. Этот прием поможет вам создать наиболее реалистичный набросок, ведь в природе нет безукоризненно ровных линий, в ней отсутствует идеальная симметрия.
3
Раскрасьте травинки карандашами. Потренируйтесь сначала использовать различные оттенки зеленого для получения желаемого цвета. Цветными карандашами нужно рисовать по направлению роста травинки, по ее длине. Контур можно сделать более темным цветом. Кроме того, учтите, с которой стороны на траву падает солнечный свет. Здесь цвета будут более светлыми, а с обратной стороны используйте карандаши темного, насыщенного зеленого цвета.
4
Изобразите траву несколько иным способом, если на пейзаже она будет не так близко видна. В этом случае вы можете сделать фон одного из оттенков зеленого, на котором потом нарисуете отдельные травинки. В этом случае вам тоже нужно считаться с тем, справа, слева или точно сверху ли падают солнечные лучи. На таком рисунке вы можете изобразить блики света. Для этого на траву нанесите немного желтого или желто-зеленого цвета.

Совет 5: Как нарисовать Тома поэтапно

"Том и Джерри" - мультсериал, который многим знаком с самого детства. Там всего два главных героя - кот Том и мышонок Джерри, одного из них мы сегодня и нарисуем. А именно - кота Тома.
Инструкция
1
Начните рисовать руководящие базовые линии, формы. Сделайте круг для головы кота, добавьте на лице вспомогательные лини для пропорций. Пририсуйте линии шеи, форму тела.
Как нарисовать Тома поэтапно
2
Начните набрасывать фактическую структуры головы кота. нарисуйте пушистые щеки и волосы на верхней части кошачьей головы.
Как нарисовать Тома поэтапно
3
Использование вспомогательных линий на лице поможет нарисовать продолговатую форму глаз. Добавьте густые брови, нарисуйте морду кота Тома.
Как нарисовать Тома поэтапно
4
Закрасьте глазные яблоки со зрачками, подрисуйте нос. Добавьте язык и рот. Не забудьте про усы - какой же кот без усов.
Как нарисовать Тома поэтапно
5
Нарисуйте большие уши Тома. Сложного тут ничего нет - это обыкновенные кошачьи уши со шерстью.
Как нарисовать Тома поэтапно
6
Теперь перейдите к телу. Нарисуйте от затылка кота немного сгорбившимся, добавьте руки и коротенькие пальчики.
Как нарисовать Тома поэтапно
7
Большая часть кота Тома готова, продолжайте рисовать тело. Добавьте согнутые ноги, ступни с пальцами. На запястьях, животе, груди и лодыжках сделайте линии разметки.
Как нарисовать Тома поэтапно
8
Нарисуйте хвост, на конце он должен пушиться. Теперь очистите рисунок от недочетов, удалите ластиком вспомогательные линии.
Как нарисовать Тома поэтапно
9
Популярный и любимый многими мультипликационный персонаж готов! Раскрасьте получившегося кота Тома из мультсериала "Том и Джерри".
Как нарисовать Тома поэтапно
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать тома и джерри поэтапно
Видео по теме
Обратите внимание
Мягким карандашом рекомендуется рисовать на начальных этапах. Жесткий карандаш нужен для изображения четкого контура и мелких деталей.
Полезный совет
Чтобы улучшить свою технику рисования собаки, попробуйте нарисовать разные породы. В результате вы поймете как основы, так и особенности разных животных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше