Совет 1: Как сделать рисунок на ноже

Настоящие ценители ножей способны отличить внешне абсолютно одинаковые ножи по мельчайшим деталям. Но что делать тем, кто разбирается в ножах не на таком профессиональном уровне? Предлагаем вам интересный способ выделить свой нож среди множества других. Итак, как сделать рисунок на ноже?
Вам понадобится
  • собственно нож, жидкость для обезжиривания поверхности ножа (бензин, спирт, одеколон), рисунок для нанесения на лезвие ножа, скотч, острый нож или скальпель, блок питания на 5…12 вольт, гвоздь с намотанной на шляпку ватой, раствор соли (одна чайная ложка на 50 гр. воды).
Инструкция
1
Рисунок на лезвие ножа можно нанести с помощью электро-химической гравировки. Это несложный способ нанесения надписей на все металлы и сплавы без применения сложных химикатов. В его основе лежит принцип электромеханического травления металла. Однако этот метод не пригоден для серебра и свинца. Приступайте к работе.
2
Рисунок. Продумайте, какой рисунок будет нанесен на лезвие ножа. Можно выгравировать китайский иероглиф или целое слово.
3
Подготовка лезвия. Поверхность лезвия нужно обязательно обезжирить, ведь от этого напрямую зависит качество наносимого рисунка. Обезжирьте поверхность любой из имеющихся под рукой жидкостью: бензин, спирт или одеколон.
4
Предварительно нанесение рисунка. Наклейте на лезвие в нужном месте кусок скотча. Нанесите острым ножом или скальпелем на скотч рисунок, стараясь не повредить скотч.
5
Травление металла. На этом этапе понадобится блок питания, можно использовать зарядное устройство от мобильного телефона. Приготовьте соляной раствор. Затем приступайте к электрохимической очистке поверхности металла. Присоедините «+» к ножу, а «-» к гвоздю с ватной шляпкой, он заменит электрод. После этого включите блок питания, обмакните электрод в соляной раствор и проведите по поверхности рисунка. Эту процедуру повторите 2-3 раза для лучшего результата.
6
Затем поменяйте ватную головку гвоздя на чистую и поменяйте полярность блока питания: «+» к электроду, а «-»к ножу. Обмакните электрод в соляной раствор и начните выводить рисунок, который будет проявляться на глазах. Для достижения наибольшего эффекта процедуру повторите 2-3 раза.
7
Окончание работы. Отклейте скотч от ножа и удалите липкие его следы. Гравировка на лезвии ножа готова.

Совет 2: Как сделать из блока питания зарядное устройство

Заряжать аккумуляторы непосредственно от блока питания нельзя. Необходимо обеспечить ограничение тока зарядки. В зависимости от типа блока питания, сделать это можно одним из двух способов.
Инструкция
1
Проверьте тип аккумулятора. Он должен быть либо никель-кадмиевым (обозначаются как NiCd или NiCad), либо никель-металл-гидридным (обозначается как NiHM). Никогда не заряжайте литий-ионные, литий-полимерные и литий-железные и другие содержащие соединения лития аккумуляторы никакими зарядными устройствами, кроме фабричных. Гальванические элементы, особенно те, в которых используется металлический литий, не заряжайте вообще.
2
Наиболее простой случай возникает тогда, когда имеющийся у вас блок питания имеет режим стабилизации тока. Такой блок имеет два регулятора: напряжения и тока. Он работает в режиме стабилизации заданного напряжения, заданного первым регулятором, до тех пор, пока потребляемый ток не превысит заданный вторым. Тогда он переключается в режим стабилизации тока, из которого выходит после того, как ток нагрузки станет ниже заданного значения. В этом случае просто задайте напряжение, на один вольт превышающее номинальное для аккумулятора, а ток - равный току зарядки. Затем подключите аккумулятор к блоку, соблюдая полярность (т.е., соединив одноименные полюса блока и аккумулятора), после чего включите блок.
3
Чаще всего, однако, встречаются блоки питания, способные стабилизировать только напряжение. Если в вашем распоряжении имеется именно такой прибор, последовательно с аккумулятором включите стабилизатор тока. Простейшим таким стабилизатором является обычная лампочка накаливания. Напряжение, на которое она рассчитана, должно быть равным разнице между выходным напряжением блока питания и напряжением на полностью разряженном аккумуляторе. То же, на который должна быть рассчитана лампочка, выберите близким к току заряда. При подключении аккумулятора таким образом также соблюдайте полярность. Обязательно измерьте ток в цепи, и если он не равен расчетному, используйте другую лампочку.
4
Сам ток заряда аккумулятора вычислите по следующей формуле:I=c/10, где I - ток заряда, А, c - емкость аккумулятора, Ач
5
Продолжительность зарядки выберите равной пятнадцати часам. Ни заряженный, ни разряженный аккумулятор ни при каких условиях не замыкайте накоротко.

Совет 3: Как сделать рисунок на зеркале

Особый шарм интерьеру придают детали. Картины, витражные вставки в межкомнатных дверях, изысканные узоры на зеркалах в прихожей или на зеркальных дверцах шкафа-купе. Но стоят эти изыски довольно дорого. И в который раз мы предпочитаем сэкономить деньги и отказываемся от необычных художественных деталей. А можно ведь украсить интерьер самостоятельно. И в этом случае у вас будет еще один повод для гордости.
Вам понадобится
  • - Спирт для обезжиривания поверхностей;
  • - Прозрачная акриловая пленка;
  • - Острый нож для бумаги;
  • - Паста для травления стекла;
  • - Трафаретный аэрозольный клей;
  • - Структурный гель;
  • - Металлический или резиновый шпатель;
  • - Резиновые перчатки;
  • - Зеркало.
Инструкция
1
Изготовление трафарета. Выберите узор, который вы хотели бы использовать или нарисуйте его сами. Это может быть имитация морозных узоров или кельтских орнаментов либо узор со старинной вышивки. Словом, любой узор, подходящий для трафарета. Положите акриловую пленку для трафаретов на узор, переведите его фломастером на поверхность пленки. Вырежьте трафарет острым ножом. Возможно, вам придется сделать несколько попыток, прежде чем у вас получится подходящий вариант.
2
Подготовка зеркала. Обезжирьте поверхность зеркала спиртом или водкой. Нанесите на трафарет клей из баллончика и аккуратно приложите его к зеркалу. Следите, чтобы трафарет прилегал к поверхности плотно, чтобы нигде не было зазоров или пустот.
3
Нанесение пасты. Резиновым или металлическим шпателем нанесите пасту на трафарет. Наносите пасту ровным слоем, стараясь не нарушать границы рисунка. Будьте очень аккуратны. Гравировочная паста содержит сильную кислоту и исправить ошибки не удастся. Через 15-20 минут пасту можно смыть под струей проточной воды. Сначала удалите саму пасту, затем теплой водой смойте трафарет. Высушите. На зеркале останется равномерный матовый рисунок. Он очень стойкий, зеркало можно будет мыть любыми моющими средствами.
4
Добавление декора. Теперь добавьте декоративных деталей. Нанесите на выгравированный матовый узор структурный гель. Добавляйте его в центр отдельных деталей рисунка или по краям, как подскажет вам ваша фантазия. После высыхания гель станет твердым и будет напоминать застывшие кристаллы. Если вы захотите, вы можете покрасить гель после высыхания акриловыми красками. В этом случае кристаллы будут казаться сделанными из цветного стекла, но их уже нельзя будет мыть с применением моющих средств.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем работать с большими объемами, обязательно потренируйтесь на небольшой вещи, такой как обычный стакан или карманное зеркальце. Ошибки, сделанные в процессе работы с гравировочной пастой, нельзя исправить;

Так как гравировочная паста содержит сильную кислоту, обязательно работайте в перчатках. К этой работе нельзя привлекать детей. Если вы хотите, чтобы эффект не был необратимым, используйте аэрозольные краски. Сейчас выпускается большое количество подобных красок, они называются «Краска в аэрозоле с эффектом замерзшего стекла».
Полезный совет
Вы можете купить готовый трафарет, но только убедитесь, что он сделан из акриловой пленки. Любая другая пленка от соприкосновения с гравировочной пастой растворится.

Совет 4: Как сделать тыкву на Хэллоуин своими руками

Обязательный атрибут на Хэллоуин - конечно же тыква. Сделать тыкву совсем несложно своими руками.
Вам понадобится
  • Тыква, острый нож, небольшая свечка, ложка, маркер, лист А4
Инструкция
1
Аккуратно срежьте верхушку тыквы. Сделайте у основания тыквы конусообразный вырез таким образом, чтобы дырка была меньше по диаметру чем сама крышка.
2
С помощью рук и ложки освободите тыкву от мякоти и семечек. Хорошо соскребите остатки с внутренних стенок.
3
Нарисуйте эскиз рисунка на бумаге и перенесите рисунок на тыкву. Закрасьте штриховкой места на тыкве, которые надо вырезать. Используя острый нож, аккуратно вырежьте все части. Края разрезов протрите пальцем, чтобы не оставалось шероховатостей.
4
Вставьте внутрь тыквы небольшую свечку, зажгите ее. Закройте тыкву крышечкой.
Полезный совет
Лучше выбирать большие ровные тыкву, с ними будет легче работать. Выбирайте свежие тыквы, у них мягче кожура.

Совет 5: Как сделать сервировку праздничного стола в весеннем стиле

Красивую композицию для украшения стола можно без труда сделать самостоятельно. Потребуется только вечер, чтобы приготовить все, что для этого необходимо. Такое украшение подарит неповторимую атмосферу, которая надолго останется в памяти всех участников ужина.
Вам понадобится
  • - цветной картон
  • - губка
  • - краски
  • - ножницы
  • - проволока
  • - золотой или серебряный фломастер
  • - шнурок из рафии
  • - декоративные прищепки
  • - клей
  • - цветной скотч
  • - деревянные кольца для салфеток
Инструкция
1
Для изготовления листьев подготовим картон. Обмакиваем губку в акриловую краску и прижимаем к листу картона. Идеально выглядит рисунок, сделанный краской на тон светлее картона. Но можно выбрать и два совершенно разных - контрастных оттенка. Когда картон высохнет вырезаем из него листья. Продеваем через них проволоку. Получилась гирлянда для украшения бутылки шампанского.
Как сделать сервировку праздничного стола в весеннем стиле
2
Также листья нам пригодятся для украшения скатерти. Вырезаем их, обводим по контуру серебряным или золотым маркером и делаем канцелярским ножом небольшие прорези, через которые протягиваем рафию. Эти листья могут быть уже другой формы. Получившуюся гирлянду прикрепляем на скатерти.
3
Теперь нужно сделать именные карточки для гостей. Рассмотрим два варианта.
Первый: из неокрашенного картона вырезаем небольшие квадраты, складываем пополам, на линию сгиба приклеиваем цветной скотч. Пишем имя и приклеиваем маленький зеленый листочек.
Второй: вырезаем из окрашенного картона листья и обводим по контуру золотым или серебряным маркером. Пишем имя гостя и приклеиваем к листьям прищепку.
4
Таким же образом можно украсить деревянные кольца для салфеток. Покрасим их в тот же цвет, что и картон. Оставим до полного высыхания. Губкой наносим краску двух оставшихся цветов и снова ждем высыхания. Теперь можно покрыть кольца лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Гости, приглашенные на торжественный ужин, непременно будут приятно удивлены и почувствуют себя особенными, когда увидят красиво накрытый стол, украшенный декоративными элементами, сделанными своими руками.

Совет 6: Как сделать змейку-магнит из полимерной глины

Змейка из полимерной глины может стать хорошим сувениром, если из нее сделать магнит на холодильник. Сделать ее очень просто, справится даже тот, кто только начинает работать с полимерной глиной.
Вам понадобится
  • Полимерная глины четырех цветов: зеленая, белая, красная, черная, темно-зеленые акриловые краски, канцелярский нож, гель для запекания, лак для пластики, игла, кисточка для рисования, резиновые перчатки, магнит, клей.
Инструкция
1
Возьмите кусок зеленой глины, раскатайте из нее колбаску. Одна сторона колбаски должна быть тоньше другой.
Как сделать змейку-магнит из полимерной глины
2
Наденьте резиновые перчатки, продолжайте раскатывать колбаску уже в них. Сделайте тонкую сторону еще тоньше. Сформируйте из толстой стороны голову змеи.
3
Скрутите змейку в спираль, начните с хвоста. Спираль должна быть скручена в одной плоскости, чтобы не было видно приклеенного сзади магнита.
4
Нацарапайте иголкой чешуйчатый рисунок на теле змеи.
5
Смажьте голову гелем для запекания. Сделайте из белой и черной полимерной глины глаза, насадите их на гель сверху.
6
Сделайте в голове прорезь при помощи ножа - получится рот, немного приоткройте его.
7
Промажьте полость рта гелем, вставьте язык. Язык сделайте из глины красного цвета.
8
Запеките змею в духовке в течение 15 минут. Нужная температура указана на упаковке вашей глины.
9
Нанесите акриловой краской на тело змейки несколько полосок.
10
Подождите, пока просохнет краска. Покройте готовое изделие лаком. Приклейте с обратной стороны магнит в центре спирали.
11
Змейка из полимерной глины готова. Можете повесить магнит на холодильник или кому-нибудь подарить его!
Обратите внимание
Работать с полимерной глиной нужно в резиновых перчатках, чтобы не испортить изделие отпечатками пальцев.

Совет 7: Как сделать трафарет из бумаги

С помощью бумажного трафарета можно наносить красочные рисунки на различные поверхности - дерево, бумагу, пластик, керамику, окрашенную стену. Неопытному домашнему мастеру рекомендуется начать с простого одноцветного узора, затем оформление помещения и интерьерных вещей можно усложнить.
Вам понадобится
  • - плотная бумага;
  • - скотч канцелярский и малярный;
  • - ножницы;
  • - копирка;
  • - карандаш;
  • - нож канцелярский или скальпель;
  • - дырокол;
  • - поролоновая губка;
  • - краска;
  • - резиновый валик;
  • - аэрозольный клей для трафарета.
Инструкция
1
Продумайте рисунок для трафарета. При определенном мастерстве его можно нарисовать самостоятельно. Если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, скачайте готовый шаблон с интернета и перенесите его на ватманскую бумагу с помощью копирки. Вместо этого заготовку можно приложить на окно с солнечной стороны и сделать легкий карандашный контур. Не используйте для этого маркеры и фломастеры, иначе краска может просочиться через трафарет.
2
Вырежьте контур рисунка ножницами, стараясь не помять шаблон и не сделать ненужных срезов. Для особенно тонких линий и деталей рекомендуется использовать остро заточенный канцелярский нож или скальпель, дырокол. Перед их использованием укрепите лист на столе скотчем, чтобы он не «гулял».
3
Положите бумажный шаблон на поверхность, которую собираетесь декорировать. Чтобы зафиксировать его, можно достать в специализированном отделе для дизайнеров и художников клей-аэрозоль для кратковременной фиксации трафаретов (типа Scotch-Weld 75, Easy-Tack или Marabu).
4
Прочитайте инструкции на упаковке аэрозольного средства и действуйте согласно ее рекомендациям. Обычно небольшое количество фиксирующего спрея наносят на изнаночную сторону трафарета и тщательно разглаживают на гладкой поверхности рукой или резиновым валиком. После работы шаблон легко удаляется, а следов клея на стене (мебели, вещах) не будет видно.
5
Если вы декорируете шершавую стену, специальный аэрозоль может не удержать бумажную заготовку. Прикрепите трафарет с помощью малярного скотча. Этот материал нельзя оставлять надолго приклеенным (особенно если используется дешевая клейкая лента невысокого качества), иначе на поверхности останутся липкие следы.
6
Приготовьте краску, подходящую для конкретного материала. Например, для стены и деревянной мебели можно использовать любой акриловый краситель из строительного магазина; для стекла понадобится только специализированное средство вроде Deco Art Frost Effect или Porcelain paint; ткань можно декорировать акриловыми, рельефными или темперными колерами.
7
Слегка окуните поролоновую губку в краситель и пару раз постучите ею по листу любой плотной бумаги, чтобы обезопасить будущий декор от подтеков. Потом несколько раз промокните поролоном трафарет, заполняя весь вырезанный узор.
8
Быстро и осторожно (не размажьте краску!) снимите трафарет. Если вы хотите сделать разноцветный узор, дождитесь полного высыхания первого тона и только потом приступайте к дальнейшему окрашиванию изделия.
Полезный совет
Если вы собираетесь использовать шаблон неоднократно, вместо обычной бумаги рекомендуется выбрать вощеную, или на пластиковой основе. Кроме того, можно купить в магазине специальный материал для трафаретов.
Источники:
  • Способы нанесения трафарета
Источники:
  • рисунки ножей
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
способ достаточно практичный простой и быстрый, единственное что могу посоветовать исходя из собственного опыта:
1-используйте раствор смол(гугл в помощь;),или как я лак для ногтей(можно самый дешёвый) это позволит создавать более изящные рисунки,т.к. при попытке использовать скотч он может отклеиваться на уголках и вы получите некрасивые "пятна"
2-таким способом можно "прожечь" отверстия ,например,в нержавейке проблема со сверлами для "твердых" марок достаточно актуальна.не каждый ради пары отверстий выкинет 300-350 руб.
3-наконец,можно вчерне сформировать из заготовки лезвие ножа, только для этого заготовку необходимо поместить в ёмкость с крепким соляным раствором, в остальном всё тоже
надеюсь кому ни будь пригодится
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше